Просмотр полной версии : Решение по автозвуку с тонкостями
Всем привет)
Не буду скрывать - моё имя Александр и я устанавливаю комплексные решения по автозвуку на Touareg NF или FL. Специально пока не стал выкладывать свои координаты, т.к. считаю справедливым, что коммерческие объявления должны быть платными. Если будут желающие на установку (практически любой город страны), то готов посотрудничать с форумом на платной основе.
Идею выложить сюда решение дали мои клиенты, которые искали четкие ответы на форуме в одном сообщении, но до конца не нашли их.
Являюсь SQ-судьей по автозвуку и хотел порекомендовать готовое решение с тонкостями и объяснениями. Про активацию режима Васей везде понаписано...
1) Откуда брать сигнал на музыку?
Можно заниматься распайками и оптиками, но 99% людей хватит взять сигнал с выходов на динамики после штатного усилителя. Проблема многих в том, что они идеализируют о том как должно быть. Но если правильно выбрать компоненты, установить и настроить систему, то можно смело пользоваться моей рекомендацией.
Какая обманка есть? Не хватает опыта в настройке или установке и начинают искать причину в оборудовании. Такой болезнью заражены почти все любители, которые только начинают заниматься звуком. Поэтому выкиньте все лишнее из головы и не мучайтесь...
Вот если у Вас 90 левел по оценке звучания аудиосистем, тогда да, можно заморачиваться.
Но если есть желание взять более чистый сигнал - без проблем...
2) Усилители....
Нужно брать процессорный и делать задержку включения, чтобы не было различных "пуков" динамиков. У усилителей, которыми я пользуюсь она уже встроенная. Есть много настроек, можно делать сцену, убирать горбы... Один усилок на передние дины и один на саб.
336996
Использовал поканальную схему для настройки сцены (когда каждый дин от своего канала).
3) Куда ставить передние динамики?
Уже перепробовал несколько вариантов и лучшим оказалось поставить мид-твитер на подиум в уголки двери.
Плюсы решения: не мешает при поездках, смотрится максимально аккуратно, не нужно сверлить дверь для крепления подиумов. Они просто защелкиваются в затонированное окошко в углу двери. Работа мега геморная, но оно того стоит.
Почему? Серединки лучше устанавливать не ниже уровня груди. Так, звучание не будет перекрываться ногами и СЧ диапазон не будет съедаться. Все кто ставит серединки в штатные места - потоковые установщики, которые не дадут нужного результата.
Мидбасы нормально уживаются на штатных местах. Тут всё понятно. Единственно, не берите слишком глубокие в установке миды, т.к. там будет мешать крепление механизма стеклоподъемника.
ОДНА ТОНКОСТЬ: за мидбасом не очень хорошая перегородка и из-за этого есть горб на 70-90Гц примерно. Поэтому нужно миды чуть повыше резать. Примерно от 95Гц вторым порядком, иначе вместо структурного баса, Вы получите выпирающую и долбящую частоту.
Миды играют примерно до 500Гц и дальше спад фильтром делается. Серединки от 800Гц и спад. На стыке они перехлестываются и провала нет. Если резать мидтвитеры низко, то они будут перегружаться и СЧ диапазон будет тяжелым, не будет легкости.
Особенности: Из-за того, что мидтвитеры не в идеальном оформлении, приходится брать усилители со встроенным процессором и убирать перепады небольшие (в пределах 2дб.) в диапазоне 4-8Кгц. (Резковат будет звук, если это не сделать). А в остальном звучание офигенное для данного уровня инсталов (можно же идеализировать до бесконечности).
Вот эти мне рекомендовали друзья по формату. Когда их в первый раз поставил... Офигел от КПД.
336994
Вот такие подиумы изготовлены.
336995
Единственная проблема - их тяжело купить в обычных магазах(мало). Поэтому я через свои судейские каналы добывал...
Для этих мидтвитеров изготавливались пасс-кроссы на дорогих элементах (конденсаторы и резисторы), которые отрезали лишний низкочастотный сигнал.
4) Задние дины.
За задними мидбасами еще меньше места, поэтому норм дины туда почти нереально поставить. Я рекомендую оставить тыл и сделать его потише, чем передние и саб, т.к. опять же этот противный горб на 80Гц ползет .... Сзади играет чуток фоном штатка. А основная сцена впереди перед водителем. Тыл создает ощущение пространства, немного размывая сцену. Для простых любителей этого варианта за глаза.
Если будет желание добавить тыл, то потребуется третий усилок и очень не глубокие миды.
5) Саб. ЗАПАСКА СОХРАНЯЕТСЯ!!! Саб можно делать стелсом, но я не люблю резать авто. В идеале, клиент перед продажей авто должен ко мне приехать и я смог снять все оборудование. А покупатель не должен видеть следы установки. Поэтому я беру не глубокие музыкальные сабы, которых за глаза хватает по громкости и ставлю в запаску. Еще не было не одного не довольного, т.к. это моя специализация. Нюансы есть всегда, которые можно подправить настройкой после прогрева оборудования.
Крепится саб к штатному месту через запаску. Шпилька стандартная на М8.
6) Шумоизоляция. В общем шумоизоляция не отвратная в данном авто и для этого решения вполне хватает качественной подготовки дверей.
336998
336999
337000
337001
По всем вопросам пишите сюда... Еще раз повторюсь: если будут желающие на установку в разных городах (хоть до Москвы-Питера доеду))), то без проблем посотрудничаю с форумом на планой основе (я не халавщик))). :hi: Люблю путешествовать))) Если не будет, то надеюсь инфа пригодится людям...:smile:
Помещения беру в аренду посуточно в нормальных автосервисах (охраняемых и чистых). Если Вы предоставите нормальное место, то можем договориться о скидке равной средней аренде такого помещения в Вашем городе. В Барнауле у меня есть свое помещение и работающая студия, но хочется большего развития.
Стоимость комплексного решения - 140 тыс.рублей. Сроки: в первый раз делал неделю из-за сложных подиумов. В идеале можно в пять уложиться.... Если заказы будут, то можно на всё матрицы сделать и вообще в четыре дня максимум укладываться.
Завтра опишу проблему с мидами поподробней... Как происходит этот горб и почему звучание штатки "тухлое"
Че творится...:hi:
Надеюсь в хорошем смысле слова)
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Забыл написать.. Еще нужно, чтобы усь мог отрезать и ВЧ сигнал для согласования с ВЧ-СЧ динами...
Все это может делать процессор и отдельный уси. Или можно пойти по моему варианту и взять усь с встроенным процем. Экономия на месте и деньгах..
Мне вот хватает штатного заучания, единственное СПб нужен отдельных, а не в дверях...
Иныормация крайне полезная...
Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Мне вот хватает штатного заучания, единственное СПб нужен отдельных, а не в дверях...
Иныормация крайне полезная...
Если штатного звучания хватает, то без проблем. Зачем себе выдумывать. Мы все разные люди с разными потребностями.
Тема больше направлена для недовольных звучанием штатки...
Пысы. Хотя может быть пока не слышали другого результата)
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Мужики, а куда инфа съедается? Я сейчас такую простыню по мидбасам накатал.. Добавил еще одно сообщение и предыдущее подтерлось???
Добавлено через 39 минут 6 секунд
Покольку инфа по мидбасу подтерлась, решил еще раз написать о ГЛАВНОЙ проблеме…
Проблема №1. – перегрузка мидбаса…
Откуда проблема?
За мидбасом закреплен механизм стеклоподъемника. Для того, чтобы конструкция получилась достаточно жеской производитель сделал стенку достаточно широкой и она мешает нормальной игре динамика.
Чтобы мидбас играл хорошо, сзади не должно ничего мешать и отверстие не меньше размера диффузора (той части, которой он играет), а в идеале больше. Но у нас такого не получится…
Что в итоге?
Соответственно создается сопротивление воздуху, который двигает диффузор и у динамик начинает играть в кривом оформлении. В итоге имеем сильный горб на 70-90Гц.
Тем, кто не разбирается в чистом звучании это может показаться наличием баса или объемным звучанием. Но по факту структура музыки очень сильно нарушена.
Мало того, что на мидбас попадают частоты, которые должны воспроизводиться сабвуфером (он перегружается), так еще и горб сверху добавляется. Получаем динамик, который работает так, как он не рассчитан физически с завода.
А чем сильнее перегружен динамик на низких частотах, тем хуже у него будут воспроизводиться средние частоты.
Как проверить, прав я или нет?
А Вы включите запись с бас-гитарой и послушайте, насколько чисто она играет. В идеале трек№ 4 с соревновательного диска АМТ 2012 или старше. Там все 4 ноты в начале трека должны играть с одинаковой громкостью( без подъемов и провалов).. А если с разной - косяк..
Только громкость сделайте чуть побольше (на маленькой может опыта не хватить расслышать). Сначала ставьте в ноль эквалайзер, а потом уберите на басах -2 деления.
И так попереключайте несколько раз. В начале может показаться, что баса стало меньше, но по факту прислушайтесь к структуре инструмента. Он стал чище. Меньше выпирания за счет небольшого сглаживания…
НО!! Эквалайзером звук не вылечить в данной ситуации. Нужно убирать с мидбаса сабовые частоты и поднимать частоту среза фильтра до 95Гц. Чтобы фильтр начал работать чуть выше частоты горба. Тогда натуральность звучания возрастет в разы.
Поскольку мы имеем не идеальное оформление, то я бы рекомендовал покупать мидбасы в цене от 10 до 15 тыс.рублей за пару. С этого бюджета начинается достаточно хороший звук, но и дороже нет смысла, т.к. потенциал не ракроется в полной степени и Вы переплатите деньги.
Так что же делать в итоге?
Выхода три:
Самый дорогой – отдельный процессор+усилитель
Средний- нормально играющий усилитель со встроенным процессором
Простой – усилитель с набором фильтров.
Если мы возьмем просто усилитель, то сможем отрезать лишние частоты, но не сможем нормально настроить сцену и выровнять по громкости лево-право (если усь не с раздельными гейнами). Ведь динамики, которые стоят ближе к нам должны немного тише играть, т.к. чем ближе дин, тем громче к нам сигнал приходит.
ИМХО. Самый оптимальный в данном случае вариант – проверенный усь со встроенным процессором. Экономия по деньгам ощутимая и КПД максимальный… Хотите сцену – пожалуйста), хотите без сцены – да там настроек вагон. Можно под Вас подогнать идеально…
Если брать отдельно процессор, то только в очень дорогие инсталы и с очень высоким уровнем компонентов… Причем мидбас явно должен стоять в торпедо (т.е. переделываться вся панель будет) или что-то гомырить с креплением механизма стеклоподъемника (что тоже не желательно, т.к. не протестировано временем).
С чем должно справиться оборудование на 100%?
Срезать лишние низкое частоты с мидбаса и срезать нишние сч частоты, т.к. там в игру будет встепать МИД-твитер или низко играющий твитер (что менее желательно).
В идеале должно добавиться регулировка динамиков по уровням, эквалайзер поканальный и временные задержки….
Т.е. как играет мидбас сейчас? Перегруз по низу, горбина на 70-90ГЦ и тухлая из-за этого середина… Штатными средствами не разрулить…
Проблема 2. ВЧ-звено.
Почти во всех штатных системам стоят твитеры, с которых низкие частоты срезаются дешевыми конденсаторами (чтобы не сгорели пищалки). Мало того, что эти конденсаторы отвратительно влияют на звук, так еще и частота раздела подобрана не верно.
Поэтому сложив горб на мидбасе, кашу и грязь на сч диапазоне мидбаса и неверно настроенную фильтрацию пищалки получаем полную ДРЯНЬ на выходе... Т.е. горб на низах и провал на верхней середине (которая отвечает за открытость и легкость звука)... В тоге ПИПЕЦ:biggrin:
Да, эквалайзером можем покрутить вч.. но это будет лишь одна частота с соседними (поскольку у эквалайзера есть добротность и он вырезает не тупо кусок, и имеет плавный спад)... А остальное где????
В итоге нужна нам середина, совмещенная с мидбасом.. Или твитер, который умеет играть достаточно низко...
Цена таких норм вещей около 15тыс.руб. за комплект...
Фьсе... Глаза сейчас лопнут писать:biggrin:
Добавлено через 18 минут 1 секунду
Проблема 3... А как же бас? или суббас....
Поскольку мы включили фильтр на мидбас и он плавно отрезает частоты ниже 95Гц, то нижний бас у нас тупо пропал... Зато какие средние и высокие))) Обалдеть:tongue:
И здесь необходимо добавить сабвуфер.. Но создается проблема.. Мидбасы мы порезали высоко, а чем выше порезаны мидбасы, тем сложнее свести все это дело с сабом.. И он у нас не успевает..
Какое решение?
Есть разные типы сабвуферов. Простым языком - есть долбильные, а есть музыкальные. И есть где-то посередине...
Нам нужен сабвуфер, который будет являться очень музыкальным, но при этом выдерживать достаточную громкость для Вашего уровня. Не покупайте тяжелые сабы. Иначе тупо не получится срастить с мидами и играют они как тормоза.. Басовый хвост остается и не успевает потухнуть к след. ноте..
ИТОГ: нормальное питание+подходящий по уровню мощности усилок под саб+достаточно быстрый саб.
Настраиваем систему и получаем ОФИГЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ для любительского уровня!!!
Теперь Вы знаете, почему на первом этапе я не советую ковырять штатный усилок.. Что толку от чистого сигнала, когда у нас такая абра кадабра творится...
Проблема на самом деле глобальная. Вы понимаете, сколько времени должен потратить, человек, чтобы во всем этом разбираться. Причем это только верхушка айсберга..
Этот материал написан, чтобы у Вас сложилась картинка происходящего. Самые хитрые сами попробуют сделать, но не тут все было. Конечно же я не стал выкладывать всю инфу, которую знаю, и у простых пользователей не хватит навыков свести систему и выбрать правильные углы динамиков. ОЧЕНЬ МНОГО ТОНКОСТЕЙ...
Даже если показать эту инфу другим установщикам, то с 98% вероятностью не смогут добиться нужного результата. Очень мало звуковиков.. В основном сиги и т.д.
Добавлено через 6 минут 47 секунд
Если у Вас установлена динаудио система...
Мне так же Вас порадовать нечем... Неверное расположение сч и вч+фильтры, которые перегружают динамики+саб не музыкальный... Да она получше играет, чем обычная система..
Но она играет на уровне системы до 30 тыс рублей... Я в УАЗ отцу на рыбалку собирал систему (около 60т.р.) и сравнили в новым 200 крузаком - так Хантер положил на лопатки.. Это не я говорил. Мужики сравнивали..
Опять же, если Вас устраивает, то не мучайтесь и слушайте дальше... Это мы больные на всю голову меломаны...:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Добавлено через 6 минут 41 секунду
Если остались вопросы, то задавайте... С удовольствием отвечу....:hi:
Дайте мне пожалуйста хоть обратную связь, всё ли понятно???
Добавлено через 9 минут 21 секунду
Возможна отдельная установка сабового звена при желании!!! всё обсуждается...
Математика процесса.
Усь на саб с процессором встроенным – 15,700руб.
Усь на фронт с процессором встроенным – 12,170руб.
Мидтвитеры – 15,900руб.
Мидбасы – 12,600 руб.
Сабвуфер – 8,100 руб.
Итого: 64,470руб.
Изготовление подиумов под мид-твитеры – 9,000 руб.
Изготовление корпуса под сабвуфер – 8,000 руб.
Расходные материалы, включая дорогие пассивные фильтры – 12,800руб.
Шумоизоляция передних и задних дверей – 14,000руб. (половина материалы+половина работа).
Частичная шумоизоляция багажника (включая пластик) – 5,500руб.
Установка усилителей и проводки – 15,000руб.
Установка фронта с настройкой – 9,000руб.
Переходник с высокоуровневого сигнала + самодельные межблоки на нормальных RCA – 3000руб.
Итого: 76,300руб.
Получается сумма чуть больше чем 140,000руб., но округляем….
Цена на оборудование РРЦ. Никогда не демпинговал, т.к. в нашей нише залогом успеха является не оборудование, а квалификация специалиста.
Добавлено через 23 минуты 37 секунд
Вся проводка идет по штатным пластиковым каналам..
http://качество-звука.рф/wp-content/uploads/2017/09/2gEjOD-oD48.jpg
Подтверждение моей квалификации.
337026
337027
Есть сертификат судьи 2017 года, только не отсканирован. По просьбе могу выложить.
антонио983 2
18.11.2017, 21:37
:biggrin: :biggrin: Че творится...:hi:
Человек Америку открыл, котрую уже все пользуют давно))
Хотя, может для кого и новость первоочередная
Uragan787
18.11.2017, 22:21
:biggrin: :biggrin:
Человек Америку открыл, котрую уже все пользуют давно))
Хотя, может для кого и новость первоочередная
Человек предлагает платно тему сделать. А вы что в теме " ауди " вхаляву клиентов притягиваете ? Без озвучивания цен, при том не платя за тему администрации . Кто про цену спрашивает, начинаете в личку строчить, могу выложить ваши сообщения :wink:
Та что ни надо человеку палки в колеса вставлять :vawe:
антонио983 2
18.11.2017, 22:52
Человек предлагает платно тему сделать. А вы что в теме " ауди " вхаляву клиентов притягиваете ? Без озвучивания цен, при том не платя за тему администрации . Кто про цену спрашивает, начинаете в личку строчить, могу выложить ваши сообщения :wink:
Та что ни надо человеку палки в колеса вставлять :vawe:
Вас это так цепляет?
Для того личка и есть, что бы кому интересно, обращались по делу.
Да, и про палки Вы ошибаетесь, никто ему, ничего не вставляет.
:smile:
:biggrin: :biggrin:
Человек Америку открыл, котрую уже все пользуют давно))
Хотя, может для кого и новость первоочередная
Это простая вещь для некоторых установщиков, но для читающих пользователей никто так еще не объяснял)
Насколько мне известно...
Добавлено через 6 минут 52 секунды
Человек предлагает платно тему сделать. А вы что в теме " ауди " вхаляву клиентов притягиваете ? Без озвучивания цен, при том не платя за тему администрации . Кто про цену спрашивает, начинаете в личку строчить, могу выложить ваши сообщения :wink:
Та что ни надо человеку палки в колеса вставлять :vawe:
Спасибо за поддержку)
Может показаться немного наивным, но давно уже понял, что все в нашей жизни уравновешенно... И если только берешь, не отдавая взамен, то ничем хорошим не закончится..
Около 10 лет был в розничной торговле (хоть и рыболовные товары). Стараемся всегда поддерживать форумы по тематике, поскольку много пользы приносит, а расходы никто не отменял.
Понимаю, что здесь я новенький. Хотел вкратце о себе рассказать.
Увлекаюсь автозвуком в течение 12 лет. Последние три года постоянно занимаюсь инсталляциями и шумоизоляцией авто.
Вот ссылка на рыболовный форум, где я постоялец: http://altfishing-club.ru/topic/617-vsegda-s-ulovom-novye-postupleniia/ Это второй наш семейный бизнес.
Дал ссылку, чтобы поняли - я не кидала и т.п.
Обращаюсь с салоном авто очень аккуратно. Все лежит на своих местах.
http://качество-звука.рф/wp-content/uploads/2017/02/dwkC9YkOzJQ-700x465.jpg
http://качество-звука.рф/wp-content/uploads/2017/02/OexbWbu-OSM-465x700.jpg
Привык работать в чистоте и порядке.
337155
Можете быть спокойны за детали интерьера. Есть специальный большой набор пластиковых лопаток для демонтажа элементов интерьера.
http://auto-maga.ru/image/cache/catalog/INSTRUMENTI/1225/FOCAL%20Tool%20set-700x700.jpg
Поскольку работаю не на потоке, то перед отдачей авто полностью фотографируем внутри и снаружи. Ответственный за каждую царапину. Если увидите новую царапину - с меня новая деталь.
Всё официально. Оформлен как ИП. Все документы заполняются.
Есть возможность перевода денег на мой расчетный счет, привязанный к ИП.
Почему готов посетить почти любой город России?
Слишком долго сидел в одном городе. Принял решение серьезно поменять свою жизнь. Дальше Еката по РФ пока не катался. В Москву пару раз летал на выставки..
Есть желание совместить приятное с полезным:smile: Посмотреть страну... Возможно переберусь жить в более развитый город (наш по уровню жизни почти в конце списка).
антонио983 2
19.11.2017, 20:57
Усь на саб с процессором встроенным – 15,700руб.
Усь на фронт с процессором встроенным – 12,170руб.
Александр, приветствую!
Что за усилители на фотографиях? Фирма?
Александр, хотелось бы уточнить несколько Ваших решений для FL (обычная система с rcd550).
1) Максимально улучшить штатную систему с минимальной заменой штатного звука.
2) Максимально качественный звук с заменой чего угодно, но при этом вариант с аккуратной установкой саба в докатку как Вы писали.
Что Вы рекомендуете, какие производители/модели, примерный бюджет? Можно в личку, если хотите. Спасибо! :drinks:
Добавлено через 5 минут 23 секунды
Александр, приветствую!
Что за усилители на фотографиях? Фирма?kicx серия sound civilization
Добавлено через 41 минуту 24 секунды
Сразу оговорюсь вот такое как на видео на кэмри мне не нужно)) https://m.youtube.com/watch?v=slR9Ms7xTvQ
Александр, приветствую!
Что за усилители на фотографиях? Фирма?
Приветствую Антон! Уже отписали в теме. Кикс Sc
Добавлено через 1 час 17 минут 45 секунд
Александр, хотелось бы уточнить несколько Ваших решений для FL (обычная система с rcd550).
1) Максимально улучшить штатную систему с минимальной заменой штатного звука.
2) Максимально качественный звук с заменой чего угодно, но при этом вариант с аккуратной установкой саба в докатку как Вы писали.
Что Вы рекомендуете, какие производители/модели, примерный бюджет? Можно в личку, если хотите. Спасибо! :drinks:
Здравствуйте.
1 вариант - самый бюджетный.
Поменять твитеры(пищалки) на более достойные и обязательно подключить их через качественные кондесаторы (они будут отрезать лишний НЧ и СЧ сигнал) и согласовать со штатными динами по уровню громкости резисторами, если понадобится (опять же качественными).
Например Eton CX280. Знаю, что они большие достаточно, но они умеют отлично играть достаточно низко от фильтра первого порядка, тем самым добавляя правильного звука в диапазоне примерно от 2 КГц. (фильтр же плавно опускается).
Кондеи, например Jantzen или Mundorf или Audiocore. Они немного отличаются по тональной подаче, но разница минимальная.
Дешевые конденсаторы и резисторы не в коем случае нельзя ставить на систему.
Помню, когда второй раз участвовал в соревах (четыре года назад) и собрал пассивные фильтры в двуху (миды были в торпедо, а твитеры на стойках). Так вот опыта не было, мало того, что передушил миды Цобелем (увлекся), так еще и элементы китайские использовал.. Итог - второе место в классе любитель+ (для меня это не есть гуд:biggrin: ) из шести участников. Просто повезло, что серьезных участников было мало, т.е. один:biggrin:
Потом, когда начал работать по автозвуку решил попробовать более дорогие элементы и о чудо... Динамика звука настолько лучше. Конденсаторы дополнительно защищают дины от постоянки (если усь выйдет из строя).
Если сравнивать конденсаторы с активными фильтрами (в проце). Когда речь идет о фильтрах первого порядка на твитеры, я предпочитаю ставить конденсаторы. Все же элементы вносят свой характер подачи в звучание. Так вот тоналка мне больше нравится в случае с кондеями. Такое ощущение, что меньше фазовых проблем возникает и звучание почище.
Если говорить о фильтрах второго, третьего, а тем более четвертого порядка, то ИМХО проц выигрывает в инсталах, которые не нужно ковырять годами:biggrin: Т.е. в сжатые сроки сделать хорошо звучащий фильтр высоких порядков очень тяжело и вероятность промахнуться максимальная.
По поводу замены мидов...
ИМХО (это всего лишь мое мнение). Если поменяете миды (от штатного уся), то да, Вы получите небольшое улучшение звучания. Но БЛИН!! Там фильтров нет по низу и горб этот гребаный)
Если просто поменять миды, то Вы раскроете их потенциал на процентов 30. Они все равно будут лучше, чем штатные, но от такого варианта у меня внутренняя совесть не будет спокойная:smile:
Если говорить о раскрытии потенциала твитеров CX280 - в данном случае их потенциал будет раскрыт максимум на 50%, но это уже ощутимее. Т.е. голос будет намного лучше.
Это всего лишь мое ИМХО.
Мое предложение - или просто поменять твитеры, или поменять сразу всю акустику, причем запускать от уся с процессором, т.к. он все равно стоит 12 килорублей с копейками.
Добавлено через 8 минут 22 секунды
2 вариант - средний по цене. Тот, который я описал в начале темы.
Этого уровня хватит за глаза многим любителям качественного звука.
Можно делать поэтапно или частями.
Можно поменять твитеры и добавить сабовое звено. Комбинации есть, только владелец авто должен решить на какой компромисс ему пойти.
Причем если ставить только саб, можно сэкономить на усе и взять Art Sound XE1K. Я его ставлю уже пару лет и люди довольны.
Считаю, что главная задача спецов - рассказать все плюсы и минусы решений, а заказчик уже осознанно выбирает то, что ему нужно!!
Добавлено через 5 минут 29 секунд
Вариант 3 - максимальный.
Сейчас, к сожалению, нет времени описать полностью.
С чего нужно начинать, когда Вы создаете систему высокого уровня? - с музыкальных предпочтений.
Самыми сложными в построении системами считаю решения под РОК. Сделать систему, которая не будет превращаться в кашу и инструменты хотя бы будут более-менее находиться раздельно...
Если РОК не слушаете, то тут попроще. Не нужен такой бешеный контроль динамиков.
Подробнее опишу вечером.
Спасибо, буду думать! :smile:
Рок (метал) как раз слушаю, гитарная инструментальная музыка, поп тоже :smile:
Спасибо, буду думать! :smile:
Рок (метал) как раз слушаю, гитарная инструментальная музыка, поп тоже :smile:
Пожалуйста:smile:
Я вот сегодня думал, думал... :crazy: Как бы описать разницу в звучании, чтобы было понятно даже тем, кто вообще не в теме....
Придумал!!! Аналогия по машинам...
1 уровень - Представим, что штатный звук, который у Вас есть - ВАЗ девятка. Возможно даже инжекторный...:smile: Если мы прибавим к ВАЗу 15 кобыл, то Вы почувствуете прирост в разгоне. Данным решением как раз будет добавление качественных твитеров с конденсаторами. Голос станет легче, больше воздуха появится.
2 уровень. Представим, что Вы купили Туарег. Он же в десятки раз лучше ВАЗа.. Вот таким по разнице будет решение, которое я предложил за 140т.р. Можно по мелочи добавлять оптики и т.д. Но если к Вашему Туарегу добавить 15 кобыл, то в разы быстрее он не поедет. Вы привыкните за первую же поездку к этому легкому апгрейду, если почувствуете.
Ни одни компоненты, которые я слышал в данном бюджете, очень разборчиво не отыгрывали рок. Даже у верхних линеек, типа ОДР и Статус есть к чему придраться. Может получиться так, что более дешевые компоненты в разы больше Вам понравятся.
Грубо говоря, первый уровень стоит около 16 тыс.рублей., а второй 140 тыс.рублей., так вот я с уверенностью могу сказать, что данная система в 10 раз будет лучше.
Если добавлять к варианту за 140 тыс.рублей еще 100 тыс. рублей, то он не будет лучше в разы. Т.е. чем дальше, тем меньше слышно разницы, особенно любителям.
Так какой же уровень будет третьим?
Этап 1: мы очень точно разбираемся в том, какая подача музыки Вам к душе (вплоть до тонкостей. Ведь не для никого не секрет, что есть разные школы по звуку (американская, английская, японская, русско-датская (это я от себя добавил:biggrin: ) и т.д.
Мы слушаем оборудование от каждой из школ. Причем несколько серий. Определились, что Вам понравилось.
Этап 2. Дальше слушаем несколько систем с разным уровнем разрешения. Останавливаемся на подходящем.
Этап 3. Покупаем подходящее оборудование (которое можно разместить в авто) и собираем в простых домашних коробах, которое будет очень похоже по объему на оформление в реальных условиях. Запускаем все от блоков питания Mean-well.
Добиваемся результата, пока Вы не начали плакать от счастья...:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Потом переносим все в авто в течение 20 дней-месяца.
Причем локализация и фокусировки обязательно будут по максималке. Сцена достаточно высокая. Короче, полный фарш:good:
Это как выбрать идеальную жену:biggrin:
Стоимость данного решения начинается от 700 тыс.рублей Аналогия с машинами - этот как заказать себе индивидуальный Роллс-ройс или феррари (сами представьте свою лучшую марку:smile: )...
Так что, если не нужен Роллс-ройс, стоит ли доплачивать за мелочи в Туареге - решать только Вам.
Добавлено через 14 минут 34 секунды
Есть еще один важный момент...
Уровень громкости, при котором нет каши в звуке, особенно на роке....
Обязательно нужно это определить, т.к. у каждого свой уровень в децибелах.
Есть динамики, которые прикольно играют на маленьких уровнях громкости, но делаешь чуть громче... и это просто пипец:negative:
Наши парни из компании уже попадали так с динами одного известного российского производителя..
Добавлено через 19 минут 54 секунды
Раз пошла такая пьянка:biggrin: , почему бы еще не добавить инфы...
У простых пользователей появляется вопрос: Парень, ты чё офигел! Какие от 700 кило рублей?
Так вот причина номер один - дорогое оборудование и главная фишка: весь звук будет делаться инсталом с применением пассивных фильтров. Из процевых приблуд будут использоваться только задержки! Никаких эквалайзеров. Те, кто в теме знают, насколько это сложно. Этот месяц я тупо буду жить с машиной:biggrin: Выбор углов установки динамиков вплоть до нескольких градусов.
В общем супер хай энд..
Т.е. для чего придуман проц? чтобы было проще убрать косяки инстала, т.к. не все готовы тратить столько денег и времени на инстал. Но результат с полностью задействованным процем чуть хуже (ИМХО).
Наверняка Вы слышали мертвые системы по звучанию. Особенно на соревнованиях. Так это участники бывают так перекручивают проц, что от натуральной динамики в звуке ничего не остается. Процем можно пользоваться, но только осторожно...
Korkunoff
24.11.2017, 17:37
Я как бы не срача ради... но те не менее.
Можно заниматься распайками и оптиками, но 99% людей хватит взять сигнал с выходов
Я посмотрю как вы возьмете сигнал с уся динаудио.
Нужно брать процессорный и делать задержку включения
А почему нельзя взять отдельно процессор и усь? Так же лучше? И с нормальным оборудованием проблем нет, никакие задержки включения не нужны
поставить мид-твитер
Это костыль. Одно улучшаем, другое ухудшаем.
Расходные материалы, включая дорогие пассивные фильтры – 12,800руб.
зачем пассивные фильтры если указаны процеуси?
Переходник с высокоуровневого сигнала + самодельные межблоки на нормальных RCA – 3000руб.
Тут либо переходник жуть, либо межблоки жуть, ибо 3 рубля стоит приличный адаптер.
Получается сумма чуть больше чем 140,000руб., но округляем….
За эти деньги в одной никому не известной Питерской студии делают нормальный инсталл в туарег не на киксе.
Усь на саб с процессором встроенным – 15,700руб.
зачем процеусь на саб? уж не задержку ли в него вводить?
Я как бы не срача ради... но те не менее.
Я посмотрю как вы возьмете сигнал с уся динаудио.
А почему нельзя взять отдельно процессор и усь? Так же лучше? И с нормальным оборудованием проблем нет, никакие задержки включения не нужны
Это костыль. Одно улучшаем, другое ухудшаем.
зачем пассивные фильтры если указаны процеуси?
Тут либо переходник жуть, либо межблоки жуть, ибо 3 рубля стоит приличный адаптер.
За эти деньги в одной никому не известной Питерской студии делают нормальный инсталл в туарег не на киксе.
зачем процеусь на саб? уж не задержку ли в него вводить?
Ну епрст, Вам что, своей работы не хватает.. Похоже я вступил на чужую территорию и местные самцы очень интеллигентно защищают свои владения...
Единственное верное замечание - по динаудио усям (я на динаудио усе не собирал еще). Делал два инстала на туарегах и оба в стандарте были. Через неделю приедет еще один, так же стардарт. По остальным замечаниям - свой подход..
Хватит уже самолюбоваться, не по-мужски это...
Виталий051
28.11.2017, 17:03
спасибо за инфу
спасибо за инфу
Пожалуйста:smile:
Надеюсь пригодится...
Korkunoff
28.11.2017, 20:34
Ну епрст, Вам что, своей работы не хватает.. Похоже я вступил на чужую территорию и местные самцы очень интеллигентно защищают свои владения...
Единственное верное замечание - по динаудио усям (я на динаудио усе не собирал еще). Делал два инстала на туарегах и оба в стандарте были. Через неделю приедет еще один, так же стардарт. По остальным замечаниям - свой подход..
Хватит уже самолюбоваться, не по-мужски это...
Какое самолюбование? Вместо ответов "свой подход". Вам бы опыта набраться для начала, прежде чем так отвечать.
Девочки, не ссорьтесь :smile:
Лучше скажите... Вместо рсд550 (сколько она дюймов?) можно врезать голову, к примеру, alpine INE-W987D и будет ли она дружить с штатной камерой заднего вида? Можно на нее установить навител/igo?
Спасибо :smile:
nikolai2012
28.11.2017, 21:25
Девочки, не ссорьтесь :smile:
Лучше скажите... Вместо рсд550 (сколько она дюймов?) можно врезать голову, к примеру, alpine INE-W987D и будет ли она дружить с штатной камерой заднего вида? Можно на нее установить навител/igo?
Спасибо :smile:
Поставь рнс 850
Поставь рнс 850
Спасибо, но за эти деньги есть более достойные по звуку и функционалу агрегаты :smile: Функционалом по машине на рсд550 не пользуюсь, поэтому и на рнс не буду. Уж я то себя знаю :smile:
А часы как тогда выставить на приборке, где спидометр :frown:
http://www.alpine.ru/fileadmin/images/MainNavigation/Products/Product_pics/19_Advanced_Navi_Station/INE-W987BT/productpic_INE-W987D_04.jpg
nikolai2012
28.11.2017, 22:18
Спасибо, но за эти деньги есть более достойные по звуку и функционалу агрегаты :smile: Функционалом по машине на рсд550 не пользуюсь, поэтому и на рнс не буду. Уж я то себя знаю :smile:
А часы как тогда выставить на приборке, где спидометр :frown:
http://www.alpine.ru/fileadmin/images/MainNavigation/Products/Product_pics/19_Advanced_Navi_Station/INE-W987BT/productpic_INE-W987D_04.jpg
А как ты будешь автономкой например пользоваться?
Какое самолюбование? Вместо ответов "свой подход". Вам бы опыта набраться для начала, прежде чем так отвечать.
Не заметили, что у Вас очень рабочая схема: все вокруг отстой, один я крутой... самый опытный...
то ролики начинаются с говностудий.. т.е. несете в себе негативную энергию.
И никто не спорит, что во всех городах есть всего по несколько студий(а иногда одна), где делают хорошо, причем есть личности, которое покруче нас вместе взятых..
А когда люди начинают мыслить через призму негатива, значит они закрыты к развитию и обрастают этим состоянием, а потом распространяют его...
Если Вы настроены так, то и разговаривать нормально желания нет, т.к. Вы все равно увидите негативную сторону.. Тем более в чужой ветке начинаете, что за эти деньги в одной студии сделают круче... это вообще не по пацански..:biggrin:
Да, у Вас опыта больше по инсталам, но где 100% гарантия, что Ваши машины звучат лучше.
Как звучат нормальные вопросы: "Сань привет! А почему ты вот это сделал..?" Да, тут есть желание вести беседу...
Кто сомневается в моих способностях, как звуковика, позвоните Игорю Фаломееву или Андрею Шевчуку... Ладно проехали...:drinks:
Добавлено через 1 час 0 минут 7 секунд
Девочки, не ссорьтесь :smile:
Лучше скажите... Вместо рсд550 (сколько она дюймов?) можно врезать голову, к примеру, alpine INE-W987D и будет ли она дружить с штатной камерой заднего вида? Можно на нее установить навител/igo?
Спасибо :smile:
Я не устанавливал, у меня все клиенты с 850 головой.
Если не устанавливал, значит заходим на сайты производителей рамок и смотрим, есть ли переходные...
В каталоге Интро есть вот такая http://intro-online.ru/item927
Там написано, что до 2013 года, но нужно перепроверить, одинаковые ли они с теми, что сейчас.
Машина приедет на след неделе, посмотрю вживую и отпишусь.
Вопрос по камере заднего вида...
Все возможно реализовать. Если вольтаж не совпадает - не проблема переделать.. Если сигналы не совпадают - так же переходники есть.
Единственная проблема, которая может возникнуть - парковочные линии, чтобы они остались. Нужно изучить, в каком блоке они реализованы.
Сейчас работы много (нужно машину успеть к вск отдать), не успею быстро ответить (писать что попало не хочется)..
Или купить переходник видео, включающий кнопки на руле и т.д... НО!! если такой выпускается для данной модели..
Управление с руля - переходники кановые. Они же выпускают АСС. Некоторые еще выводят +12 от включения камеры заднего вида. Только нужно очень хорошо изучить вопрос, т.к. не все работают нормально (т.е. иногда могут только кнопки громкости работать).
Есть алпайновские головы, которые поддерживают igo. Стоят только не дешево. От 70 килорублей.
Есть вот такая - Alpine INE-W990HDMI Navitel - она подешевле - около полтоса, но монитор 6.1
Можно взять альп подешевле и отдельно блок навигации, но это ИМХО уже колхомайзинг и по цене не особо выгодно..
Наверняка еще что-то не учел.. но сегодня нет времени изучить подробно...
Добавлено через 17 минут 44 секунды
https://ligazvuka.ru/facebook/category/akustika-i-multimedia/adaptery-rulevogo-upravlenija/adapter-knopok-na-rule-vw/
ВОт некоторые варианты переходников. Осталось разобраться, какой сохранит максимум штатного функционала и будет в бюджет. Один из интровских переходников работает коряво... (модель где-то записана)
Фьсе.. нужно бежать
Добавлено через 18 минут 9 секунд
Главный совет - если будете в студии устанавливать переходники - скидывайте ответственность на установщиков. Говорите, что мне нужно, чтобы вот так и так работало. А если не получится, платить не буду.
Это связано с тем, что производители зачастую пишут не полную инфу (скрывают). Пускай установщики тратят время и изучают вопрос
Пример: я устанавливал на форд кугу переходник. Мне производители сказали, что всё ок, но по факту меню не работало и дату и время на экране не поменять (громкость и треки ок)...
Поэтому, чтобы не было такой ситуации, что установщик в последний момент слился, а Вы смирившись поехали домой..
Korkunoff
29.11.2017, 11:16
Не заметили, что у Вас очень рабочая схема: все вокруг отстой, один я крутой... самый опытный...
то ролики начинаются с говностудий.. т.е. несете в себе негативную энергию.
Я не заметил. Это ваша фантазия. А если вам непонятно откуда ноги растут, я не виноват.
где делают хорошо, причем есть личности, которое покруче нас вместе взятых..
покруче вас действительно много, круче меня несколько, я их лично знаю.
А когда люди начинают мыслить через призму негатива, значит они закрыты к развитию и обрастают этим состоянием, а потом распространяют его...
Я учу людей делать хорошо, причем бесплатно. Ибо мне надоедает переделывать машины после "не будем говорить кого"
Если Вы настроены так, то и разговаривать нормально желания нет, т.к. Вы все равно увидите негативную сторону..
опять ваша фантазия.
Тем более в чужой ветке начинаете, что за эти деньги в одной студии сделают круче... это вообще не по пацански..
стоило задуматься, а не огрызаться. Эффективность реализации бюджета это опять же опыт.
Да, у Вас опыта больше по инсталам, но где 100% гарантия, что Ваши машины звучат лучше.
Наверно 100% работа по рекомендациям это аргумент? Я давно не рекламируюсь.
Как звучат нормальные вопросы: "Сань привет! А почему ты вот это сделал..?" Да, тут есть желание вести беседу...
А мне не интересно почему, мне интересны аргументы, ибо надо уметь обосновать свою точку зрения.
Кто сомневается в моих способностях, как звуковика, позвоните Игорю Фаломееву или Андрею Шевчуку.
:mlol:
p.s. неправильно начинаешь работу, мне без разницы на твое присутствие на форуме, мои клиенты к тебе не поедут)
Я не заметил. Это ваша фантазия. А если вам непонятно откуда ноги растут, я не виноват.
покруче вас действительно много, круче меня несколько, я их лично знаю.
Я учу людей делать хорошо, причем бесплатно. Ибо мне надоедает переделывать машины после "не будем говорить кого"
опять ваша фантазия.
стоило задуматься, а не огрызаться. Эффективность реализации бюджета это опять же опыт.
Наверно 100% работа по рекомендациям это аргумент? Я давно не рекламируюсь.
А мне не интересно почему, мне интересны аргументы, ибо надо уметь обосновать свою точку зрения.
:mlol:
p.s. неправильно начинаешь работу, мне без разницы на твое присутствие на форуме, мои клиенты к тебе не поедут)
Вот про что и писал. Всех научит, да и еще и бесплатно. Это технология возвышения своей личности над другими. т.е. всех мастеров под одну гребенку с потоковыми установщиками.
Неправильно начинаешь работу - есть только мое правильно и всего парочки человек, которые лучше меня и это на все население РФ.
Эффективность реализации бюджета это опять ИМХО, которое выставляется за истину.
Т.е. из всех миллиардных вариантов твой подход самый эффективный.
Это при том, что не слушал вариант, как я сделал.
Представляете, встречаются два художника с разными подходами и один другого начинает учить, что он вот эту линию не верно нарисовал.
Или часто сталкиваемся с ситуацией, когда кто-то осуждает других за неверное отношение к жизни, не понимая, что у всех разная картина мира.
Как реально объективно сказать - учитывая мои способности и навыки лучший результат я получил используя вот этот подход.
А если мастер другой, то он может использовать другие фишки и при этом получать другой вариант подачи музыкального материала. Он может быть не хуже, но подача у всех мастеров разная.
Короче, хватит эту мутотень разводить...
Korkunoff
29.11.2017, 13:53
Представляете, встречаются два художника с разными подходами и один другого начинает учить
Уже успел художником стать? Судя по предложенному "варианту", выдаешь желаемое за действительное. Удачи на ниве порчи автомобилей.
Уже успел художником стать? Судя по предложенному "варианту", выдаешь желаемое за действительное. Удачи на ниве порчи автомобилей.
Так и до истерики недалеко.. И вот плавно переходим от неправильного выбора компонентов к порче автомобилей.
Кажется, что скоро выйдет новый сценарий на телеканал "Звезда", о том как на 25% выходец из Украины (дед по материной линии местный) уничтожает немецкие автомобили славянского народа:bomba: :mlol:
анатолич
29.11.2017, 16:58
Ловко паренёк под политику подвёл.А может,для начала,изучить устройство Туарега?
Ловко паренёк под политику подвёл.А может,для начала,изучить устройство Туарега?
Я занимаюсь звуком. Если у меня появляется задача изучить - изучаю. Зачем подготавливаться к тому, чего, возможно, никогда не будет.
Есть решение, описанное на первой странице. Ведь перед первым инсталом я так же ничего не знал о Туарегах. Если нужно будет подключить по оптике - подключу. Если клиент решит поменять штатное ГУ, то сделаю всё возможное, чтобы найти решение...
Но это в том случае, если будет клиент, который реально согласен на инстал. Нет желания тратить пол дня - день на то, чего возможно не будет никогда.
Это эффективное использование времени.
Вот наверняка на форуме очень много предпринимателей. Неужели Вы всегда готовы ко всем вопросам по бизнесу? И вам приходится всегда решать вопросы только по тем ситуациям, которые Вы знаете...
Вместо того, чтобы строить из себя непонятно кого, я честно признаюсь, что не знаю в данной ситуации ответа на вопрос, но изучу его и возьму на себя ответственность.
Не думайте, что я новичок, если признался по ГУ и камере. Сделано больше 25 инсталов в бюджете от 120 тыс.руб за три года. И все на дорогие авто. И это в нашей деревушке...
Все клиенты по сарафану (кроме первых нескольких).. И даже из Казахстана 200 крузаки пригоняли за 700 км...
Может быть еще раз выставить фотку и объяснить, за что дается данный сертификат...
Данный сертификат дается за лучшее звучание автомобиля на площадке среди всех классов (включая Эксперт).
В тот день было несколько судейских авто в экспертах.
Оценивалось сначала судьей по классу, а потом главным судьей соревнований и еще двумя опытными судьями. Т.е. среднеарифметически среди 4 судей моя машина выиграла номинацию. В тот день в SQ на площадке было около 40 машин.
338079
Тут оценивается, насколько человек умеет делать звук..
И то это не факт, что простым любителям понравится такой звук. А Вы знаете, что в зависимости от опыта люди слушают разные вещи в музыкальном материале. Т.е. кроме разных стилей, еще и по-разному слышат звук...
Задача установщика и настройщика понять уровень развития в звуке заказчика и предложить вариант, который перекроет потребности..
Инсталы до 150 тыс.рублей перекрывают потребности 99% заказчиков... Это суть...
Вот фотки с наших первых сорев в 2012 году, по-моему..
Парни сами делали инстал и просили настроить меня к соревам. Единицы уезжали без кубков (еще же инстал оценивается) и по звуку бывают сильные соперники.
338080
Korkunoff
29.11.2017, 18:31
Данный сертификат дается за лучшее звучание автомобиля на площадке среди всех классов
Сделать одну играющую машину (возможно не за один год работы над ней) и делать за несколько дней с результатом 99% удовлетворенности клиентов это другое.
Сколько я слышал хлама и переделывал машин после Чемпионов, в том числе Европы, рукалицо.
Сделать одну играющую машину (возможно не за один год работы над ней) и делать за несколько дней с результатом 99% удовлетворенности клиентов это другое.
Сколько я слышал хлама и переделывал машин после Чемпионов, в том числе Европы, рукалицо.
https://forums.drom.ru/car-audio/t1151570275-p753.html#post1140847854
Это ссылка на нашу барнаульскую ветку по автозвуку. Мой ник СаняАНТ
Дядя Вова всегда сам настраивал и сейчас даже по своей системе опередил меня. Остальные парни просили настроить..
Почитайте внимательно, когда была установлена система... а когда настраивалась..
Только учитывайте, что я был достаточно молод и мог отвечать не стесняясь в выражениях)
Добавлено через 18 минут 7 секунд
В общем.. правда всегда посередине и тут без пузыря не обойдется:biggrin:
Надеюсь, что когда-нибудь буду в Питере и накатим (хотя я уже почти не пью)..
Предлагаю мир-дружба-жвачка... и обмен опытом..
А как ты будешь автономкой например пользоваться?Тю, сигналкой запускаю, сигналкой программирую его работу (продолжительность, температуру двигателя включения и выключения). Васей выставляю окружающую температуру при которой догреватель имеет право запуститься. И так далее. У меня таймера нет и нах не нужен. Достаточно нажать одну кнопку на брелке сигналки 2 секунды или набрать номер на мобиле чтобы запустить догреватель. :hi:
Не заметили, что у Вас очень рабочая схема: все вокруг отстой, один я крутой... самый опытный...
то ролики начинаются с говностудий.. т.е. несете в себе негативную энергию.
И никто не спорит, что во всех городах есть всего по несколько студий(а иногда одна), где делают хорошо, причем есть личности, которое покруче нас вместе взятых..
А когда люди начинают мыслить через призму негатива, значит они закрыты к развитию и обрастают этим состоянием, а потом распространяют его...
Если Вы настроены так, то и разговаривать нормально желания нет, т.к. Вы все равно увидите негативную сторону.. Тем более в чужой ветке начинаете, что за эти деньги в одной студии сделают круче... это вообще не по пацански..:biggrin:
Да, у Вас опыта больше по инсталам, но где 100% гарантия, что Ваши машины звучат лучше.
Как звучат нормальные вопросы: "Сань привет! А почему ты вот это сделал..?" Да, тут есть желание вести беседу...
Кто сомневается в моих способностях, как звуковика, позвоните Игорю Фаломееву или Андрею Шевчуку... Ладно проехали...:drinks:
Добавлено через 1 час 0 минут 7 секунд
Я не устанавливал, у меня все клиенты с 850 головой.
Если не устанавливал, значит заходим на сайты производителей рамок и смотрим, есть ли переходные...
В каталоге Интро есть вот такая http://intro-online.ru/item927
Там написано, что до 2013 года, но нужно перепроверить, одинаковые ли они с темы, что сейчас.
Машина приедет на след неделе, посмотрю вживую и отпишусь.
Вопрос по камере заднего вида...
Все возможно реализовать. Если вольтаж не совпадает - не проблема переделать.. Если сигналы не совпадают - так же переходники есть.
Единственная проблема, которая может возникнуть - парковочные линии, чтобы они остались. Нужно изучить, в каком блоке они реализованы.
Сейчас работы много (нужно машину успеть к вск отдать), не успею быстро ответить (писать что попало не хочется)..
Или купить переходник видео, включающий кнопки на руле и т.д... НО!! если такой выпускается для данной модели..
Управление с руля - переходники кановые. Они же выпускают АСС. Некоторые еще выводят +12 от включения камеры заднего вида. Только нужно очень хорошо изучить вопрос, т.к. не все работают нормально (т.е. иногда могут только кнопки громкости работать).
Есть алпайновские головы, которые поддерживают igo. Стоят только не дешево. От 70 килорублей.
Есть вот такая - Alpine INE-W990HDMI Navitel - она подешевле - около полтоса, но монитор 6.1
Можно взять альп подешевле и отдельно блок навигации, но это ИМХО уже колхомайзинг и по цене не особо выгодно..
Наверняка еще что-то не учел.. но сегодня нет времени изучить подробно...
Добавлено через 17 минут 44 секунды
https://ligazvuka.ru/facebook/category/akustika-i-multimedia/adaptery-rulevogo-upravlenija/adapter-knopok-na-rule-vw/
ВОт некоторые варианты переходников. Осталось разобраться, какой сохранит максимум штатного функционала и будет в бюджет. Один из интровских переходников работает коряво... (модель где-то записана)
Фьсе.. нужно бежать
Добавлено через 18 минут 9 секунд
Главный совет - если будете в студии устанавливать переходники - скидывайте ответственность на установщиков. Говорите, что мне нужно, чтобы вот так и так работало. А если не получится, платить не буду.
Это связано с тем, что производители зачастую пишут не полную инфу (скрывают). Пускай установщики тратят время и изучают вопрос
Пример: я устанавливал на форд кугу переходник. Мне производители сказали, что всё ок, но по факту меню не работало и дату и время на экране не поменять (громкость и треки ок)...
Поэтому, чтобы не было такой ситуации, что установщик в последний момент слился, а Вы смирившись поехали домой..Спасибо, буду думать! :smile:
Я не устанавливал, у меня все клиенты с 850 головой.
Если не устанавливал, значит заходим на сайты производителей рамок и смотрим, есть ли переходные...
В каталоге Интро есть вот такая http://intro-online.ru/item927
Там написано, что до 2013 года, но нужно перепроверить, одинаковые ли они с теми, что сейчас.
Машина приедет на след неделе, посмотрю вживую и отпишусь.
Вопрос по камере заднего вида...
Все возможно реализовать. Если вольтаж не совпадает - не проблема переделать.. Если сигналы не совпадают - так же переходники есть.
Единственная проблема, которая может возникнуть - парковочные линии, чтобы они остались. Нужно изучить, в каком блоке они реализованы.
Сейчас работы много (нужно машину успеть к вск отдать), не успею быстро ответить (писать что попало не хочется)..
Или купить переходник видео, включающий кнопки на руле и т.д... НО!! если такой выпускается для данной модели..
Управление с руля - переходники кановые. Они же выпускают АСС. Некоторые еще выводят +12 от включения камеры заднего вида. Только нужно очень хорошо изучить вопрос, т.к. не все работают нормально (т.е. иногда могут только кнопки громкости работать).
Есть алпайновские головы, которые поддерживают igo. Стоят только не дешево. От 70 килорублей.
Есть вот такая - Alpine INE-W990HDMI Navitel - она подешевле - около полтоса, но монитор 6.1
Можно взять альп подешевле и отдельно блок навигации, но это ИМХО уже колхомайзинг и по цене не особо выгодно..
Наверняка еще что-то не учел.. но сегодня нет времени изучить подробно...
Добавлено через 17 минут 44 секунды
https://ligazvuka.ru/facebook/category/akustika-i-multimedia/adaptery-rulevogo-upravlenija/adapter-knopok-na-rule-vw/
ВОт некоторые варианты переходников. Осталось разобраться, какой сохранит максимум штатного функционала и будет в бюджет. Один из интровских переходников работает коряво... (модель где-то записана)
.
Бред какой. Всё таки почитайте ваговскую литературу по архитектуре MMI. Здесь всё чуточку по другому устроено, чем на ТАЗах и Логанах.
Бред какой. Всё таки почитайте ваговскую литературу по архитектуре MMI. Здесь всё чуточку по другому устроено, чем на ТАЗах и Логанах.На Ваш взгляд, нельзя подключить хорошую голову с качественным звуком типа alpine, pioneer? Функционал по авто не нужен. Разве что хотелось как-то выставлять часы на приборке с спидометром. Варианты китайского хлама на андроиде не рассматриваю. Цель максимально качественный звук из "головы", а далее уже от ее параметров подбирать усилки, саб, колонки и так далее.
nikolai2012
29.11.2017, 21:10
На Ваш взгляд, нельзя подключить хорошую голову с качественным звуком типа alpine, pioneer? Функционал по авто не нужен. Разве что хотелось как-то выставлять часы на приборке с спидометром. Варианты китайского хлама на андроиде не рассматриваю. Цель максимально качественный звук из "головы", а далее уже от ее параметров подбирать усилки, саб, колонки и так далее.
Был у меня перед туром passat так мне его так напичкали музыкой что стекло заднее трескалось, а потом повзрослел и все это надоело но там хоть завести машину с толкача можно было так как на механике был, а что ты будешь делать с туром если сядет батарея?
Был у меня перед туром passat так мне его так напичкали музыкой что стекло заднее трескалось, а потом повзрослел и все это надоело но там хоть завести машину с толкача можно было так как на механике был, а что ты будешь делать с туром если сядет батарея?
Когда был студентом, то в музыку вбухал около 5к, машину делали неделю, саб на полбагажника. Аккумулятора хватало на квартал, но на той машине (не туарег) хотя бы понятно было, что аккумулятор садится и уже знаешь, что ему максимум неделя осталась. Сейчас ностальгирую за тем классным звуком, поэтому ищу решение для тура.
Был у меня еще тигуан, так вот на нем вообще никаких предпосылок не было, что аккумулятору все. В одну прекрасную зимнюю ночь он просто умер, а учитывая, что в авто были установлены штыри в всех дверях, замки капота без выведенного плюса. Что ж узнал, что такое vw assistance :russian_ru: - даже эвакуатор не могли мне вызвать, потому что на тигуане полный привод))
Решил проблему просто. Нашел по обьявлению автоэлектрика. Приехали двое, залезли под авто, дали плюс и я спокойно открыл свою сложную систему :smile: На туареге тоже сложная система стоит, но при этом вывел плюс и теперь точно знаю как быстро оживить машинку без официальной псевдопомощи vw, без эвакуатора, крана-манипулятора и автоэлектрика. :smile:
nikolai2012
29.11.2017, 21:24
В Полтаве делал? Музыку ставил!
Korkunoff
29.11.2017, 21:25
А завести машину при прослушивании музыки религия не позволяет?:smile: вообще не понимаю проблемы.
В Полтаве делал? Музыку ставил!
В Харькове)
nikolai2012
29.11.2017, 21:31
А завести машину при прослушивании музыки религия не позволяет?:smile: вообще не понимаю проблемы.
Ну да как вариант можно еще генератор возить, тоже можно заводить)
Это как заводим машину включаем музыку и пускай она на холостых постоянно работает?
Вы же не всегда будете слушать на заведенной,а провтыкать и посадить батарею можно легко! Я про это говорил!:drinks:
Бред какой. Всё таки почитайте ваговскую литературу по архитектуре MMI. Здесь всё чуточку по другому устроено, чем на ТАЗах и Логанах.
Причем тут ТАЗы и логаны.
Все же очень просто - если есть желание сохранить максимум штатных функций, то придется искать приблуду-переходник, которая будет общаться с блоками по шине...
Типа вот этого...
https://ligazvuka.ru/facebook/interfejs-alpine-apf-v100vw-dlja-volkswagen/
Если нужно подключить только камеру заднего вида (без разметок и т.д.), то там же аналог сначала идет, без всяких цифровых заморочек. Возможно придется подать питание или конвертнуть видео сигнал, возможно перевернуть картинку.. Зачем строить проблемы там, где их нет... Замеряем питание. Делаем переходник с 12 вольт, если нужен.. Я не говорю, что это за две секунды.. Да, день можно на это убить..
Даже если этот вариант не проканает (даже не знаю, что должно случиться).. то можно посмотреть распиновки разъемов, поехать к электронщикам знакомым и посоветоваться...
Ну может еще придется к электрикам съездить, чтобы блоки деактивировали (и то, если ошибка будет)..
Добавлено через 15 минут 31 секунду
если сядет батарея?
Там есть сообщение, которое выходит на экране при низком заряде. С этого момента можно еще завезти.. Выходит где-то через сорок минут-час после прослушивания музыки на новом аккуме.. Понятно, что постоянно нельзя так разряжать до 11,5 вольт.. иначе вечный недозаряд будет. От одной ошибки убережет..
Слишком часто без заведенного двигла мало у кого возможность есть послушать(дефицит времени)... Во-первых убираем зимнее время, т.к. машина быстро охлаждается.. ранней осенью и весной так же прохладно. Час не просидишь. Остаются несчастные три-четыре месяца ,когда это актуально. Убираем еще жаркие дни, без кондея свариться можно..
Если есть желание слушать в гараже(например частный дом), то просто подключаем доп питание на 13 вольт в клеммам запуска (под капотом).. и наслаждаемся хоть до утра..
Если это кажется гемором, то ставить аудиосистему не нужно:smile:, т.к. все равно те ,кто хочет поставить поставят.. а те ,кто отговаривают себя - сольются..
Добавлено через 21 минуту 59 секунд
Но!! единственное но!!!
Со штатной камерой так есть смысл заморачиваться, если она очень хорошо ночью показывает. Если на уровне Интры, то экономически выгодней будет купить интру и поставить..
Причем тут ТАЗы и логаны.
Все же очень просто - если есть желание сохранить максимум штатных функций, то придется искать приблуду-переходник, которая будет общаться с блоками по шине...
Типа вот этого...
https://ligazvuka.ru/facebook/interfejs-alpine-apf-v100vw-dlja-volkswagen/
Если нужно подключить только камеру заднего вида (без разметок и т.д.), то там же аналог сначала идет, без всяких цифровых заморочек. Возможно придется подать питание или конвертнуть видео сигнал, возможно перевернуть картинку.. Зачем строить проблемы там, где их нет... Замеряем питание. Делаем переходник с 12 вольт, если нужен.. Я не говорю, что это за две секунды.. Да, день можно на это убить..
Даже если этот вариант не проканает (даже не знаю, что должно случиться).. то можно посмотреть распиновки разъемов, поехать к электронщикам знакомым и посоветоваться...
Ну может еще придется к электрикам съездить, чтобы блоки деактивировали (и то, если ошибка будет)..
Добавлено через 15 минут 31 секунду
Там есть сообщение, которое выходит на экране при низком заряде. С этого момента можно еще завезти.. Выходит где-то через сорок минут-час после прослушивания музыки на новом аккуме.. Понятно, что постоянно нельзя так разряжать до 11,5 вольт.. иначе вечный недозаряд будет. От одной ошибки убережет..
Слишком часто без заведенного двигла мало у кого возможность есть послушать(дефицит времени)... Во-первых убираем зимнее время, т.к. машина быстро охлаждается.. ранней осенью и весной так же прохладно. Час не просидишь. Остаются несчастные три-четыре месяца ,когда это актуально. Убираем еще жаркие дни, без кондея свариться можно..
Если есть желание слушать в гараже(например частный дом), то просто подключаем доп питание на 13 вольт в клеммам запуска (под капотом).. и наслаждаемся хоть до утра..
Если это кажется гемором, то ставить аудиосистему не нужно:smile:, т.к. все равно те ,кто хочет поставить поставят.. а те ,кто отговаривают себя - сольются..
Добавлено через 21 минуту 59 секунд
Но!! единственное но!!!
Со штатной камерой так есть смысл заморачиваться, если она очень хорошо ночью показывает. Если на уровне Интры, то экономически выгодней будет купить интру и поставить..
Александр, а какой максимальный размер головы (в дюймах) можно поставить вместо рсд 550? На 8" можно? Единственное, рамок таких не встречал. Вот в этой 2din рамке максимально какую голову можно поставить? (Производитель рамки не указывает). На FL визуально должно подойти. Спасибо! :drinks:
http://winauto.ua/published/publicdata/SHOP/attachments/SC/products_pictures/Facia-Plate-Carav-11-435-for-Volkswagen-Touareg_enl.jpg
Смотря как устанавливать.
Точней насколько глубоко. Нужно учитывать блики от солнца. Т.е. можно будет выдвинуть вперед монитор и без козырька все плохо будет видно.
Если оставлять на той же глубине, то нужно снять штатное гу и замерить расстояние между левой и правой стенкой - местом на уровне которого защелкивается рамка или штатное гу. Без авто или хотя бы переходной рамки не снять размеры.
Если ставить иные устройства, то возникает гемор с блоками питания, типа m2-tx и еще треки часто не продолжают играть там, где закончили на аппаратах, которые не заточены под авто. Учитывайте этот момент.. плюс кнопки придется выносить скорей всего на рамку, если это планшеты всякие. Плюс как экран на мороз реагирует..
У нас парни уже попарились со всем этим и бросили нах.. т.к. есть всегда мелочи, которые до конца не предусмотришь
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
А перенюю стенку переходной рамки не проблема переделать...
Все как всегда.
Пришел новичок с, возможно,нужными и важными для кого-то предложениями. Дальше все по старой схеме. Ругаем, оскорбляем, не вникая и не слушая.
Не надоело?
Сашу знаю давно, в одном городе живем. Только здесь, в этой теме увидел о его работе по звуку. Раньше и не предполагал даже.
Очень серьезный, порядочный и грамотный человек. Всегда улыбается!
Могу поручиться за него, дать гарантии для соклубников из других городов.
Korkunoff
30.11.2017, 11:36
Пришел новичок с, возможно,нужными и важными для кого-то предложениями. Дальше все по старой схеме. Ругаем, оскорбляем, не вникая и не слушая.
Не надоело?
Это новичок не вникает в то, что ему говорят, неужели не заметно?
Очень серьезный, порядочный и грамотный человек. Всегда улыбается!
Это замечательно, я редко улыбаюсь :smile:
Все как всегда.
Пришел новичок с, возможно,нужными и важными для кого-то предложениями. Дальше все по старой схеме. Ругаем, оскорбляем, не вникая и не слушая.
Не надоело?
Сашу знаю давно, в одном городе живем. Только здесь, в этой теме увидел о его работе по звуку. Раньше и не предполагал даже.
Очень серьезный, порядочный и грамотный человек. Всегда улыбается!
Могу поручиться за него, дать гарантии для соклубников из других городов.
Спасибо Кость за поддержку:drinks:
Зато меня весь город по рыболовным товарам знает)) Так получалось, что по автозвуку не давал массовой рекламы еще, делал в основном знакомым..
rustam75
30.11.2017, 12:33
Все как всегда.
Пришел новичок с, возможно,нужными и важными для кого-то предложениями. Дальше все по старой схеме. Ругаем, оскорбляем, не вникая и не слушая.
Не надоело?
Сашу знаю давно, в одном городе живем. Только здесь, в этой теме увидел о его работе по звуку. Раньше и не предполагал даже.
Очень серьезный, порядочный и грамотный человек. Всегда улыбается!
Могу поручиться за него, дать гарантии для соклубников из других городов.
О, реклама пошла)
О, реклама пошла)
Это имя, которое я зарабатывал годами в своем городе.
Он говорит в первую очередь, как про человека.
А схема очень простая - не балаболь и неси ответственность за то,что делаешь.. Вот простая истина
Спасибо, но за эти деньги есть более достойные по звуку и функционалу агрегаты :smile: Функционалом по машине на рсд550 не пользуюсь, поэтому и на рнс не буду. Уж я то себя знаю :smile:
А часы как тогда выставить на приборке, где спидометр :frown:
http://www.alpine.ru/fileadmin/images/MainNavigation/Products/Product_pics/19_Advanced_Navi_Station/INE-W987BT/productpic_INE-W987D_04.jpg
Аппараты конечно качественные. Я поискал рамку в Туарег, нашел только Incar RVW-N10.
Она под семидюймовую магнитолу. Жаль восьмидюймовка красиво в нее не встанет.
Ну и вопрос навигации. Только Навител и только в 6-ти дюймовых моделях.
Аппараты конечно качественные. Я поискал рамку в Туарег, нашел только Incar RVW-N10.
Она под семидюймовую магнитолу. Жаль восьмидюймовка красиво в нее не встанет.
Ну и вопрос навигации. Только Навител и только в 6-ти дюймовых моделях.
Если будете покупать магнитолы, обязательно по подаче сравните с пионером.
Каждому свое нравится. Совсем другой вопрос навигации пионера. В наших краях она не работает(в плане карт), а вот европейская часть РФ (особенно Москоу и т.д.) вроде бы гуд.
Знакомый недавно пригнал с Москвы машину с такой пионеровской башкой.
Аппараты конечно качественные. Я поискал рамку в Туарег, нашел только Incar RVW-N10.
Она под семидюймовую магнитолу. Жаль восьмидюймовка красиво в нее не встанет.
Ну и вопрос навигации. Только Навител и только в 6-ти дюймовых моделях.
Вот по этой ссылке доступно два разных размера рамки
https://ru.aliexpress.com/item/DVD-DVD-2011-Volkswagen/32837977449.html
Заехал новый Туарег с четырехзонным климатом. Клиент постоянный. Продал 200-ку и сняли все установленное оборудование. Можно будет послушать на след неделе.. Пишите в личку Сибиряки)
338692
338693
338694
Круто!
С нетерпением ждём продолжения.
Всем запастись попкорном, -шоу начинается...
Вот по этой ссылке доступно два разных размера рамки
https://ru.aliexpress.com/item/DVD-DVD-2011-Volkswagen/32837977449.html
О да! Эврика! В БОльший размер влезет восьмидюймовка! Еще-бы с пятью кнопками сверху! :wink:
Спасибо Павел!
О да! Эврика! В БОльший размер влезет восьмидюймовка! Еще-бы с пятью кнопками сверху! :wink:
Спасибо Павел!
Любую рамку не проблема сделать :hi:
Любую рамку не проблема сделать :hi:
Я не умею делать красивые рамки :cool:
Я не умею делать красивые рамки :cool:Там, где устанавливают звук, делают и рамки. Вырезают рамку под максимально возможную дырку, т.е. под максимально возможную голову, которую хочешь, учитывая 5 кнопок, крепления берут с таких рамок как я постил. Рамку красят и визуально очень гармонично будет выглядеть как с завода. :smile:
Там, где устанавливают звук, делают и рамки. Вырезают рамку под максимально возможную дырку, т.е. под максимально возможную голову, которую хочешь, учитывая 5 кнопок, крепления берут с таких рамок как я постил. Рамку красят и визуально очень гармонично будет выглядеть как с завода. :smile:
Не поеду в студию устанавливать. Так что этот вариант мне не подходит. Стараюсь машину никому не давать из мастеров. В конце концов 2 дополнительных кнопки можно вместо пепельницы пристроить. И мне честно говоря ряд из пяти больших кнопок в верхней части магнитолы кажется не очень эстетичным.
Не поеду в студию устанавливать. Так что этот вариант мне не подходит. Стараюсь машину никому не давать из мастеров. В конце концов 2 дополнительных кнопки можно вместо пепельницы пристроить. И мне честно говоря ряд из пяти больших кнопок в верхней части магнитолы кажется не очень эстетичным.
Ну пробуйте сами, если есть положительный опыт :smile:
Всем привет. Процесс идет..
На днях отдал еще одну машину и договорились с руководством официалов послушать авто.
Все послушали (даже мастера из бокса, приемщики) и остались под положительным впечатлением (признали, что простые мастера дилера не могут добиться такого результата). Со слов официалов: "Не разу не слышали такого звука в авто", хотя им давали до этого слушать несколько тачек другие люди. Понятно, что там мало кто разбирается в звуке, но и плохое решение отсеяли бы по-любому... т.е. однозначно лучше среднего. был эффект ВАУ...
Теперь наша студия является партнером и проблем с гарантией точно не будет.
Варианта 2:
1) Можно сделать авто на территории официалов и оформление документов будет на ОФ диллера (для тех, у кого есть беспокойство по гарантии).
2) Можно у нас в студии и проблем по гарантии не будет, т.к. есть соглашение по аутсорсингу...
Молодец:good:
Пасиб)
Добавлено через 9 минут 9 секунд
Дали мне последнюю машину с запасом на эксперименты по настройке.. Оборудование практически тоже, кроме усей. Клиент мой постоянный и сняли оборудование со старого авто.
Несколько дней экспериментировал с пассивными фильтрами, фазами и т.д.
В итоге получил еще лучший результат, чем раньше. Позвонил предыдущим клиентам. На праздники новогодние заедут на донастройку.
Наконец-то получилось запустить мидтвитеры CDT-02 без эквалайзера и они выдают небольшую резкость только на максимальной громкости (и то на единичных треках). Зато начиная с мелкого уровня и до среднего играют музыкально (любителям хватит за глаза по звуку)...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot