PDA

Просмотр полной версии : Поменял датчик положения коленчатого вала. Разбираюсь в последствиях.


OperatorMC
13.11.2017, 07:28
Всем доброго времени суток!
Езжу уже второй год с ошибкой по положения коленвала и распредвала. А тут настало время продавать, а чек то висит. Заехал к одному "хваленому диагносту" Тот насоветовал поменять датчик коленвала. Ну ладно, думаю, чем чёрт не шутит! Купил датчик. Правда не оригинальный. Поставил, запустил, двигатель работает ровно, ошибок ни каких. Ну, думаю, супер! А не тут то было! После третьего запуска авто снова вывалилась ошибка "по положениям". Ну ладно. Делать не чего. Отложил решение на потом. А тут ехать нужно было по делам. Выехал, смотрю, "EPC" загорелась и обороты плавать начали! Потом пропало вроде. Потом опять... Заметил, что появляется при трогании с места или при резком нажатии на педаль, при чем только на ходу. На месте и при плавном разгоне не появляется. Поставил обратно старый датчик, все встало на свои места. Поездил чуток, так и старый навернулся. Когда я его заменой занимался, как вскрытие потом показало, при манипуляциях с проводкой рассыпалась изоляция проводов внутри оплётки и они стали замыкать. Делать не чего, поставил обратно "новый". Читал, что из-за расхождения сигналов датчиков коленвала и распредвала возможны мои проблемы, но со старым же было все в порядке! Может быть такое?
Подскажите, дело всё же в "очевидном"(неисправен новый датчик) или могут быть какие то подводные камни?
Спасибо за понимание и внимание!:hi:

den89
13.11.2017, 11:40
Датчик колена либо работает, либо не работает.
Там ломаться нечему. Конструктивно- это катушка с сердечником из магнита (2 провода+1 экранирующий). Очень часто при замене мотор не запускается из-за неверной полярности, лечится перепиновкой разьема в эбу (меняют местами 2 провода).
Вам повезло- после замены мотор запустился, а при возникновении ошибки надо было не датчик колена менять (новый на старый :confused: ), а делать диагностику и искать причину ошибки, т.к. без датчика пкв вы мотор не заведете. :hi:

Zig39
13.11.2017, 11:58
Всем доброго времени суток!
Езжу уже второй год с ошибкой по положения коленвала и распредвала. А тут настало время продавать, а чек то висит. Заехал к одному "хваленому диагносту" Тот насоветовал поменять датчик коленвала. Ну ладно, думаю, чем чёрт не шутит! Купил датчик. Правда не оригинальный. Поставил, запустил, двигатель работает ровно, ошибок ни каких. Ну, думаю, супер! А не тут то было! После третьего запуска авто снова вывалилась ошибка "по положениям". Ну ладно. Делать не чего. Отложил решение на потом. А тут ехать нужно было по делам. Выехал, смотрю, "EPC" загорелась и обороты плавать начали! Потом пропало вроде. Потом опять... Заметил, что появляется при трогании с места или при резком нажатии на педаль, при чем только на ходу. На месте и при плавном разгоне не появляется. Поставил обратно старый датчик, все встало на свои места. Поездил чуток, так и старый навернулся. Когда я его заменой занимался, как вскрытие потом показало, при манипуляциях с проводкой рассыпалась изоляция проводов внутри оплётки и они стали замыкать. Делать не чего, поставил обратно "новый". Читал, что из-за расхождения сигналов датчиков коленвала и распредвала возможны мои проблемы, но со старым же было все в порядке! Может быть такое?
Подскажите, дело всё же в "очевидном"(неисправен новый датчик) или могут быть какие то подводные камни?
Спасибо за понимание и внимание!:hi:

Номер ошибки напишите? Ошибка по несоответствию сигнала положения коленвала и распредвала, вылазит тогда когда цепи ГРМ на замену просятся:yes:

OperatorMC
13.11.2017, 12:29
Датчик колена либо работает, либо не работает.
Там ломаться нечему. Конструктивно- это катушка с сердечником из магнита (2 провода+1 экранирующий). Очень часто при замене мотор не запускается из-за неверной полярности, лечится перепиновкой разьема в эбу (меняют местами 2 провода).
Вам повезло- после замены мотор запустился, а при возникновении ошибки надо было не датчик колена менять (новый на старый :confused: ), а делать диагностику и искать причину ошибки, т.к. без датчика пкв вы мотор не заведете. :hi:

Привело в сомнение то, что при установке на место старого датчика, ситуация изменилась в лучшую сторону. Все заработало "по старому" Поэтому, собственно, и подозрения:russian_ru: по поводу "нового" датчика.

Добавлено через 5 минут 44 секунды
Номер ошибки напишите? Ошибка по несоответствию сигнала положения коленвала и распредвала, вылазит тогда когда цепи ГРМ на замену просятся:yes:

Р00018 - Датчик положения распредвала G163, датчик положения коленчатого вала G28 несоответствие сигналов. Карелляция.
Два года уже езжу. Двигатель до недавней замены работал в штатном режиме. только вот, как мне показалось, выхлопные газы сильнее стали пахнуть. Во всем остальном все в норме. Масло не жрет, "лязга", как некоторые говорят, не слышно. Год назад делал диагностику по 208 и 209 группам показывало -7 и -2 соответственно, это при том, что был произведён кап. ремонт двигателя с заменой механизма ГРМ. На тот момент авто пробежало всего 10 тыс. км.

den89
13.11.2017, 13:55
А крайнее значение "-8". За пару лет новая цепь вряд ли так вытянется, значит сэкономили на ремонте двигателя.

OperatorMC
13.11.2017, 14:48
А крайнее значение "-8". За пару лет новая цепь вряд ли так вытянется, значит сэкономили на ремонте двигателя.

Самое интересное, что я сам лично видел все заменённые запчасти, среди них и всё от ГРМ было... Они валялись у него в гараже. Даже не знаю что тут думать!:russian_ru:

Добавлено через 29 минут 48 секунд
Всем доброго времени суток!
Езжу уже второй год с ошибкой по положения коленвала и распредвала. А тут настало время продавать, а чек то висит. Заехал к одному "хваленому диагносту" Тот насоветовал поменять датчик коленвала. Ну ладно, думаю, чем чёрт не шутит! Купил датчик. Правда не оригинальный. Поставил, запустил, двигатель работает ровно, ошибок ни каких. Ну, думаю, супер! А не тут то было! После третьего запуска авто снова вывалилась ошибка "по положениям". Ну ладно. Делать не чего. Отложил решение на потом. А тут ехать нужно было по делам. Выехал, смотрю, "EPC" загорелась и обороты плавать начали! Потом пропало вроде. Потом опять... Заметил, что появляется при трогании с места или при резком нажатии на педаль, при чем только на ходу. На месте и при плавном разгоне не появляется. Поставил обратно старый датчик, все встало на свои места. Поездил чуток, так и старый навернулся. Когда я его заменой занимался, как вскрытие потом показало, при манипуляциях с проводкой рассыпалась изоляция проводов внутри оплётки и они стали замыкать. Делать не чего, поставил обратно "новый". Читал, что из-за расхождения сигналов датчиков коленвала и распредвала возможны мои проблемы, но со старым же было все в порядке! Может быть такое?
Подскажите, дело всё же в "очевидном"(неисправен новый датчик) или могут быть какие то подводные камни?
Спасибо за понимание и внимание!:hi:

Сделал только что диагностику. Вася у парня накрылся, пришлось проверять системой FCAR. Вот что получилось: http://s019.radikal.ru/i636/1711/f8/ebf82217e029.jpg (http://radikal.ru) http://s019.radikal.ru/i622/1711/e9/e0abdde2d095.jpg (http://radikal.ru)

По группам 208 и 209 вообще почему-то ни какой информации. И что теперь делать??? :helpz:

den89
13.11.2017, 15:26
Для начала я бы все таки перепиновал провода от ДПКВ на ЭБУ т.к. "G28 - недостоверный сигнал 034". (при такой ошибке мой bmx не завелся). Пины 90 и 82 на разьеме Т121а или 2 и 3 на разьеме у блока двигателя (труднее добраться).

OperatorMC
13.11.2017, 17:11
Для начала я бы все таки перепиновал провода от ДПКВ на ЭБУ т.к. "G28 - недостоверный сигнал Р034". (при такой ошибке мой bmx не завелся). Пины 90 и 82 на разьеме Т121а или 2 и 3 на разьеме у блока двигателя (труднее добраться).

Ок. Гулять, так гулять. Попробую перепиновать. По результатам отпишусь.

Добавлено через 1 час 41 минуту 12 секунд
Для начала я бы все таки перепиновал провода от ДПКВ на ЭБУ т.к. "G28 - недостоверный сигнал 034". (при такой ошибке мой bmx не завелся). Пины 90 и 82 на разьеме Т121а или 2 и 3 на разьеме у блока двигателя (труднее добраться).

Вот что я сделал.
Я уже пытался голову от старого датчика повесить на провода нового, но так как там оплётка совсем уже плохая не получилось. Сейчас я поменял местами провода которые подходят к клемам 2 и 3.(впринципе то же самое что ты мне и советовал) Двигатель завёлся, но ОООООчень хреново стал работать. Рывками от 100 до 1000 оборотов, 100 - 1000 - 100 - 1000. Вот как-то так...

den89
13.11.2017, 17:42
Ок. Гулять, так гулять. Попробую перепиновать. По результатам отпишусь.

Добавлено через 1 час 41 минуту 12 секунд


Вот что я сделал.
Я уже пытался голову от старого датчика повесить на провода нового, но так как там оплётка совсем уже плохая не получилось. Сейчас я поменял местами провода которые подходят к клемам 2 и 3.(впринципе то же самое что ты мне и советовал) Двигатель завёлся, но ОООООчень хреново стал работать. Рывками от 100 до 1000 оборотов, 100 - 1000 - 100 - 1000. Вот как-то так...

Понятно. Меняй назад.

OperatorMC
13.11.2017, 17:44
Понятно. Меняй назад.

Придется. Раньше хоть более менее нормально работал.... В общем попробую купить ещё один датчик. Ну а дальше видно будет...

den89
13.11.2017, 17:51
Придется. Раньше хоть более менее нормально работал.... В общем попробую купить ещё один датчик. Ну а дальше видно будет...

Зачем новый? Сбрось ошибки, заведи и посмотри какие снова появятся.

OperatorMC
13.11.2017, 17:53
Зачем новый? Сбрось ошибки, заведи и посмотри какие снова появятся.

Пробовал. То же самое. Авто чуть не глохнет. На педаль газа не реагирует.

den89
13.11.2017, 18:13
Пробовал. То же самое. Авто чуть не глохнет. На педаль газа не реагирует.

Да нет, провода верни на место, как было, а после проверяй.

OperatorMC
13.11.2017, 18:32
Да нет, провода верни на место, как было, а после проверяй.

А. Ну так это тоже уже неоднократно. На холостых в норме, начинаешь газовать или при езде побольше даёшь ему EPC загорется, ХХ начинает плавать, не едет ни фига.

Гера1
13.11.2017, 20:21
Проводку датчика звони на замыкание на массу и на +, от эбу надо отключить. Может быть частичное замыкание в результате сигнал теряется. (извиняюсь за много на)

Zig39
13.11.2017, 20:26
Сделал только что диагностику. Вася у парня накрылся, пришлось проверять системой FCAR. Вот что получилось:
http://s019.radikal.ru/i622/1711/e9/e0abdde2d095.jpg[/url][/IMG]

По группам 208 и 209 вообще почему-то ни какой информации. И что теперь делать??? :helpz:

Вам ошибка P1347 ни о чем не говорит? Я Вам скажу большее, либо Вам не правильно выставили ГРМ, либо во втором ряде цилиндров мозг парит электромагнитный клапан управления распредвалом!

OperatorMC
18.11.2017, 08:35
Проводку датчика звони на замыкание на массу и на +, от эбу надо отключить. Может быть частичное замыкание в результате сигнал теряется. (извиняюсь за много на)

Я тут заметил, что всё начинается после того, как двигатель нагреется до нужной температуры. Видимо из-за этого и датчик мудрит. Где-то в голове у него замыкает от нагрева похоже.

masterok
18.11.2017, 09:01
У Вас фазы при замене грм не правильно выставлены .
Долго ещё будете менять датчики ...

ROTEX
18.11.2017, 11:04
OperatorMC, вот тема, читаем и изучаем, в ней описана Ваша проблема. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=101489

OperatorMC
18.11.2017, 12:50
У Вас фазы при замене грм не правильно выставлены .
Долго ещё будете менять датчики ...

Видимо так и есть.... Нашел людей с такими же проблемами. Оказалось, что не правильно поставили метки при замене. Так же как у меня чек через 5-6 тыс. км загорелся.

Карп
19.11.2017, 11:41
OperatorMC, вот тема, читаем и изучаем, в ней описана Ваша проблема. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=101489
Именно так , но история вопроса поднималась гораздо раньше с моторов Ауди BBG :hi: