PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводится 3,2 BMV


игорь1734
02.11.2017, 12:37
Все перечитал, толком ничего не нашел. Тоурег что на горячую, что на холодную иногда долго заводится. При морозах под -20, вообще беда. Минут сорок можно гонять в режиме завелся и как только схватил сразу глохнет. По компу ошибок, единственное что на тесте показывает готовность двигателя странную, при этом не пройдет тест кислородный.
Скажу сразу - насосы в норме, все там четко, стартер и аккум тоже сразу минусуем.
Есть подозрение на заслонку, периодически чищу - ошибки скачут или датчик ОЖ не правильную температуру выдает.
ВНИМАНИЕ!!!
Машина плохо заводится, потому что переливает бензин! Сразу после завода ощутимый запах не сгоревшего топлива. Если надавить на педаль газа, так вообще туман из непрогоревшего топлива. Вообщем что может влиять на качество ТВС? ДМРВ поменян.

Добавлено через 6 минут 15 секунд
да кстати забыл добавить, что если долго заводится, то на холодную оборотов нет прогревочных, сразу на рабочих тарахтит.

Карп
02.11.2017, 16:19
Какие показатели избыточного давления (компрессии) в цилиндрах?

Демиург
02.11.2017, 17:27
игорь1734, датчик ОЖ проверяйте

Ассасин
02.11.2017, 18:23
А почему GP?

игорь1734
02.11.2017, 20:05
игорь1734, датчик ОЖ проверяйте
где его искать? и почему это не может быть ДЗ, допустим что бенз качает нормально, а вот ДЗ воздуха мало дает.

Демиург
02.11.2017, 20:10
игорь1734, посмотрите сначала одну позицию, потом переходите на другую. Начните с датчика, возьмите комп, посмотрите температуру которую видит блок управления ДВС

stepanuk
02.11.2017, 20:15
игорь1734, посмотрите сначала одну позицию, потом переходите на другую. Начните с датчика, возьмите комп, посмотрите температуру которую видит блок управления ДВС
+++

игорь1734
02.11.2017, 20:18
Какие показатели избыточного давления (компрессии) в цилиндрах?компрессия врядли, что на холодную, что на горячую заводится то с полоборота, то долго крутит, причем сначала вроде как почти глохнет взахлеб и вдруг подхватывает обороты и держит норм.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
игорь1734, посмотрите сначала одну позицию, потом переходите на другую. Начните с датчика, возьмите комп, посмотрите температуру которую видит блок управления ДВС
если смотреть через комп по группе в двигателе, то все нормально. уже написал, что даже не зависит от температуры двигателя, если сразу не заводится, а крутит - то как с провалом заводится. тоесть как почти заглох, потом подхватывает и стоит на оборотах нормально.

игорь1734
03.11.2017, 10:25
ап

Карп
03.11.2017, 14:43
компрессия врядли, что на холодную, что на горячую заводится то с полоборота, то долго крутит, причем сначала вроде как почти глохнет взахлеб и вдруг подхватывает обороты и держит норм.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды

если смотреть через комп по группе в двигателе, то все нормально. уже написал, что даже не зависит от температуры двигателя, если сразу не заводится, а крутит - то как с провалом заводится. тоесть как почти заглох, потом подхватывает и стоит на оборотах нормально.

Если это так ,то проверить ДПКВ(как уже предлагали) VAG- комом не составляет труда :hi:

игорь1734
10.11.2017, 15:59
Если это так ,то проверить ДПКВ(как уже предлагали) VAG- комом не составляет труда :hi:
я так и не понял от вас в какой группе его смотреть, поменял ДЗ, болячка осталась, движку заливает на холодную топливом, датчик ОЖ показывает нормальную температуру по шнурку

ustinov357
13.11.2017, 04:26
игорь1734, уважаемый игорь 1734 такая же возникла ситуация, с наступлением небольших морозов (двигатель BMV 3.2) на холодную заводится но практически сразу глохнет. со второй попытки заводится но долго крутит стартер, двигатель т.ж. на холодную заливает топливом. Провел диагностику Васей, ни каких ошибок нет. В ближайшее время хочу помыть дроссельную заслонку и по новой ее адаптировать. Начну с малого. Если у Вас что-то изменилось буду признателен за ответ

игорь1734
13.11.2017, 22:34
игорь1734, уважаемый игорь 1734 такая же возникла ситуация, с наступлением небольших морозов (двигатель BMV 3.2) на холодную заводится но практически сразу глохнет. со второй попытки заводится но долго крутит стартер, двигатель т.ж. на холодную заливает топливом. Провел диагностику Васей, ни каких ошибок нет. В ближайшее время хочу помыть дроссельную заслонку и по новой ее адаптировать. Начну с малого. Если у Вас что-то изменилось буду признателен за ответ

Продолжение банкета. Фокусы с ДЗ сразу уберите подальше. Ее менял, ничего не изменилось. Дальше поменял 3 свечи, так как последняя замена была 65000 км назад. Почему 3? Потому что покупка дорогих свечей обходится в приличную сумму, а в прошлый раз брал NGK Двойная платина, про них пишут, что и 60000 для них не придел. Хотя поставил 3 новые, ощущения, что двигатель начал работать намного приятнее. Про езду на бензине ничего не могу сказать, так как стоит газ - и мне главное что бы машина завелась и прогрелась.
Ну так вот, сегодня все таки сам решил посмотреть давление топлива. Взял обычный комрессор для авто и ..... Давление то в рампе - 0. Начинаю заводить. Снова долго крутит. Машина завелась и давление вышло на стабильные 4 кило. Заглушил, давление сразу падает.
НАСОСЫ.... Решил прежде чем заказать насос - посомтреть фильтр.....МДА. Это был не фильтр, это был кусок мазуты!!!! ЧЕРНЫЙ, просто черный........Завтра поменяю фильтр и посмотрю как заведется. Но я так понимаю, что один из насосов все равно не держит. Так что скорее всего буду и насос менять. Как поменяю - отпишусь.

sergejkov
13.11.2017, 22:46
смотрите еще концевик водительской двери. если не работает, то может быть то что вы описываете, т.к. при открытии вод.двери должен включаться насос и подкачивать давление в рампе.
но и что давление так быстро падает -- это точно не порядок.

ustinov357
14.11.2017, 02:40
топливный фильтр поменял в августе, левый топливный насос - в сентябре, были проблемы с ним. После замены вопросов не возникало. Мерили перед заменой насоса и после нее давление в рампе. Мастера сказали в норме. Не могу понять почему когда + температура заводится и работает норма, как только -5-7 заводится, но может заглохнуть. Поэтому решил помыть ДЗ, а потом уже полезу дальше. Результаты напишу.
При открытии водительской двери преднакачивание происходит, насос работает (левый). Нашел на ДРАЙВ2 хорошую статью по топливным насосам от Erbol1993

IVST
14.11.2017, 12:50
ustinov357, топливный фильтр оригинальный ставили, или внутренний элемент меняли? Если внутренний элемент, то резиновое кольцо нужно было старое ставить,а новое выкинуть, как вариант кольцо фильтра выдавило и давление уходит,это если с насосами все в порядке.

ustinov357
14.11.2017, 13:58
менял картридж, кольцо ставил от старого фильтра. старый фильтр представлял собой комок мазута. После замены фильтра, через некоторое время пришлось поменять насос левый. Как написано на ДРАЙВЕ одно потянуло другое. Машина тупила при заправке бака от 2/3 до полного. При этом жор был обалденный. Как только выработал до полбака машину как подменяли. Ошибок не было. Почитав отзывы опубликованные на ДРАЙВе решил заменить насос левый, тем более пробег более 180 т.км., Но при этом машина всегда заводилась нормально даже в -25 градусов.
Сейчас же -5 заводится и практически сразу глохнет, как будто нет прогревочных оборотов. Со второго запуска нехотя но запускается, на горячую вообще проблем с запуском нет. Поэтому и решил начать с минимума сперва помыть ДЗ, но а потом не знаю

sergejkov
14.11.2017, 14:11
может релюшка левого насоса подгорела и с первого раза не запускает насос.... хотя, если слышно преднакачку, то релюшка отпадает

ustinov357
14.11.2017, 14:43
мне все же кажется в моем случае это ДЗ. Надо ее почистить и адаптировать

игорь1734
14.11.2017, 16:52
мне все же кажется в моем случае это ДЗ. Надо ее почистить и адаптировать

если дз с этого же авто, то не надо адаптировать. надо только если с другого))) ксати у меня есть рабочая дз если что

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
и кстати для адаптации надо зайти в 60 а потом в 63 группы. и все манипуляции делать при включенном зажигании, но не заводить двигатель!!!! а то я тут занимался с...ом.....

Карп
14.11.2017, 17:18
После замены фильтра, через некоторое время пришлось поменять насос левый
Подтверждаю , это практически правило для данного мотора ..Поэтому топливный фильтр не спешу менять , объяснить последующее будет трудно))

игорь1734
14.11.2017, 20:26
вообщем на сегодня поменян фильтр, давление пока не проверял. заводится быстро, но сразу после завода как хочет заглонуть, а потом нормально работает.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Подтверждаю , это практически правило для данного мотора ..Поэтому топливный фильтр не спешу менять , объяснить последующее будет трудно))

ну у меня уже плохо заводился и долго крутил
на данный момент проблема долгого завода исчезла

Добавлено через 13 минут 18 секунд
Подтверждаю , это практически правило для данного мотора ..Поэтому топливный фильтр не спешу менять , объяснить последующее будет трудно))

кстати так и не увидел, где можно прочитать группы по датчику коленвала

Добавлено через 9 минут 18 секунд
SC7063P номер вставки, но ее сложно достать, на сегодня стоит 980р.

ustinov357
15.11.2017, 04:17
Всем здравствуйте. Сегодня нашел отзыв на ДРАЙВ2 от Dmitriy-92 "Моя борьба гл.2 воздухоподающей смесью и расходом топлива ч.1: Проверка свечей, предохранителей, пробный замер давления в ТР" очень хорошо расписан порядок проверки 032 группы (адаптирующие величины лябда зондов) хорошо расписано следующее:
"аддитив (032 группа 1-ое поле):
-положительный (бедная смесь в режиме ХХ) — негерметичность впуского тракта, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ, недостаточное давление топлива.
- отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) — высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ.
Мультипликатив (032 группа 2-ое поле):
-положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) — чаще всего недостаточная производительность топливного насоса или низкое давление в топливной рампе, дыры в турботракте, некорректная работа дмрв.
-отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) — негерметичность впускного тракта после тубины, дмрв, некорректная работа форсунок (текут), датчик температуры ОЖ."
Возможно это все влияет на нормальную работу ДВС

игорь1734
16.11.2017, 13:40
продолжение темы, вчера тур так же еле завелся. еду заказывать топливный насос. так как при открытии двери не работает насос. только когда заведен - молотит

игорь1734
16.11.2017, 19:11
Всем здравствуйте. Сегодня нашел отзыв на ДРАЙВ2 от Dmitriy-92 "Моя борьба гл.2 воздухоподающей смесью и расходом топлива ч.1: Проверка свечей, предохранителей, пробный замер давления в ТР" очень хорошо расписан порядок проверки 032 группы (адаптирующие величины лябда зондов) хорошо расписано следующее:
"аддитив (032 группа 1-ое поле):
-положительный (бедная смесь в режиме ХХ) — негерметичность впуского тракта, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ, недостаточное давление топлива.
- отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) — высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ.
Мультипликатив (032 группа 2-ое поле):
-положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) — чаще всего недостаточная производительность топливного насоса или низкое давление в топливной рампе, дыры в турботракте, некорректная работа дмрв.
-отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) — негерметичность впускного тракта после тубины, дмрв, некорректная работа форсунок (текут), датчик температуры ОЖ."
Возможно это все влияет на нормальную работу ДВС

32 группа , bank 1 sensor 1 0%, bank 1 sensor 1 partial tr....8,6%,bank 2 sensor 1 0%, bank 2 sensor 1 partial tr....10,2% под нагрузкой то же самое. как это понимать?

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
больше пугает, что в первой групе угол открытия ДЗ на ХХ - 00

Добавлено через 2 часа 11 минут 40 секунд
ЭЭЭЭххххх, сижу тут дальше гадаю, что делать.... Ну так вот... Давление с рампы быстро уходит. А мерил я его не поверите чем - КОМПРЕССОРОМ от авто))) Ну так давление то сваливает, куда не понятно, может и форсы не держат - раз движок заливает.
И тут меня осенило !!!! А что если взять и включить компрессор!!!! Забурлит в баке - значит насос или сборка с фильтром, и сразу будет видно какой насос не держит. Будет тихо - значит форсы травят))))
Как все гениально и просто. Ну сегодня уже темно, завтра днем буду пробовать.

sergejkov
16.11.2017, 20:04
еду заказывать топливный насос. так как при открытии двери не работает насос.
хммм, всеж снова спрошу, а индикация открытия водительской двери на приборке присутствует? а то может микрик в замке все ж не работает?

Добавлено через 7 минут 3 секунды
SC7063P номер вставки, но ее сложно достать, на сегодня стоит 980р.ну не знаю... мне на сегодня EMEX дает цену 644р. и срок 2 дня

игорь1734
16.11.2017, 22:58
хммм, всеж снова спрошу, а индикация открытия водительской двери на приборке присутствует? а то может микрик в замке все ж не работает?

Добавлено через 7 минут 3 секунды
ну не знаю... мне на сегодня EMEX дает цену 644р. и срок 2 дня


да работает микрик, на Existe не было, прилось брать в евроавто - там такая цена

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
и да, давление не держит, сразу стравливает, завтра уже будет понятно что и как. такое ощущение что льют форсунки просто.

ustinov357
17.11.2017, 03:46
С запуском опять какая то не понятная проблема. Вчера при температуре -20 запустился с первого раза, при этом даже намека на то, чтобы заглохнуть не было. Сегодня -8 при запуске, начал как бы захлебываться, но завелся с трудом.
Не большой вопрос. Если представить, что при открытии водительской двери не произошло включение насоса, то при включении зажигания (запуск двигателя не производим) все электронные системы должны же включаться в том числе и насосы?

seregaW0077
17.11.2017, 06:02
все электронные системы должны же включаться в том числе и насосы?

Насосы включаются в момент запуска двигателя

игорь1734
18.11.2017, 12:24
С запуском опять какая то не понятная проблема. Вчера при температуре -20 запустился с первого раза, при этом даже намека на то, чтобы заглохнуть не было. Сегодня -8 при запуске, начал как бы захлебываться, но завелся с трудом.
Не большой вопрос. Если представить, что при открытии водительской двери не произошло включение насоса, то при включении зажигания (запуск двигателя не производим) все электронные системы должны же включаться в том числе и насосы?

мне очень большое подозрение, что дело не в насосах - если нет давления в рампе. скорее всего дело в форсунках, они то держат давление - то нет. на днях проверю эту гипотезу.

игорь1734
19.11.2017, 20:25
и так, продолжение крайне интересное. сегодня даванул компрессором в рампу и..... шипение пошло с правой стороны где насос. через секунд 5 рвануло))) оказалось вырвало крепление одного из шлангов к правому модулю, который подходит на клапан. Поехал тут же в евроавто и купил всю хрень в сборе за 1300.
Поставил, подсоединил компрессор, завел, заглушил и о чудо - давление держит.
Что будет дальше пока не понятно, так как Тур поедет завтра в ремонт - потекла рейка.
Но придется еще поменять ДЗ присланную с Москвы. Постоянно по ней выскакивает ошибка. Не прижилась она на моем авто....

Маккс
19.11.2017, 21:37
у меня три недели назад начались проблемы с заводом после долгого простоя - либо утром на стоянке, либо вечером после работы. Заводится не как раньше - с пол оборота, а маслает секунд 4-5, потом начинает неуверенно схватывать и заводится. Причем может два раза плохо завестись (например, одно утро, один вечер), а в третий раз с пол оборота. На следующий раз опять плохо. После плохого завода в течении дня заводится нормально, при езде не глохнет, ни дергается. В общем, началась ни с того, ни с сего, ничего не предвещало беды.
Гонял на диагностику, проверили насосы, сказали что и производительность, и давление отличные. Оставляли на некоторое время, давление не ушло.
Форсунки не проверяли. И подсос воздуха не проверяли.
Свечи вчера поменял, проблема не ушла. ДМРВ менял летом, тогда же чистил дросельную.
Теперь думаю за форсунки - может износились, и раньше начинают открываться, и льют вместо распыления?

игорь1734
20.11.2017, 20:32
у меня три недели назад начались проблемы с заводом после долгого простоя - либо утром на стоянке, либо вечером после работы. Заводится не как раньше - с пол оборота, а маслает секунд 4-5, потом начинает неуверенно схватывать и заводится. Причем может два раза плохо завестись (например, одно утро, один вечер), а в третий раз с пол оборота. На следующий раз опять плохо. После плохого завода в течении дня заводится нормально, при езде не глохнет, ни дергается. В общем, началась ни с того, ни с сего, ничего не предвещало беды.
Гонял на диагностику, проверили насосы, сказали что и производительность, и давление отличные. Оставляли на некоторое время, давление не ушло.
Форсунки не проверяли. И подсос воздуха не проверяли.
Свечи вчера поменял, проблема не ушла. ДМРВ менял летом, тогда же чистил дросельную.
Теперь думаю за форсунки - может износились, и раньше начинают открываться, и льют вместо распыления?

сегодня был поменян датчик температуры охлаждения жидкости. результат )

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
и так на сегодня из всего что было сделано
Заменена ДЗ - результата не принесло, хотя и на саму ДЗ комп ругается, буду менять на другую
Замена свечей - результат не изменился
Замена датчика температуры охлаждения жидкости - результат 0
Насосы проверены, давление качают - ничего не изменилось
Фильтр был поменян, был гуталин - ничего не поменялось
Данные по компам ровные. Единственное что на холостых показывает, что угол поворота ДЗ - 0 градусов.
Далее буду менять на другую ДЗ еще раз.
После этого буду чистить форсы....
Блин, кто то решит вопрос?????

игорь1734
21.11.2017, 17:37
с утра тур завелся с пол оборота, что было крайне неожиданно, без правалов, без всего..... будем наблюдать дальше

ustinov357
22.11.2017, 14:47
Добрый день. Сегодня все же промыли ДЗ, сама ДЗ практически в нормальном состоянии. Потом провел ее адаптацию. На горячую заводится хорошо, ну а на холодную посмотрю завтра. Только осталось сомнение, что дело не в ней

игорь1734
25.11.2017, 23:11
вообщем радовался недолго, замена и чистка ДЗ ни к чему не привела.2 дня машина не давала знать о каких то проблемах с заводом. и сегодня с утра - таже фигня. долго крутит, потом еле схватывает и погнали. если у кого, что получится - напишите в ЛС.

Маккс
26.11.2017, 08:41
вообщем радовался недолго, замена и чистка ДЗ ни к чему не привела.2 дня машина не давала знать о каких то проблемах с заводом. и сегодня с утра - таже фигня. долго крутит, потом еле схватывает и погнали. если у кого, что получится - напишите в ЛС.

форсунки проверяли?

игорь1734
27.11.2017, 23:21
форсунки проверяли?

пока промывку залил, нет времени и финансов сейчас на это дело

игорь1734
30.11.2017, 18:26
итог пока 0, действия с заменой фильтра, свечей, дз, датчика температуры - не решили проблему.

Синегорец
30.11.2017, 21:02
Ну если живот лечили через рот как положено, то давайте попробуем получить через ж.., потому как часто бывает, что бредовые идеи или малюсенькие поломочки помогают.
С моим 3,2 ВАА такого не было, но пару раз помогал знакомым на GP 3,6.

Повторюсь. Чисто наобум проверим одну гепотезу. Но для понимания, верно ли я мыслю, прошу ответить подробно на следующие вопросы:
1. Как я понял , то заводится норм, то не норм и по сути нельзя сказать, что что то изменялось в связи с заменой каких либо запчастей. Остальное можно списать на совпадение. Верно?
2. За эти последние дни сколько в среднем пробег в сутки и опишите типичный график, завел- проехал ....км- заглушил - простояла ...часов- завел-проехал.
3. Как я понял авто всегда ночует на улице?
4. Ночевало ли оно в теплом помещении? Если да, то в тепле тоже очень плохо заводилось?
Вспомните когда последний раз авто завелась отлично, сколько и в каком режиме вы проехали накануне и сколько градусов на улице было.

Добавлено через 48 секунд
Немного сумбурно и с ошибками Т9, но суть ясна

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
И ещё. У тебя то самого есть мысли почему то заводится, то нет?! Если свеча сломана, то вдруг она через не делю не подчинится!!!!! Если форсунка не алле, то она алле вдруг не станет. Спорадически не заводится, надо искать причину каприза. Тоесть тот компонент который то мешает завести, то нет.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
У человека системы, кровеносная, дыхательная, пищеварительная, лимфатическая, нервная.
У Туарега, тоже типа того и нервная, это самая главная, та которая нам нервы портит:biggrin:

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Вот блин. У меня то -40, а у вас то сейчас наверное + в СПб. Ввёл в заблуждение пост про плохую заводку в минус 20((

Добавлено через 7 минут 58 секунд
Ну если не помогу СПб, то скорее всего поможем комраду из НСК).
А ещё , я не силён, такая штука, квкг что ли, там мембрана рвётся говорят (особенно на GP), она такая с трубками гофрированными. Комрад и из СПб и из НСК, что то с ней делали? И важное!!! Ustinov357 тоже ответь на вопросы в первом моём посту.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Во наворотил, а потом тихонечно скажу... Не ребята, я не вмкурсе , что это с вашими тачками, и пропаду:crazy:

ustinov357
01.12.2017, 05:05
Добрый день. Уважаемый Синегорец, в том то и дело, что вся проблема происходит когда температура окружающего воздуха прыгала с нулевой отметки до -5-7. Сейчас в Новосибе более менее устаканилась на отметке -10 и фактически проблема иссякла. Я так думаю, что перепады температуры сказывались. По вопросу пробега, да пробег ежедневный не большой в пределах 40-50 км. при этом утром на работу вечером с работы. Машина находится постоянно на улице

Синегорец
01.12.2017, 06:22
А на что они( перепады t°) сказывались??
Ну раз все прошло, то отлично. Если при минус 18 опять перестанет заводиться, пишите в личку

игорь1734
06.12.2017, 13:07
А на что они( перепады t°) сказывались??
Ну раз все прошло, то отлично. Если при минус 18 опять перестанет заводиться, пишите в личку

да у меня свечи при заводе заливает, после завода перегаром бензиновым секунд 30 воняет. ну это на холодную. что касается завода - то он просто хаотичный, то норм, то хрен и не зависит от времени года. пока что думаю на бензин, на трассе заправлялся, на Шеле, может бодягу залил, после нее дурман пошел, хотя может просто внимания не обращал. катаю на газу, поэтому бенза пока много - выкатаю, залью по новой - посмотрю что и как.

Маккс
06.12.2017, 19:40
у меня три недели назад начались проблемы с заводом после долгого простоя - либо утром на стоянке, либо вечером после работы. Заводится не как раньше - с пол оборота, а маслает секунд 4-5, потом начинает неуверенно схватывать и заводится. Причем может два раза плохо завестись (например, одно утро, один вечер), а в третий раз с пол оборота. На следующий раз опять плохо. После плохого завода в течении дня заводится нормально, при езде не глохнет, ни дергается. В общем, началась ни с того, ни с сего, ничего не предвещало беды.
Гонял на диагностику, проверили насосы, сказали что и производительность, и давление отличные. Оставляли на некоторое время, давление не ушло.
Форсунки не проверяли. И подсос воздуха не проверяли.
Свечи вчера поменял, проблема не ушла. ДМРВ менял летом, тогда же чистил дросельную.
Теперь думаю за форсунки - может износились, и раньше начинают открываться, и льют вместо распыления?
у меня все решилось положительно. Стоит у меня газовое оборудование. Оказалось, подтравливает клапан в газовом редукторе, который отсекает подачу газа при езде на бензине. После простоя накопившийся во впускном коллекторе газ вместе с бензином создавал обогащенную смесь. После мослания 4-5 сек избыток удалялся через выпуск, и авто заводилось.

игорь1734
07.12.2017, 21:56
у меня все решилось положительно. Стоит у меня газовое оборудование. Оказалось, подтравливает клапан в газовом редукторе, который отсекает подачу газа при езде на бензине. После простоя накопившийся во впускном коллекторе газ вместе с бензином создавал обогащенную смесь. После мослания 4-5 сек избыток удалялся через выпуск, и авто заводилось.

у меня было и до установки газа. тем более повотрюсь - переливает первую минуту жестко

игорь1734
11.12.2017, 20:34
сегодня снова завелся с полоброта, как надоело уже это. уже 2 года мучает меня эта проблема. сегодня заказал ДКПВ, буду пробовать менять)

Синегорец
13.12.2017, 06:48
Что такое дкпв?

игорь1734
13.12.2017, 15:49
Что такое дкпв?

сорян, ДПКВ, датчик положения к.вала

Advokat13
22.06.2019, 23:05
сорян, ДПКВ, датчик положения к.вала

Удалось решить проблему?

Boroda78
15.08.2019, 10:03
Доброго всем!Прошу помощи,так как тоже бьюсь с аналогичной проблемой на туре 3.2 AZZ .Утренний холодный запуск ,без вопросов ,все норм,если авто на горячую простояло минут 10,запуск тоже норм,а уже минут через 20...стартер маслает и кое как заводится,секунд 30-60 стабилизируются обороты,потом можно ехать как ни в чем не бывало,после 7 часов стоянки,запуск по прежнему проблемный.(насосы менял оба в сборе,свечи новые,катухи тоже,ошибок по двс нет)

ROTEX
15.08.2019, 12:08
Boroda78, форсы топливные смотрели, не текут?

Boroda78
16.08.2019, 12:04
если бы форсы текли,с утра бы не заводилась с пол оборота

ROTEX
16.08.2019, 12:39
Boroda78, в точности до наоборот!
Суть такова: прогрели авто и заглушили, форсы текут - давление в рампе падает, бензин закипает и образуется "воздушная" пробка, которую при старте горячего мотора "прокачивается" очень долго, так как топливная рампа тупикового типа (нет обратки куда могла бы уйти данная "пробка"). Затем двигатель остывает и пары бензина опять переходят в жидкое состояние (когда машина остыла) и в момент пуска насосы давление дали и запуск быстрый и хороший.
Данная болячка была на моторах 1.6 BSE. Я лично видел очень много таких вещей и проблема решалась заменой текущей форсунки.
Я не утверждаю что у Вас именно такой случай, но проверить нужно.
Еще проверьте давление в рампе после остановки мотора, оно не должно за 10 минут упасть ниже 3-х бар.

arteem
16.08.2019, 12:46
Boroda78, в точности до наоборот!
Суть такова: прогрели авто и заглушили, форсы текут - давление в рампе падает, бензин закипает и образуется "воздушная" пробка, которую при старте горячего мотора "прокачивается" очень долго, так как топливная рампа тупикового типа (нет обратки куда могла бы уйти данная "пробка"). Затем двигатель остывает и пары бензина опять переходят в жидкое состояние (когда машина остыла) и в момент пуска насосы давление дали и запуск быстрый и хороший.
Данная болячка была на моторах 1.6 BSE. Я лично видел очень много таких вещей и проблема решалась заменой текущей форсунки.
Я не утверждаю что у Вас именно такой случай, но проверить нужно.
Еще проверьте давление в рампе после остановки мотора, оно не должно за 10 минут упасть ниже 3-х бар.

+1 тоже текли форсы, с утра с пол-оборота заводилась т.к. бензин успевал улетучиваться, чуток постоит всё...долго крутит секунд 5-10, если заглушил и сразу завел, то с пол-оборота. в поиске неисправности было поменяно много чего и фильтра и насосы и клапана и т.д. пока не заменил форсунки.:drinks:

Boroda78
17.08.2019, 09:15
Спасибо всем кто откликнулся! Буду пробовать промывать и проверять форсы.

ROTEX
17.08.2019, 11:36
Boroda78, сделай для начала замер падения дваления в топливной рампе, потом в шланге подачи топлива в рампу (тот что на моторном щите). Если в рапме давление падает, а в шланге нет - значит косяк с форсами.
Если давление падает и в шланге - значит косяк в баке там несколько вариантов: не держат обратные клапана на насосах, негерметичность топливных трубок, косяк с регулятором давления или с топливным фильтром.

arteem
17.08.2019, 12:53
Спасибо всем кто откликнулся! Буду пробовать промывать и проверять форсы.

наши форсы нельзя промывать ничем, они после промывки дохнут, я собственно так свои и угробил всякими Hi gear и прочими, а стенд ваще добил....:wacko:

только замена