PDA

Просмотр полной версии : Кто удалил на своем ТУРе систему EGR? Поделитесь опытом.


decart
10.09.2017, 21:52
На пробеге 110т.км загорелась пиктограмма Check Ingine. Комп пишет ошибку: низкая пропускная способность клапана EGR. Двигатель работает отлично. Уровень ОЖ в норме.
Сбросили ошибку. Проехал ~ 500км и вновь - Check Ing.
Поменяли на новые - клапан EGR, термостат, прокладки, ОЖ.
Надо заметить, что весь впускной тракт был покрыт толстым слоем сажи и копоти.
Все до чего дотянулись руки почистил и промыл.
Собрали. Завел. Сбросили ошибку. Все как и прежде работает отлично
Через 100км вновь высвечивается Check Ingine. Стало быть проблема не в клапане.
Сижу в раздумьях - заменить еще и радиатор EGR или демонтировать всю эту хрень -
заглушить всю систему EGR и перепрошить карты ЭБУ?
Вопросы к владельцам Touareg NF, которые решились на физическое удаление EGR:
- как поменялись температурные режимы двигателя? Нагревается ли двигатель зимой?
- как поменялся звук работающего двигателя? Стал ли жестче работать двигатель?
- как изменились динамика и расход топлива?
И самый главный вопрос - сколько км. вы уже проехали без EGR? Есть ли проблемы?

Александр АО
10.09.2017, 23:09
Глушил программно. Пробег после глушения около 40 тысяч км. Впускной тракт и дроссель как слеза. Прогревается зимой как всегда, разнице не заметил. У меня стоит догреватель ВЕБАСТО.
Работа двигателя не поменялась. Динамика у меня изменилась, так как я еще дополнительно чиповал. Расход остался тот же, минимальный по трассе был 6,4/100. Средний по трассе 8-9/100.

decart
10.09.2017, 23:23
Глушил программно. Пробег после глушения около 40 тысяч км. Впускной тракт и дроссель как слеза. Прогревается зимой как всегда, разнице не заметил. У меня стоит догреватель ВЕБАСТО.
Работа двигателя не поменялась. Динамика у меня изменилась, так как я еще дополнительно чиповал. Расход остался тот же, минимальный по трассе был 6,4/100. Средний по трассе 8-9/100.

Спасибо, Александр!
Мне представлялось, что впускной тракт забивает масляный туман вентиляции картерных газов в соединении с раскаленными отработанными газами EGR. То, что впуск через 40т.км остается чистым, скорее говорит о хорошем состоянии ЦПГ.
Не знал, что можно отключить EGR программно.

Pilgrim
11.09.2017, 17:10
decart,
демонтируй физически и забудь про него.

leshka
11.09.2017, 20:01
Глушил программно. Пробег после глушения около 40 тысяч км. Впускной тракт и дроссель как слеза. Прогревается зимой как всегда, разнице не заметил. У меня стоит догреватель ВЕБАСТО.
Работа двигателя не поменялась. Динамика у меня изменилась, так как я еще дополнительно чиповал. Расход остался тот же, минимальный по трассе был 6,4/100. Средний по трассе 8-9/100.
Плюсану, все один в один, только пробег 100000 без ЕГР

sasha18
11.09.2017, 20:34
самый главный вопрос не в том - удалять или не удалять
а в том как это сделать...
заглушить физически все просто и понятно, а вот как программно отключить пока нет в открытом доступе...
если кто знает для 245 поделитесь пожалуйста

Nautilus!
11.09.2017, 21:02
Плюсану, все один в один, только пробег 100000 без ЕГР

У вас только программно ЕГР выключен, физически его не закрывали?
И вы разбирали впускной тракт, дроссель и смотрели там состояние?

а вот как программно отключить пока нет в открытом доступе...

в любой чип-тюнинг конторе вам это сделают.

leshka
11.09.2017, 21:09
Nautilus!, разбирал смотрел при пробеге 60-70 ткм после отключения егр. Чистый, как будто вчера почистил. Отключали программно при чиповке, механически ничего не глушил

Nautilus!
11.09.2017, 21:21
Nautilus!, разбирал смотрел при пробеге 60-70 ткм после отключения егр. Чистый, как будто вчера почистил. Отключали программно при чиповке, механически ничего не глушил

Просто вот тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2617585#post2617585) писали про минусы только программного отключение ЕГР.

Вопрос: Опишите основное из проблем существующих при наличии данной системы на автомобиле при программной отключке егр.
Ответ: Самые опасные - потеря ОЖ из радиатора ЕГР наружу и во внутрь ( в канал выхлопа), механические повреждения элементов модуля ЕГР с вероятностью попадания кусков/обломков в геометрию и горячее колесо турбины

И у вас кстати зимой в морозы с выключенным ЕГР машина не стала дольше прогреваться до рабочей температуры?

Пространство
11.09.2017, 22:12
То есть если удалить, то все и физически? Програмное отключение не вариант, а только хуже??

decart
11.09.2017, 22:17
Nautilus!, разбирал смотрел при пробеге 60-70 ткм после отключения егр. Чистый, как будто вчера почистил. Отключали программно при чиповке, механически ничего не глушил

Спасибо.
Уточните, какой у вашего Тура двигатель? Какой чип-тюнинг делали и в какой конторе?
Если я правильно понял - никаких проблем отключение EGR не повлекло.
100000т.км - достаточный пробег, чтобы сделать выводы.

TurbO 13
13.09.2017, 21:52
Без него езжу уже более 70 тысяч, зимой норм, проблем незамеченно

Nautilus!
14.09.2017, 12:27
Без него езжу уже более 70 тысяч, зимой норм, проблем незамеченно

У вас он только программно отключен или еще и физически?

moscov08
14.09.2017, 15:39
У вас он только программно отключен или еще и физически?

На 4.2тди - егр глушиться полностью, только с заглушкой в двс и колектор 5 дырки, а это надо вывешивать двс - по этому у многих на 4.2тди егр откл а удален частично
На моем 4.2 тоже - удален частично пробег 50тыс

Nautilus!
14.09.2017, 16:30
На 4.2тди - егр глушиться полностью, только с заглушкой в двс и колектор 5 дырки, а это надо вывешивать двс - по этому у многих на 4.2тди егр откл а удален частично
На моем 4.2 тоже - удален частично пробег 50тыс

частично это только программно отключен?

Пространство
14.09.2017, 18:53
Похоже, что, судя по неактивности отзывов, весь народ с ним катает. А те кто отключили или удалили испытывают какие то проблеммы, вот и не хотят особо светиться.

Ruffian
14.09.2017, 19:07
Я удалил и физически и программно, вместе с вихревыми заслонками, тоже джекичан загорелся, три месяца не большой срок, но всё ок и уверен дальше хуже не будет, ибо не в первой мотор CAS.

sasha18
14.09.2017, 19:10
Есть где то рядом ветка где на моторе CASA проехали 500000км без удаления ЕГРа и без каких либо траблов с его стороны, хотя на CASA узел ЕГР сложнее и более уязвимый (ХЗ как на самом деле это я из доки на CRCA взял).

Я заглушил бы уже сейчас даже не думая но вот жду пока появится возможность сделать это самостоятельно. Уже некоторые наработки есть, осталось чуть чуть, подожду не горит пока он меня не беспокоил.

На предыдущей моей машине глушение ЕГРа как програмно так и физически дало существенную экономию топлива и прибавку в динамике. На Туарегах, вроде как и судя по отзывам, с расходом и динамикой ничего не улучшается, а так только чистота и отсутствие проблем в будущем.

Dacher
15.09.2017, 09:56
Господа! А есть смысл, сделать это всё на новой машине? Палка о двух концах. Что скажут дилеры, если что случится))

decart
15.09.2017, 13:36
Господа! А есть смысл, сделать это всё на новой машине? Палка о двух концах. Что скажут дилеры, если что случится))

На новых авто точно не следует удалять EGR. Статистика говорит о том, что проблемы с низкой пропускной способностью EGR возникают после 100т.км пробега. Думаю лучше хотя бы раз в 50т.км чистить заслонки, коллектора и патрубки.

TurbO 13
15.09.2017, 20:49
У вас он только программно отключен или еще и физически?

Уже ответили за меня....:redface:

moscov08
15.09.2017, 21:50
частично это только программно отключен?

Физически не полностью откл - а программно полностью

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Господа! А есть смысл, сделать это всё на новой машине? Палка о двух концах. Что скажут дилеры, если что случится))

На новом авто - лучше ездить пока на гарантии как есть, а после сразу все удалить ...

decart
15.09.2017, 23:48
Похоже, что, судя по неактивности отзывов, весь народ с ним катает. А те кто отключили или удалили испытывают какие то проблеммы, вот и не хотят особо светиться.

В Москве несколько контор специализируются на физическом и программном удалении систем EGR на дизельных двигателях. Проблема эта для немолодых двигателей не редкая. На своих ресурсах они размещают фото огромной кучи удаленных клапанов, радиаторов, заслонок....
Специалисты утверждают, что никаких негативных последствий для двигателя удаление всей системы EGR не влечет. Однако вопросы остаются.
Если двигатель дышит кислородом, а не смесью отработанных газов, то должны увеличиться не только температура , но и скорость горения. Должны измениться углы опережения впрыска, продувка выпускных клапанов. На холостых оборотах и в переходных режимах можно получить чрезмерное обеднение или чрезмерное обогащение топливной смеси, поскольку мотор получает неучтенную МAFом порцию свежего воздуха. По логике надо менять прошивки почти всех карт ECU, чтобы исключить детонацию в переходных режимах, оптимизировать температурные режимы, топливную экономичность и еще десятки важных параметров
В меру моего скудного понимания процесса калибровки таких программ, мне трудно понять, как с этой задачей справляются местные Кулибины. Мне неизвестны модификации двигателей, которые производитель выпускает без системы EGR. Соответственно и заводских прошивок таких кастрированных двигателей не существует. Доводилось видеть треснувшие от перегрева головки цилиндров после удаления EGR. Правда, это были 4-цилиндровые моторы. К тому же неизвестно, виноваты ли в этом новые прошивки ECU.
Если бы у меня эта проблема возникла на новом двигателе, совершенно точно заменил бы вышедшие из строя детали. Но, поскольку у меня пробег - 112000км, поразмыслив , решил демонтировать всю систему EGR .
Спасибо всем участникам разговора

егорш
16.09.2017, 05:57
decart, дак в эбу есть такой режим когда весь воздух запрашивается с улицы, достаточно в карте егр везде так сделать и эбу не будет запрашивать выхлопные газы никогда. Раньше было так, на нынешних моторах наверняка также. Т.е. все уже посчитано, бери пользуйся.

Intel7
16.09.2017, 12:48
В Москве несколько контор специализируются на физическом и программном удалении систем EGR на дизельных двигателях. Проблема эта для немолодых двигателей не редкая. На своих ресурсах они размещают фото огромной кучи удаленных клапанов, радиаторов, заслонок....
Специалисты утверждают, что никаких негативных последствий для двигателя удаление всей системы EGR не влечет. Однако вопросы остаются.
Если двигатель дышит кислородом, а не смесью отработанных газов, то должны увеличиться не только температура , но и скорость горения. Должны измениться углы опережения впрыска, продувка выпускных клапанов. На холостых оборотах и в переходных режимах можно получить чрезмерное обеднение или чрезмерное обогащение топливной смеси, поскольку мотор получает неучтенную МAFом порцию свежего воздуха. По логике надо менять прошивки почти всех карт ECU, чтобы исключить детонацию в переходных режимах, оптимизировать температурные режимы, топливную экономичность и еще десятки важных параметров
В меру моего скудного понимания процесса калибровки таких программ, мне трудно понять, как с этой задачей справляются местные Кулибины. Мне неизвестны модификации двигателей, которые производитель выпускает без системы EGR. Соответственно и заводских прошивок таких кастрированных двигателей не существует. Доводилось видеть треснувшие от перегрева головки цилиндров после удаления EGR. Правда, это были 4-цилиндровые моторы. К тому же неизвестно, виноваты ли в этом новые прошивки ECU.
Если бы у меня эта проблема возникла на новом двигателе, совершенно точно заменил бы вышедшие из строя детали. Но, поскольку у меня пробег - 112000км, поразмыслив , решил демонтировать всю систему EGR .
Спасибо всем участникам разговора

У меня после программного отключения ЕГР на относительно новой машине:
1) сильная вибрация на холостых
2) провал между 2 и 3
3) перестал работать круиз

Что не так сделали?

moscov08
16.09.2017, 13:29
У меня после программного отключения ЕГР на относительно новой машине:
1) сильная вибрация на холостых
2) провал между 2 и 3
3) перестал работать круиз

Что не так сделали?



Приезжаете в Рево: просите откатить, залить предыдущий софт, где все было гуд)
По егр будут ошибки, но авто будет ехать... если толчки вибрация пропала - Амет правь софт :yes: хотя и так понятно 1000% правь софт

Intel7
16.09.2017, 13:36
Приезжаете в Рево: просите откатить, залить предыдущий софт, где все было гуд)
По егр будут ошибки, но авто будет ехать... если толчки вибрация пропала - Амет правь софт :yes: хотя и так понятно 1000% правь софт

Софт новый уже готов. Машина стоит на обвесе - как заберу, заеду в рево.
Просто хотел понять что в софте было не так, что такие косяки появились
И со слов Амета причина вибрации на холостых непонятна, так как опять же с его слов до 1500 оборотов прошивка сток

moscov08
16.09.2017, 16:13
Софт новый уже готов. Машина стоит на обвесе - как заберу, заеду в рево.
Просто хотел понять что в софте было не так, что такие косяки появились
И со слов Амета причина вибрации на холостых непонятна, так как опять же с его слов до 1500 оборотов прошивка сток

Рево все решит - дизеля просто для них в новизну - научатся - вопрос времени.

Основной заработок рево это ваг - турбо-бензин это их конек

А что в прошивке не так - это надо в винолсе сравнивать 2 софта - а тут вам никто не поможет это все пальцем в небо ...

Rider84
16.09.2017, 17:17
Софт новый уже готов. Машина стоит на обвесе - как заберу, заеду в рево.
Просто хотел понять что в софте было не так, что такие косяки появились
И со слов Амета причина вибрации на холостых непонятна, так как опять же с его слов до 1500 оборотов прошивка сток
Так мы же вроде разобрались, что это не егр виноват. Там с софтом явно косячнули.

Intel7
16.09.2017, 18:08
Так мы же вроде разобрались, что это не егр виноват. Там с софтом явно косячнули.

Это да, но хотелось бы ещё понять в чем именно был косяк в софте.
Что не так сделали или не так настроили.

Например какую ошибку надо допустить чтобы круиз отвалился.
Или какой параметр даёт сбой при разгоне и идёт провал в 1,5 секунды между 2 и 3 (с двух педалей)
Или почему при программном отключении егр пошла сильная вибрация на холостых

Rider84
16.09.2017, 18:34
Это да, но хотелось бы ещё понять в чем именно был косяк в софте.
Что не так сделали или не так настроили.

Например какую ошибку надо допустить чтобы круиз отвалился.
Или какой параметр даёт сбой при разгоне и идёт провал в 1,5 секунды между 2 и 3 (с двух педалей)
Или почему при программном отключении егр пошла сильная вибрация на холостых
А сколько обороты холостого хода должны быть у Q7? Мне кажется занижены они у тебя, отсюда и вибрация.

Intel7
16.09.2017, 19:23
А сколько обороты холостого хода должны быть у Q7? Мне кажется занижены они у тебя, отсюда и вибрация.

700 у меня ровно

Ледяной
16.09.2017, 19:31
Это да, но хотелось бы ещё понять в чем именно был косяк в софте.
Что не так сделали или не так настроили.

Например какую ошибку надо допустить чтобы круиз отвалился.
Или какой параметр даёт сбой при разгоне и идёт провал в 1,5 секунды между 2 и 3 (с двух педалей)
Или почему при программном отключении егр пошла сильная вибрация на холостых

Когда у меня умирал ДМРВ, были Такие-же симптомы, возможно дело в нем

Intel7
16.09.2017, 19:37
Когда у меня умирал ДМРВ, были Такие-же симптомы, возможно дело в нем

На пробеге в 50?
А что именно было? Вибрация на холостых?
А причина смерти дмрв какая?

Ледяной
16.09.2017, 21:35
На пробеге в 50?
А что именно было? Вибрация на холостых?
А причина смерти дмрв какая?

Пробег 80. Если бы знать:smile: не исключаю рукожопость сервисменов. Просто имейте ввиду, если прошивка не поможет. Кстати продиагносстировать практически невозможно:vawe:

nostrum
16.09.2017, 22:02
А причина смерти дмрв какая?Чаще всего из-за негерметичности впускного тракта (криво поставили воздушный фильтр, не защелкнули фиксаторы или левый фильтр, который пропускал пыль)

Intel7
16.09.2017, 22:09
Чаще всего из-за негерметичности впускного тракта (криво поставили воздушный фильтр, не защелкнули фиксаторы или левый фильтр, который пропускал пыль)

Стоит нулевик k&n
Мою регулярно.

nostrum
16.09.2017, 22:44
Стоит нулевик k&n
Мою регулярно.Про нулевик не знаю, но могу сказать точно, что если пыль немного попадёт на дмрв, ему капец сразу придёт.

Intel7
16.09.2017, 22:47
Про нулевик не знаю, но могу сказать точно, что если пыль немного попадёт на дмрв, ему капец сразу придёт.

Возможно могли не до конца защёлкнуть криворукие сервисмены..
А он никак не диагностируется? Совсем?

В оригинале кто? Hitachi? Bosch? Denso?

nostrum
16.09.2017, 22:51
Стоит нулевик k&n
Мою регулярно.

Возможно могли не до конца защёлкнуть криворукие сервисмены..
А он никак не диагностируется? Совсем?Если умер, то Вася по любому покажет, когда мне меняли дмрв, потом ошибку стирали.

walerka
17.09.2017, 09:48
Иногда загорается чек и пишет ошибку по воздушной смеси, по самому ДМРВ ошибки не будет. Можно посмотреть расход воздуха хотя бы на холостых - заданный и фактический. Точно не помню, сколько должно быть, но помню на дохлом Дмрв он отличался в 5 раз! Типа 20<->4 мг. Если ДМРВ мертв - со скинутой с него фишкой машина едет лучше, чем с подключенной.

Intel7
17.09.2017, 09:49
Иногда загорается чек и пишет ошибку по воздушной смеси, по самому ДМРВ ошибки не будет. Можно посмотреть расход воздуха хотя бы на холостых - заданный и фактический. Точно не помню, сколько должно быть, но помню на дохлом Дмрв он отличался в 5 раз! Типа 20<->4 мг. Если ДМРВ мертв - со скинутой с него фишкой машина едет лучше, чем с подключенной.

А кто у нас прячется в нем? Из производителей

Intel7
18.09.2017, 16:19
В Москве несколько контор специализируются на физическом и программном удалении систем EGR на дизельных двигателях. Проблема эта для немолодых двигателей не редкая. На своих ресурсах они размещают фото огромной кучи удаленных клапанов, радиаторов, заслонок....
Специалисты утверждают, что никаких негативных последствий для двигателя удаление всей системы EGR не влечет. Однако вопросы остаются.
Если двигатель дышит кислородом, а не смесью отработанных газов, то должны увеличиться не только температура , но и скорость горения. Должны измениться углы опережения впрыска, продувка выпускных клапанов. На холостых оборотах и в переходных режимах можно получить чрезмерное обеднение или чрезмерное обогащение топливной смеси, поскольку мотор получает неучтенную МAFом порцию свежего воздуха. По логике надо менять прошивки почти всех карт ECU, чтобы исключить детонацию в переходных режимах, оптимизировать температурные режимы, топливную экономичность и еще десятки важных параметров
В меру моего скудного понимания процесса калибровки таких программ, мне трудно понять, как с этой задачей справляются местные Кулибины. Мне неизвестны модификации двигателей, которые производитель выпускает без системы EGR. Соответственно и заводских прошивок таких кастрированных двигателей не существует. Доводилось видеть треснувшие от перегрева головки цилиндров после удаления EGR. Правда, это были 4-цилиндровые моторы. К тому же неизвестно, виноваты ли в этом новые прошивки ECU.
Если бы у меня эта проблема возникла на новом двигателе, совершенно точно заменил бы вышедшие из строя детали. Но, поскольку у меня пробег - 112000км, поразмыслив , решил демонтировать всю систему EGR .
Спасибо всем участникам разговора

А как можно криво отключить егр в чипе, чтобы появилась вибрация на холостых?

Евгений1976
21.09.2017, 12:51
sasha18, к Тимуру подъешь и будет счастье

decart
26.09.2017, 17:33
decart,
демонтируй физически и забудь про него.

Подытожу историю с удалением EGR.
Решение удалить физически все компоненты EGR принял оценив загаженность впускного тракта.
Жирная смесь отработанных газов и паров масла вентиляции картерных газов спекается, и ложиться толстым слоем на все детали впускного тракта.
И это только видимые следы работы EGR. А сколько этого шлама переработали поршня?
Поразмыслив решил не ремонтировать EGR, а демонтировать всю эту затею.
Все равно новые детали забьет шламом через 20-30т.км
Удалили клапан EGR, радиатор и вихревые заслонки. Установили заглушки на контур охлаждения EGR. Внесли изменения в прошивки ECU.
На авто установлен двигатель CASD (204л.с.) – дефорсированная версия двигателя CASA-240л.с. Турбины, распредвалы и форсунки у этих моторов одинаковые.
От тюнинговых прошивок отказался. Было принято решение залить заводские прошивки двигателя CASA (240) и отключить работу EGR.
Проехал после демонтажа EGR около 1000км, поэтому пока предварительные выводы:
- звук работы двигателя не изменился. Никакой детонации явной или скрытой не чувствую.
- температурные режимы – без изменений. Время прогрева двигателя не измерял.
- расход топлива - первые 150- 200км вырос примерно на 1-1.5л./100км.
Объясняю это тем, что первое время, с удовольствием топтал педаль газа, наслаждаясь ощутимо возросшей динамикой.
Далее, вернулся к привычной, спокойной манере вождения и отметил, что расход не только не вырос, но и немного сократился.
Остается открытым вопрос долгосрочных последствий удаления EGR. Покатаемся – увидим! Однако, думаю для дизеля это оправданное решение:
- меньше всякой дряни во впускном тракте и камерах сгорания, дольше срок деградации масла, и в целом, меньше нагрузка на поршневую группу.
С удалением EGR на бензиновых двигателях не все так однозначно. Это отдельная тема.
В гараже лежит демонтированный, рабочий клапан EGR . Пробег примерно 1000км.
Готов отдать бесплатно.

Intel7
26.09.2017, 21:24
Подытожу историю с удалением EGR.
Решение удалить физически все компоненты EGR принял оценив загаженность впускного тракта.
Жирная смесь отработанных газов и паров масла вентиляции картерных газов спекается, и ложиться толстым слоем на все детали впускного тракта.
И это только видимые следы работы EGR. А сколько этого шлама переработали поршня?
Поразмыслив решил не ремонтировать EGR, а демонтировать всю эту затею.
Все равно новые детали забьет шламом через 20-30т.км
Удалили клапан EGR, радиатор и вихревые заслонки. Установили заглушки на контур охлаждения EGR. Внесли изменения в прошивки ECU.
На авто установлен двигатель CASD (204л.с.) – дефорсированная версия двигателя CASA-240л.с. Турбины, распредвалы и форсунки у этих моторов одинаковые.
От тюнинговых прошивок отказался. Было принято решение залить заводские прошивки двигателя CASA (240) и отключить работу EGR.
Проехал после демонтажа EGR около 1000км, поэтому пока предварительные выводы:
- звук работы двигателя не изменился. Никакой детонации явной или скрытой не чувствую.
- температурные режимы – без изменений. Время прогрева двигателя не измерял.
- расход топлива - первые 150- 200км вырос примерно на 1-1.5л./100км.
Объясняю это тем, что первое время, с удовольствием топтал педаль газа, наслаждаясь ощутимо возросшей динамикой.
Далее, вернулся к привычной, спокойной манере вождения и отметил, что расход не только не вырос, но и немного сократился.
Остается открытым вопрос долгосрочных последствий удаления EGR. Покатаемся – увидим! Однако, думаю для дизеля это оправданное решение:
- меньше всякой дряни во впускном тракте и камерах сгорания, дольше срок деградации масла, и в целом, меньше нагрузка на поршневую группу.
С удалением EGR на бензиновых двигателях не все так однозначно. Это отдельная тема.
В гараже лежит демонтированный, рабочий клапан EGR . Пробег примерно 1000км.
Готов отдать бесплатно.

Машина без егр едет лучше? Как мне объясняли когда на газ нажимаешь хорошо егр не работает.

decart
26.09.2017, 21:36
Машина без егр едет лучше? Как мне объясняли когда на газ нажимаешь хорошо егр не работает.

Все верно! Машина без EGR едет точно также, как и с исправной системой EGR. Мой Тур поехал резвее, потому что программой сняли ограничения по мощности, которые устанавливают на дефорсированные двигатели CASD. Из 204-сильного двигателя сделали 240-сльный.

berberg
01.10.2017, 17:51
Глушил программно. Пробег после глушения около 40 тысяч км. Впускной тракт и дроссель как слеза.

bamsygan
07.10.2017, 13:46
Скорее всего в чипе проблема. Вибрации после прошивки не должно быть. :drinks:

Intel7
07.10.2017, 14:11
Скорее всего в чипе проблема. Вибрации после прошивки не должно быть. :drinks:

А что в чипе можно сделать не так, чтобы прошла вибрация?

bamsygan
08.10.2017, 14:45
Пару цифр поставил не тех и не туда и машину можно вообще не завести)):cool:

Добавлено через 54 секунды
Могла подушка двигателя кончится вот Вам и вибрация.

Intel7
08.10.2017, 15:08
Пару цифр поставил не тех и не туда и машину можно вообще не завести)):cool:

Добавлено через 54 секунды
Могла подушка двигателя кончится вот Вам и вибрация.


А на сколько хватает подушки двигателя? И какие симптомы? И как ее убить можно?

bamsygan
10.10.2017, 10:02
У меня она просто пополам оторвалась. Пробег был большой. :hi: по ней ошибка обычно висит.

Intel7
10.10.2017, 10:22
У меня она просто пополам оторвалась. Пробег был большой. :hi: по ней ошибка обычно висит.

Видимо не мой случай. Пробег 50
Надо смотреть как закрыт клапан
Сажа могла не дать ему закрыться?
И видимо надо посмотреть подачу воздуха

bamsygan
13.10.2017, 23:34
Приезжайте посмотрим что у Вас. :hi:

moscov08
13.10.2017, 23:51
Приезжайте посмотрим что у Вас. :hi:

А куда ехать ?

Intel7
14.10.2017, 01:01
А куда ехать ?

Плюс 1

Gen949
23.12.2017, 20:05
А после удаления сильно дымит машина? Пробег 122000, чек пока не вылез, но вот думаю надо принять решение заранее, что делать с этой системой. Дизель первый, так что своего опыта нет.

Rider84
23.12.2017, 22:05
Да все от настроек зависит. У меня отключен электронно, на одном чипе просто сажа летит, на другом относительно нормально.

Gen949
23.12.2017, 23:06
Почитав темы, мне кажется если уж убирать, так убирать полностью и механически и программно. Чиповать не хочу меня и так все устраивает, конечно если это не является обязательным условием.

klopidon
23.12.2017, 23:41
А после удаления сильно дымит машина? Пробег 122000, чек пока не вылез, но вот думаю надо принять решение заранее, что делать с этой системой. Дизель первый, так что своего опыта нет.

А разве она дымить должна начать ?

Sn1PeR
24.12.2017, 08:27
Не является. Но разница в цене между "сток + егр офф" и "тюн + егр офф" минимальна.

Rider84
24.12.2017, 12:49
Почитав темы, мне кажется если уж убирать, так убирать полностью и механически и программно. Чиповать не хочу меня и так все устраивает, конечно если это не является обязательным условием.
Я забыл сказать, что у меня и катализатора нет. Если просто убрать клапан, думаю все нормально будет.

новичек000
19.01.2018, 08:56
Кто удалял ЕГР и перепрошивал в Екатеринбурге? Подскажите где можно сделать. На 200000 загорелся чек ошибка P040D/

Sn1PeR
20.01.2018, 05:56
Кто удалял ЕГР и перепрошивал в Екатеринбурге? Подскажите где можно сделать. На 200000 загорелся чек ошибка P040D/

Вчера буквально шил таурег. Пиши в ЛС.
P.s. Сам езжу на NF CRCA с прошивкой EGR OFF

Intel7
20.01.2018, 22:38
Вчера буквально шил таурег. Пиши в ЛС.
P.s. Сам езжу на NF CRCD с прошивкой EGR OFF

А вот мне когда рево отключили - двигатель на холостых плавал. В итоге вернул egr
На время программного отключения заглушки не ставил

Двигатель CRCA

klopidon
20.01.2018, 22:43
А вот мне когда рево отключили - двигатель на холостых плавал. В итоге вернул egr
На время программного отключения заглушки не ставил

Двигатель CRCA

Смотря как отключать . У меня все отключено и удалено и ничего нигде не плавает .

Сергей doc
21.05.2020, 23:59
А что делать с вакуумом который идет на ЕГР? Тупо закрыть? Удалил механически ЕГР(программно еще в 2016г) такое ощущение что вибрации больше стало. Вася ошибок не показывает..

klopidon
22.05.2020, 10:37
А что делать с вакуумом который идет на ЕГР? Тупо закрыть? Удалил механически ЕГР(программно еще в 2016г) такое ощущение что вибрации больше стало. Вася ошибок не показывает..

Подачу вакуума на мембрану егр просто заткнуть . Всю остальную вакуумную линию естественно сохранить

Didim
29.05.2020, 18:37
Смотря как отключать . У меня все отключено и удалено и ничего нигде не плавает .
Спасибо, Klopidon за наводку!:drinks:
Парни Melkon+Ratkov, выкинули ЕГР, отключили сажевый, прошили. Все работает отлично, заводится, греется, не дымит, не каптит, едет намного приятнее, вообщем все супер!:good: В следующий раз буду делать эту же процедуру не задумываясь!

СергейОД
26.07.2020, 22:29
Владею NF с двигателем CASA.240 сил.Сажевого фильтра нет.Завтра предстоит заглушение ЕГР ,вихревых заслонок и чистка впускного коллектора.Хочу перепрошить на более мощную версию.
И убрать турбояму.Скажите кто улучшал показатели на CASA и какие могут быть нюансы?
Я хочу поднять мощность на 40 лс и крутящий момент на 100 н.Скажите в спорт режиме тоже прибавка будет ?

klopidon
26.07.2020, 23:27
Спорт режим это режим АКПП, а вы чипуете мотор . Прибавка у мотора, а АКПП будет ее воспринимать так же как и ранее .

Andreyka710
28.07.2020, 22:25
Народ привет.Подскажите,пожалуйста,....... если я
1.. поставлю заглушки со стороны турбины на егр и со стороны дроссельной заслонки на егр
2 программно уберу работу егр,(прошью ЭБУ)
3. сниму тяги с дросельных заслонок,(или их удалю)
но выкидывать ни чего не буду (то-есть оставлю этого засранца на месте)так можно сделать, или это будет ошибкой и надо еще что-то доделать? Спасибо и камнями не кидайте))))

klopidon
28.07.2020, 23:05
Народ привет.Подскажите,пожалуйста,....... если я
1.. поставлю заглушки со стороны турбины на егр и со стороны дроссельной заслонки на егр
2 программно уберу работу егр,(прошью ЭБУ)
3. сниму тяги с дросельных заслонок,(или их удалю)
но выкидывать ни чего не буду (то-есть оставлю этого засранца на месте)так можно сделать, или это будет ошибкой и надо еще что-то доделать? Спасибо и камнями не кидайте))))

Поговорку про кроилово и попадалово слышали ? В чем проблема сделать все один раз нормально качественно и на всегда ? Тем более если делается для себя ,чтобы кататься на автомобиле долго и счастливо ? :vawe:

Andreyka710
28.07.2020, 23:16
В моём городе ни кто не хочет полностью удалить ЕГР,а предлагают только так.

klopidon
29.07.2020, 21:49
В моём городе ни кто не хочет полностью удалить ЕГР,а предлагают только так.

Вам предлагают по принципу - че могем то и поем .
Владимир не так далеко от Москвы ,в чем проблема проехать чуток и сделать качественно один раз и на всегда ? Если есть вопросы можете в личку написать возможно подскажу что то полезное :hi:

Andreyka710
30.07.2020, 01:30
Спасибо. Будут вопросы я вам напишу, но вроде бы нашёл кто всё сделает.

Max3737
28.10.2020, 19:33
Подскажите плиз контакты людей кто качественно
Отключает егр. Интересует сток+его офф.

klopidon
28.10.2020, 21:17
Подскажите плиз контакты людей кто качественно
Отключает егр. Интересует сток+его офф.

В личку постучитесь может подскажу кого если тут вы не находите :biggrin: .

drl
28.10.2020, 21:50
Глушить или нет ЕГР (https://youtu.be/WZOVUnVAk5U).

wicked
29.10.2020, 09:36
Народ привет.Подскажите,пожалуйста,....... если я
1.. поставлю заглушки со стороны турбины на егр и со стороны дроссельной заслонки на егр
2 программно уберу работу егр,(прошью ЭБУ)
3. сниму тяги с дросельных заслонок,(или их удалю)
но выкидывать ни чего не буду (то-есть оставлю этого засранца на месте)так можно сделать, или это будет ошибкой и надо еще что-то доделать? Спасибо и камнями не кидайте))))

Судя по всему это ADT, 1,5 года на их чипе, полет нормальный.

klopidon
29.10.2020, 09:54
Глушить или нет ЕГР (https://youtu.be/WZOVUnVAk5U).

Очередной говноблогер с уровнем знаний ноль . Если ориентироваться по всем вопросам на подобных ютьюбэкспертов можно в итоге сильно расстроиться .

Valen10
31.01.2021, 10:42
Всем добра ! Поделитесь контактом толкового специалиста для физического удаления егр , на 3.0 casa , что бы все грамотно было заглушено по ваговски , а не по колхозному , не пишите контакты из инета типа здоба я этих , и сам вижу , напишите кто сам лично удалял и работай доволен , нада в Москве или на северо- западе Подмосковья

Добавлено через 11 минут 24 секунды
Всем добра ! Поделитесь контактом толкового специалиста для физического удаления егр , что бы все грамотно было заглушено по ваговски , а не по колхозному , не пишите контакты из инета типа здоба я этих разводил и сам вижу , напишите кто сам лично удалял и работай доволен , нада в Москве или на северо- западе Подмосковья