silinvv
03.11.2017, 08:38
Тур 3.0 tdi, 42000 пробега, 2014
Сегодня загорлся чек. Воткнул сканнер, получил ошибку на датчике температуры топлива g81. Увиденное далее меня мягко говоря повергло в шок. Уже 10 тый автомобиль, но такой хрени я не видел ни разу.
Датчик стоит в магистрали обратки прямо сверху двигла слева, прямо под пластиковой крышкой которая стоит сверху двигла.
На месте датчика онаружил целый и невредимый датчик но вот проводка к нему представляла из себя лохмотья оголенных проводов, разорванная в мясо изоляция и ессно короткое замыкание на массу и между самими проводами.
Временно провода распутал, развел и заизолировал. Ошибку стер и она больше не вылезла. Контакта с датчиком ессно нет.
Изучение вопроса показало, что проблема с g81 довольно частая и на vw и на шкодах. Причина - кривые руки инженера, который спроектировал слишком короткий провод, который рвется от вибраций и натяжения.
Всем в копилку знаний...проверяйте проводку этого сенсора.
Лечение - паяльник, термоусадка, изоляция и два провода для удлинения.
Дилер не отказался рассмотреть вариант ремонта за свой счет, но начал тянуть с записью...решил, что легче самому исправить. Вообще кончно крылато замыкание провода на массу и искрение прямо в топливной магистрали.
Сегодня загорлся чек. Воткнул сканнер, получил ошибку на датчике температуры топлива g81. Увиденное далее меня мягко говоря повергло в шок. Уже 10 тый автомобиль, но такой хрени я не видел ни разу.
Датчик стоит в магистрали обратки прямо сверху двигла слева, прямо под пластиковой крышкой которая стоит сверху двигла.
На месте датчика онаружил целый и невредимый датчик но вот проводка к нему представляла из себя лохмотья оголенных проводов, разорванная в мясо изоляция и ессно короткое замыкание на массу и между самими проводами.
Временно провода распутал, развел и заизолировал. Ошибку стер и она больше не вылезла. Контакта с датчиком ессно нет.
Изучение вопроса показало, что проблема с g81 довольно частая и на vw и на шкодах. Причина - кривые руки инженера, который спроектировал слишком короткий провод, который рвется от вибраций и натяжения.
Всем в копилку знаний...проверяйте проводку этого сенсора.
Лечение - паяльник, термоусадка, изоляция и два провода для удлинения.
Дилер не отказался рассмотреть вариант ремонта за свой счет, но начал тянуть с записью...решил, что легче самому исправить. Вообще кончно крылато замыкание провода на массу и искрение прямо в топливной магистрали.