PDA

Просмотр полной версии : Нет индикации положения АКПП на табло центральной консоли


Viadimir79
27.09.2017, 10:20
Всем доброго времени суток!
На рисовалась вот какая проблема:
Утром попытался завести своего тура, а он говорит что селектор находится в положении "D", хотя он находится в положении "Р". Соответственно команда на запуск двигателя не проходит.
В итоге по мучал селектор перемещениями туды-сюды, поставил в положение нейтрали и завел.
ДА И ВОТ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ.
Ребят кто что подскажет?

ОДИСа пока не подключал, вечером попробую прочесть ошибки.

sana79
27.09.2017, 10:44
Viadimir79, было что то похожее на дорестайле 2.5, Вася ругался на какой то датчик на АКПП сейчас уже не помню, ОДИС вам поможет:yes:

Kurt
27.09.2017, 12:00
Тоже было такое когда аккум садился.
Через пару часов езды, остановок и заводов, индикация сама появилась :smile:

Viadimir79
02.10.2017, 06:46
Всем доброго времени суток. Подключил наконец-то ОДИС. Итог ОДИС ругается на проводку идущую с коробки, в частности разъем №1. Поеду на подъемник попробую отстыковать разъёмы и обслужить, за одно о пробую нанопротек "изоляция для авто проводки". По результатам расскажу.:smile:

SlavaVV
03.10.2017, 20:33
Viadimir79, было что то похожее на дорестайле 2.5, Вася ругался на какой то датчик на АКПП сейчас уже не помню, ОДИС вам поможет:yes:

189 датчик
вот лог
1 Fault Found:
01045 - Tiptronic Switch (F189)
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2

в выходные разбирался, стала пропадать индикация на панели какая передача включена, в остальном коробка работала без нареканий, подключил шнурок, выдало датчик, но погода козел да и чего то очково лезть было, поехал в сервис там тоже диагностику провели сказали датчик под накладкой (плата) денег не взяли, но и ремонтировать отказались, сказали езжай к электрику мы таким не занимаемся и видимо рукой подолбили в это место и пока ехал до гаража все заработало.
Но я не стал останавливаться, сам разобрал, почистил и собрал обратно (самый геморой кнопку рычага вернуть в нормальное положение), вообщем думается мне контакт плохой был, т.к. контактная группа от платы на жестком шлейфе и видимо от бездорожья слегка отошла.
ЗЫ вдруг кому поможет, сейчас все работает (Тьфу-Т-Т):smile:

Viadimir79
04.10.2017, 08:45
Спасибо за инфу.
Эту плату я проверил в первую очередь, но дело в том что именно она исправна и индикация на панели у рычага работает. А нет индикации на панели приборов и горит чек двигателя.
С рычагом к стати тоже по потел :smile:

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Из-за погоды тоже не могу добраться, на выходных поеду к товарищу в гараж на яму.

Viadimir79
05.10.2017, 05:18
Доброго всем времени суток!
Вычитал вот еще какую штуку (Набираю инфу перед поездкой), что у наших стальных коней есть вот какая болезнь "Масло в разъёмах", при всем при этом оно добирается аж до блока управления АКПП.
Думаю этот вопрос тоже проверить, а вдруг и у меня из за этого все проблемы.:smile:

Viadimir79
06.10.2017, 19:21
И снова здравствуйте!
Ну что продолжаю разбираться со своей проблемой.
На конец-то заехал сегодня на яму попал что называется под машину.
Открыл я те самые два разъема которые и планировал (расположенные на коробке), как вы думаете что я там увидел - совершенно верно С...КА МАСЛО!!!
Я понимаю что замены масла теперь не избежать и в том числе проводов.
Но это все пол беды я так и не разобрался с индикацией!
Итог сегодняшней работы таков:
ODIS говорит что неисправен датчик положения селектора коробки передач, но где он расположен умалчивает зараза. Нехороший гугл тоже ничего внятного сказать не может.
Плата которая расположена в консоли исправна (диагностика подтвердила).
Заметил сегодня при работе с ODISом, что при тесте это го датчика положения селектора, пропал чек двигателя и появилась индикация, НО в какое бы положение я не ставил рычаг отображается D1 либо R когда ставишь рычаг в положение R, во всех остальных случаях одно D1 и всё!
Люди подскажите кто что может:russian_ru:

SlavaVV
06.10.2017, 21:18
Viadimir79,
из того что здесь на форуме читал, посмотреть еще можно блок управления под водительским сиденьем, туда как раз провода с коробки приходят которые в масле.
разъемы то хоть почистил
ну и датчик положения селектора это все же под накладкой находится, ИМХО, но я далеко не автослесарь:smile:

Viadimir79
07.10.2017, 05:05
Спасибо за совет!
Сегодня попробую добраться до блока управления АКПП, результат расскажу.
А по поводу датчика - это датчик F125 на него ругается одис, говорит мол неверное значение.
Так вот теперь вопрос толи датчик менять, толи проводку, а может все таки сначала проводку прозвонить?
Какие мысли у кого?:russian_ru:

Viadimir79
07.10.2017, 16:34
И снова здравствуйте!
Ребят провел я сегодня замену селектора F125, но легче от этого не стало!
Проблема осталась. Добрался до блока управления АКПП, который находится под пассажирским сидением, и что вы думаете в разъеме БУ масла "ВЕДРО" и это не шутка, масло действительно присутствует и не мало. Вскрыл сам блок управления сухой. Так что для тех кто не верит в то что масло от коробки поднимается до БУ могу сбросить фото.
Итог сегодняшней работы таков, сдаюсь и отдаю тура электрикам пускай прозванивают проводку и ищут обрыв, других вариантов нет.
По результатам опять же отпишусь, а пока можно свои версии и опыт с такой проблемой писать, заранее благодарен. :russian_ru:

keyptown
07.10.2017, 22:35
189 датчик
вот лог
1 Fault Found:
01045 - Tiptronic Switch (F189)
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2

в выходные разбирался, стала пропадать индикация на панели какая передача включена, в остальном коробка работала без нареканий, подключил шнурок, выдало датчик,
Наличие масла в разъеме это соврадение и только. Основной блок управления исправен. Там же под сиденьем есть скрутка с +12В с проводом на электромагнит блокировки кнопки рычага селектора и в ней же провод питания на плату селектора. Проверить надо состояние скрутки. Снимать подрамник сиденья придеться. Если там ее не будет, то искать внизу под обшивкой средней правой стойки. Обшивку снимать сверху. Еднинственный винт по заглушкой с надписью airbeg. Все остальное на клипсах. На электромагнит блокировки кнопки рычага селектора + подаетсся при включении зажигания (так называемая клемма 15)? Рычаг разблокируется кнопкой? Тогда возможно частичное распадение жгута или потеря массы. Масса там же под сиденьем.

Добавлено через 8 минут 15 секунд
Магниты в датчике положения рычага селектора F189 на месте? Как он проверялся?Не понятно!

Добавлено через 2 часа 41 минуту 12 секунд
Скрутка под ковролином если что. Что бы добраться снимать подрамник переднего пассажирского кресла и обшивку порога снять придется и отвернуть ковралин (отворачивается от торпеды, тонель можно не снимать:))

Viadimir79
09.10.2017, 06:49
Доброе время суток всем!
Спасибо за инфу.
Сразу отвечу на вопросы.
1. Рычаг раз блокируется с кнопки, здесь проблем нет.
2. Магниты на месте. Вскрывал сам осмотрел, обслужил. Отображение на плате есть, буквы положения селектора горят в соответствии с положением рычага.

Вопрос вот в чем:
подключаю ОДИС начинаю тест селектора F125, появляется отсветка на панели приборов, но при этом в какое положение не ставь рычаг показывает D1, и лишь в положении R показывает R.
И ещё попытался подключить другой блок управления ситуация таже не изменилась.

Вопрос: где собака порылась???:russian_ru:

keyptown
09.10.2017, 07:23
Здесь смотрели

http://www.audi-club.ru/index.php?threads/kak-ja-lechu-oshibku-00293-nedostovernye-dannye-mfp-perekljuchatelja-f125-resheno.339417/
Лечение:
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/kak-pravilno-proverit-f125-perekljuchatel.333600/#post-7504171

Viadimir79
09.10.2017, 14:56
Ну что побывал на консультации у электрика, завтра сдам в ремонт, обещают завтра уже вернуть.
Итог разговора с электриком "Специалистом", я даже и не заметил что не горят огни заднего хода, а он сразу мне "Заднюю включи", все понятно нет питания на F125.
Так что надеюсь завтра расскажу что и как.

P.S. За ссылки спасибо немного помогли подтолкнули в нужное русло.

Viadimir79
10.10.2017, 11:11
Доброго дня всем!
Ну что ребята наконец то я победил этот недуг!


ИТОГ:
Ремонт плюсового провода датчика F125, 1 час 30 минут времени и всё автомобиль вновь здоров.

P.S. И да чуть не забыл. Цена вопроса 2 т.р. :rolleyes:

Добавлено через 8 минут 25 секунд
Ну и крайнее если у кого будут такие симптомы или болячка вылезит, мой вывод таков:
- первым делом находим датчик заведомо исправный и меняем, если реакции ноль возвращаем свой старый датчик в зад, дабы не переплачивать за другой.
- во вторую очередь проверьте питание на датчике F125. Проверка проводится легко и просто: зовем соседа (товарища), мимо проходящего человека, да в целом не важно, просим встать по зади автомобиля в метрах пяти в целях безопасности; заводим автомобиль; включаем заднюю передачу; просим посмотреть горят ли фонари заднего хода; если не горят - всё понятно нет питания на датчике F125. Если горят то ппц я не знаю что делать. Попробовать поменять мозги (БУ АКПП).

Добавлено через 37 секунд
Если комуто поможет моя история буду очень рад. :hi:

Viadimir79
14.10.2017, 05:06
Откатал рабочую неделю, всё в норме.:good:

Viadimir79
30.10.2017, 04:53
прошло еще 2 недели полет нормальный :good:

Леонид
30.10.2017, 11:52
А по поводу датчика - это датчик F125 на него ругается одис, говорит мол неверное значение.
А где он стоит то? Рядом с рычагом переключения?

Viadimir79
31.10.2017, 11:07
Леонид
Датчик расположен на коробке передач, доступ к нему с низу, расположен с право по ходу движения его не перепутать к нему одному подходит разъем с верху. Фото к сожалению не делал.

Добавлено через 8 минут 52 секунды
Но в интернете есть необходимость, можно посмотреть