PDA

Просмотр полной версии : Иногда "странно" не заводится 3.0 TDI BKS 2008г.в.


Pozzzitif
22.11.2017, 18:03
Ситуация такая - неделю назад приехал в магазин, вышел сел в авто, поворачиваю ключ и не заводится - крутит 0,5-1сек и сбрасывается все, пробую так несколько раз и ничего, выхожу, закрываю, открываю снова пытаюсь завести и все повторяется. При этом на панели все горит будь то просто повернул ключ перед заводом. Вызываю эвакуатор увожу в сервис, там сгрузили авто, решил показать мастерам ситуацию и он завелся сразу (крутил чуть дольше обычного 4-6сек), удивился (заплатив за эвакуатор 2000р), парни в сервисе сказали что возможно это "плавающий глюк" тнвд, говорят на Туареге 2014г.в. недавно так же было у них. Думаю ладно, всякое бывает.
НО вчера это повторилось (тоже вечером), точно так же поворачиваешь ключ, авто крутит 0,5-1сек и перед самым схватыванием все обрывается, оставил авто. На утро решил завести, завелся сразу.
ТЕПЕРЬ вопрос - не "звоночек" ли это что ТНВД скоро наестся и его придется менять?
Если нет, то что это вообще такое за полтергейст...?

Timm
22.11.2017, 18:11
...минусовой провод в месте заделки наконечника отгорает...

Pozzzitif
22.11.2017, 18:15
...минусовой провод в месте заделки наконечника отгорает...
Я в машинах не секу, можно немного более подробно вашу мысль выразить? Был бы весьма признателен, чтоб мне в сервисе хотя как то показать познания, а то реально скажут ТНВД менять((

ROTEX
22.11.2017, 18:23
Pozzzitif, для начала проверить массовый провод, стоит справа внизу по ходу движения авто.
А второе мое предположение - датчик оборотов коленвала глючит. Но что бы это предположение проверить нужно подцеплять компьютер к машинке именно в тот момент когда она не заводится и смотреть показывает ли компьютер обороты двигателя в момент прокрутки стартером.

На замену ТНВД не ведитесь - это развод.

Pozzzitif
22.11.2017, 20:09
Pozzzitif, для начала проверить массовый провод, стоит справа внизу по ходу движения авто.
А второе мое предположение - датчик оборотов коленвала глючит. Но что бы это предположение проверить нужно подцеплять компьютер к машинке именно в тот момент когда она не заводится и смотреть показывает ли компьютер обороты двигателя в момент прокрутки стартером.
На замену ТНВД не ведитесь - это развод.
1 - вот вообще не понял где смотреть
2 - Это проблема т.к. ошибка возникает "вдруг" и в прошлый раз привез в сервис, она заработала, как будь то ее встряхнуло на эвакуаторе. Вот реально похоже на провод или сброс (отключение) какого либо датчика.
3 - Понял, рад что не это)

Timm
22.11.2017, 22:03
Я в машинах не секу, можно немного более подробно вашу мысль выразить? ......

... тогда лучше найди автоэлектрика и попроси оба минусовых провода проверить. притом не просто посмотреть как их гайки затянуты а проверить заделку наконечников под оболочкой.

если не поможет - пусть, как посоветовал ROTEX с пристрастием проверит датчик колена...

ROTEX
23.11.2017, 09:09
Pozzzitif, Проблема с заводкой не связана с температурой двигателя? Датчики коленвала иногда на горячую глючат.

Pozzzitif
23.11.2017, 15:10
Pozzzitif, Проблема с заводкой не связана с температурой двигателя? Датчики коленвала иногда на горячую глючат.
пока такое заметил только на холодную. в первом случае авто не особо прогретое (только от дома отъехал) и стояло у магазина 20мин (при -4), во втором случае у дома с 14 до 20 (при -2).

Еще вспомнил - сбрасывается все на моменте когда должна быть вспышка, взрыв топлива и т.д. короче после этого момента двигатель заводится (когда все хорошо), т.е. как будь то та штука не сработала и поэтому идет сброс завода авто.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
пусть, как посоветовал ROTEX с пристрастием проверит датчик колена...
тут я так понимаю надо это делать когда случится очередной глюк, но вот что то мне подсказывает что он как появился, так и пропадет т.к. в прошлый раз поездка на эвакуаторе оживила авто:biggrin:

Timm
23.11.2017, 15:20
.....та штука не сработала и поэтому идет сброс завода авто.


...если бы было как вы описываете - на табло бы как минимум красный STOP сразу выскочил ..и гроздь ошибок прописалась бы ..

Автовоз Прицепович
23.11.2017, 18:58
Pozzzitif, для начала проверить массовый провод, стоит справа внизу по ходу движения авто.
А второе мое предположение - датчик оборотов коленвала глючит. Но что бы это предположение проверить нужно подцеплять компьютер к машинке именно в тот момент когда она не заводится и смотреть показывает ли компьютер обороты двигателя в момент прокрутки стартером.

На замену ТНВД не ведитесь - это развод.

мне тоже кажется что так и есть. обычно всегда мелочь какая-то!

Pozzzitif
23.11.2017, 20:29
...если бы было как вы описываете - на табло бы как минимум красный STOP сразу выскочил ..и гроздь ошибок прописалась бы ..
т.е думаете дело в какой то мелочи? типа что то отошло или датчик глючит?

Добавлено через 52 секунды
мне тоже кажется что так и есть. обычно всегда мелочь какая-то!
очень на это надеюсь

baramiass
29.11.2017, 05:29
Всем привет. У меня такая же фигня, но только на горячую бывает. Год назад заменил гену, проверили стартер, и все силовые провода. Год ездил норм, а теперь снова началось. Задолбало. Хочу 2 силовых провода купить + и - которые под капотом. Только доставка МЕСЯЦ. может кто знает где купить быстрее.

volik2003
29.11.2017, 15:28
Купить в любом электро магазине кусок гибкого медного кабеля соответствующего диаметра и длины + 2 медных наконечника, зачистить концы, обжать наконечники в тисках, замять тупым зубилом вдоль наконечника. И будет вам счастье. Проехал с таким минусом уже больше 100000 :smile:

tmm
29.11.2017, 18:39
3 месяца назад точно такая же ситуация была, никакой систематики, сначала раз в неделю не заводился потом раз в день, шнурка как всегда когда надо под рукой не было, потом тут на форуме что это датчик числа оборотов коленвала (VAG 077 905 381 K), заменил и все прошло.
Кстати в память ошибка не записывалась

Pozzzitif
29.11.2017, 18:41
3 месяца назад точно такая же ситуация была, никакой систематики, сначала раз в неделю не заводился потом раз в день, шнурка как всегда когда надо под рукой не было, потом тут на форуме что это датчик числа оборотов коленвала (VAG 077 905 381 K), заменил и все прошло.
Кстати в память ошибка не записывалась
Спасибо за информацию, замена самостоятельно была или в сервисе? Что по деньгам взяли еслии в сервисе?
и какой у вас год авто? этот номер Экзист показывает для авто с 2002 по наст время, верно ли это?

tmm
29.11.2017, 19:09
Pozzzitif, в сервисе у знакомого под моим контролем, денег взяли 800 рэ, можно в принципе и самому только яма нужна или подъемник и желательно тонкие руки. 2008г

Pozzzitif
29.11.2017, 19:17
Pozzzitif, в сервисе у знакомого под моим контролем, денег взяли 800 рэ, можно в принципе и самому только яма нужна или подъемник и желательно тонкие руки. 2008г
понял, а вот как поймут что это именно он? его можно снять и как то проверить? или только замена и если проблема пропала то это был он?)))
он в принципе не дорого стоит (дубликат BOSCH 2250р), заказать не проблема

tmm
29.11.2017, 19:56
вот тут вряд ли помогу, проверить можно васей график оборотов двигателя при запуске, хотя стрелка тахометра поднималась, когда датчик сняли все контакты, провода и сам датчик был чист,

AVG21
30.11.2017, 15:41
У меня такое было из-за датчика коленвала. Потом стал глохнуть на ходу. Вылечил заменой ДПКВ.
Ставил БОШ за 2000 примерно. Меняется на яме за 15 мин. 3.0 BKS/

Pozzzitif
30.11.2017, 15:59
У меня такое было из-за датчика коленвала. Потом стал глохнуть на ходу. Вылечил заменой ДПКВ.
Ставил БОШ за 2000 примерно. Меняется на яме за 15 мин. 3.0 BKS/
нашел на Экзист дубликат за 750р)

baramiass
01.12.2017, 13:08
Поставишь за 750 отпишись как работает

Pozzzitif
01.12.2017, 14:19
Поставишь за 750 отпишись как работает
ну вот мне и интересно во сколько обойдется замена т.к. поставишь такой за 750р, а замена стоит 2000р, и он сломается через месяц, дак лучше оригинал или дубль хороший ставить

Slonoff
01.12.2017, 15:39
Добавлю своего опыта:

Было точно так же - с непонятной периодичностью, при разных условиях переставала заводиться машина. Причем могло быть и так, что нормально приехал, заглушил, через минуту - уже не заводится. Ситуация усугублялась тем, что на машине дополнительная сигнализация и иммобилайзер. Так что поначалу думал скорее на эти девайсы. Но оказалось, что это все-таки ДПКВ.
В отличие от других датчиков, этот является "базовым", остальные датчики зависят от него, как-бы синхронизируются с ДПКВ. Так что, если накрылся другой датчик, система управления двигателем может работать, установив аварийный режим и подавая в систему какое-то усредненное значение сигнала отказавшего датчика. Ехать можно, но будут проблемы с расходом, динамикой или еще чем-нибудь.
Если не работает ДПКВ (или работает, но дает нестабильный/недостоверный сигнал), то при запуске двигателя, после нескольких оборотов КВ система, не получив ожидаемый отклик от ДПКВ, просто отключает стартер. В итоге - прокрутка 1-2 секунды и тишина...
Фокус в том, что ошибки при этом не выскакивали - почему, не знаю...
Купил датчик Бош за 2500, поменял сам. При условии возможности подлезть снизу ( у меня есть яма) нужно снять защиту и ДПКВ будет на левой стороне "колокола" АКПП. Прикручен одним болтом, перепутать и поставить датчик в неправильной позиции невозможно. Засада только одна - разъем удалось обнаружить только наощупь, а на нем - защелка. Чтоб не поломать язычок защелки, лучше потренироваться на других разъемах, например, на разъемах фар.

Pozzzitif
01.12.2017, 15:45
Добавлю своего опыта:

Было точно так же - с непонятной периодичностью, при разных условиях переставала заводиться машина. Причем могло быть и так, что нормально приехал, заглушил, через минуту - уже не заводится. Ситуация усугублялась тем, что на машине дополнительная сигнализация и иммобилайзер. Так что поначалу думал скорее на эти девайсы. Но оказалось, что это все-таки ДПКВ.
В отличие от других датчиков, этот является "базовым", остальные датчики зависят от него, как-бы синхронизируются с ДПКВ. Так что, если накрылся другой датчик, система управления двигателем может работать, установив аварийный режим и подавая в систему какое-то усредненное значение сигнала отказавшего датчика. Ехать можно, но будут проблемы с расходом, динамикой или еще чем-нибудь.
Если не работает ДПКВ (или работает, но дает нестабильный/недостоверный сигнал), то при запуске двигателя, после нескольких оборотов КВ система, не получив ожидаемый отклик от ДПКВ, просто отключает стартер. В итоге - прокрутка 1-2 секунды и тишина...
Фокус в том, что ошибки при этом не выскакивали - почему, не знаю...
Купил датчик Бош за 2500, поменял сам. При условии возможности подлезть снизу ( у меня есть яма) нужно снять защиту и ДПКВ будет на левой стороне "колокола" АКПП. Прикручен одним болтом, перепутать и поставить датчик в неправильной позиции невозможно. Засада только одна - разъем удалось обнаружить только наощупь, а на нем - защелка. Чтоб не поломать язычок защелки, лучше потренироваться на других разъемах, например, на разъемах фар.
Отлично, спасибо за информацию.
Звонил в сервис, сказали что надо сперва сделать диагностику и там видно будет (типа возможно не сам датчик, а проводка и т.д.)
Может есть у кого схема как там расположен датчик и как его снимать?

AVG21
01.12.2017, 21:20
Так в том то и дело, что не диагностируется он никак.. Никаких ошибок не пишет... Я свой "поймал" когда авто на ходу заглох, и не вЫключая зажигание, я подоткнул диагностику и увидел ошибку по дпкв, как она звучала - не вспомню..

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Вот нашел:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2607662#post2607662

Slonoff
03.12.2017, 08:21
Может есть у кого схема как там расположен датчик и как его снимать?
Ничего сложного - имея на руках новый датчик и зная, соответственно, как он выглядит, увидите его сразу же после снятия защиты снизу - как я уже писАл, на колоколе АКПП слева по ходу движения.

спасибо за информацию.
Для "спасибо" есть кнопка...

Pozzzitif
03.12.2017, 08:49
Для "спасибо" есть кнопка...
сделано:wink:

Добавлено через 38 секунд
Ничего сложного - имея на руках новый датчик и зная, соответственно, как он выглядит, увидите его сразу же после снятия защиты снизу - как я уже писАл, на колоколе АКПП слева по ходу движения.
что такое колокол АКПП..?))

ROTEX
03.12.2017, 12:27
Pozzzitif, на картинке указал стрелкой место установки датчика положения коленвала.

Pozzzitif
03.12.2017, 15:56
Pozzzitif, на картинке указал стрелкой место установки датчика положения коленвала.
спасибо большое:smile: :good: :good: :good:

Pozzzitif
06.12.2017, 13:21
Поставишь за 750 отпишись как работает
че то решил не рисковать, взял бош за 2200р. в сервисе поменяли за 40 мин, взяли 567р)
Сейчас пока проблем не наблюдается, заводится хорошо.
Всем спасибо за участие