Просмотр полной версии : Есть у кого опыт установки порогов на R-Line
Добрый день!
Собственно вопрос такой, кто-нибудь устанавливал пороги на FL в R-Linе комплектации? Каков опыт эксплуатации и встанут ли они вообще? Пороги планирую ставить вот такие, алюминий с окантовкой премиум. Спасибо.
Опыта пока нет, но подумываю в сторону Slim-Line от ТСС.
http://www.tcc-tuning.ru/images/porogi/th/slim_line.jpg
На NF в хром пакете без R-Line я ставил подобные, встают без проблем, вид классный, но есть один несущественный недостаток, зимой изредка, при определенных погодных условиях, на порогах образуется наледь, что приводит к затрудненному открыванию дверей, но это не всегда и не часто. Так что не критично. Рекомендую к установке. А вот с R-Line , я что то сомневаюсь, поэтому и интересуюсь, был ли у кого опыт установки.
Про наледь даже не подумал, хорошее замечание.
Мне лично пороги не нужны, даже в ТЛК-200 ими почти не пользовался, а дети маленькие, их приходится руками в машину сажать, поэтому думаю о порогах.
Иван Московский
03.10.2017, 09:50
Постою)
Заодно кто где ставил пороги? Я в пару контор позвонил - все в один голос говорят, что работают только с родными порогами.
Продавцы ставят, у нас просят от 2,5 до 4 тысяч за установку... Думаю может сам поставлю.
Я на NF сам ставил, ничего сложного. Обычно с порогами идёт достаточно подробная инструкция, так что при наличии свободного времени, инструмента и тёплого бокса, часа за три с перекурами и пивом можно управиться.
nikolai2012
03.10.2017, 10:32
пороги только вид портят!
На вкус и цвет, все фломастеры разные:smile:
пороги только вид портят!
Правильно, но удобство детей критичней, вырастут - сниму
Постою)
Заодно кто где ставил пороги? Я в пару контор позвонил - все в один голос говорят, что работают только с родными порогами.
Мы устанавливаем пороги собственного производства, по качеству намного лучше "родных"
Отзывы можно причитать в нашей теме, раздел :" партнеры клуба".