|
|
|
20.07.2017, 21:00 (21:00) | #1 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Маховик трет крышку
Все привет. Скинул наконец-то движок. Вкладыши в идеале. Распредвалы, поршневая все очень хорошо. Но обнаружил что маховик тер крышку двигателя там гле стоит сальник коленвала. Кто то сталкивался? В чем может причина. Появилось после того как мне скидывали коробку пол года назад. Маховик не кривой, поставить его не ровно не возможно по идее. Уверен что в следствии этого была легкая вибрация с 4 на 5 и с 5 на 6 передачу. Где искать причину? Мог бублик повлиять на дисбаланс маховика? Он его вообще двигает?
|
21.07.2017, 09:18 (10:18) | #4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Sanich, ставим упорные полукольца обратно и смотрим какой осевой люфт.
Взято из Эльзы: осевой люфт, новый: 0,07...00.23 мм; предельно допустимая величина: 0.30 мм |
Поблагодарили: | Sanich (21.07.2017) |
21.07.2017, 09:31 (09:31) | #5 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Цитата:
Sanich, ставим упорные полукольца обратно и смотрим какой осевой люфт.
Взято из Эльзы: осевой люфт, новый: 0,07...00.23 мм; предельно допустимая величина: 0.30 мм |
Последний раз редактировалось Sanich; 21.07.2017 в 09:36. |
|
21.07.2017, 09:36 (10:36) | #6 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Максимальный люфт не 3 мм, а именно 0,3мм, появляется из-за выработки на полукольцах.
Зачем снимали коробку? Что делали? |
21.07.2017, 09:47 (09:47) | #7 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Сифонило масло, думал сальник коленвала. Но оказалось проблемы с насосом АКПП. Заменили насос, появилась вибрация легкая и легкий еле ощутимый звук затирания в районе коленвала либо маховика. Потом при замене масла ДВС обнаружил в фильтре мелкую пыльцу стружку. Психанул и сам полез разбирать с другом. Думал вкладыши. По факту вкладыши в норме я бы даже сказал в идеале, распредвалы ок, поршневая хорошая, даже кольца менять не надо. шейки коленвала хорошие. Цепь предыдущий хозяин менял, не поменяна только одна звезда на коленвале. Само собой так, как разобрал двигатель - поменяю эту звездочку, поменяю упорные кольца, новые вкладыши кину, прокладки, болты, сальник коленвала, все почищу бензином. Но собирать обратно не разобравшись с затиранием глупо
|
Последний раз редактировалось Sanich; 21.07.2017 в 09:50. |
|
21.07.2017, 09:59 (10:59) | #8 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Бублик в АКПП правильно установлен?
Гидротрансформатор установлен правильно, если расстояние -a- между плоскостью на уровне резьбовых отверстий гидротрансформатора и привалочной плоскостью его картера составляет не менее 19 мм. – Убедитесь, что к моменту установки КП гидротрансформатор не »выдвинулся“ из неё. |
Поблагодарили: | Sanich (21.07.2017) |
21.07.2017, 10:39 (10:39) | #9 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Цитата:
Бублик в АКПП правильно установлен?
Гидротрансформатор установлен правильно, если расстояние -a- между плоскостью на уровне резьбовых отверстий гидротрансформатора и привалочной плоскостью его картера составляет не менее 19 мм. – Убедитесь, что к моменту установки КП гидротрансформатор не »выдвинулся“ из неё. |
22.07.2017, 13:37 (13:37) | #10 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Проверил. 20мм точно есть. Но гидротрансформатор люфтит, это нормально со снятым маховиком?
|
Последний раз редактировалось Sanich; 22.07.2017 в 14:23. |
|
22.07.2017, 18:38 (19:38) | #11 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,080
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация:
450
|
Цитата:
Очень правдоподобная и наиболее вероятная версия. Все укладывается в общую картину. Завтра проверю отпишусь. Даже если и будет выработка на полукольцах то возможно это не причина а следствие неправильно установленого гидротрансформатора. Забыл упомянуть про еще один важный момент, когда скидывал поддон заметил что отсутствует верхний левый длинный болт крепления АКПП к ДВС, а нижний раскручен. Как еще один вариант может это повлиять на дисбаланс системы Гидротрансформатор-маховик-коленчатый вал? в принципе коробка стояла достаточно жестко, визуально перекоса не было, но все таки
|
Поблагодарили: | Sanich (23.07.2017) |
25.07.2017, 19:42 (19:42) | #13 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Добрый вечер. Никто не знает уплотнительные кольца маховика ставится с двух сторон? При снятии у меня стояли с двух но мне кажется что должны стоять с одной со стороны крышки коленчатого вала. И сразу чтобы тему не плодить друзья кто знает как называется кольцо вкладыш отверстия под вал масляного насоса- оно с ощутимой выработкой. И отсутствует крепеж на 4 болта этого валика. Извините за сумьурность но я пока не до конца понимаю названия этих деталей. Возможно это кольцо направляющие масляного вала. Вроде похоже на этот номер 021115033. Со вторым вопросом тоже разобрался - это втулка привода вала масляного-насоса передняя.
|
Последний раз редактировалось Sanich; 25.07.2017 в 21:47. |
|
25.07.2017, 21:55 (21:55) | #14 |
Местный
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2015
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 86
Репутация:
86
|
между маховиком и коленвалом бывает 6 видов уравновешивающих дисков (так он в Этке называется), от 0.4 мм до 2.4 мм
вот может у Вас какой-нибудь не тот стоит? |
Последний раз редактировалось AleX711; 26.07.2017 в 19:05. |
|
Поблагодарили: | Sanich (26.07.2017) |
25.07.2017, 23:28 (23:28) | #15 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Цитата:
между маховиком и коленвалом бывает 6 видов уравновешивающих дисков (так он в Этке называется), от 0.4 мм до 2.4 мм
вот может у Вас какой нибудь не тот стоит? |
25.07.2017, 23:30 (00:30) | #16 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Это прокладки для регулировки положения (вылета) маховика. Надо эльзу посмотреть как регулировать.
|
Поблагодарили: | Sanich (26.07.2017) |
26.07.2017, 00:19 (00:19) | #17 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Цитата:
Это прокладки для регулировки положения (вылета) маховика. Надо эльзу посмотреть как регулировать.
|
26.07.2017, 10:14 (11:14) | #18 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Установка ведомого диска (маховик)
– Притянуть ведомый диск к коленвалу как минимум 3 старыми болтами крепления моментом 30 Нм. – Измерить размер -a- с помощью глубиномера: номинальное значение: : 21,0...23,0 мм Если фактическое значение меньше номинального: – Снять ведомый диск и установить соответствующую регулировочную шайбу -1- между диском и коленвалом. УказаниеПри этом устанавливать только одну шайбу необходимой толщины. Если номинальное значение достигнуто: – Ввернуть от руки новые крепёжные винты. – После этого затянуть винты моментом 60 Нм и довернуть их на 1/4 оборота (90°) (дотягивать можно в несколько заходов). |
Поблагодарили: | Sanich (26.07.2017) |
27.07.2017, 19:05 (19:05) | #19 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Обнаружил причину - один из болтов крепления маховика к бублика был не родной. Заодно сделал профилактику грдротрансформатора, не было уже диска блокировки. Все сделал. Всем огромное Спасибо за инфу теперь точно поставлю нормально.
|
|
|
|
|