PDA

Просмотр полной версии : При ускорении (с 5 на 4) толчок в акпп


mmc79
17.02.2009, 21:44
уважаемые форумчане:smile: подскажите что может быть с моим авто - это Тур 2004 3.2 ( если имеет значение - чип-тюнинг есть) пробег 75000 км . в последнее время при резком , именно "в пол" ускорении и именно при перекидывании с пятой на четвертую скорость в акпп чувствуется какой то удар . при обычном движении все очень плавно и при разгоне ничего не слышно кроме того что должно быть слышно. во всех режимах пробовал - все нормально. а с пятой на четвертую при резком .......вообщем некоторая расстерянность меня посетила и беспокойство. кто чтол подскажет и посоветует. спасибо

Toxa
17.02.2009, 22:03
Тоже самое у нас, пришел к выводу из форума гидраблок, на след. Неделе думаю узнаю точно от спецов.

mmc79
17.02.2009, 22:17
от спецов - это на диагностику что ли !? ну и еще вопросы а что есть - гидроблок , я так понимаю какая то не отъемлемая часть коробки что ли. просвятите пожалуйста.

Lang
17.02.2009, 22:23
Вот для начала - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3865&highlight=%C3%E8%E4%F0%EE%E1%EB%EE%EA
Справа вверху есть поиск, не стесняйся.:yes:

JIaku
18.02.2009, 06:00
mmc79 однозначно гидроблок. были те же симптомы на горячую коробку. вылечил заменой гидроблока, масла в коробке, фильтра в коробке и :smile: прокладки поддона коробки

Carrera
18.02.2009, 08:19
JIaku, И сколько сия процедура стоила?

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Я вообще советовал бы подождать до лета, может всетаки коробочка мерзнет? на тойотах зимой таже хрень, летом проходит, у себя лечил заменой масла и всех расходников по списку.

_Alexei
18.02.2009, 08:22
Carrera, не тот случай. Это гидроблок. Ремонт в Мск в районе 80-100 т.р. за всё.

JIaku
18.02.2009, 08:43
Carrera, в счастливые докризисные времена мне эта процедура встала почти в 54000рублей.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=97366#post97366

Aibolit
18.02.2009, 10:01
Воистину:) А диагностика наверняка покажет что-то типа "4-я передача неправильное передаточное отношение."
Дело в том, что на первых Турах блок клапанов был сыроват. Силуминовые направляющие в которых скользили штоки соленоидов засорялись и нормальтная работа соленоида прекращалась. В последующем VW начал выпускать более крепкие блоки клапанов. Сталкивался лично.

Kolya
18.02.2009, 11:31
Подниму в 100й раз вопрос...
Масло стоит менять на первых моделях пока проблемы не начались, или не спасет?

ОлегН
18.02.2009, 11:38
Свой пассат продал из за такой же проблеммы.
кому интересно, на пассатовском форуме эта тема очень живо муссируется.
Блок клапанов.
И начит=нается всё это примерно на 80 000 км.

Роман@V6_TDI
18.02.2009, 11:48
Мой опыт с VAGовскими коробками весьма печальна. На Passat VR6 в реонт АКПП в 2000-2001 году было вложено более 4000 долл.
Проблема может быть как в гидроблоке, так и в упраляющей плите (мозги). Самое интересное что у меня на VR6 все оказалось немного проще: 1. коробка перегревалась из-за забитого в храл радиатора охлаждения АКПП (там такая фитча была), а основная проблема была в том, что блок управления (что под задним сидением) имел диффект в виде треснувшей платы и в результате КПП сходила с ума периодически.
Т.о. лучше всего поехать в МАДИ и продиагностировать.
Ремонт может быть от 450 долл (ремкомплект), до 5000 долл. - восстановленная коробка.
Удачи.

Aibolit
18.02.2009, 12:08
Господа, в любом случае ремонт АКПП производится не на форуме, а в мастерской:) Поэтому, как говорится "ВЕЛКОМ!":biggrin: И ещё нюанс! В некоторых случаях толчок между 4 и 5 лечится обновлением прошивки блока управления АКПП.

Toxa
18.02.2009, 13:20
Господа, в любом случае ремонт АКПП производится не на форуме, а в мастерской:) Поэтому, как говорится "ВЕЛКОМ!":biggrin: И ещё нюанс! В некоторых случаях толчок между 4 и 5 лечится обновлением прошивки блока управления АКПП.

А как называется прога с прошивкой для машины выпущенной в августе 2004 R5? Попробую накалить официалов скачать эту лабуду.

Aibolit
18.02.2009, 13:28
Это не прога, это просто прошивка, ну типа как драйвер скажем для видеокарты. У дилера есть специальный диск с прошивками который периодически обновляется изготовителем. Нужно просто подключить машину к диагностическому прибору и проверить есть ли в наличии актуальная прошивка для данного агрегата.

Добавлено через 57 секунд
Делается VAS-ом.

Toxa
18.02.2009, 13:31
Aibolit, мой ОД плохо знает что такое акпп:biggrin:, так что я думаю что его лучше носом тыкнуть в прямое доказательство существования данной прошивки, а то они еще всегда пытаются из нас сделать дураков когда обращаемся по поводу коробки:mad:!

Aibolit
18.02.2009, 13:37
Значит не повезло тебе с ОД:biggrin:. Хотя для них это нормальная реакция. Типа чему ты, несчастный туареговод можешь научить нас, крутейших специалистов северозападного региона:biggrin: Знакомая ситуация. В общем нужно просто заострить их внимание и попросить, чтобы они проверили есть ли актуальная прошивка и если есть чтобы обновили.

Toxa
18.02.2009, 13:40
Ух:mlol:!! Ща буду им звонить, потом посмеемся вместе:rolleyes:

Aibolit
18.02.2009, 13:44
Главное не умничай особо, просто попроси, можно даже без гарантии под твою ответственность, так они охотнее согласятся

Toxa
18.02.2009, 15:52
Я более чем уверен, что они скажут, что именно для моего авто такой прошивки нет

Добавлено через 2 часа 4 минуты 28 секунд
Aibolit, что и требовалось доказать!! Мастер по ремонту хотел сначала выставить меня дураком, сделав интонацию в голосе такую мол чево умничаешь какие еще прошивки, да еще и актуальные!! Но я его поросил все таки разузнать о существовании прошивочки, он куда то сходил (может тупо поржать), сказал что ни каких прошивок у них нет и в ближайшее время не придвидится:crazy:. Разковор закончился тем что меня пригласили в очередной раз приехать и за капусту$ подключить Ваг-Ком, после этого добавив что может уже появилось какая нибудь маленькая ошибка в доказательство тому что они сой хлеб даром не едят. Бля, его подключали уже не раз и он показывает все время ОШИБОК-0!! ИМХО все ОД одна сплошная ошибка!!

mmc79
18.02.2009, 19:49
парни приветствую всех. все очень популярно изложено. но все же ...для меня не единственного:frown: почему это не постоянно происходит и только при перекидывании с пятой на четвертую.....если плавно , то даже намека нет, разгон плавный и уверенный. и еще сколько так можно ездить !? очень вопрос меня интересует. и что ремонт коробки пять килобаксов стоит ....сколько новая тогда:crazy:

ОлегН
18.02.2009, 20:12
почему это не постоянно происходит и только при перекидывании с пятой на четвертую.....если плавно , то даже намека нет, разгон плавный и уверенный. и еще сколько так можно ездить !? очень вопрос меня интересует. и что ремонт коробки пять килобаксов стоит ....сколько новая тогда:crazy:Фик знает. Это начало такое. Потом на всех режимах будет.
Сколько новая... на тур не знаю, а на пассат 350 000 руб.

mmc79
18.02.2009, 20:20
я так понимаю ...как в сказке.....чем дальше -тем не радостней:biggrin:, хотя не смешно если честно. так все понятно если появилось - то само уж собой никуда не денется-это, сцуко, плохо. так а замена масла и какой то рем комплект - поможет али как !? наш ОД не особо вселяет надежду, у них все под замену. а ремкомплекты прям заводские идут что ли ????

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
а вообще я понял - это начало платы за два года почти безгеморойной езды. что дальше !? какие варианты:mlol:

Taylor
18.02.2009, 20:39
Неисправность гидроблока ошибок не выдает!!! Если ошибок нет, а проблема есть - 100% менять гидроблок.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
я так понимаю ...как в сказке.....чем дальше -тем не радостней:biggrin:, хотя не смешно если честно. так все понятно если появилось - то само уж собой никуда не денется-это, сцуко, плохо. так а замена масла и какой то рем комплект - поможет али как !? наш ОД не особо вселяет надежду, у них все под замену. а ремкомплекты прям заводские идут что ли ????

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
а вообще я понял - это начало платы за два года почти безгеморойной езды. что дальше !? какие варианты:mlol:

замена масла и фильтра не поможет. Испытывали не раз. Читайте темы. Поиск рулит. Только менять гидроблок АКПП, масло 11-12 литров с промывкой, фильтр АКПП, прокладку поддона и прокладку фильтра.

dima_sh
18.02.2009, 20:40
JIaku, И сколько сия процедура стоила?

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Я вообще советовал бы подождать до лета, может всетаки коробочка мерзнет? на тойотах зимой таже хрень, летом проходит, у себя лечил заменой масла и всех расходников по списку.

Ни разу о таком на Тойотах не слышал! Да и сам Тойоты юзаю и ни разу! А в Туре сто пудов блок клапанов АКПП!

mmc79
18.02.2009, 21:17
С заменой все стало , к сожалению, понятно. И все же для расширения кругозора - гидроблок и блок клапанов АКПП - это точно одно и тоже, а то прочитав по поиску все темы , все поразному называют. и еще есть смысл по вину заказывать через магазин или у официала дешевле и надежней будет !? да уж :helpz:

ОлегН
18.02.2009, 21:34
С заменой все стало , к сожалению, понятно. И все же для расширения кругозора - гидроблок и блок клапанов АКПП - это точно одно и тоже, а то прочитав по поиску все темы , все поразному называют. и еще есть смысл по вину заказывать через магазин или у официала дешевле и надежней будет !? да уж :helpz:
Да одно и тоже.
Не тяни, потом хуже будет, чё то там пригорает и подгорает.
У ОД дороже.

Aibolit
19.02.2009, 09:48
Кстати, вопрос тем у кого есть толчок между 4 и 5! Не замечал ли кто ощутимого толчка при включении задней передачи? Через 1 - 2 секунды после переведения ручки в положение "R".

Kolya
19.02.2009, 10:21
А если менять масло до начала проблем? Говорите что пробки всякие там формируются и соленоиды застревают, вроде их вымыть должно, если повезет? :-)

Aibolit
19.02.2009, 10:27
Если что-то и вымоет, так только частицы разрушенных колоцев соленоида после чего шток начнёт брякать там аки карандаш в стакане нещадно травя масло и, соответственно, не выполняя свою функцию:smile:

ОлегН
19.02.2009, 10:37
Кстати, вопрос тем у кого есть толчок между 4 и 5! Не замечал ли кто ощутимого толчка при включении задней передачи? Через 1 - 2 секунды после переведения ручки в положение "R".
А это уже последняя стадия. Потом просто удар будет.

Aibolit
19.02.2009, 10:55
Нет, удара не будет, там всё контролируется. Просто заметил на клиентской машине. Ездит она хорошо, только этот удар и всё... Мне интересно стало, я и спрашиваю замечал кто-нибудь у себя ил нет.

Taylor
19.02.2009, 19:52
Кстати, вопрос тем у кого есть толчок между 4 и 5! Не замечал ли кто ощутимого толчка при включении задней передачи? Через 1 - 2 секунды после переведения ручки в положение "R".
Нормально это на R, в мануале написано. Особенно это заметно на холодном двигле и соответственно на холодной коробке. А вот на ходу толчков не должно быть. Блок клапанов АКПП в топку. Если машина не на гарантии покупай у поставщиков. У ОД на 20-25% дороже.

meodin
20.02.2009, 05:40
Х.з. я как взял Тура (пробег был 138) обнаружил на второй день этот косяк - удар при переключении с 5 на 4 при езде накатом....
Диагностика ничо не выявила, прочитал здесь про блок клапанов, но .... поменял мало с фильтром у официалов и .... проблема исчезла

Touareg57rus
20.02.2009, 09:48
точно такое же было поменял масло сначало чуть поменьше рывок стал потом решил съездить в курск в центр поменял гидроблок опять масло поменяли фильтра и все отлично стало...только вот поставили блок для новых туарегов и коробка иногда не распознает передачи ну эт опять туда поеду они заказали для моего и бесплатно меняют даже за работу не берут...а так там можно договорится 35-40тыс этот блок обошолся ну и плюс за работу не помню сколько точно

Aibolit
20.02.2009, 09:56
Старые и новые гидроблоки немного отличаются. Хоть и взаимозаменяемые. Лично у меня проблем не возникало, но коллега в столице расказывал как однажды пришлось дорабатывать новый. Эта небольшая разница в них оказалась принципиальной. Подробностей не помню, но прецедент есть.

Taylor
20.02.2009, 10:16
Х.з. я как взял Тура (пробег был 138) обнаружил на второй день этот косяк - удар при переключении с 5 на 4 при езде накатом....
Диагностика ничо не выявила, прочитал здесь про блок клапанов, но .... поменял мало с фильтром у официалов и .... проблема исчезла
Не надлго:wink:

Добавлено через 48 секунд
Старые и новые гидроблоки немного отличаются. Хоть и взаимозаменяемые. Лично у меня проблем не возникало, но коллега в столице расказывал как однажды пришлось дорабатывать новый. Эта небольшая разница в них оказалась принципиальной. Подробностей не помню, но прецедент есть.
Заказывай по VIN, какие проблемы?

Aibolit
20.02.2009, 10:18
В том то и дело, что по вину приходит уже новый гидроблок с отличием. И это оригинал. Мы работам только с оригиналом.

Taylor
20.02.2009, 10:19
В том то и дело, что по вину приходит уже новый гидроблок с отличием. И это оригинал. Мы работам только с оригиналом.
Я в июне менял у ОД, старый или новый был - сказать не могу.

Aibolit
20.02.2009, 10:22
Я их меняю собственноручно и все отличия знаю точно:) Это сообщение большей частью для
Touareg57rus, . Ну и другим интересно будет узнать.

Ден3,2silver
02.03.2009, 18:54
Комрады !

Подскажите, кто может советом - толковый сервис на ЮгоЗападе (официалов не надо).
Проблема: АКПП дергает как при переключении вверх (с 3 на 4 и с 4 на 5), так и при переключении вниз (5-4-3).
Все понимаю, примерный приговор и все такое. Понимаю, что к официалам лучше не соваться.
К У Д А ?

Тур, 3,2 бензин, 2006 года, 95 000, покупал новым здесь

JIaku
02.03.2009, 19:03
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=10211
где то было там

IldaRufa
02.03.2009, 19:04
Такая же проблемма только с 5-4! Тур 3.2 2003 года!!!

Lectro
02.03.2009, 20:47
и у меня то же самое только со 2 на 3. тоже 3.2 2003 года. в чем может быть дело мужики?

Большая Крыса
02.03.2009, 22:46
Дело

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
дело очень простое в 95% СЛУЧАЕВ РЕМОНТ КОРОБКИ , большество ставят ребилдинговые и большенству надо после этого молится , что бы просто повезло .............. что бы коробка поехала и больше не отказывала))))))))) я уже на второй ремонт попал:rolleyes:

Taylor
02.03.2009, 22:46
и у меня то же самое только со 2 на 3. тоже 3.2 2003 года. в чем может быть дело мужики?
Пост №2 в этой теме читал? Если ты с 3го начал, то советую с первого начать.:hi:

Ромарио Агро
03.03.2009, 04:20
Х.з. я как взял Тура (пробег был 138) обнаружил на второй день этот косяк - удар при переключении с 5 на 4 при езде накатом....
Диагностика ничо не выявила, прочитал здесь про блок клапанов, но .... поменял мало с фильтром у официалов и .... проблема исчезла

не утешай себя, снова вылезет, это проявляется только на прогретой коробке. :hi:
блок клапанов.

nn222
03.03.2009, 10:31
Тоже есть толчек при переключении с 5 на 4, но проявляется очень редко и только при торможении, поможет ли в этом случае замена масла с фильтром в акпп?

Farm
19.03.2009, 14:09
Братья! Прошел этот путь полностью, от замены гидроблока до замены коробки. Сразу хочу сказать, что замена гидроблока решает проблему тысяч на 10 пробега, при условии, что вы уже прилично ездили с ударами в АКПП. Поэтому если не хотите просто выбросить лишних 100 000 руб., просто сразу меняйте коробку. Мне ребята на Можайке за МКАД поставили новую коробку за 200 000 рублей плюс масло и работа.

Ден3,2silver
19.03.2009, 14:26
Братья! Прошел этот путь полностью, от замены гидроблока до замены коробки. Сразу хочу сказать, что замена гидроблока решает проблему тысяч на 10 пробега, при условии, что вы уже прилично ездили с ударами в АКПП. Поэтому если не хотите просто выбросить лишних 100 000 руб., просто сразу меняйте коробку. Мне ребята на Можайке за МКАД поставили новую коробку за 200 000 рублей плюс масло и работа.


Дружище !
С каким пробегом ты начал первые операции по коробке ?

John
19.03.2009, 16:57
Братья! Прошел этот путь полностью, от замены гидроблока до замены коробки. Сразу хочу сказать, что замена гидроблока решает проблему тысяч на 10 пробега, при условии, что вы уже прилично ездили с ударами в АКПП. Поэтому если не хотите просто выбросить лишних 100 000 руб., просто сразу меняйте коробку. Мне ребята на Можайке за МКАД поставили новую коробку за 200 000 рублей плюс масло и работа.


Неслабо стоят КПП на Туарег :eek:

slavkin
19.03.2009, 18:31
На предыдущем Туре 2.5,такая проблемма началась,толчок с 5 на 4,при пробеге 90000,тогда еще не понял,что это,так и продал через две тыщи.

Toxa
19.03.2009, 18:42
Братья! Прошел этот путь полностью, от замены гидроблока до замены коробки. Сразу хочу сказать, что замена гидроблока решает проблему тысяч на 10 пробега, при условии, что вы уже прилично ездили с ударами в АКПП. Поэтому если не хотите просто выбросить лишних 100 000 руб., просто сразу меняйте коробку. Мне ребята на Можайке за МКАД поставили новую коробку за 200 000 рублей плюс масло и работа.

Проехал с толчками 5тыс (сколько проехали до меня с ними не известно!! потому что они были при покупке мною (не досмотрел:russian_ru:)), коробку разобрал - она в идиальном состоянии, за исключением одной группы фрикционов отвечающих за 2 и 6 передачи (но масло запаха гари не имеет) они подпалены малость (это не страшно + таких новых не достать), думаю эта мелочь произошла из за пробуксовок на 2ой передаче на бездорожьи)

Pavel New Jersey
02.08.2018, 03:30
уважаемые форумчане:smile: подскажите что может быть с моим авто - это Тур 2004 3.2 ( если имеет значение - чип-тюнинг есть) пробег 75000 км . в последнее время при резком , именно "в пол" ускорении и именно при перекидывании с пятой на четвертую скорость в акпп чувствуется какой то удар . при обычном движении все очень плавно и при разгоне ничего не слышно кроме того что должно быть слышно. во всех режимах пробовал - все нормально. а с пятой на четвертую при резком .......вообщем некоторая расстерянность меня посетила и беспокойство. кто чтол подскажет и посоветует. спасибо. Вы нашли проблему?????

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
уважаемые форумчане:smile: подскажите что может быть с моим авто - это Тур 2004 3.2 ( если имеет значение - чип-тюнинг есть) пробег 75000 км . в последнее время при резком , именно "в пол" ускорении и именно при перекидывании с пятой на четвертую скорость в акпп чувствуется какой то удар . при обычном движении все очень плавно и при разгоне ничего не слышно кроме того что должно быть слышно. во всех режимах пробовал - все нормально. а с пятой на четвертую при резком .......вообщем некоторая расстерянность меня посетила и беспокойство. кто чтол подскажет и посоветует. спасибо. :vawe: :vawe: Вы нашли проблему?????

keyptown
02.08.2018, 23:10
Есть только паллиативное лечение. Замена термостата АКПП. Он под нижним патрубком радиатора ОЖ (при сливе ОЖ его залиливю:) ) И промывка радиатора с раскрытием сэндвича. Ну и замена масла АКПП

Skeptic
02.08.2018, 23:39
Может кому то пригодиться,
Толчки были. Сделал полную переборку коробки с заменой всех пакетов и уплотнений / прокладок. ЗИП покупал не самый дешевый, обошелся в 455 евро.
Гидроблок разобрал, промыл все, грязь была, немного, но для блока это плохо. Клапана промыл, поставил обратнл, по причине не именения новых. Буду менять их позже и все остальные датчики.
Естесстно фильтр, масло, термостат.
Ппооблемы ушли. Но! Буду все рпвно менять все клапана и датчики в коробке.

Насос аки новый.

Прошивку проверял, последняя.
Сделаю новые косы на коробку и раздатку.

ТУРом реально доволен. Прочный агрегат. Узкое место-проводка со временем требует замены. Личное замечание

Забыл. Толчки могут быть так же от наличия увеличенных зазоров по трансмиссии. Ошибки перемножаются а не складываются, это надо учитывать

Dmitry42
03.08.2018, 05:38
Толчки совсем ушли ?

Там нет нюансов связанных с регулировкой клапанов, если их вынимать разбирать ?

Что-то мне помнится что есть там какие-то торцевые заглушки, которые на резьбе и вроде как они закручиванием-выкручиванием регулируют давление срабатывания.

Может я с другой АКПП путаю ?

Skeptic
03.08.2018, 07:38
Толчки совсем ушли ?

Там нет нюансов связанных с регулировкой клапанов, если их вынимать разбирать ?

Что-то мне помнится что есть там какие-то торцевые заглушки, которые на резьбе и вроде как они закручиванием-выкручиванием регулируют давление срабатывания.

Может я с другой АКПП путаю ?

толчки пропали практически совсем. Только при резком наборе иногда бывает с 3 на 4. Но я выше написал, что клапана буду менять.
Регулировок клапанов нет.

Никаких регулирующих заглушок на торцах не заметил, в документации по АКПП тоже не нашел

Dmitry42
03.08.2018, 18:14
Видимо я перепутал к какой-то другой АКПП.

Спасибо