Recam
18.09.2017, 12:15
Доброго дня всем! VW TOUAREG NF 2011 VIN:XW8ZZZ7PZCG001060
Началось месяц назад. неделю к авто не подходил, стоял еще родной аккум. Подошел, авто не реагирует на открывание. Подцепил к подсветке номера аккум, 5 мин и удалось открыть пластиковым ключем. Заменил аккум на новый VARTA, прописал емкость+5 через VAG.
Думал все.:hi:
Через пару недель снова три дня моего отсутствия и аккум в ноль, новый. Те же манипуляции с открытием, запуск от второго аккума через капот.
три дня назад вернулся из очередной поездки и снова та же картина, аккум в ноль.
Те же действия с открытием, перепутал клеммы, потом поставил правильно, открыл, завел и проблемы усугубились.
1.Аккум продолжает высаживаться, на пару дней хватает
2.Подсветка номера горит всегда и не гаснет(вынул лампы пока)-сообщение об ошибке на приборке есть.
3.Лампа левого габарита в кузове, лампа правого габарита в двери багажника, лампа правого поворотника горят не постоянно, мерцают то ярче, то тусклее. Соответствующие сообщения об ошибке на приборке есть.
4.VAG-COM все ошибки стер кроме одной, она не уходит, видимо там надо искать. ФОТО. Центральный блок управления систем комфорта -J393- 03177- Реле розеток. 007-замыкание на массу.
5.Розетки 12V и инвертор 220V не работают.
Под рулем только один блок с реле 2 -SR-2,
Второго блока реле 1 -SR-1 под рулем в стандартном месте нет, но где то он есть... так же как и реле розеток.
Чем дальше в лес(З), тем больше дров.
Дайте пожалуйста умный совет! :helpz:
Началось месяц назад. неделю к авто не подходил, стоял еще родной аккум. Подошел, авто не реагирует на открывание. Подцепил к подсветке номера аккум, 5 мин и удалось открыть пластиковым ключем. Заменил аккум на новый VARTA, прописал емкость+5 через VAG.
Думал все.:hi:
Через пару недель снова три дня моего отсутствия и аккум в ноль, новый. Те же манипуляции с открытием, запуск от второго аккума через капот.
три дня назад вернулся из очередной поездки и снова та же картина, аккум в ноль.
Те же действия с открытием, перепутал клеммы, потом поставил правильно, открыл, завел и проблемы усугубились.
1.Аккум продолжает высаживаться, на пару дней хватает
2.Подсветка номера горит всегда и не гаснет(вынул лампы пока)-сообщение об ошибке на приборке есть.
3.Лампа левого габарита в кузове, лампа правого габарита в двери багажника, лампа правого поворотника горят не постоянно, мерцают то ярче, то тусклее. Соответствующие сообщения об ошибке на приборке есть.
4.VAG-COM все ошибки стер кроме одной, она не уходит, видимо там надо искать. ФОТО. Центральный блок управления систем комфорта -J393- 03177- Реле розеток. 007-замыкание на массу.
5.Розетки 12V и инвертор 220V не работают.
Под рулем только один блок с реле 2 -SR-2,
Второго блока реле 1 -SR-1 под рулем в стандартном месте нет, но где то он есть... так же как и реле розеток.
Чем дальше в лес(З), тем больше дров.
Дайте пожалуйста умный совет! :helpz: