PDA

Просмотр полной версии : Ошибки при повороте руля


maxim2581
15.12.2017, 13:22
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, при повороте руля (практически до конца) вылазzт ошибки ESP, ABS, стояночный тормоз, подвеска, адаптивные фары, затем при движении по более менее прямой дороге через полминуты исчезают. В чем может быть проблема?
Заранее спасибо
PS машина 14-го года бенз 3.6

Шорох
15.12.2017, 13:27
Постоянно или после отключения АКБ такое происходит?

polops
15.12.2017, 13:31
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, при повороте руля (практически до конца) вылазzт ошибки ESP, ABS, стояночный тормоз, подвеска, адаптивные фары, затем при движении по более менее прямой дороге через полминуты исчезают. В чем может быть проблема?
Заранее спасибо
PS машина 14-го года бенз 3.6

..это по ходу в движении? ...или крутите...когда стоите ??
...любой глюк-связан с проводкой....коротит где то на массу....:hi:

maxim2581
15.12.2017, 13:45
Постоянно или после отключения АКБ такое происходит?

Я извиняюсь АКБ это что?

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
..это по ходу в движении? ...или крутите...когда стоите ??
...любой глюк-связан с проводкой....коротит где то на массу....:hi:

Это происходит на не большой скорости когда руль практически до конца выкручиваю.
Да, по ходу движения, но потом исчезает.
а как найти где коротит? это пол машины нужно разобрать(

Шорох
15.12.2017, 13:52
АКБ, это - аккумулятор... проверьте затяжку клемм также!

maxim2581
15.12.2017, 14:02
АКБ, это - аккумулятор... проверьте затяжку клемм также!

а как поворот руля может влиять на АКБ?

Шорох
15.12.2017, 14:19
Если разряжен, отключался или плохой контакт на клеммах АКБ, выскакивают ошибки, как у вас... с началом движения они пропадают, но потом появляются снова...
пс: из своего опыта, не претендую на истину! А так, конечно же диагностика нужна...

maxim2581
15.12.2017, 14:32
Если разряжен, отключался или плохой контакт на клеммах АКБ, выскакивают ошибки, как у вас... с началом движения они пропадают, но потом появляются снова...
пс: из своего опыта, не претендую на истину! А так, конечно же диагностика нужна...

они появляются при разворотах когда руль выкручен, а потом на прямых участках пропадают
диагностику делал показывает на компе кучу ошибок, но это как следствие, а от куда они не понятно

Шорох
15.12.2017, 14:48
диагностику делал показывает на компе кучу ошибок, но это как следствие, а от куда они не понятно
Значит надо «копаться» в этой куче... думаю, Кашпировских по Туарегу здесь мало, а может и нет совсем.... Удачи Вам!:hi:

silinvv
15.12.2017, 14:52
Поздравляю! У вас навернулся подрулевой датчик положения рулевого колеса. В простонародии называется улитка. Поскольку машина не понимает на какой угол повернуты колеса, она отключает системы, которым этот угол нужен, абс, стабизация, полный привод.
Поищите на разборе или авито. Они там по 1500 рубелей, новый около 10 был.

bobhot
15.12.2017, 21:27
Далеко не факт, может быть провод перебит АБС при котором подобное происходит...

maxim2581
18.12.2017, 11:15
Поздравляю! У вас навернулся подрулевой датчик положения рулевого колеса. В простонародии называется улитка. Поскольку машина не понимает на какой угол повернуты колеса, она отключает системы, которым этот угол нужен, абс, стабизация, полный привод.
Поищите на разборе или авито. Они там по 1500 рубелей, новый около 10 был.

Сделал диагностику в другом месте показало, что не исправен левый датчик АБС, из-за него может быть такие ошибки?

Добавлено через 1 час 44 минуты 53 секунды
Далеко не факт, может быть провод перебит АБС при котором подобное происходит...

А как это можно выявить?

silinvv
19.12.2017, 15:59
Датчик абс может, но тогда машина напишет это сразу и про подрулевой ни гугу. Датчик абс формирует скорость вращения колеса, это нужно и для самой абс и для стабизиации и для полного привода. Косяков там два: рвется провод от датчика и лопается кольцо абс. Первое решается пайкой, второе разборкой ступицы.
Ошибка, когда при крайнем положении руля вылетает ошибка, типичная для подрулевого. Можно посмотреть включив режим оффроад. Там угол пишет, ровно такой же как диагностический комп. Если он пропадает в конце, то абс ни при чем.

Владимир Капков
24.12.2017, 18:02
Добрый вечер!К счастью в Туре не сталкивался с такой проблемой,а вот в другой машине стоял шлейф,который от времени сломался......короче как в компе,лента широкая,с большим количеством проводков.И эта лента,постоянно в движении вокруг руля,туда сюда обратно.Если та же система в Туре......это возвращение к Ниссану будет,:crazy:

bobhot
25.12.2017, 05:58
Владимир Капков, ты придумал другой способ? Запатентуй и будешь богатым

Владимир Капков
25.12.2017, 06:01
В 21 веке,wi-fi к примеру,или блютуз:biggrin:

maxim2581
26.12.2017, 10:34
Всем спасибо, вообще странная ситуация, вот уже три дня ошибка не появляется

Владимир Капков
26.12.2017, 11:03
Всем спасибо, вообще странная ситуация, вот уже три дня ошибка не появляется Если руль сильно не крутить,или совсем не трогать,не будет ни когда:biggrin: !

maxim2581
30.01.2018, 12:39
Далеко не факт, может быть провод перебит АБС при котором подобное происходит...

Проблема была именно в проводе от датчика АБС. Поменял и проблема решилась

bobhot
30.01.2018, 15:51
А я и писал опираясь на опыт:smile:
Улитку можно ремонтировать:good:

dima212110
30.01.2018, 18:49
Попробуйте для начала адаптацию датчика положения руля провести Васей или Одисом

Pavel74
24.03.2018, 21:38
Те же ошибки при повороте руля (ESP, ABS, стояночный тормоз, подвеска, адаптивные фары), но руль достаточно чуть повернуть, а не выкручивать полностью как у топикстартера. Как определить проводка ABS или улитка руля?

Pavel74
25.03.2018, 16:01
Ошибки причём могут и пропадать на долго. Вчера и позавчера весь день выскакивали, сегодня проехал 150км, тишина и по городу и по трассе. Вчера вечером машину помыл, может где соль смыли. Выложу ошибки.