Просмотр полной версии : Иногда "странно" не заводится 3.0 TDI BKS 2008г.в.
Pozzzitif
22.11.2017, 18:03
Ситуация такая - неделю назад приехал в магазин, вышел сел в авто, поворачиваю ключ и не заводится - крутит 0,5-1сек и сбрасывается все, пробую так несколько раз и ничего, выхожу, закрываю, открываю снова пытаюсь завести и все повторяется. При этом на панели все горит будь то просто повернул ключ перед заводом. Вызываю эвакуатор увожу в сервис, там сгрузили авто, решил показать мастерам ситуацию и он завелся сразу (крутил чуть дольше обычного 4-6сек), удивился (заплатив за эвакуатор 2000р), парни в сервисе сказали что возможно это "плавающий глюк" тнвд, говорят на Туареге 2014г.в. недавно так же было у них. Думаю ладно, всякое бывает.
НО вчера это повторилось (тоже вечером), точно так же поворачиваешь ключ, авто крутит 0,5-1сек и перед самым схватыванием все обрывается, оставил авто. На утро решил завести, завелся сразу.
ТЕПЕРЬ вопрос - не "звоночек" ли это что ТНВД скоро наестся и его придется менять?
Если нет, то что это вообще такое за полтергейст...?
...минусовой провод в месте заделки наконечника отгорает...
Pozzzitif
22.11.2017, 18:15
...минусовой провод в месте заделки наконечника отгорает...
Я в машинах не секу, можно немного более подробно вашу мысль выразить? Был бы весьма признателен, чтоб мне в сервисе хотя как то показать познания, а то реально скажут ТНВД менять((
Pozzzitif, для начала проверить массовый провод, стоит справа внизу по ходу движения авто.
А второе мое предположение - датчик оборотов коленвала глючит. Но что бы это предположение проверить нужно подцеплять компьютер к машинке именно в тот момент когда она не заводится и смотреть показывает ли компьютер обороты двигателя в момент прокрутки стартером.
На замену ТНВД не ведитесь - это развод.
Pozzzitif
22.11.2017, 20:09
Pozzzitif, для начала проверить массовый провод, стоит справа внизу по ходу движения авто.
А второе мое предположение - датчик оборотов коленвала глючит. Но что бы это предположение проверить нужно подцеплять компьютер к машинке именно в тот момент когда она не заводится и смотреть показывает ли компьютер обороты двигателя в момент прокрутки стартером.
На замену ТНВД не ведитесь - это развод.
1 - вот вообще не понял где смотреть
2 - Это проблема т.к. ошибка возникает "вдруг" и в прошлый раз привез в сервис, она заработала, как будь то ее встряхнуло на эвакуаторе. Вот реально похоже на провод или сброс (отключение) какого либо датчика.
3 - Понял, рад что не это)
Я в машинах не секу, можно немного более подробно вашу мысль выразить? ......
... тогда лучше найди автоэлектрика и попроси оба минусовых провода проверить. притом не просто посмотреть как их гайки затянуты а проверить заделку наконечников под оболочкой.
если не поможет - пусть, как посоветовал ROTEX с пристрастием проверит датчик колена...
Pozzzitif, Проблема с заводкой не связана с температурой двигателя? Датчики коленвала иногда на горячую глючат.
Pozzzitif
23.11.2017, 15:10
Pozzzitif, Проблема с заводкой не связана с температурой двигателя? Датчики коленвала иногда на горячую глючат.
пока такое заметил только на холодную. в первом случае авто не особо прогретое (только от дома отъехал) и стояло у магазина 20мин (при -4), во втором случае у дома с 14 до 20 (при -2).
Еще вспомнил - сбрасывается все на моменте когда должна быть вспышка, взрыв топлива и т.д. короче после этого момента двигатель заводится (когда все хорошо), т.е. как будь то та штука не сработала и поэтому идет сброс завода авто.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
пусть, как посоветовал ROTEX с пристрастием проверит датчик колена...
тут я так понимаю надо это делать когда случится очередной глюк, но вот что то мне подсказывает что он как появился, так и пропадет т.к. в прошлый раз поездка на эвакуаторе оживила авто:biggrin:
.....та штука не сработала и поэтому идет сброс завода авто.
...если бы было как вы описываете - на табло бы как минимум красный STOP сразу выскочил ..и гроздь ошибок прописалась бы ..
Автовоз Прицепович
23.11.2017, 18:58
Pozzzitif, для начала проверить массовый провод, стоит справа внизу по ходу движения авто.
А второе мое предположение - датчик оборотов коленвала глючит. Но что бы это предположение проверить нужно подцеплять компьютер к машинке именно в тот момент когда она не заводится и смотреть показывает ли компьютер обороты двигателя в момент прокрутки стартером.
На замену ТНВД не ведитесь - это развод.
мне тоже кажется что так и есть. обычно всегда мелочь какая-то!
Pozzzitif
23.11.2017, 20:29
...если бы было как вы описываете - на табло бы как минимум красный STOP сразу выскочил ..и гроздь ошибок прописалась бы ..
т.е думаете дело в какой то мелочи? типа что то отошло или датчик глючит?
Добавлено через 52 секунды
мне тоже кажется что так и есть. обычно всегда мелочь какая-то!
очень на это надеюсь
baramiass
29.11.2017, 05:29
Всем привет. У меня такая же фигня, но только на горячую бывает. Год назад заменил гену, проверили стартер, и все силовые провода. Год ездил норм, а теперь снова началось. Задолбало. Хочу 2 силовых провода купить + и - которые под капотом. Только доставка МЕСЯЦ. может кто знает где купить быстрее.
volik2003
29.11.2017, 15:28
Купить в любом электро магазине кусок гибкого медного кабеля соответствующего диаметра и длины + 2 медных наконечника, зачистить концы, обжать наконечники в тисках, замять тупым зубилом вдоль наконечника. И будет вам счастье. Проехал с таким минусом уже больше 100000 :smile:
3 месяца назад точно такая же ситуация была, никакой систематики, сначала раз в неделю не заводился потом раз в день, шнурка как всегда когда надо под рукой не было, потом тут на форуме что это датчик числа оборотов коленвала (VAG 077 905 381 K), заменил и все прошло.
Кстати в память ошибка не записывалась
Pozzzitif
29.11.2017, 18:41
3 месяца назад точно такая же ситуация была, никакой систематики, сначала раз в неделю не заводился потом раз в день, шнурка как всегда когда надо под рукой не было, потом тут на форуме что это датчик числа оборотов коленвала (VAG 077 905 381 K), заменил и все прошло.
Кстати в память ошибка не записывалась
Спасибо за информацию, замена самостоятельно была или в сервисе? Что по деньгам взяли еслии в сервисе?
и какой у вас год авто? этот номер Экзист показывает для авто с 2002 по наст время, верно ли это?
Pozzzitif, в сервисе у знакомого под моим контролем, денег взяли 800 рэ, можно в принципе и самому только яма нужна или подъемник и желательно тонкие руки. 2008г
Pozzzitif
29.11.2017, 19:17
Pozzzitif, в сервисе у знакомого под моим контролем, денег взяли 800 рэ, можно в принципе и самому только яма нужна или подъемник и желательно тонкие руки. 2008г
понял, а вот как поймут что это именно он? его можно снять и как то проверить? или только замена и если проблема пропала то это был он?)))
он в принципе не дорого стоит (дубликат BOSCH 2250р), заказать не проблема
вот тут вряд ли помогу, проверить можно васей график оборотов двигателя при запуске, хотя стрелка тахометра поднималась, когда датчик сняли все контакты, провода и сам датчик был чист,
У меня такое было из-за датчика коленвала. Потом стал глохнуть на ходу. Вылечил заменой ДПКВ.
Ставил БОШ за 2000 примерно. Меняется на яме за 15 мин. 3.0 BKS/
Pozzzitif
30.11.2017, 15:59
У меня такое было из-за датчика коленвала. Потом стал глохнуть на ходу. Вылечил заменой ДПКВ.
Ставил БОШ за 2000 примерно. Меняется на яме за 15 мин. 3.0 BKS/
нашел на Экзист дубликат за 750р)
baramiass
01.12.2017, 13:08
Поставишь за 750 отпишись как работает
Pozzzitif
01.12.2017, 14:19
Поставишь за 750 отпишись как работает
ну вот мне и интересно во сколько обойдется замена т.к. поставишь такой за 750р, а замена стоит 2000р, и он сломается через месяц, дак лучше оригинал или дубль хороший ставить
Добавлю своего опыта:
Было точно так же - с непонятной периодичностью, при разных условиях переставала заводиться машина. Причем могло быть и так, что нормально приехал, заглушил, через минуту - уже не заводится. Ситуация усугублялась тем, что на машине дополнительная сигнализация и иммобилайзер. Так что поначалу думал скорее на эти девайсы. Но оказалось, что это все-таки ДПКВ.
В отличие от других датчиков, этот является "базовым", остальные датчики зависят от него, как-бы синхронизируются с ДПКВ. Так что, если накрылся другой датчик, система управления двигателем может работать, установив аварийный режим и подавая в систему какое-то усредненное значение сигнала отказавшего датчика. Ехать можно, но будут проблемы с расходом, динамикой или еще чем-нибудь.
Если не работает ДПКВ (или работает, но дает нестабильный/недостоверный сигнал), то при запуске двигателя, после нескольких оборотов КВ система, не получив ожидаемый отклик от ДПКВ, просто отключает стартер. В итоге - прокрутка 1-2 секунды и тишина...
Фокус в том, что ошибки при этом не выскакивали - почему, не знаю...
Купил датчик Бош за 2500, поменял сам. При условии возможности подлезть снизу ( у меня есть яма) нужно снять защиту и ДПКВ будет на левой стороне "колокола" АКПП. Прикручен одним болтом, перепутать и поставить датчик в неправильной позиции невозможно. Засада только одна - разъем удалось обнаружить только наощупь, а на нем - защелка. Чтоб не поломать язычок защелки, лучше потренироваться на других разъемах, например, на разъемах фар.
Pozzzitif
01.12.2017, 15:45
Добавлю своего опыта:
Было точно так же - с непонятной периодичностью, при разных условиях переставала заводиться машина. Причем могло быть и так, что нормально приехал, заглушил, через минуту - уже не заводится. Ситуация усугублялась тем, что на машине дополнительная сигнализация и иммобилайзер. Так что поначалу думал скорее на эти девайсы. Но оказалось, что это все-таки ДПКВ.
В отличие от других датчиков, этот является "базовым", остальные датчики зависят от него, как-бы синхронизируются с ДПКВ. Так что, если накрылся другой датчик, система управления двигателем может работать, установив аварийный режим и подавая в систему какое-то усредненное значение сигнала отказавшего датчика. Ехать можно, но будут проблемы с расходом, динамикой или еще чем-нибудь.
Если не работает ДПКВ (или работает, но дает нестабильный/недостоверный сигнал), то при запуске двигателя, после нескольких оборотов КВ система, не получив ожидаемый отклик от ДПКВ, просто отключает стартер. В итоге - прокрутка 1-2 секунды и тишина...
Фокус в том, что ошибки при этом не выскакивали - почему, не знаю...
Купил датчик Бош за 2500, поменял сам. При условии возможности подлезть снизу ( у меня есть яма) нужно снять защиту и ДПКВ будет на левой стороне "колокола" АКПП. Прикручен одним болтом, перепутать и поставить датчик в неправильной позиции невозможно. Засада только одна - разъем удалось обнаружить только наощупь, а на нем - защелка. Чтоб не поломать язычок защелки, лучше потренироваться на других разъемах, например, на разъемах фар.
Отлично, спасибо за информацию.
Звонил в сервис, сказали что надо сперва сделать диагностику и там видно будет (типа возможно не сам датчик, а проводка и т.д.)
Может есть у кого схема как там расположен датчик и как его снимать?
Так в том то и дело, что не диагностируется он никак.. Никаких ошибок не пишет... Я свой "поймал" когда авто на ходу заглох, и не вЫключая зажигание, я подоткнул диагностику и увидел ошибку по дпкв, как она звучала - не вспомню..
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Вот нашел:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2607662#post2607662
Может есть у кого схема как там расположен датчик и как его снимать?
Ничего сложного - имея на руках новый датчик и зная, соответственно, как он выглядит, увидите его сразу же после снятия защиты снизу - как я уже писАл, на колоколе АКПП слева по ходу движения.
спасибо за информацию.
Для "спасибо" есть кнопка...
Pozzzitif
03.12.2017, 08:49
Для "спасибо" есть кнопка...
сделано:wink:
Добавлено через 38 секунд
Ничего сложного - имея на руках новый датчик и зная, соответственно, как он выглядит, увидите его сразу же после снятия защиты снизу - как я уже писАл, на колоколе АКПП слева по ходу движения.
что такое колокол АКПП..?))
Pozzzitif, на картинке указал стрелкой место установки датчика положения коленвала.
Pozzzitif
03.12.2017, 15:56
Pozzzitif, на картинке указал стрелкой место установки датчика положения коленвала.
спасибо большое:smile: :good: :good: :good:
Pozzzitif
06.12.2017, 13:21
Поставишь за 750 отпишись как работает
че то решил не рисковать, взял бош за 2200р. в сервисе поменяли за 40 мин, взяли 567р)
Сейчас пока проблем не наблюдается, заводится хорошо.
Всем спасибо за участие
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot