|
|
|
12.07.2017, 20:54 (21:54) | #1 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
После замены распредвала не заводится BAC
Мотор BAC, Туарег 2005 механика. Заменил челу вкладыши РВ, гидрики, задраный РВ, на новый INA. Когда снимал старый, прорезал метки, новый поставил идеально ровно со старым. После установки не заводится. Без датчика Холла заводится, цикловая подача 7. Проверил все метки. Выствил КВ в ВМТ1, распредвальный паз идеально ровно к плоскости ГБЦ, метка на счетном диске тоже идеально ровно. Идеально, это значит просто идеально! как стрелки часов. Но с датчиком холла не заводится... ВАГ пишет 9.9 градусов.
Ум кончился... |
13.07.2017, 11:35 (12:35) | #5 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
Ошибок по двиглу нет. Просто не заводится. Тянет отлично. В 4 блоке 9.9 градусов. Все.
Не мог я его коцнуть. Нечем. Цикловая подача на прогретом моторе 5.5 стала после замены вала. |
13.07.2017, 12:01 (17:01) | #6 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Freeze16, придётся подсунуть свой и проверить проводку на него, если всё остальное в порядке. Не уверен что 9.9 это вообще реальная цифра, всего скорее так ЭБУ обозначает недостоверный сигнал. По идее в 0 должен уходить.
PS: Но вообще по науке осциллографом смотрят форму сигнала дпрв и дпкв, синхронизацию их и потом уже решают что случилось. |
Последний раз редактировалось егорш; 13.07.2017 в 12:26. Причина: PS |
|
13.07.2017, 21:03 (22:03) | #7 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
Головняк еще тот.
Вспомнил, что когда у себя недавно поменял МСК и гидрики, у меня так же не завелся с ДПРВ. Причем шестерню не трогал, счетный диск тоже. И до сих пор эту проблему у себя я не решил. Так и ездю без него. Вот у меня вылезает ошибка "недостоверный сигнал с g40". А у этого нет ошибок блин... Попросил приблуды для блокировки кв/рв. Но чот мне кажется не поможет... |
21.07.2017, 20:04 (21:04) | #8 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
кто бы мог подумать...
Рукожопы до меня кто мотор делал, поставили вал верхногами. Т.е. метка на рв - выпил у шестерни смотрит вниз, а не наверх... В первый раз метки совпали только потому, что 1 оборот счетного диска это 2 оборота колена. Метка либо на месте, либо на другой стороне. Сегодня она оказалась на другой стороне. А когда вытащил вал, акуел... Как он работал, не понятно... |
|
|
|
|