PDA

Просмотр полной версии : Корректировка фар


Sergeboss
19.10.2007, 05:29
При предпродажке не сделали корректировку фар!!!! - проверяйте заранее, а то я после сразу по трассе пошел.. и тяжело было без дальнего света..

Lang
19.10.2007, 22:15
А фары ксеноновые или галогеновые, у тебя пневмо или нет, и какие казусы, поподробней.:smile:

macos
19.10.2007, 22:21
Немного оффтоп: у меня отец и брат брали два гольфа летом, у них тоже свет был раздолбан -фары светили в разные стороны и слепили всех подряд. Я ожидал на своем туре тоже, но Бог (или Пих?))) миловал так сказать.

Irbis
19.10.2007, 22:33
У меня вроде тоже без пробдем. :vawe:

Zaxi
19.10.2007, 23:57
вроде с ксеноном должен автоматический корректор идти .... или у немцев не так ...

Бывалый
20.10.2007, 00:02
А у меня другая засада. В апреле оседлал новую машину. Оснащена адаптивным биксеноном. Примерно через пару месяцев появился такой глюк-иногда, ни с того ни с сего ближний свет начинает светить почти "под нос" а не туда куда надо. К слову сказать када все ОК-свет просто супер-дальнего практически и не надо. А когда глюкомань-такое впечатление что обе фары светят в точку примерно в 4-5 метрах от капота напротив левой фары. Раздражает жутко. Самое интересное, что проходит самособой. Потом опять появляется, потом проходит. Никакой закономерности не заметил. пару недельназад проходил первое ТО 15000. Указал на данную проблему. Када забиралмашину-сказали-все ОК, разобрались, краем глаза заметил на поллиста расписанных работ по этой проблеме (замена какой то проводки, хуёдки, короче типа много чего сделали чтобы мне было хорошо). На руки ничего не дали, потому как типа гарантия-все белсплатно, а значит мы вам ничего тоже не должны, все починили-и радуйтесь. Радовался ровно 3 дня, потом началась опять та же хрень. То потухнет-то погаснет ))). Сегодня специально подгадал темное время суток, подловил глюк и поехал вечером на станцию (у нас в минске они типа круглосуточно и без выходных) Но только нифига мне не сделали-сказали -щас не можем, записали на среду, домой ехал считай опять без света и матерился......
У кого нить было такое с ксеноном на туре???? Еслида-расскажите в чем настоящая причина глюка?

Olsen
24.10.2007, 23:54
Сегодня столкнулся с такой же проблемой.... Пипец просто. всю дорогу ехал без фар, а когда приехал домой после пару перезапусков все заработало. Успел уже записаться в сервис.. даже не знаю что им предъявить если не будет глюка в момент сдачи... Постоянно использую фунция дневного света...то есть свет горит круглосуточно.. может не выдерживает ксенон. А вы Бывалый с дневным светом ездиете? Кстати может вы уже решили проблему...???

Павел63
25.10.2007, 00:13
Такая жопа была на пассате, там датчик крена автомобиля или как-то так называется @@@@@@@@...короче купил датчик ,скоро поеду менять...

Не нормативная лексика Vik.

Lang
25.10.2007, 09:35
Такое ощущение, что фары уходят вниз при тесте и назад невозвращаються.:wink:

Бывалый
26.10.2007, 11:33
Продолжаю тему. Съездил-таки позавчера по записи на Атлант. Оставлял машину на 3.5 часа (как раз тренировка моя в том районе). Обещали позвонить как сделают. Никто не позвонил. Потягал железо, приехал сам. Не готова. Ходили там, шептались чета, на меня косились, пока я на диване телик смотрел. Потом подошли ко мне.Короче -не знаем, говорят, в чем причина. Компьютер никаких ошибок не выдает. С виду все исправно, будем делать запрос на завод. Фары они мне как то подняли на нормальный уровень. Я и уехал. Теперь у меня лево-право корректор работает, а верх-низ-нет-просто светят в одном уровне. Я так подозреваю, просто проблема в самих фарах. Но менять сразу не хотят-потому как дорогие подозреваю очень. Посмотрим вопщим чем закончицца, по мне-так и хер с ним, с этим корректором-я все равно почти всегда один в машине ездию-а по нормальному свету уже соскучился немного-а щас светят опять классно ))))

Olsen
27.11.2007, 20:18
В общем сегодня с моей машиной копались копались, но сделать ничего не смогли. Нашли ошибку в компьютере и предположили что это как-то связано с некорректной установкой спутниковой охраны Цезарь Сателит, а у вас какие новости, Бывалй?

Olsen
27.11.2007, 20:21
Еще сказали это типа фары в аварийный режим переходят.

Igor
27.11.2007, 22:03
У меня адаптивный би-ксенон тоже стоит. Всегда ездил на автоматическом включении фар. Но раз при заводке машины выскочила ошибка какая-то про свет в фарах. Не помню про поднятие и регулировку фар, не обратил внимание, смотрел на экран компьютора. Заглушил и завёлся снова, сбросилась. Всё вошло в норму. Но потом всё лето и до сих пор езжу в дневное время на противотуманках. Может попробуйте поездить как я, разгрузите би-ксенон. А кто его знает, может поможет.

Olegko
28.11.2007, 08:18
А разве возможно противотуманки без ближнего света включить?

Olsen
28.11.2007, 09:36
Да они работают с габаритками

Бывалый
30.11.2007, 16:31
Короче имеет место ПРОБЛЕМА, мать ее. Ездил уже к этим каличам раз 5. Фары самопроизвольно то поднимаются, то опускаются.
Потешно было когда после моего предыдущего поста мне их подняли там как то вручную, а через неделю они сами поднялись и стали светить в небо.
Потом еще приезжал-вроде как выяснили что проблема тольков левой фаре, но компьютер по прежнему никаких ошибок не выдает, хотя сами мастера признают-визуально дефект наблюдается.
А еще один раз было такое, что я ездил пару недель с левой фарой "в небо"(видели бы вы как матерят мне встречные и те кто стоит передо мной на светофоре-фара то слепит конкретно) а правая вроде ровно светит. Наконецто правдами неправдами попал на прием их величества СТО Атлант-М, и как назло именно в этот момент-заведя машину чтоб заехать в сервисную зону-обнаруживаю как фара (****!!!!!!!!!!) становится опять в нормальное положение ))))
правда меня приняли-все проверили-сказали есессна-комп опять ничего не выдает-но обещали таки заказть ее по гарантии(хотя месяц назад мне говорили что послали там какой то запрос на завод). Обещали что мне позвонит инженер по гарантии, но никто, падла, так и не позвонил...
Щас опять освещаю левой фарой небеса, задолбался уже. До второго ТО еще как до китайской ганицы.....
А вчера стал на очередном перекрестке, морда кирпичом.... Смотрю, передо мной гранд чероки резко тормозит на красном свете, потом у него резко открывается водительская дверь, оттуда резко выпрыгивает хмурый парень кг под 100.... морда перекошена злобой, вылазит короче, щурится глядя на меня, потом как то опешил и залез назад(гыгы, я вешу 124 и морда вечно небрита)))
а если б за рулем был папа или девушка моя?
блин вторая машина мондео, там обычный ксенон на ближний свет, тоже дизель, тока на механике, стоит в 2.5разадешевле-тоже новую брал-НИКАКИХ проблем вообще, в том числе и со светом.
Табурет начинает раздражать уже немного. Хотя днем(когда без фар) все класс)))

Olsen
30.11.2007, 20:57
Да уж.. Я наблюдал что один раз глючила только правая фара, но в основном глючат обе.... А у вас установлен спутник какой-нить?
В общем достали эти фары....

Vovik
30.11.2007, 20:59
На каком пробеге начали глючить фары ?

Olsen
30.11.2007, 21:16
10000

Zaxi
30.11.2007, 23:00
Бывалый наверно это я тебя в Минске видела на туре с фарами светящимися вверх :))

Alikpulse
20.07.2009, 11:39
Обновлю тему:)))
На днях столкнулся с проблеммой. Ехал по трассе вечером с переходом в глубокую ночь. В какой то момент заметил, что ближний свет не совсем ближний:) Фары светят так, будто включен дальний свет. Видимость на 200 метров вперед, встречные машины моргают. Включил дальний - тот вообще в небо светит. До этого случая подобного не замечал, хотя может быть и возможности не было - на дальняк на этой машине ездить не приходилось. Пробег 7 тыс км. Биксенон. Пневма.
Поехал к официалам. При мне проверили свет специальным прибором - настройки идеальные. Проверили "мозги" - ни одной ошибки! Включили свет, открыли багажник, сели туда вдвоем - свет, как и положено сначала ушел вверх, потом пневма все выровняла. Ребята разводят руками, говорят, машина в полном порядке. Предложили приехать к ним в темное время, они еще раз проверят, прокатятся по трассе.
Я уже стал сам анализировать происходящее: в тот раз, когда я обнаружил глюк, машина была при полной нагрузке - 4 человека, вещи в багажнике. По приезду я вымыл машину и поехал к официалам на чистой. В связи с этим возникло подозрение, что дело в датчиках уровня пневмы. Кто знает принцип их работы? Они оптические? Если это так, то они могли тупо запачкаться в дороге, а когда я их вымыл - все встало на свои места.
Кто нибудь сталкивался с таким?

MAXSPB
20.07.2009, 11:43
У меня, правда, дорестайл без пневмы....

Датчики стоят механические