PDA

Просмотр полной версии : ремонт кардана


Freeze16
24.08.2017, 09:40
После замены подвесного бьет на 80 км/ч, понятно, что собрали не так, как было отбалансировано раньше. Так вот вопрос. Кто нибудь пытался найти исходное состояние валов? Сколько там шлицов? сколько попыток будет? :)

Карп
24.08.2017, 13:20
Ремонт карданного вала (замена подвесного подшипника ) - "притча во языцах " ,далеко не все конторы (специализирующиеся именно на карданах) могут сделать это качественно ,без возникновения вибраций после сборки , и уж точно не стоит пытаться разбирать самому :hi:

alex618
24.08.2017, 14:47
Я даже читал на форуме, был случай, когда человеку поменяли подвесной, отбалансировали на спец стенде в ноль, а после установки на машину, согласно меткам и прочему, все равно наблюдались биения... так что как повезет

ivvan
25.08.2017, 05:35
имхо сильно зависит от качества резины подвесного, она должна быть мягкой а не дубовой типа как на фебест и прочих равных.

Иван71
25.08.2017, 07:27
После замены подвесного бьет на 80 км/ч, понятно, что собрали не так, как было отбалансировано раньше. Так вот вопрос. Кто нибудь пытался найти исходное состояние валов? Сколько там шлицов? сколько попыток будет? :)

Новый же кардан продаётся всборе с подвесным.Новый и беспроблемный,или любим лепить из говнеца конфетку

GarryZloy
25.08.2017, 09:32
а вот так вот:
https://youtu.be/BwGX9qPngPQ

Карп
25.08.2017, 10:44
Новый же кардан продаётся всборе с подвесным.Новый и беспроблемный,или любим лепить из говнеца конфетку
Передний мост тоже продается в сборе ..новым .. Будем менять его или все таки выбросим из него польское говно :biggrin: ?Но это мост ,с карданом так не получается :redface:
Попытки найти оптимальный результат были с древних времен , у меня до сих пор "японские " карданные сервисы ,которые делают замечательно узкогласных , не дают гарантию на эти карданы :redface: Спрашиваю ,а почему собственно? Х.З , отличное станочно-балансировочное оснащение тут не помогает ,ибо кардан сделан довольно странно и сказать какой будет результат точно не получается :crazy: И есть БМВ ный подвесной , да вот делать некому :smile:

Freeze16
27.08.2017, 10:12
а вот так вот:
https://youtu.be/BwGX9qPngPQ

Ух ты как клево!!!

Nickks
27.08.2017, 21:08
имхо сильно зависит от качества резины подвесного, она должна быть мягкой а не дубовой типа как на фебест и прочих равных.

Думаю качество резины подвесного ни при чём. Себе загнал нарезанный по 2см. кислородный шланг и зафиксировал его хомутами пластиковыми за внешнюю часть корпуса. Резина очень дубовая, нарезанные куски пассатижами сжимал, когда запихивал. Около 10т.км. полёт нормальный, ничего не вибрирует, не стучит и т.п.

ivvan
28.08.2017, 06:03
Nickks, вы наверно фебест в руках не держали, конструкция со шлангами куда мягче получается(какое то время тоже ездил на шлангах)

Freeze16
28.08.2017, 16:55
да блин у меня рукажопы за 1000 км от дома собрали не правильно. Теперь подбирать придется нужное положение.

Сергей Петрович 70
21.09.2019, 12:56
У меня оборвало подвесной по пути к морю. На большой скорости выскочил на неровную дорогу под Ростовом. Видимо кардан закусило на шрусе и он тут же оборвал резину подвесного.
Снизу ни слабо "постучали" в подлокотник. Попытка ехать дальше, после 30 сильный стук.
Залез под машину , и просто подложил полосу резины, (отрезанной от коврика) между кольцом и подшипником. Поехал дальше, оставалось в районе 600 км. до цели ( не отменять же отпуск) Ехал 85-90 км.Очень порадовал расход. По приезду, на следующий день с трудом нашел эстакаду у местных, скинул защиту и соорудил из шланга за 50р. и клея секунды вот такой подвесной.
После отдыха приехал на нем 1425 км. опять не более 120 км в час. И махнул кардан на GKN востановленный:hi:
Идею нашел в интернете. Диаметр шланга 20-21 мм.

Skeptic
21.09.2019, 13:15
И всё таки. Про подвесной уже не одна тема на форуме.
Вопрос к тем, кто на квантус уповает. Просто прикиньте цифры моментных нагрузок, и соотнесите к возможности квантуса гасить эти нагрузки. Максимум что можно доверить квантусу, так это затухающие после муфты пульсации при резких ускорениях.

Тогда что является поставщиком тех вибраций, которые разбивают квантус?
Те узлы, где есть знакопеременные нагрузки.
Это ШРУС шарниры. Если они начали бить, то никакая замена на новый квантус не поможет избежать вибраций и разрушения этого квантуса.

Отсутствие смазки в самом подшипнике опоры и естесственный износ или разрыв квантуса от внешних факторов не рассматриваем. Поэтому есть на форуме практика у людей с заменой на колхоз на шланги ииии набег десятки тысяч без нареканий. Есть и удачный опыт колхоза, а на самом деле классная доработка по вырезанию опоры совсем и соединения напрямую. Почему нет. Кардан в реальности не длинный, короткий, одного шарнира хватает для компенсанции продольных перемещений.

Вот как бы мой личный анализ всех тем про промежуточную опору, анализ моего личного опыта по полной разборке, замены смазки и опоры. Ну и я сам озадачился и изготовил разьемную опору из алюминия, буду ставить в ноябре

Сергей Петрович 70
21.09.2019, 13:25
Я то же прикинул, что ремонтировать кардан, который прошел 242000 км. Выброшенные деньги.
И просто купил GKN в Экзисте. Он идет как восстановленный. Отличается от оригинального только тем, что трубы "старые". А пыльники , муфта, да и трубы с оригинальными номерами. Заклеены сверху наклейками.
Китайцев не рассматривал . Цена вопроса 30 119р. И нет никаких биений на всех режимах.
А пост выложил, только для того, что может кому поможет в дальней дороге.
Все это можно сделать и на земле, подняв пневму максимально. А шланг и клей есть чуть-ли не на любой заправке.:drinks:

Skeptic
21.09.2019, 13:31
Я то же прикинул, что ремонтировать кардан, который прошел 242000 км. Выброшенные деньги.
И просто купил GKN в Экзисте. Он идет как восстановленный. Отличается от оригинального только тем, что трубы "старые". А пыльники , муфта, да и трубы с оригинальными номерами. Заклеены сверху наклейками.
Китайцев не рассматривал . Цена вопроса 30 119р. И нет никаких биений на всех режимах.
А пост выложил, только для того, что может кому поможет в дальней дороге.
Все это можно сделать и на земле, подняв пневму максимально. А шланг и клей есть чуть-ли не на любой заправке.:drinks:

в том то и дело. Что время берет свое, и ШРУСы обязаны износиться. Или меняй ШРУСы или меняй кардан в целом со ШРУСами.

Сергей Петрович 70
21.09.2019, 13:43
Я бы даже сказал, что в моем случае , я сняв старый кардан сравнил его с новым. Шрусы при небольших изгибах работают одинаково на обоих. А вот если сгибаешь больше, то старый ощутимо клинит.
Вот и получилось у меня, что влетев на 140км. на неровную дорогу машину подбросило и кардан согнулся больше обычного, приклинил и крутанул подшипник. + уставшая резина вокруг подшипника.

VladMir 63
22.09.2019, 13:54
влетев на 140км. на неровную дорогу машину подбросило и кардан согнулся больше обычного, приклинил и крутанул подшипник. + уставшая резина вокруг подшипника.
У нас кардан не гнётся,т.к. редуктор з.моста установлен на подрамник,который в свою очередь прикручен к кузову. Закусывание шрусов,хоть крайнего,хоть центрального, при сильном их изгибе на снятом кардане - это нормально - т.к. это неестественное их положение при его работе.

Skeptic
22.09.2019, 14:18
У нас кардан не гнётся,т.к. редуктор з.моста установлен на подрамник,который в свою очередь прикручен к кузову. Закусывание шрусов,хоть крайнего,хоть центрального, при сильном их изгибе на снятом кардане - это нормально - т.к. это неестественное их положение при его работе.



если честно, то вообще не понятно, чтг вштырило конструкторам в голову, что они на этой не большой длинне решили впендюрить промежуточную опору. Передний кардан стоит нормально.
Задний не намного и длиньше, чтобы опору ставить.
Что мешало второй ШРУС поставить? ХЗ их знает.
На форуме до хрена религиозных, которые верят в идола Целесообразности Производителей. Начнут притягивать за уши сногшибательнын объяснения, как в том анекдоте:"...милая ты же такая умница! Ну придумай сама что-нибудь!"

Dmitry42
22.09.2019, 16:14
Я поменял на ГКН. Хотя полгода примерно ездил на шлангах, но все же слабую вибрацию наблюдал, а подобрать нормальные по жесткости и диаметру шланги не получалось.
Все же шланги на 20-21 великоваты, это надо примерно 18 брать, чтоб его внешний диаметр был как раз в районе 20 - тогда должно быть нормально. Ну и сами шланги не жесткие, как вариант армированные силиконовые или обычные для печки.

Почему конструктивно опора - мне кажется что если бы был цельный кардан от раздатки до заднего дифференциала, то возможно в каких-то крайних положениях подвески, типа задняя ось сильно вывесилась этот цельный кардан в середине задевал бы грунт или еще что-то подобное.
Поэтому эту часть, которая переламывается со стороны АКПП вынесли путем переноса ШРУСА в "середину" кардана.


Если подумать, возможно есть и другие причины, но зачем ломать голову, если все есть так как есть.

Skeptic
22.09.2019, 17:09
<<Почему конструктивно опора - мне кажется что если бы был цельный кардан от раздатки до заднего дифференциала, то возможно в каких-то крайних положениях подвески, типа задняя ось сильно вывесилась этот цельный кардан в середине задевал бы грунт или еще что-то подобное.
Поэтому эту часть, которая переламывается со стороны АКПП вынесли путем переноса ШРУСА в "середину" кардана.>>
Не катит. Вся трансмиссия довольно таки жестко сидит на кузове.
Если ставили опору, что мешало ее опорой сделать, а не квантус подвешивать? Опять же, реальный опыт шлангов, изготовленных опор, успешно и без нареканий работают. Немцы перемудрили. Это как на Тиграх от большого умы тянули кардан от зада до передних колес для привода.

К тому же в этом узле явное прослабление всей конструкции кардана, по отношению к ШРУСу и другого конца.

Попозже, мы изготовим прямой кардан, через чашку внутреннего ШРУС фланца редуктора приводного вала колеса, посмотрим как будет.

Dmitry42
22.09.2019, 18:10
АКПП сидит жестко на кузове, а задний дифф сидит на колесах, при поднятии автомобиля, при вывешивании и тп как раз и меняются уровни этих двух агрегатов относительно друг друга.

Почему резинка ? Возможно гасит не только колебания продольные, но и допустим гасит возможный дисбаланс и самое главное, на мой взгляд, отсекает вибрацию кручения/гул от кузова.

Долго можем гадать почему как и зачем, но зачем то делать и продолжают так делать на следующих поколениях и кажется даже на Тигуанах похожая система, тоже там читал про подвесной.

Skeptic
22.09.2019, 18:21
Пардон. Задний диф намертво прикреплен к подрамнику, а подрамник жестко прикреплен к кузову. А все перемещения осуществояются за счет ШРУСовых соединений.
Как то так.

Сергей Петрович 70
22.09.2019, 19:02
Если задний дифф. намертво прикручен к кузову, зачем реализован телескоп в кардане?
Реально получается, что кардан удлиняется/укорачивается на заднем ( это не шрус, наверное шлицы под пыльником, не уверен) . На шрусе изгибается, подвесной крепится к кузову жестко, резина на подвесном очень мягкая(заметил, когда запихивал новый поверх выхлопной трубы, зацепил за железку крепления, так он легко растянулся :frown: ) , я бы сравнил с камерой автомобильной, и дальше через резиновую муфту к раздаточной коробке. Я когда ехал назад со шлангами,все время была вибрация не критичная, но постоянная, видимо шланг гораздо тверже "родной" резинки и не гасит "родные" вибрации , кардан то родной балансированный и сам подшипник не шумит, просто оторвалась резина.
http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podvesnogo-podshipnika-folksvagen-tuareg.html вот ссылка, которая помогла.
Интересен вариант замены резины подвесного, даже не снимая кардана, на некую муфту от EPS . Ну ничего подобного нигде не нашел.

Добавлено через 13 минут 46 секунд
Странно видео замены на муфту EPS идет на планшете , но не идет на компе.

mvf
22.09.2019, 19:14
Перебрал карданы, с разборкой шруса, промывкой и сборкой, с заменой подвесного, и никаких проблем с карданом не было!!! Не знаю как перебирают, что он начинает гудеть...
Может руки не от туда растут???:russian_ru:

Сергей Петрович 70
22.09.2019, 19:25
Перебрал карданы, с разборкой шруса, промывкой и сборкой, с заменой подвесного, и никаких проблем с карданом не было!!! Не знаю как перебирают, что он начинает гудеть...
Может руки не от туда растут???
Может ты и прав, я в переборке тож ничего заоблачного сложного не вижу, но езжу далеко, с семьей, и побаиваюсь оставлять на авто кардан с пробегом 242 тыс. с новым подвесным. Там еще и пыльники и шрус.
А руки как надо. И мастерская как надо. Да только шарики в шрусе с овальных, круглыми не сделаешь. А если все это поменять , то цена набегает 24 т.р. без учета отвоза, привоза кардана на балансировку, простоя машины, да и личного потраченного дня. Так востанновленный немцами стоит 30199р. стоит ли ?

Skeptic
22.09.2019, 19:50
О. Какую штуковину из люминия заделал
Крышки по линии рпзрезные разумеется.
Полиуретановые полоски на 3М приклеены

ROTEX
22.09.2019, 20:13
Skeptic, серьёзно! :hi:

Skeptic
22.09.2019, 20:59
Если кто захочет сделать себе. Чертежи могу дать

mvf
22.09.2019, 23:43
Может ты и прав, я в переборке тож ничего заоблачного сложного не вижу, но езжу далеко, с семьей, и побаиваюсь оставлять на авто кардан с пробегом 242 тыс. с новым подвесным. Там еще и пыльники и шрус.
А руки как надо. И мастерская как надо. Да только шарики в шрусе с овальных, круглыми не сделаешь. А если все это поменять , то цена набегает 24 т.р. без учета отвоза, привоза кардана на балансировку, простоя машины, да и личного потраченного дня. Так востанновленный немцами стоит 30199р. стоит ли ?

ЧТо вы придумываете чепуху какую-то !!!!
Купил на евро-авто кардан передний (для примера) выбрал по фото (или умею выбирать, или повезло) поставил без разборки, съездил на юг и вернулся, 6000 км!!! С семьей!!! Никаких проблем, а вы начинаете какую-то херню про восстановленные за 30 000 рублей!!!!
Кардан передний купил за 5000 рублей в ИДЕАЛЕ!!!! Кардан оригинал.

и КСТАТИ в карданном шрусе шарики овальными не бывают!!! бывает что обойма с выработкой, но шарики круглые!!!

Сергей Петрович 70
23.09.2019, 10:54
Уважаемый, Вы просто не знаете про "вастановленный" кардан GKN . Если отбросить весь геморой с самоличным ремонтом, то существуют следующие замены.
1. Это китай ( приблизительно 16 000р) - почитайте отзывы , не ездит ниразу.
2. Мурато ,HDe (приблизительно 20000р.) ездит тыс 15-20 по отзывам. Бывают рекорды.
3. GKN - spidan (востановленный оригинальный кардан , той же фирмой , что поставляет на конвеер)
30000р. Ездит всегда и успешно.
4. Ну и собственно оригинал за 74 т.р выпущенный фирмой GKN. Тоже беспроблемный.
Вот такая вот херня с задним карданом.
А передний у нас то же за 6500 бу предлагают.
Тем более , что бывает обойма с выработкой, а шарики пусть останутся круглыми.
И я не уповаю на везение коллега.

Добавлено через 16 минут 47 секунд
Skeptic, беру слова насчет своей мастерской обратно.
Круто сделано:good:

MihaPiter
23.09.2019, 12:53
Уважаемый, Вы просто не знаете про "вастановленный" кардан GKN . Если отбросить весь геморой с самоличным ремонтом, то существуют следующие замены.


Нет там, гемороя по замене подвесного, тем более если кардан снят уже с машины. Порвался подвесной (подшипник уже с износом был - люфтил и гудел), пробег 220000 тыс., ездил со шлангами несколько месяцев. Поменял и машина как новая. И балансировать ничего не надо, если делать по меткам. Смысл в этой балансировке, если меняется только подвесной подшипник? А если шрус с износом то никогда не отбалансируется. Разводят не знающих людей.

ROTEX
23.09.2019, 20:43
ЧТо вы придумываете чепуху какую-то !!!!
Купил на евро-авто кардан передний (для примера) выбрал по фото (или умею выбирать, или повезло) поставил без разборки, съездил на юг и вернулся, 6000 км!!! С семьей!!! Никаких проблем, а вы начинаете какую-то херню про восстановленные за 30 000 рублей!!!!
Кардан передний купил за 5000 рублей в ИДЕАЛЕ!!!! Кардан оригинал.

и КСТАТИ в карданном шрусе шарики овальными не бывают!!! бывает что обойма с выработкой, но шарики круглые!!!

1. Вам написали про задний кардан, а не про передний.
2. Есть тема на а форуме про замену подвесного подшипника, почитайте её на досуге, там очень много примеров, когда после замены подвесного подшипника начиналась вибрация, доходило до того что люди метили не только шлицы, а ещё и шарики, как они стояли в ШРУСе. И все равно это не гарантировало результата. Многие после мытарств покупали новый кардан и ставили его.
И не надо думать что все эти люди рукожопы, из-за того что у Вас все получилось с первого раза. Это может быть банальное везение. Я отталкиваюсь не на Ваш единичный опыт, а на опыт многих комрадов, которые описали в той теме свой личный опыт, у кого-то он был положительный, у кого-то отрицательный.
Кто-то после замены подвесного пытался безуспешно балансировать кардан, многие фирмы раньше вообще не брались за балансировку Туареговских карданов. Сейчас ситуация меняется и есть конторы которые меняют ШРУС, который стоит у подвесного, но цена всего этого мероприятия на несколько тысяч рублей дешевле нового кардана HDE или GKN SPIDAN. Плюс не все могут сами взять снять кардан и что-либо с ним сделать, а в сервисе за все «опыты» берут деньги, вот и получается частенько что проще купить новый кардан и забыть про него на долго, чем отремонтировать старый и ждать от него сюрпризов каждый день.
Это мое личное ИМХО переубеждать кого-то я не хочу, просто работая в сервисе механиком и видя «экономистов» на запчастях начинаешь считать сколько раз они меняют одну и туже запчасть, платя не только за саму запчасть, а ещё за работу и плюсом они теряют своё время на дополнительном посещении сервиса. А как известно время это деньги.

mvf
23.09.2019, 21:08
Уважаемый, Вы просто не знаете про "вастановленный" кардан GKN . Если отбросить весь геморой с самоличным ремонтом, то существуют следующие замены.
1. Это китай ( приблизительно 16 000р) - почитайте отзывы , не ездит ниразу.
2. Мурато ,HDe (приблизительно 20000р.) ездит тыс 15-20 по отзывам. Бывают рекорды.
3. GKN - spidan (востановленный оригинальный кардан , той же фирмой , что поставляет на конвеер)
30000р. Ездит всегда и успешно.
4. Ну и собственно оригинал за 74 т.р выпущенный фирмой GKN. Тоже беспроблемный.
Вот такая вот херня с задним карданом.
А передний у нас то же за 6500 бу предлагают.
Тем более , что бывает обойма с выработкой, а шарики пусть останутся круглыми.
И я не уповаю на везение коллега.

Добавлено через 16 минут 47 секунд
Skeptic, беру слова насчет своей мастерской обратно.
Круто сделано:good:

По мне так самый лучший восстановленный кардан, это тот который восстановлен своими руками!!!
Я уже писал о том в каком виде поступают в продажу подшипники ступичные, будь они на 1000 % оригинальными, с 1 граммом смазки, грош цена такому оригиналу, пока ты сам туда смазку не заложишь!!! С карданами такая же история!

Freeze16
23.09.2019, 21:11
Из 5 замен подвесного, 1 не поехал. Но кмк это было связано с качеством подшипника, т.к. все были Myle, а единственный quattro freni.

mvf
23.09.2019, 21:15
1. Вам написали про задний кардан, а не про передний.
2. Есть тема на а форуме про замену подвесного подшипника, почитайте её на досуге, там очень много примеров, когда после замены подвесного подшипника начиналась вибрация, доходило до того что люди метили не только шлицы, а ещё и шарики, как они стояли в ШРУСе. И все равно это не гарантировало результата. Многие после мытарств покупали новый кардан и ставили его.
И не надо думать что все эти люди рукожопы, из-за того что у Вас все получилось с первого раза. Это может быть банальное везение. Я отталкиваюсь не на Ваш единичный опыт, а на опыт многих комрадов, которые описали в той теме свой личный опыт, у кого-то он был положительный, у кого-то отрицательный.
Кто-то после замены подвесного пытался безуспешно балансировать кардан, многие фирмы раньше вообще не брались за балансировку Туареговских карданов. Сейчас ситуация меняется и есть конторы которые меняют ШРУС, который стоит у подвесного, но цена всего этого мероприятия на несколько тысяч рублей дешевле нового кардана HDE или GKN SPIDAN. Плюс не все могут сами взять снять кардан и что-либо с ним сделать, а в сервисе за все «опыты» берут деньги, вот и получается частенько что проще купить новый кардан и забыть про него на долго, чем отремонтировать старый и ждать от него сюрпризов каждый день.
Это мое личное ИМХО переубеждать кого-то я не хочу, просто работая в сервисе механиком и видя «экономистов» на запчастях начинаешь считать сколько раз они меняют одну и туже запчасть, платя не только за саму запчасть, а ещё за работу и плюсом они теряют своё время на дополнительном посещении сервиса. А как известно время это деньги.

Пусть будет по вашему, но по мне так все-таки руки из жопы растут, тем более если до переборки или ремонта кардана не было вибрации....

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Из 5 замен подвесного, 1 не поехал. Но кмк это было связано с качеством подшипника, т.к. все были Myle, а единственный quattro freni.

А подшипник разбирали? мазали? или все надеялись что пиздаглазые туда положили смазку?



Вообще не понимаю, как можно покупать восстановленный кардан, если труба есть с шлицевой, передний, задний, средний шруса включая подшипник есть в продаже в среднем по 5 рублей за шрус и по 2-3 рубля за подвесной!!! зачем 30.000 платить если руки не из жопы? А если из жопы, то и 60 000 не помогут, потому как впарить могут такое дерьмо!!!

Freeze16
23.09.2019, 21:22
подшипник разбирали?
Нет. Гарантия.

Skeptic
23.09.2019, 21:24
Я соглашусь с камрадом ROTEX в том, что есть детали и узлы, которые бессмысленно ремонтировать. Типа сайлентов в алюминевых рычагах.
Но, что касается этого гребаного кардана, нет гарантии, что после установки нового, не будет биений, именно из за рукожопной сборки даже у производителя, причин до хрена. Никто смазку в подшипнике не проверяет. Никто не делает входного контроля ШРУСов, и никто не проверяет квантус. С последним прикол в том, что изтзп некачнственного изготоаления резинки, смещается центр от оси. Никто не гарантирует сколько проходит ноаый подвесной. Я например, заменив на новый, тем не менее изготовил опору и вожу с собой, или заменю по факту поломки, или в ноябре целевым образом. Это же постоянная "предпосылка", как говорят в авиации. Сама конструкция полное говно, ненадежная по своей природе. У кого то ходит и по 100000, а у кого то и 2000 не выхаживает. И я по любому не хочу стать заложником теории вероятности, гдетнибудь на трассе, в мороз или дождь!

mvf
23.09.2019, 21:37
Я соглашусь с камрадом ROTEX в том, что есть детали и узлы, которые бессмысленно ремонтировать. Типа сайлентов в алюминевых рычагах.
Но, что касается этого гребаного кардана, нет гарантии, что после установки нового, не будет биений, именно из за рукожопной сборки даже у производителя, причин до хрена. Никто смазку в подшипнике не проверяет. Никто не делает входного контроля ШРУСов, и никто не проверяет квантус. С последним прикол в том, что изтзп некачнственного изготоаления резинки, смещается центр от оси. Никто не гарантирует сколько проходит ноаый подвесной. Я например, заменив на новый, тем не менее изготовил опору и вожу с собой, или заменю по факту поломки, или в ноябре целевым образом. Это же постоянная "предпосылка", как говорят в авиации. Сама конструкция полное говно, ненадежная по своей природе. У кого то ходит и по 100000, а у кого то и 2000 не выхаживает. И я по любому не хочу стать заложником теории вероятности, гдетнибудь на трассе, в мороз или дождь!

А может лучше проверять наличие смазки в подшипниках, в шрусах, в подшипниках подвесных, чем возить с собой запас шрусов, подвесных????
И почему это бессмысленно менять сайлентблоки в алюминиевых рычагах???
Поменял, езжу, все нормально!!!

Skeptic
23.09.2019, 21:57
А может лучше проверять наличие смазки в подшипниках, в шрусах, в подшипниках подвесных, чем возить с собой запас шрусов, подвесных????
И почему это бессмысленно менять сайлентблоки в алюминиевых рычагах???
Поменял, езжу, все нормально!!!


насчет смазки так и сделал. Сменил на нормальную. Но квантус увы, не подвластен. И при последнем осмотре вижу, что резинка начала стариться в изгибах.
Насчет сайлентов в алюмишках. По мне так не вижу экономической выгоды большой, поэтому и не занимаюсь заменами. А вот сделать сьемную шаровую на нижнем переднем рычаге. Это интересная работа. Думаю с мужиками на одном машиностроительном предприятии. Интересно как получиться.

mvf
23.09.2019, 22:00
Думаю с мужиками на одном машиностроительном предприятии. Интересно как получиться.

Да шаровая с заменой это было бы хорошо.....

Skeptic
23.09.2019, 22:05
Да шаровая с заменой это было бы хорошо.....

мы же не басяки с ара-сервиса. Проблема сделать концевую вставку и не прослабить рычаг в целом.
Подбираем сьемную опору, можете в принципе предлагать варианты от других авто, с их номерами.
С материалом, сталью уже определились наш аналог 40х13. Попробуем с закалкой и без. Стенды есть, увидим что получиться

Freeze16
23.09.2019, 22:06
У нас ремонтируют. 1500р.
Срезают нижнюю крышку, на ее место ставят съемную, на резьбе. Рычаг становится вечным. разболтался, разобрал, заменил пластик, собрал обратно.

Skeptic
23.09.2019, 22:12
У нас ремонтируют. 1500р.
Срезают нижнюю крышку, на ее место ставят съемную, на резьбе. Рычаг становится вечным. разболтался, разобрал, заменил пластик, собрал обратно.

пардон, но в этом случае шаровая будет меньшая по размеру, а это потеря прочности

Сергей Петрович 70
24.09.2019, 18:52
Ну и заключительно. Для людей у которых руки из плеч растут и которые по нику определяют рукожоп или нет, и оценки ставят.
Я занимался запчастями на иномарки с 98г. по 2008г. Торговал ими и ремонтировал. И все "левое " и "правое" передержал в руках.
Изделия фирмы Мейле , не путать с Мале ,я просто никогда не поставлю на свое авто и вам не советую. Феби упаковщик, в котором может лежать оригинал, а может просто хлам, как повезет. Допустим датчики парктроника там лежат оригинал в полцены получится.
В оригинале сейчас полно голимого китая. Не тот оригинал сейчас. Но риск нарваться на левак все равно есть. Недавно маслянный фильтр оригинал в крышку не вщелкивается.
Ну и человек который определил на глаз бу кардан, ( с которым не известно что было до и сколько он проехал ) что он "в идеале" , точно не рукожоп, как минимум гений механик. На сим откланяюсь , о чем с ним говорить.

Добавлено через 9 минут 20 секунд
Да и GP перестал выпускаться в 2010 г. "идеальному" БУ кардану уже 9 лет.

mvf
24.09.2019, 21:36
Ну и заключительно. Для людей у которых руки из плеч растут и которые по нику определяют рукожоп или нет, и оценки ставят.
Я занимался запчастями на иномарки с 98г. по 2008г. Торговал ими и ремонтировал. И все "левое " и "правое" передержал в руках.
Изделия фирмы Мейле , не путать с Мале ,я просто никогда не поставлю на свое авто и вам не советую. Феби упаковщик, в котором может лежать оригинал, а может просто хлам, как повезет. Допустим датчики парктроника там лежат оригинал в полцены получится.
В оригинале сейчас полно голимого китая. Не тот оригинал сейчас. Но риск нарваться на левак все равно есть. Недавно маслянный фильтр оригинал в крышку не вщелкивается.
Ну и человек который определил на глаз бу кардан, ( с которым не известно что было до и сколько он проехал ) что он "в идеале" , точно не рукожоп, как минимум гений механик. На сим откланяюсь , о чем с ним говорить.

Добавлено через 9 минут 20 секунд
Да и GP перестал выпускаться в 2010 г. "идеальному" БУ кардану уже 9 лет.

Это кирпич в мой огород???:mlol:
Ну да, приятель, я карданы не покупаю за 30 000 штук рублей!!!
Для этого есть такие как Вы:tongue:

Ну как тебе такой кардан за 5000 рублей?????
Только молибденовой смазки добавил в каждый шрус и все!!!
Зачистил ржавчину и подкрасил!
На мой взгляд состояние идеальное....

Freeze16
24.09.2019, 21:52
Тема про задний кардан. С шрусом и подшипником посредине.

mvf
24.09.2019, 22:00
Тема про задний кардан. С шрусом и подшипником посредине.

Не суть! все дело в месте роста рук!!!
в чем разница заднего кардана от переднего??? такая же труба, шруса и подвесной, которые можно купить новыми и даже на которые многие молятся - оригинал!!!

ROTEX
24.09.2019, 22:00
mvf, а чего Вы уперлись в передний кардан, когда весь разговор про задний идёт. В том же Евро Авто задние карданы продаются дороже, причём практически на всех указано «Под восстановление», а на каких не указано так там на фотках обведены маркером дыры в резинке подвесного подшипника. Вот отсюда и считаем покупаем кардан за 10 000 руб (это средняя цена, есть дешевле, есть дороже). Сразу везём его в сервис на замену подвесного (хороший подвесной тоже денег стоит) это ещё примерно 8000-10000 рублей. Ставим и у нас вибрация, везём обратно где меняли подвесной, а они говорят у Вас ШРУС у подвесного закусывает и показывают это. Замена ШРУСа ещё около 15000-20000 рублей. Вот и выходит что проще купить новый кардан нормальной фирмы, у которых брака практически нет, чем возиться со своим и получить потом кота в мешке.
Личный случай звонит знакомый говорит стучит в подлокотник, я его отправляю в контору по ремонту карданов. Вердикт: подвесному хана, ШРУС у подвесного закусывает его нужно менять (переваривают на станке специальном). Стоимость ремонта всего 27000 рублей. Через 2 дня обрывает подвесной, меняют по гарантии. Но суть такова что новый кардан GKN LOBRO стоил 30000 рублей и нужно было просто его заменить и забыть про кардан на долго. А теперь знакомый катается и постоянно думает, а не рванет подвесной опять.

mvf
24.09.2019, 22:07
mvf, а чего Вы уперлись в передний кардан, когда весь разговор про задний идёт. В том же Евро Авто задние карданы продаются дороже, причём практически на всех указано «Под восстановление», а на каких не указано так там на фотках обведены маркером дыры в резинке подвесного подшипника. Вот отсюда и считаем покупаем кардан за 10 000 руб (это средняя цена, есть дешевле, есть дороже). Сразу везём его в сервис на замену подвесного (хороший подвесной тоже денег стоит) это ещё примерно 8000-10000 рублей. Ставим и у нас вибрация, везём обратно где меняли подвесной, а они говорят у Вас ШРУС у подвесного закусывает и показывают это. Замена ШРУСа ещё около 15000-20000 рублей. Вот и выходит что проще купить новый кардан нормальной фирмы, у которых брака практически нет, чем возиться со своим и получить потом кота в мешке.
Личный случай звонит знакомый говорит стучит в подлокотник, я его отправляю в контору по ремонту карданов. Вердикт: подвесному хана, ШРУС у подвесного закусывает его нужно менять (переваривают на станке специальном). Стоимость ремонта всего 27000 рублей. Через 2 дня обрывает подвесной, меняют по гарантии. Но суть такова что новый кардан GKN LOBRO стоил 30000 рублей и нужно было просто его заменить и забыть про кардан на долго. А теперь знакомый катается и постоянно думает, а не рванет подвесной опять.

бла-бла-бла......
открываем экзист и выбираем по душе любого производителя шруса, так же с подшипником...
если руки ростут не из жопы, все собираем и ездим и нет там никакого дисбаланса!!! дисбаланс есть только в шрусах где присутствуют люфты и выработка............
Зачем покупать кардан за 10 штук рублей, когда ты не уверен в целостности шрусов?
Зачем покупать кардан за 10 штук рублей, когда у тебя есть трубы и к ним за эти 10 штук рублей можно купить все необходимое чтобы восстановить его нормальными запчастями?
Значит чем дороже, тем лучше подвесной? ))))))))))))))) вот рассмешил!!!!!!!!!!!
Пусть даже он (хороший подвесной) будет стоить 10 000 рублей, в нем как и в дешманском будет 1 грамм смазки, и он загудит очень скоро........)))))))))))))

Freeze16
24.09.2019, 22:09
Про закусь шруса: один раз шары выкатились из среднего и заднего шруса, затолкал как попало, тоже закусывало после сборки, но на колеса когда поставил, все нормально крутилось. И никакой вибрации.

mvf
24.09.2019, 22:18
Про закусь шруса: один раз шары выкатились из среднего и заднего шруса, затолкал как попало, тоже закусывало после сборки, но на колеса когда поставил, все нормально крутилось. И никакой вибрации.

Я вообще все разбирал,включая сепараторы, обоймы и шары, и даже метки не ставил!!!!!!!
Промывал, обезжиривал, и заполнял смазкой с последующей сборкой и установкой, и все отлично!!!!!!

Freeze16
24.09.2019, 22:18
дисбаланс есть только в шрусах где присутствуют люфты и выработка............
*рукалицо
Причем тут дисбаланс в шрусах? Еще раз, мы говорим о заднем кардане. Там 3 шруса и 2 вала, один подшипник посредине, которые балансируются как 2х осевые.

mvf
24.09.2019, 22:38
*рукалицо
Причем тут дисбаланс в шрусах? Еще раз, мы говорим о заднем кардане. Там 3 шруса и 2 вала, один подшипник посредине, которые балансируются как 2х осевые.

передний кардан тоже балансируется! Не суть!!!
Суть в том, откуда руки растут!!!
Если от туда откуда надо, то все можно собрать и установить на место без каких-либо последствий.
Задний кардан имеет шрус в непосредственной близости от подвесного и если в нем будет люфт, или будет закусывать шары в обойме, то и вибрация будет......
Если есть вибрация, значит что-то сделано не правильно!

У меня лично стоит подвесной GSP, голимый китай!!!! Но сука прошел уже 7000 км!!! А все потому, что я смазал его перед тем как поставит, и нет вибрации даже на 170 км/ч

Добавлено через 10 минут 2 секунды
*рукалицо
Причем тут дисбаланс в шрусах? Еще раз, мы говорим о заднем кардане. Там 3 шруса и 2 вала, один подшипник посредине, которые балансируются как 2х осевые.

по моему 2 шруса, 2 вала и один подвесной:crazy: у меня в заднем кардане точно 2 шруса, 2 вала и один подвесной подшипник..........

Fktrctq
25.09.2019, 00:52
mvf зачем кипетком петь. К тебе приехал чел. Ты ему на халявку кардан сделаешь? Если да вопросов нет. А так игра не стоит свеч. Меняю 2 ой раз, первый раз менял в сборе проходил около 150 000 тыс. если не больше ( после замены ). Для меня лично это супер показатель. Если бы не природа каждые выходные думаю и побольше пробег получился. Как то так. Если кому надо могу старый продать ( отошла резинка , не закусывает вибрации нет, подшипник крутиться легко без посторонних звуков ) менял 2 раз мес. тому назад.:drinks:

mvf
25.09.2019, 09:46
mvf зачем кипетком петь. К тебе приехал чел. Ты ему на халявку кардан сделаешь? Если да вопросов нет. А так игра не стоит свеч. Меняю 2 ой раз, первый раз менял в сборе проходил около 150 000 тыс. если не больше ( после замены ). Для меня лично это супер показатель. Если бы не природа каждые выходные думаю и побольше пробег получился. Как то так. Если кому надо могу старый продать ( отошла резинка , не закусывает вибрации нет, подшипник крутиться легко без посторонних звуков ) менял 2 раз мес. тому назад.:drinks:


Тут дело не в том, что я как-то отношусь к позиции человека пожелавшего купить кардан за 30 косарей новый или восстановленный, тут дело в том, что люди считают, что восстановленный своими руками будет хуже нового, все зависит от того кто восстанавливает и откуда у него руки растут!!!
Задний кардан перебрал самостоятельно, с заменой подвесного, с его смазкой, так как он не смазан с завода так как следует, передний купил б/у, откатал уже больше 7000 км на обеих, при этом мои затраты составили на подвесной 1,5 косаря, и 5 косарей за передний кардан в сборе.
Если что полетит, приобрету запчасти и отремонтирую, так как умею это делать. Не собираю у себя хлам в виде карданов которые можно ремонтировать.
У кого другое понятие или руки растут из задницы, тем бесспорно нужно брать кредит т(шутка) и покупать новые карданы :mlol: за 30 косарей.
И я так думаю не надо считать, что отремонтированные прямыми руками карданы ходят меньше новых за 30 косарей, такой статистики нет!!! Тем более, что технический регламент советует делать профилактические работы на все элементы машины которые так или иначе подвержены износу. Эти работы связаны в том числе и с заменой смазки в узла, и агрегатах. Почему-то масло в моторе, акпп и так далее мы меняем, с промывкой, а поменять смазку с промывкой в шрусе кардана или в подвесном мы считаем не целесообразным. Ну хрен с ним с этой смазкой, понятно что это муторно, снимать и так далее, Так многие даже не проверяют наличие смазки при установки новой детали, чисто на ощупь, покрутили подшипник, и все...........
А потому тут расписываем какое же это говнище китайское, или другие запчасти......
Дело было не в бобине...............

Что касается кардана на халяву?
Так вот; При наличие всех запасных частей сделаю всю работу прямо на коленке за 2 рубля, при этом и подкрашу кардан, и будет как новенький!!!
Еще за рубль могу установить и дать гарантию, что вибрации не будет.
Все сделаю за день! Три рубля на официальной работе зарабатываю за три дня, а тут за день!
Даже сальники на новых шаровых снимаю, чтобы убедиться в наличие смазки........... и уж потом езжу со спокойной душей, не то что некоторые, начинают ныть, что проехали слишком мало и качество детали плохое. Производитель может и заинтересован в качестве своей продукции, но работяге за станком - насрать на качество, для него главное количество!!!

Skeptic
25.09.2019, 10:14
Тут дело не в том, что я как-то отношусь к позиции человека пожелавшего купить кардан за 30 косарей новый или восстановленный, тут дело в том, что люди считают, что восстановленный своими руками будет хуже нового, все зависит от того кто восстанавливает и откуда у него руки растут!!!
Задний кардан перебрал самостоятельно, с заменой подвесного, с его смазкой, так как он не смазан с завода так как следует, передний купил б/у, откатал уже больше 7000 км на обеих, при этом мои затраты составили на подвесной 1,5 косаря, и 5 косарей за передний кардан в сборе.
Если что полетит, приобрету запчасти и отремонтирую, так как умею это делать. Не собираю у себя хлам в виде карданов которые можно ремонтировать.
У кого другое понятие или руки растут из задницы, тем бесспорно нужно брать кредит т(шутка) и покупать новые карданы :mlol: за 30 косарей.
И я так думаю не надо считать, что отремонтированные прямыми руками карданы ходят меньше новых за 30 косарей, такой статистики нет!!! Тем более, что технический регламент советует делать профилактические работы на все элементы машины которые так или иначе подвержены износу. Эти работы связаны в том числе и с заменой смазки в узла, и агрегатах. Почему-то масло в моторе, акпп и так далее мы меняем, с промывкой, а поменять смазку с промывкой в шрусе кардана или в подвесном мы считаем не целесообразным. Ну хрен с ним с этой смазкой, понятно что это муторно, снимать и так далее, Так многие даже не проверяют наличие смазки при установки новой детали, чисто на ощупь, покрутили подшипник, и все...........
А потому тут расписываем какое же это говнище китайское, или другие запчасти......
Дело было не в бобине...............

Что касается кардана на халяву?
Так вот; При наличие всех запасных частей сделаю всю работу прямо на коленке за 2 рубля, при этом и подкрашу кардан, и будет как новенький!!!
Еще за рубль могу установить и дать гарантию, что вибрации не будет.
Все сделаю за день! Три рубля на официальной работе зарабатываю за три дня, а тут за день!
Даже сальники на новых шаровых снимаю, чтобы убедиться в наличие смазки........... и уж потом езжу со спокойной душей, не то что некоторые, начинают ныть, что проехали слишком мало и качество детали плохое. Производитель может и заинтересован в качестве своей продукции, но работяге за станком - насрать на качество, для него главное количество!!!


Браво. Примите мой респект. Со всем согласен. Все начинается от производителя агрегатов.
Он все производит на склад, у него конвеер. Не будет он заморачиваться хорошей смазкой, по сути он консервирует. По нормальному, на том же VAG должен быть цех входного контроля. Где вымывают консервант и закачивают нормальную смазку, проверяют допуски на биения. Конечно ничего этого нет и быть не может. Это же дорого! При себестоимости корыта нашего не более 3000 евро, им дорого добавить на входной контроль копейки.
Поэтому камрад прав. Все подшипники и ШРУС перед установкой ппомыть и набить нормальной смазкой. Отсюда и его правильный вывод. Я тоже об этом писал. Все вибрации от ШРУС. Квантус вообще по большому не нужен. И не важно 100000 проходит у вас, а может как раз 1000, никто не застрахован. Потому что этот узел немцы вороги поставили в надежде отомстить за поражение в войне. Биля.
А ШРУС ы все на машине, я, к примеру уже второй раз за 100000 промыл и набил новой смазкой. Заменить пришлось один внутренний, скол сепаратора. И они будут исправно работать, в противном случае должен бы уже менять все в сборе. И также промывать от говна консервационного и набивать нормальную LM50

Fktrctq
25.09.2019, 10:30
Тут дело не в том, что я как-то отношусь к позиции человека пожелавшего купить кардан за 30 косарей новый или восстановленный, тут дело в том, что люди считают, что восстановленный своими руками будет хуже нового, все зависит от того кто восстанавливает и откуда у него руки растут!!!
Задний кардан перебрал самостоятельно, с заменой подвесного, с его смазкой, так как он не смазан с завода так как следует, передний купил б/у, откатал уже больше 7000 км на обеих, при этом мои затраты составили на подвесной 1,5 косаря, и 5 косарей за передний кардан в сборе.
Если что полетит, приобрету запчасти и отремонтирую, так как умею это делать. Не собираю у себя хлам в виде карданов которые можно ремонтировать.
У кого другое понятие или руки растут из задницы, тем бесспорно нужно брать кредит т(шутка) и покупать новые карданы :mlol: за 30 косарей.
И я так думаю не надо считать, что отремонтированные прямыми руками карданы ходят меньше новых за 30 косарей, такой статистики нет!!! Тем более, что технический регламент советует делать профилактические работы на все элементы машины которые так или иначе подвержены износу. Эти работы связаны в том числе и с заменой смазки в узла, и агрегатах. Почему-то масло в моторе, акпп и так далее мы меняем, с промывкой, а поменять смазку с промывкой в шрусе кардана или в подвесном мы считаем не целесообразным. Ну хрен с ним с этой смазкой, понятно что это муторно, снимать и так далее, Так многие даже не проверяют наличие смазки при установки новой детали, чисто на ощупь, покрутили подшипник, и все...........
А потому тут расписываем какое же это говнище китайское, или другие запчасти......
Дело было не в бобине...............

Что касается кардана на халяву?
Так вот; При наличие всех запасных частей сделаю всю работу прямо на коленке за 2 рубля, при этом и подкрашу кардан, и будет как новенький!!!
Еще за рубль могу установить и дать гарантию, что вибрации не будет.
Все сделаю за день! Три рубля на официальной работе зарабатываю за три дня, а тут за день!
Даже сальники на новых шаровых снимаю, чтобы убедиться в наличие смазки........... и уж потом езжу со спокойной душей, не то что некоторые, начинают ныть, что проехали слишком мало и качество детали плохое. Производитель может и заинтересован в качестве своей продукции, но работяге за станком - насрать на качество, для него главное количество!!!

+100

Сергей Петрович 70
25.09.2019, 10:35
Владимир, вы когда нибудь поймете, что краилово приводит к пападалову. Я то же сумею перебрать кардан. А вот гарантию дать хотя бы тысяч на 30 пробега ,дать не смогу, язык не повернется.
А 30 т. не великие деньги. Я езжу каждый день около 200 км. Периодически уезжая в Минск и назад.
И правда не хочу лежать под дождем или на снегу под машиной, где нибудь в Смоленской области.
А если латать , даже очень тщательно и старательно, старые детали, то общая надежность машины,
постоянно падает. Особенно узлы отвечающие за перемещение. ИМХО.
Не зря немцы меняют в генераторе не щетки, а целиком генератор на востановленный, забирая старый на завод, на восстановление в заводских условиях. Потому что к щеткам нужны и новые токосьемные кольца , да и подшипники новые то.же.

Skeptic
25.09.2019, 10:45
Владимир, вы когда нибудь поймете, что краилово приводит к пападалову. Я то же сумею перебрать кардан. А вот гарантию дать хотя бы тысяч на 30 пробега ,дать не смогу, язык не повернется.
А 30 т. не великие деньги. Я езжу каждый день около 200 км. Периодически уезжая в Минск и назад.
И правда не хочу лежать под дождем или на снегу под машиной, где нибудь в Смоленской области.
А если латать , даже очень тщательно и старательно, старые детали, то общая надежность машины,
постоянно падает. Особенно узлы отвечающие за перемещение. ИМХО.
Не зря немцы меняют в генераторе не щетки, а целиком генератор на востановленный, забирая старый на завод, на восстановление в заводских условиях. Потому что к щеткам нужны и новые токосьемные кольца , да и подшипники новые то.же.

как вы ппавы про генератор. Все, что делают немцы в заводских, сделал в гараже. И качество работ ничуть не хуже.

В том то и беда с задним карданом. Что и на новый нет гарантии. И то, что гарантия будет, не означает, что узел не сломается.
Это как личный обман значения гарантии на ноаый авто. Если машина говно в принципе, то какая разница есть гарантия на нее или нет, если ты встал между мухосранском и жопинском в -20.
Почему Вы считаете, если своими руками восстановлен агрегат, то это должно быть хуже заводских условий, где собирает очередной араб или турок.

Сергей Петрович 70
25.09.2019, 11:32
В данном случае, зная качество изделий ФЕБИ, Мейли , Депо и пр. китая, т.е. рем-комплектов к кардану, при идеально выполненной работе получаем засаду .
Я тут масло в прошлом году в АКПП поменял. Купил все оригинал,фильтр , масло, за исключением прокладки поддона, родная 4700р. тогда стоила. ( Думаю ну уж резинка со втулками, но что там может быть то еще? Взял Мейле, все сделал, все отлично, через полгода она распухла от масла и начала сопливить.
Отнес в Экзист опять уже 4700р. за оригинальную прокладку ,ну и за 5 литров масла 8500, не заливать же старое. Сзкономил. Я вот про это.
Я просто торговал запчастями и каждый день общался с механиками-частниками, которые отвечают за свою работу перед клиентами.
Вибрация на кардане может быть да же из-за жесткой резинки мейле. У меня ведь на родном кардане, со вставленными шлангами была, пока ехал с югов. Эта вибрация дубасит по раздатке и по заднему редуктору.
А к продукции GKN я не помню претензий. Пыльники и муфта с оригинальными номерами. Подшипник не видно, но скорее всего INA . Ну и с балансировкой у него все отлично.
Пока отдыхал, прочитал наверное все отзывы о всех производителях карданов.
Вот и получается, что если полез к кардану, пробежавшему 242т. Нужно менять все. Просуммировав это все вышел на цифру 24 т.р. + мне из Чехова его надо свозить в Москву на чем то на балансировку и привезти его оттуда.
Так что выгоднее просто купить GKN за 30 000р.

Skeptic
25.09.2019, 11:47
Насчет жесткости резинки. А вас не смущает, что спроставками шлангами нет вибраций, да и рекламный ролик для кайена и ауди показыаает жесткий полиуретан.

Сергей Петрович 70
25.09.2019, 12:08
Я на юге нашел яму у местных и вклеил шланг не снимая кардана. Скинув только защиту , вырезал остатки резины и используя клей секунду , приклеил по кругу нарезанные кусочки шланга. С клеем гораздо удобнее запихивать обрезки в рамку подвесного.
Мне просто нужно было вернуться 1420 км. без последствий для раздатки и редуктора.
Так вот после такого ремонта , всю дорогу была вибрация при 100-110 незначительная а к 140 уже весьма чувствительная. До обрыва подвесного никаких вибраций не было.
Фотки вклейки я сделал по приезду уже , при замене кардана. При замене зацепился подвесным за кронштейн глушителя и он растянулся как камера.
Вот и делаю вывод, что резинка весьма важна и жесткость её то же.

Dmitry42
25.09.2019, 12:09
Насчет жесткости резинки. А вас не смущает, что спроставками шлангами нет вибраций, да и рекламный ролик для кайена и ауди показыаает жесткий полиуретан.

Да заварите уже эту промежуточную опору и расскажете. Вставьте уголок или арматуру и капните пару капель, а потом прокатитесь и скажите норм или нет.

А на ваш вопрос ответ: шланг похожей жесткости плюс/минус.

Сергей Петрович 70
25.09.2019, 12:10
Кстати , про ходимость карданов и на порш клубе то-же дохрена написано. Много негатива на китайцев.

Skeptic
25.09.2019, 12:45
:bad: Да заварите уже эту промежуточную опору и расскажете. Вставьте уголок или арматуру и капните пару капель, а потом прокатитесь и скажите норм или нет.

А на ваш вопрос ответ: шланг похожей жесткости плюс/минус.

сделаю. Не торопи. Быстро только кролики плодяться

mvf
25.09.2019, 13:46
Владимир, вы когда нибудь поймете, что краилово приводит к пападалову. Я то же сумею перебрать кардан. А вот гарантию дать хотя бы тысяч на 30 пробега ,дать не смогу, язык не повернется.
А 30 т. не великие деньги. Я езжу каждый день около 200 км. Периодически уезжая в Минск и назад.
И правда не хочу лежать под дождем или на снегу под машиной, где нибудь в Смоленской области.
А если латать , даже очень тщательно и старательно, старые детали, то общая надежность машины,
постоянно падает. Особенно узлы отвечающие за перемещение. ИМХО.
Не зря немцы меняют в генераторе не щетки, а целиком генератор на востановленный, забирая старый на завод, на восстановление в заводских условиях. Потому что к щеткам нужны и новые токосьемные кольца , да и подшипники новые то.же.

А я не краю уже давно!!! Просто все дело в том, что умею трезво оценивать деталь, учитываю все, и ее износ и потенциал, и поэтому меняю только те детали которые у меня вызывают сомнения в их потенциале и целостности. Что касается тех же карданов или шрусов к ним, вот к примеру многие пишут о плохом качестве китайских запасных частей, соглашусь, так как недавно своими глазами видел из чего китайцы делают подшипники, и вероятность брака у них очень высокая, но не об этом речь! Я к примеру лучше возьму б/у кардан с шрусами, на котором ну по крайней мере будет один шрус живой, сниму его промою, соберу и поставлю, и будет он ходить толькл потому, что он уже был обкатан до меня на аналогичном авто, а Вы возьмете восстановленный из комплектующих деталей, которые были на 90% сделаны в Китае, не были в эксплуатации, и поэтому еще не подвергались нагрузкам, как они себя поведут не известно, и я бы лично призадумался стоит ли их ставить на авто? Лично я такие сборные конструктора перебираю ручками своими, чтобы убедиться по крайней мере в том, что там и смазка заложена и все шарики круглые а не квадратные!
У меня на переднем кардане один шрус был с питтингом (выработка точечная на ступичной обойме) думал брать новый шрус в сборе с пыльником, посмотрел цену, подумал, и решил сравнить с евроавто, пришел к выводу, что возьму совершенно отличный кардан б\у в оригинале за эти же деньги и еще в запасе останется один рабочий шарнир с своего кардана.
Вот как-то так. Задний сам разобрал, почистил, смазал, заменил подвесной, и собрал. Я вот на 1000% уверен в своей работе что не встану где-нибудь за Москвой двигаясь своим ходом с Севера страны на юг!

У меня сейчас ступичные промазаны так, что я честно говоря уже устал на ровной дороге на светофоре держать машину на тормозах, потому как в нейтрали катится сука на даже не большом уклоне, боюсь стукнуть или впереди стоящего или сзади......

Сергей Петрович 70
25.09.2019, 14:01
Ладно. Спор не о чем. Каждый в праве сам решать, как ему ломать и чинить свое авто.
Объясните только, Как вы определяете, что кардан GKN на 99 % собран в китае???

Добавлено через 9 минут 31 секунду
У меня сейчас ступичные промазаны так, что я честно говоря уже устал на ровной дороге на светофоре держать машину на тормозах, потому как в нейтрали катится сука на даже не большом уклоне, боюсь стукнуть или впереди стоящего или сзади......
Вы и при замене ступичных , туда смазку накладывали? И что , когда разогревается назад не лезет?

mvf
25.09.2019, 14:09
Ладно. Спор не о чем. Каждый в праве сам решать, как ему ломать и чинить свое авто.
Объясните только, Как вы определяете, что кардан GKN на 99 % собран в китае???

Я не говорил, что он собран в Китае! Я думаю комплектующие были произведены на заводах в Китае, а уж после этого все могли собрать где угодно в Европе, от этого его качество не улучшилось!
И кстати вряд ли те кто собирает подобные карданы буду подвергать сомнению наличие заложенной смазки в шрусах или подвесных подшипниках которые были выпущены в Китае....
Кстати вибрация может исходить непосредственно от подвесного подшипника!
Когда снимал у себя старый, решил его вскрыть, вся наружная и внутренняя обойма была в питтинге, подшипник сухой....

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Ладно. Спор не о чем. Каждый в праве сам решать, как ему ломать и чинить свое авто.
Объясните только, Как вы определяете, что кардан GKN на 99 % собран в китае???

Добавлено через 9 минут 31 секунду

Вы и при замене ступичных , туда смазку накладывали? И что , когда разогревается назад не лезет?

Не лезет, а если и вылезет, то ровно столько сколько будет лишним.
Есть где-то на форуме фото, где я показывал наличие заложеной смазки в ступичный подшипник с завода, так голубь больше накакать может, чем заложено смазки в подшипник!

Сергей Петрович 70
25.09.2019, 14:20
Контора GKN - Labro изготавливает и поставляет на конвеер И на ваш в том числе туарег , все шрусы, карданы, креставины и.т.д.
И восстановленная запчасть от этой конторы, это тот же самый кардан, в который поставили на том же оборудовании, тот самый же шрус и тот самый же подвесной, что и на оригинал.
И на том же самом заводе.
Используя от старой запчасти только трубы. И заклеив на этих трубах оригинальные номера.

А смазки в новый не обслуживаемый подшипник, ( опять же я не про китай) производитель типа INA, SKF, закладывает ровно столько, сколько её там нужно.

Skeptic
25.09.2019, 15:37
СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ.
Поверьте. Вы пишите невозможное. Ни один ГИ не станет ремонт проводить на том же оборудовании, где изготавливаются новые. Это два, совершенно разных технологических процесса.
Иии, честно, никогда не видел ни на Мерседесе, ни на Ауди, БМВ, Боинге, Дорниер, Бош,Сименс тех производств, которые бы проводили ремонты!
Все ремонтные агрегаты производятся на отдельных предприятиях, как правило это Оутсортинге. Как правило совергенно сторонние предприятия которые договаривается о выполнении ремнотных работ, тем самым загружая мощности. Я к тому, что ХЗ, кто делает эти ремонты, главное, чтобы качественно

Сергей Петрович 70
25.09.2019, 17:17
Хорошо. Можете мне не верить, я прожил 10 лет.в Германии. Отсюда и занятие запчастями в свое время. И скажу Вам, что ни в одном сервисе у них , никто не будет Вам ремонтировать узел или агрегат частями. Понятно, что из-за текущей прокладки поддона, двигатель менять не будут. Поменяют прокладку.
Вам предложат замену детали, агрегата , с выкупом старого на восстановление, и доплатой за уже восстановленный , или новый. И поверьте восстановленные запчасти у них весьма не плохи. И это выгодно и автосервису, "отстрелил" авто, занялся следующим, и клиенту которому возвращают часть денег за мертвый агргат . Угадайте почему вторичка немцев, лучшая в мире? Я тут родственнику лет пять назад А6,2.5 TDI авант пригонял. У нее на панели пробег 240 т. а выглядит ВЕЗДЕ!!! как под стеклом стояла.
А компания ГКН или Кастрол, или Арал-это оригинал смазок наших машин фасованный в канистры VW с соответствующей наценкой за лейбу , изо всех сил стараются удержать свое качество.
Просто у нас до сих пор не налажена эта система обмена умерших агрегатов на новые или восстановленные. И дохрена желающих поставить лейбу именитой фирмы на дерьмо, чтоб продать подороже. В свое время когда занимался запчастями, допустим диски тормозные от Ауди RS весьма дорогие и ничем не заменяемые, немцы легко брали на обмен новых, но при условии, что нет трещин, неважно как сношены, хоть до дыр.
Конечно, что ГКН не восстанавливает кардан на той же линии, но он не будет ставить дешовые непроверенные подшипники и прочие комплектующие на изделие под своим именем.
Да и заоблачная цена на оригинал формируется спросом. На самом деле он стоит примерно как восстановленный. Просто опт и закуп формируют цену. Никто не берет оригинал по 74 тр. И он дешевле не станет, а вот Более дешовая запчасть пользуется спросом. И регулярно будет падать в цене.
Ну это уже совсем не про карданы. Извините за флуд.:drinks:

mvf
25.09.2019, 20:22
Каждый остался при своем мнении....
Кардан не головка блока, его перебрать можно.........
А головку лучше конечно восстановленную....это так к примеру, тем более если она у вас с трещиной.
Кардан не тот агрегат, который нужно обязательно покупать восстановленным, так можно дойти и до замены пепельницы (я не курю конечно) только потому, что она наполнилась окурками.......