PDA

Просмотр полной версии : Глохнет и дёргается


sergey16
19.09.2017, 19:13
Еду значит и получаю рывок. Думаю фигня. Через 3-5 минут машина начинает дергаться и глохнуть. Очень похоже на топливную. Завожу кое как заехал в ограду. Посмотрел Топливный и воздушных фильтр, все нормально. Осмотрел все что видно глазами, не чего не обнаружил. Завёл мотор, троит, то нормально работает. В баке оставалось 1/4 топлива, заправлял полный бак на газпроме, осталось 1/4. Завёл, доехал до заправки и залил 30 литров. Без изменений. Поехал к знакомым диагностам, машина то едет нормально, то дергается, то глохнет. Ошибок нет, проверили форсунки на предмет слива в обратку, все нормально. Посмотрел ремень тнвд, в норме. Поехал по делам, машина видео себя также. Поехал на заправку, залил ещё 45 литров. Полный бак. Машина ведёт себя также. Пока ехал до дома, заглох на светофоре, чуть мне в зад не въехали…
1.может проблем в проводке? Где смотреть и что смотреть?
2. Может быть Топливный насос в баке помирает, левый или правый. Но тогда бы при заправках были бы изменения в лучшую сторону.

Подключил Васю, ошибок нет!

Алексей 154
19.09.2017, 19:34
Какой мотор? 204,240,245?

Добавлено через 7 минут 16 секунд
Электрика бы показала по диагностике.

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Мне больше нравиться как мотор работает на дизтопливе от Роснефти с Ачинска. Почему Газпром?

sergey16
20.09.2017, 03:11
3.0 cas 240л.с. Все машины заправляю на газпроме. На Роснефте у друзей были проблемы, фильтра топливные забивались непонятной слизью

sergey16
20.09.2017, 09:03
Вчера машина дергалась и глохла. Сам осмотрел не каких проблем не обнаружил. Поехал к диагностам, ошибок нет. Проверили форсунки на предмет слива, все отлично.
Машина то едет нормально, то глохнет. Заправлялся и проверял фильтра.
Сегодня с утра машина вела себя отлично, около 10 часов начались проблемы. В итоге в 10:40 машина встала окончательно. На веревку и базу. Машину бросил и поехал по делам. В 11:30 освободился. Считал ошибки. По двигателю ошибка одна датчик числа оборотов двигателя недостоверный сигнал. Я так понял датчик коленвала. Позвонил диагностам, сказали менять. Сам не поверил решил дальше копаться. Завёл машину, то нормально, то дёргается, то глохнет. Сново ошибка.
Посмотрел датчик коленчатая и проводку, визуально и на ощупь все цело и не как не влияет на работу машину если все это шевелить. Тут вспомнил, что кондиционер как то вел себя странно, около двух недель. Думал фреон ушёл. Считал ошибки, а там тоже недостоверный сигнал. Пошёл смотреть и нашёл. Перетерся провод который идёт на компрессор и ещё куда-то. Перетерся об шкив компрессора и оголенный провод цеплялся за шкив. Ремень навесного и натяжной менял около 3-4 недель назад в сервисе. Перематерил этих мастеров. Восстановил провод и все уложил как должно быть. Все заработало и проблем нет.

ROTEX
20.09.2017, 09:40
sergey16, это скорее всего провод на датчик положения коленвала. Когда он или проводка так помирают ошибок нет. Можно посмотреть только по измеряемым величинам.

sana79
20.09.2017, 09:47
ROTEX, :hi: ТС уже решил проблему:yes: проводок перетёрся

ventel
20.09.2017, 10:08
Вчера машина дергалась и глохла. Сам осмотрел не каких проблем не обнаружил. Поехал к диагностам, ошибок нет. Проверили форсунки на предмет слива, все отлично.
Машина то едет нормально, то глохнет. Заправлялся и проверял фильтра.
Сегодня с утра машина вела себя отлично, около 10 часов начались проблемы. В итоге в 10:40 машина встала окончательно. На веревку и базу. Машину бросил и поехал по делам. В 11:30 освободился. Считал ошибки. По двигателю ошибка одна датчик числа оборотов двигателя недостоверный сигнал. Я так понял датчик коленвала. Позвонил диагностам, сказали менять. Сам не поверил решил дальше копаться. Завёл машину, то нормально, то дёргается, то глохнет. Сново ошибка.
Посмотрел датчик коленчатая и проводку, визуально и на ощупь все цело и не как не влияет на работу машину если все это шевелить. Тут вспомнил, что кондиционер как то вел себя странно, около двух недель. Думал фреон ушёл. Считал ошибки, а там тоже недостоверный сигнал. Пошёл смотреть и нашёл. Перетерся провод который идёт на компрессор и ещё куда-то. Перетерся об шкив компрессора и оголенный провод цеплялся за шкив. Ремень навесного и натяжной менял около 3-4 недель назад в сервисе. Перематерил этих мастеров. Восстановил провод и все уложил как должно быть. Все заработало и проблем нет.
ябы сьездил в этот рукожопый сервис, пообщался с ними

sergey16
20.09.2017, 10:38
sergey16, это скорее всего провод на датчик положения коленвала. Когда он или проводка так помирают ошибок нет. Можно посмотреть только по измеряемым величинам.

провод перетерся, но не на датчик коленвала, а на компрессор и когда он задевал шкив (цеплял землю), тогда машина глохла и дергалась. Ошибка вылазила по коленвалу, когда машина глохла пару раз подряд сегодня.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
ябы сьездил в этот рукожопый сервис, пообщался с ними

Да ну их, нервы и время только на этих мХХХХв тратить. От них все равно не чего не добиться. Просто в который раз убеждаюсь что нужно все делать самому...