PDA

Просмотр полной версии : Помощь новичку в выборе бу Туарега


ivix
07.11.2017, 10:33
Есть желание купить дизельного Туарега 3.0(245) 2011-2013, но в распоряжении есть только 1.5 млн.
В принципе на рынке есть авто за такие деньги, но с пробегом 100-130(может скручен).

Ездить буду я, жена и ребёнок. В комплектации как минимум должно идти память сидений и обдув, обогрев задних пассажиров(самый лучший вариант это 4х зонный климат, вроде). Использоваться авто будет город(зимой сугробы, температура зимой -30 - -20), выезды на шашлыки те будет небольшое бездорожье но без фанатизма 100%.

Первый вопрос если авто обслужен то сколько на нем можно проездить без значительных трат?

Очень часто встречаются объявления, в которых есть много чего в комплектациях, но нет вентиляции сидений, насколько это важная вещь?

На примете есть два варианта:
1. http://perm.drom.ru/volkswagen/touareg/27871395.html
2. http://kemerovo.drom.ru/volkswagen/touareg/24684129.html

Первый вариант мне больше нравится из-за цены -), хотя во втором цвет красивше.

Или может на таких пробегах авто в скором времени начнут сыпаться и лучше посмотреть на авто классом ниже?


Ну и немного холиварный вопрос, что надёжней(дольше ездить будет, меньше ломать, а лучше совсем не ломаться) дизель или бензин именно на таких пробегах?

LUES
07.11.2017, 13:24
Я в Барнауле больше 20 лет прожил.
Брать лучше бензин,это для западной Сибири оптимально,учитывая погоду и качество топливо барнаульских заправок.
Обдув сидений не нужен.
Я бы оба варианта отмел и поискал еще.

Василий495
07.11.2017, 13:39
Добрый день!

Прямо скажем, сумма в 1,5 KRUR небольшая на все хотелки, у меня в прошлом году был примерно такой же бюджет на поиск Тура NF от 2011 года.

Первоначально хотел дизеля с пробегом до 100 000 км, но, по опыту специалистов из Автодоверия (машину искал через них), дизеля с пробегом меньше 100 000 за такие деньги не найти, либо пробег будет 100% скрученный.

В итоге остановился на бензине, 3,6 с родным пробегом в 60 000 км, без памяти сидений, с 4-х зонным климатом и подогревом руля.

Выбором остался доволен, по личному опыту - не стоит гнаться за наворотами, если бюджет не позволяет - лучше сосредоточится на поиске машины пусть и не топовой комплектации, но в отличном техническом состоянии и с минимальным пробегом! :smile:

Удачи в выборе и покупке! :drinks:

Тур - отличный выбор! :good:

MichaelFBI
07.11.2017, 15:06
Обдув сидений не нужен.
Каждому свое.
Для меня важнейшая опция, которой пользуюсь с удовольствием.

1.5 маловато...

rustam75
07.11.2017, 15:59
1,5 норм бюджет.
Например мне трейд ин оценил в 1,1 мою машину
2012 по птс, пробег 105, бензин, пневма, виенна с электро и памятью, рнс 850, нету 4-х зонного ,вентиляции и панорамы

slavkin
07.11.2017, 16:07
В соседней теме за 2млн ни одного предложения....

ivix
07.11.2017, 17:23
Может тогда кто-нибудь может прояснить следующий момент, я когда начал смотреть Туареги начал смотреть бензиновые версии, мол у нас климат холодный и не хотелось что-бы были проблемы с заводом авто, плюс встречал разговоры что соляра может на трассе замёрзнуть в магистрали и что бензиновый двигатель без турбины и вроде как там ломаться нечему. После поговорил со знакомым авто-слесарём(знаю его давно, чинит машины разные и лично у меня к нему претензий не было) он мне рассказал, что fsi двигатель имеет вполне похожую систему впрыска топлива что и дизель, т.е. там есть так же тнвд и форсунки для впрыска топлива, но в отличии от дизеля данная система практически не ремонтируется, а вот на дизиле можно форсунки почистить и тнвд в некоторых случаях тоже ремонтируется. Отсюда вопрос что если рассматривать поломку топливной системы у дизеля и у бензина то вроде как паритет.

Но дизель вроде как ходит дольше из-за того что внутри цилиндров меньшая температура сгорания и по данному пункту дизель лучше.

По расходу для меня особой разницы нет так как мой пробег за год не больше 12-13ткм.

Но вот, то что я с семьёй зимой могу встать на трассе из-за того что замёрз дизель совсем не радует.

Вот если бы знать что бензин проходит 250ткм без ремонта двигателя то для меня бензин однозначно лучше.

Опять же всё это надо рассматривать что машина бу и пробег будет 100+-10ткм.


Ещё вопрос сильно ли отличается салон у NF и FL?, а то я в FL сидел для меня вроде норм.

егорш
07.11.2017, 17:32
В соседней теме появился отличный дизель за 1.8 13 года, 4 зоны, вентиляция, пружины, и колеса 17 идеальная комплектуха для Сибири.

ivix
07.11.2017, 17:34
Блин если ещё и без пневмы, то лучше тогда Хайлендер взять -(

егорш
07.11.2017, 17:36
Нах она тебе? О том как мотор до 250 проедет ты задумыааешься, а о пневме ты подумал? Узнай цены на её ремонт.

ivix
07.11.2017, 18:03
Я предполагаю, что пневма мне нужна что бы иметь универсальность, те на трассе зажать подвеску, в городе что бы было помягче как-то так. Да я знаю стоимость элементов пневмы, но насколько я понял она довольно живучая, компрессор имеет ремкомплект, пневмо-баллоны тоже ремонтно пригодны в частности меняются штуцера, есть возможность перепрессовки. Просто без пневмы есть и и другие авто. А если брать Туарег в минималке, то вроде как нет смысла в этом.

reshofer
07.11.2017, 18:10
ivix, все верно.
Пневма на NF достаточно надежна. С небольшими профилактическими мероприятиями будет служить исправно.

егорш
07.11.2017, 18:21
Есть смысл, туарег и без пневмы универсален, при этом надежен и ликвиден. Поменьше слушай москвичей, ты в холодном климате живёшь и пневма веселья в эксплуатации добавит немало. Брал бы новую машину ещё ладно, а так то она уже полторы сотки отскакала по нашим ямам. И пневму NF с GP не путай, они разные, в том числе и по надёжности.
Шасси туарега и хайлендера я бы не сравнивал, ты вообще поокатился бы хоть на том и другом.

Bobazverz
07.11.2017, 18:35
Извиняюсь. Так надежнее пневма на NF или GP?

егорш
07.11.2017, 18:53
В НФ компрессор меньше, осушитель вообще смешной, принцип регулирования просвета другой, компрессор включается чаще. Расчёт на тепличные условия и отсутствие утечек, в рекламных проспектах вообще типа замкнутая система. Чот у нас в морозы реклама не работает, компрессор качает снаружи и кирдык, машина раком из-за влаги в системе. В ГП изначально задумано по другому, без рекламы. Тема тут в разделе есть как народ и...ся антифриз заливает итд

Bobazverz
07.11.2017, 19:11
Ясно. Спасибо. Значит чем проще тем надежнее.

Muuu
07.11.2017, 19:22
Есть желание купить дизельного Туарега 3.0(245) 2011-2013, но в распоряжении есть только 1.5 млн.
В принципе на рынке есть авто за такие деньги, но с пробегом 100-130(может скручен).

Ездить буду я, жена и ребёнок. В комплектации как минимум должно идти память сидений и обдув, обогрев задних пассажиров(самый лучший вариант это 4х зонный климат, вроде). Использоваться авто будет город(зимой сугробы, температура зимой -30 - -20), выезды на шашлыки те будет небольшое бездорожье но без фанатизма 100%.

Первый вопрос если авто обслужен то сколько на нем можно проездить без значительных трат?

Очень часто встречаются объявления, в которых есть много чего в комплектациях, но нет вентиляции сидений, насколько это важная вещь?

На примете есть два варианта:
1. http://perm.drom.ru/volkswagen/touareg/27871395.html
2. http://kemerovo.drom.ru/volkswagen/touareg/24684129.html

Первый вариант мне больше нравится из-за цены -), хотя во втором цвет красивше.

Или может на таких пробегах авто в скором времени начнут сыпаться и лучше посмотреть на авто классом ниже?


Ну и немного холиварный вопрос, что надёжней(дольше ездить будет, меньше ломать, а лучше совсем не ломаться) дизель или бензин именно на таких пробегах?На официальных сервисах есть услуга предпродажной диагностики, где авто на моллекулы раскладывают за 2-3 часа. Потом Вам напишут какие проблемы с авто, что и когда нужно заменить. Такую диагностику может заказать потенциальный покупатель. Определитесь между 2-3 авто, которые понравились и гоните их к официалам. В любом случае, лучше Вы потеряете деньги за диагностику с тех 2-х авто, но зато из тех 3-х выберете лучшую)

reshofer
07.11.2017, 21:17
В Москве живу год. До этого - постоянно в регионе, гораздо севернее Мск, где холода до -35 не редкость. Эксплуатировал там 3 туарега (2 GP и 1NF). Все покупал с пробегом, с пневмой, ни на одном проблем не было. Залить 150 гр антифриза не составляло труда и зимой проблем не было.
Без пневмы тур бы не взял.
Кирдык - у того, кто профилактикой вовремя не озаботился.

MishaEkb
07.11.2017, 21:49
Извиняюсь. Так надежнее пневма на NF или GP?

У НФ надежнее. Не слушайте советчиков, лучше посмотрите тему про пневму, там есть голосовалка, большинство имеющих пневму, следующий авто хотят покупать тоже с пневмой. Также там описана копеечная доработка (впрыск осушающей жидкости для пневмосистем) и пневма ходит по 200 и более т.км. без каких либо глюков и без ремонта. У меня за 5,5 лет и 127 т.км. и без впрыска жидкости ничего ей не сделалось. Пару раз писала проверить, но само проходило, на ходу никак не сказывалось.

ivix
08.11.2017, 05:09
Чувствуя я сколько людей столько и мнений -)

Ещё один вопрос есть пару вариантов, где светлый кожаный салон, как он по маркости? например летом от джинсов?

Находил на форуме похожую тему, там есть фотки довольно страшные где все сиденья имеют голубоватый оттенок

П.С. Думаю на след недели начну смотреть авто, буду отписываться по ощущения от новичка, может кому пригодится

ДмитрийDmitry
24.11.2017, 17:12
Так же намерен приобрести тур не старше 5 лет.Есть старожилы" у кого практика владения от 100-200 тысяч пробега, что вылезает из "болячек" ? Типа может сальник коленвала подтекает, или бачок гидроусилителя. Как коробка aisin? Кто уже перебирал? Сколько она ходит в среднем до переборки,? Zf нынче не блещет надёжностью....

MFI
26.11.2017, 16:12
Думай о хорошем, мысли материализуются. Бери что нравится после диагностики. В любой машине что-нибудь ломается, но как правило не все сразу). 100-ку заначь на всяк случай и езди в удовольствие)). Брал недавно дизель нф 10гв с пробегом 147ткм, у своих правда, т.е. юрвопросы, жестянка и пробег не вставляли)) В десны не целовали ее, ездили по рыбалкам, ничего лишнего кроме регламента. Все живое, можно было ездить ничего не делая дальше. Рублей 40 вложил по-мелочи. Радиаторы думаю помыть и жижу в акп заменить. Сальник течет слегка, можно сказать - потеет. Когда течет - все днище в масле))

Владимир Капков
24.12.2017, 16:26
Неторописька:rolleyes: а почитай здесь внимательно,всмысле на форуме,по проблемам и вопросам,как по дизельным,так и по бензинкам.Пневма не пневма.И поймешь очень быстро,какая комлектация и с каким двиглом нужна:smile: Чуть больше месяца назад,купил то,что долго искал по всей России.Удачи!