|
|
|
04.09.2017, 18:31 (19:31) | #1 |
Пользователь
Город: Moscow
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Продам GP 2.5 барабан
Заголовок: Продам GP 2.5 барабан 2010 г.в.
Марка / модель: Volkswagen Touareg Цвет: черный Тип кузова: Внедорожник Тип коробки передач: Автоматическая Привод автомобиля: Полный Тип топлива: Дизель Объем двигателя (литров / cm³): 2,5 Мощность: 174 Год выпуска: 2009 Пробег на момент размещения объявления: 185000 Цена: 1000050 Страна / город: Москва Ссылка на профиль в гараже форума: - Дополнительно: Двигатель BPE, сборка калуга. Год изготовления по ПТС- 2010. Без пневмы ПТС оригинал. В начале 15 года купил у одноклассника, поэтому историю автомобиля знаю. В авариях не участвовал, крашеных элементов нет. Есть скол на задней двери и двери багажника, мелкие царапины и потертости по кузову. Всю жизнь страховался по каско. Правда, ни одного обращения так и не было. Пока была гарантия, обслуживался у официалов, потом у партнеров клуба. Машина полностью обслужена. То каждые 10т.км. Масло не жрет. На последнем То заменены все жидкости. Фары закреплены от кражи. Доработана вебаста- установлен програмируемый модуль. Комплект зимней резины на литых дисках 17- хоженые 1 сезон. Контактная информация: +7 925 447-82-04 Алексей VIN XW8ZZZ7LZAG002787 |
Последний раз редактировалось 220kv; 04.09.2017 в 18:36. Причина: вин добавил |
|
05.09.2017, 02:12 (03:12) | #6 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,354
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация:
1280
|
rash1313, С таким норм ценником висеть ему в продаже год второй пока владелец с на землю не спуститься
|
05.09.2017, 06:36 (11:36) | #8 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
ROGER64, соточку от пробега? Это да. У нас охраняемый двор у дома, но без шлакбаумов, часто вижу как перекупы (возможно и соседи мои или с соседних домов) притаскивают и кидают разные тачки. В сууботу иду в магазин смотрю лезут в один не местный тур два хмыря, один хмырь другому говорит 160 - ну сделай 110, и пошли к следующей машине тож не местной...
|
05.09.2017, 07:10 (11:10) | #9 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация:
8717
|
Нормальный пробег для 7 летней машины.
Чо пристали то? |
05.09.2017, 09:51 (10:51) | #10 |
Пользователь
Город: Moscow
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Цитата:
"Машина полностью обслужена. То каждые 10т.км. Масло не жрет."
через неделю скинет соточку и улетит ласточка кому надо, напишет, обсудим цену. |
05.09.2017, 11:31 (12:31) | #11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 161
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 56
Репутация:
56
|
220kv, ты извини конечно, но с таким ценником я думаю, даже на связь никто не выйдет.
800 более менее адекватно |
05.09.2017, 16:22 (17:22) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 306
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 2
Репутация:
123
|
Цитата:
В начале 15 года купил у одноклассника
По теме, что менялось в подвеске? Состояние тормозных дисков и колодок. Есть ли сизый дым при холодном запуске (например ночь постоит)? Что с летней резиной? Менялся ли аккумулятор? Добавлено через 38 секунд Делалась ли чистка радиатора? |
Последний раз редактировалось LexaV; 05.09.2017 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.09.2017, 16:52 (16:52) | #13 |
Новенький
Город: Саранск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
220kv, ты извини конечно, но с таким ценником я думаю, даже на связь никто не выйдет.
800 более менее адекватно |
06.09.2017, 00:24 (01:24) | #14 |
Пользователь
Город: Moscow
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Цитата:
Даже тогда он миллион вряд ли стоил.
По теме, что менялось в подвеске? Состояние тормозных дисков и колодок. Есть ли сизый дым при холодном запуске (например ночь постоит)? Что с летней резиной? Менялся ли аккумулятор? Добавлено через 38 секунд Делалась ли чистка радиатора? По подвеске менял только стойки стабилизатора, больше сказали ничего не надо. Диски с колодками тыщ 20-30 назад менял первый раз. Дым не замечал. Летняя родная, последний сезон хходит. Акк перед зимой менял. Чистку в том году делал, в этом забыл. PS Думал барабан у меня, оказалось народ такие опции чуть не в индивидуал записывает. Адаптивный ксенон есть, обогрев лба есть, хромпакет есть, доводчик багажника есть. Из того что искал, когда себе выбирал, нет только кожи с приводами и рнски. |
06.09.2017, 07:18 (08:18) | #15 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 371
Репутация:
346
|
Так она еще и на тряпке?
Практически барабан Эдишн без летней резины без пневмы на тряпке с движкот2,5 литра и так далее за лям?))) сам же сказал что в 15 за эти деньги были с пневмной и на коде, пусть даже состояние только пары было нормальное. Ищи значит однокурсника, которому можно впихнуть. Цена 800 самая самая красная. Дороже купят, я удавлюсь )))) Щас в миллион идут туры с 3 литрами на пневме и на коже. И то кричат дорого ))) чей твой эксклюзивнее? Отличным состоянием с твоих слов? |
06.09.2017, 12:31 (13:31) | #16 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 306
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 2
Репутация:
123
|
220kv, ну а теперь вот считай риски для покупателя:
1. Новый аккумулятор, если оригинальный, то где-то 12-15 тыс 2. Новая летняя резина 25-30 тыс 3. С таким пробегом и без проблем в подвеске - не верю. Много раз видел кровавые слезы новых владельцев туров, которые через 3-4 месяца после приобретения приезжали в сервис и им выдавали вердикт, что почти все в подвеске надо менять и ценник там до 150 тыс был по старому курсу. Сейчас только один рычаг поменять на оригинальный стоит тыс 20 + сход развал. 4. Машине 7 лет, если по кузову ничего не делалось, то в любом случае на ЛКП будут потертости. Интересно какое состояние бамперов (перед и зад). Даже если щетки дворников менялись раз в сезон, то лобовое все равно с затёртостями, а менять его с учетом, что оно с подогревом, тоже не дешево. 5. И это еще только первое приближение - может выстрелить все что угодно. У меня в мае, сначала ГУР заклинило - замена с работой около 45 тыс (и это реально дешево вышло, в Агранде только ГУР в 45 тыс насчитали + работа 10, а там еще надо и муфту и бочёк и тосол), а потом датчик коленвала стал чудить - замена с работой 9 тыс рублей. Я как бы пишу не для того чтобы тебя пресовать, а чтобы понятно было, что б/у машина - это риски для покупателя. А у тебя машина с 185 тыс пробега, то есть совсем не новая. Ей активно пользовались. Если сам сомневаешься какую цену ставить, то попробуй к перекупам сходить. К их средней цене накинь тыс 100 и будет тебе адекватная рыночная цена. Добавлено через 4 минуты 35 секунд ЗЫ: И еще интересно что там с коробкой? Менялось ли масло? Менялся ли гидроблок, есть ли тычки при переключении? |
Последний раз редактировалось LexaV; 06.09.2017 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.09.2017, 12:52 (12:52) | #17 |
Новенький
Город: Саранск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
220kv, ну а теперь вот считай риски для покупателя:
1. Новый аккумулятор, если оригинальный, то где-то 12-15 тыс 2. Новая летняя резина 25-30 тыс 3. С таким пробегом и без проблем в подвеске - не верю. Много раз видел кровавые слезы новых владельцев туров, которые через 3-4 месяца после приобретения приезжали в сервис и им выдавали вердикт, что почти все в подвеске надо менять и ценник там до 150 тыс был по старому курсу. Сейчас только один рычаг поменять на оригинальный стоит тыс 20 + сход развал. 4. Машине 7 лет, если по кузову ничего не делалось, то в любом случае на ЛКП будут потертости. Интересно какое состояние бамперов (перед и зад). Даже если щетки дворников менялись раз в сезон, то лобовое все равно с затёртостями, а менять его с учетом, что оно с подогревом, тоже не дешево. 5. И это еще только первое приближение - может выстрелить все что угодно. У меня в мае, сначала ГУР заклинило - замена с работой около 45 тыс (и это реально дешево вышло, в Агранде только ГУР в 45 тыс насчитали + работа 10, а там еще надо и муфту и бочёк и тосол), а потом датчик коленвала стал чудить - замена с работой 9 тыс рублей. Я как бы пишу не для того чтобы тебя пресовать, а чтобы понятно было, что б/у машина - это риски для покупателя. А у тебя машина с 185 тыс пробега, то есть совсем не новая. Ей активно пользовались. Если сам сомневаешься какую цену ставить, то попробуй к перекупам сходить. К их средней цене накинь тыс 100 и будет тебе адекватная рыночная цена. Добавлено через 4 минуты 35 секунд ЗЫ: И еще интересно что там с коробкой? Менялось ли масло? Менялся ли гидроблок, есть ли тычки при переключении? |
06.09.2017, 16:04 (17:04) | #18 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 306
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 2
Репутация:
123
|
rash1313, так в том и дело, что человек скажем в апреле покупает свежий тур с пробегом овер 100 тыс, по диагностике все чики пуки, сам ездит 4-6 месяцев и потом при повторной диагностике ремонт всей подвески на 150 тыс рублей. И если в части ходовой ничего не делалось, то попасть новому хозяину на это будет ой как неприятно.
|
08.09.2017, 14:41 (15:41) | #20 |
Местный
Город: Выборг
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 56
Репутация:
81
|
Цитата:
220kv, ну а теперь вот считай риски для покупателя:
1. Новый аккумулятор, если оригинальный, то где-то 12-15 тыс 2. Новая летняя резина 25-30 тыс 3. С таким пробегом и без проблем в подвеске - не верю. Много раз видел кровавые слезы новых владельцев туров, которые через 3-4 месяца после приобретения приезжали в сервис и им выдавали вердикт, что почти все в подвеске надо менять и ценник там до 150 тыс был по старому курсу. Сейчас только один рычаг поменять на оригинальный стоит тыс 20 + сход развал. 4. Машине 7 лет, если по кузову ничего не делалось, то в любом случае на ЛКП будут потертости. Интересно какое состояние бамперов (перед и зад). Даже если щетки дворников менялись раз в сезон, то лобовое все равно с затёртостями, а менять его с учетом, что оно с подогревом, тоже не дешево. 5. И это еще только первое приближение - может выстрелить все что угодно. У меня в мае, сначала ГУР заклинило - замена с работой около 45 тыс (и это реально дешево вышло, в Агранде только ГУР в 45 тыс насчитали + работа 10, а там еще надо и муфту и бочёк и тосол), а потом датчик коленвала стал чудить - замена с работой 9 тыс рублей. Я как бы пишу не для того чтобы тебя пресовать, а чтобы понятно было, что б/у машина - это риски для покупателя. А у тебя машина с 185 тыс пробега, то есть совсем не новая. Ей активно пользовались. Если сам сомневаешься какую цену ставить, то попробуй к перекупам сходить. К их средней цене накинь тыс 100 и будет тебе адекватная рыночная цена. Добавлено через 4 минуты 35 секунд ЗЫ: И еще интересно что там с коробкой? Менялось ли масло? Менялся ли гидроблок, есть ли тычки при переключении? Вбейте в emex посмотрите на цены. Замена ГУРа от силы рубля 3 по работе, там делать нечего. Вам чешут там по ушам "мастера" в сервисах, а Вы верите всему, что там говорят. Не берем еще наценку, которую некоторые сервисы делают на з.ч., у них то оптовым ценам закупки, а продают людям по месту по розничным + еще наценку делают 20-30 %. БУ машина - это всегда вложения, супер идеальную Вы никогда не найдете, такие в салоне стоят по 3-4 млн и ждут хозяев своих. Мое ИМХО не нужно тогда замахиваться на БУ машину такого класса, если денег нет на ее обслуживание и ремонт. Сколько раз наблюдал такую картину на СТО , когда приезжает Cayenne 955 или 957 выходят ребята с коробкой старых рычагов и говорят мастеру выбери нам живые какие есть, замени. Тот самый случай, когда деньги купить машину есть, а обслуживать ее по человечески денег нет ну и зачем спрашивается вот это порно нужно ? ( риторика ) Люди изначально финансово не готовы машину обслуживать, но покупают ее, ездят какое то время, а как начинает требовать вложений ( а денег обслуживать нет ), начинается рождение мифов и легенд, что тачка полно Г итд итп. Надо в первую очередь людям "по сеньке шапку носить", и брать такое авто, которое финансово смогут содержать в надлежащем виде. Например за 750 тыс не покупать Touareg Cayenne или Q7, которые откровенно говоря уставшие уже будут за такую сумму и требуют внимания, а взять за эти деньги KIA RIO или Solaris какой нить и вообще не лазить туда, 3 года откатался по гарантии купил что то другое. Сами себе мы проблемы создаем такова уж сущность нас людей |
Поблагодарили: | ugor12345 (08.09.2017) |
|
|
|
|