Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2017, 00:19 (01:19)   #1
TitoBandito
Новенький
 
Аватар для TitoBandito
 
Город: MOSCOW
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 13

TitoBandito Младенец
По умолчанию ТУРБИНА на NF закончилась!!!!

Всем привет! Владею Туром 3,0 tdi 245 hp... Сделан чип на 320 сил...Пробег 150т.км. ЕГР не тронут. Вчера на трассе размолотило турбину, ось пополам, крыльчатку всю заломило, турбину приговорили к замене! Вопрос к спецам:
-Из-за чего могло сломать ось в 2х местах?
-Могло ли что-то прилеть из мотора?(в сервисе утверждают, что прилетело что-то из ДВС)
Выбирается новая турбина. Возможности притаранить машину в сервис пока нет.
Мотор CRC 245 сил. На турбине номер 059145874L ... Чем она отличается от турбины 059145874J ??? Подойдет ли?
Подскажите, что необходимо сделать, перед монтажом новой турбины? Надо ли открывать головы и искать какие то обломки или свечей накаливания или еще чего!? Снять и промыть интеркулер это само собой, как и поменять масло с фильтрами. Может егр забит или залит маслом, коллектор впускной и дроссель тоже мыть???? HELP!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4340.jpg (207.2 Кб, 708 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4339.jpg (170.0 Кб, 265 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4338.jpg (220.9 Кб, 246 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4336.jpg (221.9 Кб, 219 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4334.jpg (196.7 Кб, 213 просмотров)

Последний раз редактировалось TitoBandito; 18.07.2017 в 00:31.
TitoBandito вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2017, 10:14 (11:14)   #2
Nik-mail
Местный
 
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация: 104

Nik-mail ПервоклашкаNik-mail Первоклашка
По умолчанию

На дизельных ДВС Мерседес рекомендуется замена трубок подачи и слива масла на турбокомпрессор. Можно наверное как минимум их хорошо промыть типа Очистителем карбюратора Хайгировским, продуть и просушить.
Nik-mail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2017, 10:29 (11:29)   #3
LRB
Стреляный
 
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 810
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 239
Репутация: 139

LRB ПервоклашкаLRB Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Сделан чип на 320 сил... ЕГР не тронут.
гремучая смесь...., а с какой целью оставили ЕГР после чипа?
LRB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2017, 12:07 (13:07)   #4
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,120
Поблагодарил(а): 7,636
Благодарностей: 3,049
Репутация: 4949

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

Перешаманили с чипом, вот и результат Где тонко - там и рвется. Всего должно быть в меру и с запасом, а вы одно надули, про все остальное забили...
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2017, 13:28 (14:28)   #5
TitoBandito
Новенький
 
Аватар для TitoBandito
 
Город: MOSCOW
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 13

TitoBandito Младенец
По умолчанию

Хлопцы, вопрос то не в том, что уже произошло, а в том, как воткнуть турбину, что бы не шатать ее еще раз!
TitoBandito вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2017, 14:14 (15:14)   #6
LRB
Стреляный
 
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 810
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 239
Репутация: 139

LRB ПервоклашкаLRB Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Хлопцы, вопрос то не в том, что уже произошло, а в том, как воткнуть турбину, что бы не шатать ее еще раз!
ставите новую турбину, делаете более гуманный чип, ибо такое повышение мощности, подразумевает вмешательство в железо или же искать головастых парней, которые профессионально занимаются чипом и подбирать другую турбину...., могу конечно ошибаться.., но других вариантов нет...
LRB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
l3xx (19.07.2017)
Старый 18.07.2017, 15:35 (16:35)   #7
denissv
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 57
Репутация: 82

denissv Детский сад
По умолчанию

Чей ЧИП?

320 сил не видел, обычно 300
denissv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2017, 15:46 (15:46)   #8
spv123
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2017
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

spv123 Младенец
По умолчанию

Прокачать масляную систему, посмотреть поступает ли масло в турбину. Если все ок, собрать, без заводки, прокрутить еще раз стартером.
Это при том если все проверили на наличие того, что все на месте(не отвалилось то, что послужило поломкой).
Вал турбины кстати не посинел?
spv123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2017, 19:00 (20:00)   #9
TitoBandito
Новенький
 
Аватар для TitoBandito
 
Город: MOSCOW
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 13

TitoBandito Младенец
По умолчанию

Как удалось выяснить, причиной прилета нло в турбину, стал кусок расслоившегося выпускного коллектора, вследствии температурных изменени! Это болезнь всех туров, кукух и прочего вага на этом моторе!
Вопрос номер 2, купить новые коллектора 30₽, сварить может?

Последний раз редактировалось TitoBandito; 19.07.2017 в 00:39.
TitoBandito вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2017, 19:17 (20:17)   #10
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

J это турба 204 мотора.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2017, 19:48 (20:48)   #11
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
стал кусок расслоившегося впускного коллектора
может быть выпускного коллектора, а не впускного? Действительно это болячка и сталкивался с ней.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2017, 20:05 (20:05)   #12
andrey12
Пользователь
 
Город: киев
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 40
Репутация: 40

andrey12 Младенец
По умолчанию

У меня такое было на пассат .
Пробег был 120 000км
Причина - забилась трубка подачи масла на турбину.
andrey12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2017, 00:38 (01:38)   #13
TitoBandito
Новенький
 
Аватар для TitoBandito
 
Город: MOSCOW
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 13

TitoBandito Младенец
По умолчанию

Ага, выпускного, описка.
TitoBandito вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2017, 16:35 (16:35)   #14
AleX711
Местный
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2015
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 86
Репутация: 86

AleX711 Детский сад
По умолчанию

читал что на casa стявят от bks, они чугунные и не разваливаются, на ваш мотор надо уточнить этот момент
AleX711 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2017, 17:00 (18:00)   #15
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

Коллектор расслаивается на всех типах дизелей или у конткретных моделей?
Как-то это можно предотвратить?
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2017, 17:28 (17:28)   #16
AleX711
Местный
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2015
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 86
Репутация: 86

AleX711 Детский сад
По умолчанию

доподлинно известно пока только про casa
AleX711 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
l3xx (19.07.2017), Obarg (19.07.2017)
Старый 20.07.2017, 03:17 (04:17)   #17
TitoBandito
Новенький
 
Аватар для TitoBandito
 
Город: MOSCOW
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 13

TitoBandito Младенец
По умолчанию

   Цитата:
читал что на casa стявят от bks, они чугунные и не разваливаются, на ваш мотор надо уточнить этот момент
Давай-ка поподробнее!!!
TitoBandito вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2017, 14:09 (14:09)   #18
AleX711
Местный
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2015
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 86
Репутация: 86

AleX711 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Давай-ка поподробнее!!!
а чего подробнее то, всё уже написал, осталось сравнить коллектора от CRC с BKS
AleX711 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TitoBandito (23.07.2017)
Старый 20.07.2017, 14:17 (14:17)   #19
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,695
Репутация: 2223

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Как удалось выяснить, причиной прилета нло в турбину, стал кусок расслоившегося выпускного коллектора, вследствии температурных изменени! Это болезнь всех туров, кукух и прочего вага на этом моторе!
Вопрос номер 2, купить новые коллектора 30₽, сварить может?
Можно фото этого коллектора, первый раз слышу такое.

Материал коллектора?
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2017, 22:56 (23:56)   #20
TitoBandito
Новенький
 
Аватар для TitoBandito
 
Город: MOSCOW
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 13

TitoBandito Младенец
По умолчанию

Материал - нержавейка! но под влиянием высоких температур, начинает расслаиваться!
TitoBandito вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk