|
|
|
18.07.2017, 00:19 (01:19) | #1 |
Новенький
Город: MOSCOW
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
ТУРБИНА на NF закончилась!!!!
Всем привет! Владею Туром 3,0 tdi 245 hp... Сделан чип на 320 сил...Пробег 150т.км. ЕГР не тронут. Вчера на трассе размолотило турбину, ось пополам, крыльчатку всю заломило, турбину приговорили к замене! Вопрос к спецам:
-Из-за чего могло сломать ось в 2х местах? -Могло ли что-то прилеть из мотора?(в сервисе утверждают, что прилетело что-то из ДВС) Выбирается новая турбина. Возможности притаранить машину в сервис пока нет. Мотор CRC 245 сил. На турбине номер 059145874L ... Чем она отличается от турбины 059145874J ??? Подойдет ли? Подскажите, что необходимо сделать, перед монтажом новой турбины? Надо ли открывать головы и искать какие то обломки или свечей накаливания или еще чего!? Снять и промыть интеркулер это само собой, как и поменять масло с фильтрами. Может егр забит или залит маслом, коллектор впускной и дроссель тоже мыть???? HELP! |
Последний раз редактировалось TitoBandito; 18.07.2017 в 00:31. |
|
18.07.2017, 10:14 (11:14) | #2 |
Местный
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация:
104
|
На дизельных ДВС Мерседес рекомендуется замена трубок подачи и слива масла на турбокомпрессор. Можно наверное как минимум их хорошо промыть типа Очистителем карбюратора Хайгировским, продуть и просушить.
|
18.07.2017, 10:29 (11:29) | #3 |
Стреляный
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 810
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 239
Репутация:
139
|
Цитата:
Сделан чип на 320 сил... ЕГР не тронут.
|
18.07.2017, 12:07 (13:07) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,120
Поблагодарил(а): 7,636
Благодарностей: 3,049
Репутация:
4949
|
Перешаманили с чипом, вот и результат Где тонко - там и рвется. Всего должно быть в меру и с запасом, а вы одно надули, про все остальное забили...
|
18.07.2017, 13:28 (14:28) | #5 |
Новенький
Город: MOSCOW
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Хлопцы, вопрос то не в том, что уже произошло, а в том, как воткнуть турбину, что бы не шатать ее еще раз!
|
18.07.2017, 14:14 (15:14) | #6 |
Стреляный
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 810
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 239
Репутация:
139
|
Цитата:
Хлопцы, вопрос то не в том, что уже произошло, а в том, как воткнуть турбину, что бы не шатать ее еще раз!
|
Поблагодарили: | l3xx (19.07.2017) |
18.07.2017, 15:46 (15:46) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2017
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Прокачать масляную систему, посмотреть поступает ли масло в турбину. Если все ок, собрать, без заводки, прокрутить еще раз стартером.
Это при том если все проверили на наличие того, что все на месте(не отвалилось то, что послужило поломкой). Вал турбины кстати не посинел? |
18.07.2017, 19:00 (20:00) | #9 |
Новенький
Город: MOSCOW
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Как удалось выяснить, причиной прилета нло в турбину, стал кусок расслоившегося выпускного коллектора, вследствии температурных изменени! Это болезнь всех туров, кукух и прочего вага на этом моторе!
Вопрос номер 2, купить новые коллектора 30₽, сварить может? |
Последний раз редактировалось TitoBandito; 19.07.2017 в 00:39. |
|
18.07.2017, 19:48 (20:48) | #11 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Цитата:
стал кусок расслоившегося впускного коллектора
|
19.07.2017, 00:38 (01:38) | #13 |
Новенький
Город: MOSCOW
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Ага, выпускного, описка.
|
20.07.2017, 03:17 (04:17) | #17 |
Новенький
Город: MOSCOW
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
читал что на casa стявят от bks, они чугунные и не разваливаются, на ваш мотор надо уточнить этот момент
|
20.07.2017, 14:09 (14:09) | #18 |
Местный
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2015
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 86
Репутация:
86
|
Цитата:
Давай-ка поподробнее!!!
|
Поблагодарили: | TitoBandito (23.07.2017) |
20.07.2017, 14:17 (14:17) | #19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,695
Репутация:
2223
|
Цитата:
Как удалось выяснить, причиной прилета нло в турбину, стал кусок расслоившегося выпускного коллектора, вследствии температурных изменени! Это болезнь всех туров, кукух и прочего вага на этом моторе!
Вопрос номер 2, купить новые коллектора 30₽, сварить может? Материал коллектора? |
20.07.2017, 22:56 (23:56) | #20 |
Новенький
Город: MOSCOW
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Материал - нержавейка! но под влиянием высоких температур, начинает расслаиваться!
|
|
|
|
|