Просмотр полной версии : При ускорении (с 5 на 4) толчок в акпп
уважаемые форумчане:smile: подскажите что может быть с моим авто - это Тур 2004 3.2 ( если имеет значение - чип-тюнинг есть) пробег 75000 км . в последнее время при резком , именно "в пол" ускорении и именно при перекидывании с пятой на четвертую скорость в акпп чувствуется какой то удар . при обычном движении все очень плавно и при разгоне ничего не слышно кроме того что должно быть слышно. во всех режимах пробовал - все нормально. а с пятой на четвертую при резком .......вообщем некоторая расстерянность меня посетила и беспокойство. кто чтол подскажет и посоветует. спасибо
Тоже самое у нас, пришел к выводу из форума гидраблок, на след. Неделе думаю узнаю точно от спецов.
от спецов - это на диагностику что ли !? ну и еще вопросы а что есть - гидроблок , я так понимаю какая то не отъемлемая часть коробки что ли. просвятите пожалуйста.
Вот для начала - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3865&highlight=%C3%E8%E4%F0%EE%E1%EB%EE%EA
Справа вверху есть поиск, не стесняйся.:yes:
mmc79 однозначно гидроблок. были те же симптомы на горячую коробку. вылечил заменой гидроблока, масла в коробке, фильтра в коробке и :smile: прокладки поддона коробки
JIaku, И сколько сия процедура стоила?
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Я вообще советовал бы подождать до лета, может всетаки коробочка мерзнет? на тойотах зимой таже хрень, летом проходит, у себя лечил заменой масла и всех расходников по списку.
Carrera, не тот случай. Это гидроблок. Ремонт в Мск в районе 80-100 т.р. за всё.
Carrera, в счастливые докризисные времена мне эта процедура встала почти в 54000рублей.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=97366#post97366
Воистину:) А диагностика наверняка покажет что-то типа "4-я передача неправильное передаточное отношение."
Дело в том, что на первых Турах блок клапанов был сыроват. Силуминовые направляющие в которых скользили штоки соленоидов засорялись и нормальтная работа соленоида прекращалась. В последующем VW начал выпускать более крепкие блоки клапанов. Сталкивался лично.
Подниму в 100й раз вопрос...
Масло стоит менять на первых моделях пока проблемы не начались, или не спасет?
Свой пассат продал из за такой же проблеммы.
кому интересно, на пассатовском форуме эта тема очень живо муссируется.
Блок клапанов.
И начит=нается всё это примерно на 80 000 км.
Роман@V6_TDI
18.02.2009, 11:48
Мой опыт с VAGовскими коробками весьма печальна. На Passat VR6 в реонт АКПП в 2000-2001 году было вложено более 4000 долл.
Проблема может быть как в гидроблоке, так и в упраляющей плите (мозги). Самое интересное что у меня на VR6 все оказалось немного проще: 1. коробка перегревалась из-за забитого в храл радиатора охлаждения АКПП (там такая фитча была), а основная проблема была в том, что блок управления (что под задним сидением) имел диффект в виде треснувшей платы и в результате КПП сходила с ума периодически.
Т.о. лучше всего поехать в МАДИ и продиагностировать.
Ремонт может быть от 450 долл (ремкомплект), до 5000 долл. - восстановленная коробка.
Удачи.
Господа, в любом случае ремонт АКПП производится не на форуме, а в мастерской:) Поэтому, как говорится "ВЕЛКОМ!":biggrin: И ещё нюанс! В некоторых случаях толчок между 4 и 5 лечится обновлением прошивки блока управления АКПП.
Господа, в любом случае ремонт АКПП производится не на форуме, а в мастерской:) Поэтому, как говорится "ВЕЛКОМ!":biggrin: И ещё нюанс! В некоторых случаях толчок между 4 и 5 лечится обновлением прошивки блока управления АКПП.
А как называется прога с прошивкой для машины выпущенной в августе 2004 R5? Попробую накалить официалов скачать эту лабуду.
Это не прога, это просто прошивка, ну типа как драйвер скажем для видеокарты. У дилера есть специальный диск с прошивками который периодически обновляется изготовителем. Нужно просто подключить машину к диагностическому прибору и проверить есть ли в наличии актуальная прошивка для данного агрегата.
Добавлено через 57 секунд
Делается VAS-ом.
Aibolit, мой ОД плохо знает что такое акпп:biggrin:, так что я думаю что его лучше носом тыкнуть в прямое доказательство существования данной прошивки, а то они еще всегда пытаются из нас сделать дураков когда обращаемся по поводу коробки:mad:!
Значит не повезло тебе с ОД:biggrin:. Хотя для них это нормальная реакция. Типа чему ты, несчастный туареговод можешь научить нас, крутейших специалистов северозападного региона:biggrin: Знакомая ситуация. В общем нужно просто заострить их внимание и попросить, чтобы они проверили есть ли актуальная прошивка и если есть чтобы обновили.
Ух:mlol:!! Ща буду им звонить, потом посмеемся вместе:rolleyes:
Главное не умничай особо, просто попроси, можно даже без гарантии под твою ответственность, так они охотнее согласятся
Я более чем уверен, что они скажут, что именно для моего авто такой прошивки нет
Добавлено через 2 часа 4 минуты 28 секунд
Aibolit, что и требовалось доказать!! Мастер по ремонту хотел сначала выставить меня дураком, сделав интонацию в голосе такую мол чево умничаешь какие еще прошивки, да еще и актуальные!! Но я его поросил все таки разузнать о существовании прошивочки, он куда то сходил (может тупо поржать), сказал что ни каких прошивок у них нет и в ближайшее время не придвидится:crazy:. Разковор закончился тем что меня пригласили в очередной раз приехать и за капусту$ подключить Ваг-Ком, после этого добавив что может уже появилось какая нибудь маленькая ошибка в доказательство тому что они сой хлеб даром не едят. Бля, его подключали уже не раз и он показывает все время ОШИБОК-0!! ИМХО все ОД одна сплошная ошибка!!
парни приветствую всех. все очень популярно изложено. но все же ...для меня не единственного:frown: почему это не постоянно происходит и только при перекидывании с пятой на четвертую.....если плавно , то даже намека нет, разгон плавный и уверенный. и еще сколько так можно ездить !? очень вопрос меня интересует. и что ремонт коробки пять килобаксов стоит ....сколько новая тогда:crazy:
почему это не постоянно происходит и только при перекидывании с пятой на четвертую.....если плавно , то даже намека нет, разгон плавный и уверенный. и еще сколько так можно ездить !? очень вопрос меня интересует. и что ремонт коробки пять килобаксов стоит ....сколько новая тогда:crazy:Фик знает. Это начало такое. Потом на всех режимах будет.
Сколько новая... на тур не знаю, а на пассат 350 000 руб.
я так понимаю ...как в сказке.....чем дальше -тем не радостней:biggrin:, хотя не смешно если честно. так все понятно если появилось - то само уж собой никуда не денется-это, сцуко, плохо. так а замена масла и какой то рем комплект - поможет али как !? наш ОД не особо вселяет надежду, у них все под замену. а ремкомплекты прям заводские идут что ли ????
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
а вообще я понял - это начало платы за два года почти безгеморойной езды. что дальше !? какие варианты:mlol:
Неисправность гидроблока ошибок не выдает!!! Если ошибок нет, а проблема есть - 100% менять гидроблок.
Добавлено через 3 минуты 16 секунд
я так понимаю ...как в сказке.....чем дальше -тем не радостней:biggrin:, хотя не смешно если честно. так все понятно если появилось - то само уж собой никуда не денется-это, сцуко, плохо. так а замена масла и какой то рем комплект - поможет али как !? наш ОД не особо вселяет надежду, у них все под замену. а ремкомплекты прям заводские идут что ли ????
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
а вообще я понял - это начало платы за два года почти безгеморойной езды. что дальше !? какие варианты:mlol:
замена масла и фильтра не поможет. Испытывали не раз. Читайте темы. Поиск рулит. Только менять гидроблок АКПП, масло 11-12 литров с промывкой, фильтр АКПП, прокладку поддона и прокладку фильтра.
JIaku, И сколько сия процедура стоила?
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Я вообще советовал бы подождать до лета, может всетаки коробочка мерзнет? на тойотах зимой таже хрень, летом проходит, у себя лечил заменой масла и всех расходников по списку.
Ни разу о таком на Тойотах не слышал! Да и сам Тойоты юзаю и ни разу! А в Туре сто пудов блок клапанов АКПП!
С заменой все стало , к сожалению, понятно. И все же для расширения кругозора - гидроблок и блок клапанов АКПП - это точно одно и тоже, а то прочитав по поиску все темы , все поразному называют. и еще есть смысл по вину заказывать через магазин или у официала дешевле и надежней будет !? да уж :helpz:
С заменой все стало , к сожалению, понятно. И все же для расширения кругозора - гидроблок и блок клапанов АКПП - это точно одно и тоже, а то прочитав по поиску все темы , все поразному называют. и еще есть смысл по вину заказывать через магазин или у официала дешевле и надежней будет !? да уж :helpz:
Да одно и тоже.
Не тяни, потом хуже будет, чё то там пригорает и подгорает.
У ОД дороже.
Кстати, вопрос тем у кого есть толчок между 4 и 5! Не замечал ли кто ощутимого толчка при включении задней передачи? Через 1 - 2 секунды после переведения ручки в положение "R".
А если менять масло до начала проблем? Говорите что пробки всякие там формируются и соленоиды застревают, вроде их вымыть должно, если повезет? :-)
Если что-то и вымоет, так только частицы разрушенных колоцев соленоида после чего шток начнёт брякать там аки карандаш в стакане нещадно травя масло и, соответственно, не выполняя свою функцию:smile:
Кстати, вопрос тем у кого есть толчок между 4 и 5! Не замечал ли кто ощутимого толчка при включении задней передачи? Через 1 - 2 секунды после переведения ручки в положение "R".
А это уже последняя стадия. Потом просто удар будет.
Нет, удара не будет, там всё контролируется. Просто заметил на клиентской машине. Ездит она хорошо, только этот удар и всё... Мне интересно стало, я и спрашиваю замечал кто-нибудь у себя ил нет.
Кстати, вопрос тем у кого есть толчок между 4 и 5! Не замечал ли кто ощутимого толчка при включении задней передачи? Через 1 - 2 секунды после переведения ручки в положение "R".
Нормально это на R, в мануале написано. Особенно это заметно на холодном двигле и соответственно на холодной коробке. А вот на ходу толчков не должно быть. Блок клапанов АКПП в топку. Если машина не на гарантии покупай у поставщиков. У ОД на 20-25% дороже.
Х.з. я как взял Тура (пробег был 138) обнаружил на второй день этот косяк - удар при переключении с 5 на 4 при езде накатом....
Диагностика ничо не выявила, прочитал здесь про блок клапанов, но .... поменял мало с фильтром у официалов и .... проблема исчезла
Touareg57rus
20.02.2009, 09:48
точно такое же было поменял масло сначало чуть поменьше рывок стал потом решил съездить в курск в центр поменял гидроблок опять масло поменяли фильтра и все отлично стало...только вот поставили блок для новых туарегов и коробка иногда не распознает передачи ну эт опять туда поеду они заказали для моего и бесплатно меняют даже за работу не берут...а так там можно договорится 35-40тыс этот блок обошолся ну и плюс за работу не помню сколько точно
Старые и новые гидроблоки немного отличаются. Хоть и взаимозаменяемые. Лично у меня проблем не возникало, но коллега в столице расказывал как однажды пришлось дорабатывать новый. Эта небольшая разница в них оказалась принципиальной. Подробностей не помню, но прецедент есть.
Х.з. я как взял Тура (пробег был 138) обнаружил на второй день этот косяк - удар при переключении с 5 на 4 при езде накатом....
Диагностика ничо не выявила, прочитал здесь про блок клапанов, но .... поменял мало с фильтром у официалов и .... проблема исчезла
Не надлго:wink:
Добавлено через 48 секунд
Старые и новые гидроблоки немного отличаются. Хоть и взаимозаменяемые. Лично у меня проблем не возникало, но коллега в столице расказывал как однажды пришлось дорабатывать новый. Эта небольшая разница в них оказалась принципиальной. Подробностей не помню, но прецедент есть.
Заказывай по VIN, какие проблемы?
В том то и дело, что по вину приходит уже новый гидроблок с отличием. И это оригинал. Мы работам только с оригиналом.
В том то и дело, что по вину приходит уже новый гидроблок с отличием. И это оригинал. Мы работам только с оригиналом.
Я в июне менял у ОД, старый или новый был - сказать не могу.
Я их меняю собственноручно и все отличия знаю точно:) Это сообщение большей частью для
Touareg57rus, . Ну и другим интересно будет узнать.
Ден3,2silver
02.03.2009, 18:54
Комрады !
Подскажите, кто может советом - толковый сервис на ЮгоЗападе (официалов не надо).
Проблема: АКПП дергает как при переключении вверх (с 3 на 4 и с 4 на 5), так и при переключении вниз (5-4-3).
Все понимаю, примерный приговор и все такое. Понимаю, что к официалам лучше не соваться.
К У Д А ?
Тур, 3,2 бензин, 2006 года, 95 000, покупал новым здесь
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=10211
где то было там
IldaRufa
02.03.2009, 19:04
Такая же проблемма только с 5-4! Тур 3.2 2003 года!!!
и у меня то же самое только со 2 на 3. тоже 3.2 2003 года. в чем может быть дело мужики?
Большая Крыса
02.03.2009, 22:46
Дело
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
дело очень простое в 95% СЛУЧАЕВ РЕМОНТ КОРОБКИ , большество ставят ребилдинговые и большенству надо после этого молится , что бы просто повезло .............. что бы коробка поехала и больше не отказывала))))))))) я уже на второй ремонт попал:rolleyes:
и у меня то же самое только со 2 на 3. тоже 3.2 2003 года. в чем может быть дело мужики?
Пост №2 в этой теме читал? Если ты с 3го начал, то советую с первого начать.:hi:
Ромарио Агро
03.03.2009, 04:20
Х.з. я как взял Тура (пробег был 138) обнаружил на второй день этот косяк - удар при переключении с 5 на 4 при езде накатом....
Диагностика ничо не выявила, прочитал здесь про блок клапанов, но .... поменял мало с фильтром у официалов и .... проблема исчезла
не утешай себя, снова вылезет, это проявляется только на прогретой коробке. :hi:
блок клапанов.
Тоже есть толчек при переключении с 5 на 4, но проявляется очень редко и только при торможении, поможет ли в этом случае замена масла с фильтром в акпп?
Братья! Прошел этот путь полностью, от замены гидроблока до замены коробки. Сразу хочу сказать, что замена гидроблока решает проблему тысяч на 10 пробега, при условии, что вы уже прилично ездили с ударами в АКПП. Поэтому если не хотите просто выбросить лишних 100 000 руб., просто сразу меняйте коробку. Мне ребята на Можайке за МКАД поставили новую коробку за 200 000 рублей плюс масло и работа.
Ден3,2silver
19.03.2009, 14:26
Братья! Прошел этот путь полностью, от замены гидроблока до замены коробки. Сразу хочу сказать, что замена гидроблока решает проблему тысяч на 10 пробега, при условии, что вы уже прилично ездили с ударами в АКПП. Поэтому если не хотите просто выбросить лишних 100 000 руб., просто сразу меняйте коробку. Мне ребята на Можайке за МКАД поставили новую коробку за 200 000 рублей плюс масло и работа.
Дружище !
С каким пробегом ты начал первые операции по коробке ?
Братья! Прошел этот путь полностью, от замены гидроблока до замены коробки. Сразу хочу сказать, что замена гидроблока решает проблему тысяч на 10 пробега, при условии, что вы уже прилично ездили с ударами в АКПП. Поэтому если не хотите просто выбросить лишних 100 000 руб., просто сразу меняйте коробку. Мне ребята на Можайке за МКАД поставили новую коробку за 200 000 рублей плюс масло и работа.
Неслабо стоят КПП на Туарег :eek:
На предыдущем Туре 2.5,такая проблемма началась,толчок с 5 на 4,при пробеге 90000,тогда еще не понял,что это,так и продал через две тыщи.
Братья! Прошел этот путь полностью, от замены гидроблока до замены коробки. Сразу хочу сказать, что замена гидроблока решает проблему тысяч на 10 пробега, при условии, что вы уже прилично ездили с ударами в АКПП. Поэтому если не хотите просто выбросить лишних 100 000 руб., просто сразу меняйте коробку. Мне ребята на Можайке за МКАД поставили новую коробку за 200 000 рублей плюс масло и работа.
Проехал с толчками 5тыс (сколько проехали до меня с ними не известно!! потому что они были при покупке мною (не досмотрел:russian_ru:)), коробку разобрал - она в идиальном состоянии, за исключением одной группы фрикционов отвечающих за 2 и 6 передачи (но масло запаха гари не имеет) они подпалены малость (это не страшно + таких новых не достать), думаю эта мелочь произошла из за пробуксовок на 2ой передаче на бездорожьи)
Pavel New Jersey
02.08.2018, 03:30
уважаемые форумчане:smile: подскажите что может быть с моим авто - это Тур 2004 3.2 ( если имеет значение - чип-тюнинг есть) пробег 75000 км . в последнее время при резком , именно "в пол" ускорении и именно при перекидывании с пятой на четвертую скорость в акпп чувствуется какой то удар . при обычном движении все очень плавно и при разгоне ничего не слышно кроме того что должно быть слышно. во всех режимах пробовал - все нормально. а с пятой на четвертую при резком .......вообщем некоторая расстерянность меня посетила и беспокойство. кто чтол подскажет и посоветует. спасибо. Вы нашли проблему?????
Добавлено через 2 минуты 49 секунд
уважаемые форумчане:smile: подскажите что может быть с моим авто - это Тур 2004 3.2 ( если имеет значение - чип-тюнинг есть) пробег 75000 км . в последнее время при резком , именно "в пол" ускорении и именно при перекидывании с пятой на четвертую скорость в акпп чувствуется какой то удар . при обычном движении все очень плавно и при разгоне ничего не слышно кроме того что должно быть слышно. во всех режимах пробовал - все нормально. а с пятой на четвертую при резком .......вообщем некоторая расстерянность меня посетила и беспокойство. кто чтол подскажет и посоветует. спасибо. :vawe: :vawe: Вы нашли проблему?????
keyptown
02.08.2018, 23:10
Есть только паллиативное лечение. Замена термостата АКПП. Он под нижним патрубком радиатора ОЖ (при сливе ОЖ его залиливю:) ) И промывка радиатора с раскрытием сэндвича. Ну и замена масла АКПП
Может кому то пригодиться,
Толчки были. Сделал полную переборку коробки с заменой всех пакетов и уплотнений / прокладок. ЗИП покупал не самый дешевый, обошелся в 455 евро.
Гидроблок разобрал, промыл все, грязь была, немного, но для блока это плохо. Клапана промыл, поставил обратнл, по причине не именения новых. Буду менять их позже и все остальные датчики.
Естесстно фильтр, масло, термостат.
Ппооблемы ушли. Но! Буду все рпвно менять все клапана и датчики в коробке.
Насос аки новый.
Прошивку проверял, последняя.
Сделаю новые косы на коробку и раздатку.
ТУРом реально доволен. Прочный агрегат. Узкое место-проводка со временем требует замены. Личное замечание
Забыл. Толчки могут быть так же от наличия увеличенных зазоров по трансмиссии. Ошибки перемножаются а не складываются, это надо учитывать
Dmitry42
03.08.2018, 05:38
Толчки совсем ушли ?
Там нет нюансов связанных с регулировкой клапанов, если их вынимать разбирать ?
Что-то мне помнится что есть там какие-то торцевые заглушки, которые на резьбе и вроде как они закручиванием-выкручиванием регулируют давление срабатывания.
Может я с другой АКПП путаю ?
Толчки совсем ушли ?
Там нет нюансов связанных с регулировкой клапанов, если их вынимать разбирать ?
Что-то мне помнится что есть там какие-то торцевые заглушки, которые на резьбе и вроде как они закручиванием-выкручиванием регулируют давление срабатывания.
Может я с другой АКПП путаю ?
толчки пропали практически совсем. Только при резком наборе иногда бывает с 3 на 4. Но я выше написал, что клапана буду менять.
Регулировок клапанов нет.
Никаких регулирующих заглушок на торцах не заметил, в документации по АКПП тоже не нашел
Dmitry42
03.08.2018, 18:14
Видимо я перепутал к какой-то другой АКПП.
Спасибо
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot