|
|
|
13.07.2017, 16:10 (16:10) | #1 |
Пользователь
Город: Noviy Urengoy
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
4.2 V8 FSI
Всем привет!
Может не в той теме пишу, но по такому мотору мало информации нашел и все же выручайте, не могу понять в чем проблема. В процессе заводки авто не понятный звук похожий как на детонацию или как будто что-то закусывает либо еще что-то. Уже поменял все 8 форсунок, почистил впускные клапана системой Tunap, поменял насосы высокого давлению но все бестолку. Все на видео! Нормальная заводка авто: https://youtu.be/GojYU3cJsVg Стук при заводке: https://youtu.be/h7IJysmMS3A Спасибо! |
14.07.2017, 09:44 (09:44) | #4 |
Пользователь
Город: Noviy Urengoy
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Johnson, на жигулях так стартер клацает втягивающим на стартере, ты об этом?
Пойду гляну Добавлено через 31 минуту 16 секунд Нашел тако вот видео где такая же проблема но исходя из комментариев я так понимаю все сводится к каким то шестерням, не понимаю о чем речь! https://youtu.be/YbIl2fhaVW8 |
Последний раз редактировалось Johnson; 14.07.2017 в 09:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.07.2017, 10:07 (10:07) | #5 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
Johnson, да они там в коментах тоже на кофейной гуще гадают, можно попробовать фонендоскопом послушать в разных точках мотор на старте, хотя бы с местом определишься...ну и посмотри шнурком положение валов, углы
|
14.07.2017, 11:19 (11:19) | #6 |
Пользователь
Город: Noviy Urengoy
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Johnson, да они там в коментах тоже на кофейной гуще гадают, можно попробовать фонендоскопом послушать в разных точках мотор на старте, хотя бы с местом определишься...ну и посмотри шнурком положение валов, углы
|
14.07.2017, 11:35 (11:35) | #7 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
Johnson, вот в этих блоках поройся, группа "двигатель"
Блок измеряемых величин 003: Общая информация (системы с расходомером воздуха) 1)Число оборотов, об/мин 2)Количество воздуха, г/с 3)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр), % 4)Угол опережения зажигания (фактич. значение), ° перед ВМТ Блок измеряемых величин 020: Антидетонационное регулирование 1)Угол опережения зажигания, цил. 1, ° поворота коленвала 2)Угол опережения зажигания, цил. 2, ° поворота коленвала 3)Угол опережения зажигания, цил. 3, ° поворота коленвала 4)Угол опережения зажигания, цил. 4, ° поворота коленвала Блок измеряемых величин 021: Антидетонационное регулирование 1)Угол опережения зажигания, цил. 5, ° поворота коленвала 2)Угол опережения зажигания, цил. 6, ° поворота коленвала 3)Угол опережения зажигания, цил. 7, ° поворота коленвала 4)Угол опережения зажигания, цил. 8, ° поворота коленвала Блок измеряемых величин 022: Антидетонационное регулирование 1)Число оборотов, об/мин 2)Нагрузка, % 3)Угол опережения зажигания, цил. 1, ° поворота коленвала 4)Угол опережения зажигания, цил. 2, ° поворота коленвала Блок измеряемых величин 023: Антидетонационное регулирование 1)Число оборотов, об/мин 2)Нагрузка, % 3)Угол опережения зажигания, цил. 3, ° поворота коленвала 4)Угол опережения зажигания, цил. 4, ° поворота коленвала Блок измеряемых величин 024: Антидетонационное регулирование 1)Число оборотов, об/мин 2)Нагрузка, % 3)Угол опережения зажигания, цил. 5, ° поворота коленвала 4)Угол опережения зажигания, цил. 6, ° поворота коленвала Блок измеряемых величин 025: Антидетонационное регулирование 1)Число оборотов, об/мин 2)Нагрузка, % 3)Угол опережения зажигания, цил. 7, ° поворота коленвала 4)Угол опережения зажигания, цил. 8, ° поворота коленвала вот тут весь мануал по двигателям VAG http://vwts.ru/diag/vag-com_bloki_iz...lichin_rus.pdf Добавлено через 2 минуты 44 секунды и вот еще по фазовращателям Блок измеряемых величин 090: Регулятор положения распределительного вала впускных клапанов 1)Число оборотов, об/мин 2)Поворот регулятора, вкл/выкл 3)Поворот регулятора, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала 4)Поворот регулятора, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала Добавлено через 1 минуту 4 секунды Блок измеряемых величин 093: Непрерывные адаптирующие величины распределительного вала 1)Фазовое положение, вал впускных клапанов, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала 2)Фазовое положение, вал впускных клапанов, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала 3)Фазовое положение, вал выпускных клапанов, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала 4)Фазовое положение, вал выпускных клапанов, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала |
Последний раз редактировалось Dima-tomsk; 14.07.2017 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.07.2017, 13:54 (13:54) | #8 |
Пользователь
Город: Noviy Urengoy
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Вообщем диагностика показала что все норм. Нашел в своем городе товарища на Q7 с таким же двигателем и у него та же проблема, только разница в том что мотор у него "новый" а проблема та же!
|
Последний раз редактировалось Johnson; 26.07.2017 в 07:05. |
|
26.07.2017, 16:12 (17:12) | #12 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация:
1161
|
Однократно на горячую ,до следующего цикла прогрева или нет такой зависимости ? И с какой периодичностью?После замены форсунок ничего не изменилось или некоторое время было тихо? Промывать впрыск ДО замены пробывали?
Вот ссылка которую можно быстро "промотать" обратно https://www.drive2.ru/c/2583769/ Послушай . Похоже? |
Последний раз редактировалось Карп; 26.07.2017 в 16:24. |
|
26.07.2017, 16:38 (16:38) | #13 |
Пользователь
Город: Noviy Urengoy
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Однократно на горячую ,до следующего цикла прогрева или нет такой зависимости ? И с какой периодичностью?После замены форсунок ничего не изменилось или некоторое время было тихо? Промывать впрыск ДО замены пробывали?
После замены всех форсунок не было, какое то время было тихо но постепенно все вернулось. Промывать!? Заливал ВАГовскую жижу G001770A2, служит ли она для промывки - не уверен. Менял фланец в сборе в баке. Заменены ТНВД под капотом, почищены клапана системой Tunap, куда ещё руки приложить - не знаю! По ссылке: вот как у него на первом видео звук в процессе завода так и у меня. А как на втором такого слава богу у меня нет! Добавлено через 9 минут 40 секунд В моей теме самый первый пост там две ссылки на видео, это вот то как у меня заводится на холодную и горячую. Для примера: я приехал 40 минут назад домой, сейчас выйду, заведу и будет тоже самое, могу отснять! Товарища в своём городе встретил, у него Q7, та же самая история, но при этом у него мотор новый!!! В том плане что в нем меняно все (как он говорит) кроме маслинного насоса. Кто-то говорит не заморачиваться но я так не могу, это не есть нормально и нет никаких гарантий что станет хуже! Но и что делать с этим никто понять не может! |
Последний раз редактировалось Johnson; 26.07.2017 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.07.2017, 17:37 (18:37) | #14 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация:
1161
|
Странно ,что на Туре тема проявилась только что , хотя на Ауди это уже актуальная тема дня ,ну после ..задиров в цилиндрах разумеется
Еще вопросы ... Какое топливо используется и как влияет ? Я так понимаю перед заменой форсунки промывкой Winns не промывали даже на машине ,не то что снимая ? |
26.07.2017, 17:53 (17:53) | #15 |
Пользователь
Город: Noviy Urengoy
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Странно ,что на Туре тема проявилась только что , хотя на Ауди это уже актуальная тема дня ,ну после ..задиров в цилиндрах разумеется
Еще вопросы ... Какое топливо используется и как влияет ? Я так понимаю перед заменой форсунки промывкой Winns не промывали даже на машине ,не то что снимая ? Заправляюсь только на одной заправке, лью 95. Бензин привозят с завода города Омска (ну так говорят). Не совсем понимаю что значит как влияет!? Мне уже предложили сменить бензин, хочу попробовать откатать бак и заправиться на Газпромнефти, других вариантов нет! Ничем не промывал, но хотел промыть а когда все же приобрел баночку жижи Wynns W76695 прочитал инструкцию на ней что только на оборудовании фирмы Wynns и ничего не стал делать! |
Поблагодарили: | Leguss (15.08.2021) |
26.07.2017, 18:50 (19:50) | #16 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация:
1161
|
Понятно .. Попробую сформулировать свою мысль чуть позже
Добавлено через 44 минуты 16 секунд Сначала о моторе .. данный мотор не специфичен для Туарега , поскольку нет преемственности как между 3.2MPi и 3.6 FSi , мотор 8 цилиндровый MPi совсем другой , вот в Ауди просматриваются прямые аналоги( там аж два вида таких FSi моторов )) , да и вводился он с этой маркой .. Поэтому полной статистики неисправностей очень мало (как впрочем и по предыдущему мотору) . Теперь по данному явлению .. Сразу скажу ,по моему разумению ,как вижу я (и не только по моему ..), не стартер не фазорегуляторы на него не влияют . Там ,безусловно есть проблемы , но они имеют совершенно другие акустические эффекты , цепной привод здесь ведет себя вполне адекватно и также диагностируется ЭБУ ) . Звук создает перекладка поршня в момент начала сгорания смеси на такте рабочего хода ,т.е. мы имеем проблему смесеобразования и как следствие характера сгорания смеси. Почему не гремит на других режимах ? Потому , что на Х.Х, при работе всех цилиндров моменты инерции выравниваются симметрично ,т.е. грубо говоря начинает раскручивать коленчатый вал один поршень и именно здесь возникает проблема с не компенсируемой ударной нагрузкой при сгорании смеси(детонационное сгорание ) . Почему форсунки ? Важно не промыть ,важно правильно направить факел ,этот вопрос я рассматривал здесь ,можешь почитать , то что написано касается не только рядных моторов https://www.drive2.ru/o/b/3132681/ Именно поэтому я спрашивал про промывку , вот чистить впускные клапана это полировка процесса ,а не его исправление , но я не против Замена ТНВД производится на этом моторе совсем по другим симптомам .. Здесь есть врожденный недостаток ,который связан с организацией впускного канала и каналов в ГБЦ( аналогичный мотор в RS4 исполнении ,например ,такими вещами не страдает ) ,вот от него избавится не получится и именно поэтому новых(чистых) распылителей форсунок не хватает .. надо задавать вопросы в форуме ,а не бороться по версиям сервиса .. Что нужно сделать .. 1. Сменить полностью топливо и залей 98 ой бензин . 2. Промыть систему впрыска можно и на машине .. Предпочтение промывочной системе WINNS это пиар ,был у меня этот оранжевый ящик ,помпа накрылась очень быстро , вся разница только в наличии обратной магистрали .которая в данном случае не критична ,можно промыть и с баллона .. Присадку 17-ую добавлять не вредно , но не эффективно .. Ибо с ней все равно придется промывать Winns и это пройдено на q5 |
Последний раз редактировалось Карп; 26.07.2017 в 18:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | mihon77748 (18.08.2017), Синегорец (27.07.2017) |
26.07.2017, 20:06 (20:06) | #17 |
Пользователь
Город: Noviy Urengoy
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Понятно .. Попробую сформулировать свою мысль чуть позже
Добавлено через 44 минуты 16 секунд Сначала о моторе .. данный мотор не специфичен для Туарега , поскольку нет преемственности как между 3.2MPi и 3.6 FSi , мотор 8 цилиндровый MPi совсем другой , вот в Ауди просматриваются прямые аналоги( там аж два вида таких FSi моторов )) , да и вводился он с этой маркой .. Поэтому полной статистики неисправностей очень мало (как впрочем и по предыдущему мотору) . Теперь по данному явлению .. Сразу скажу ,по моему разумению ,как вижу я (и не только по моему ..), не стартер не фазорегуляторы на него не влияют . Там ,безусловно есть проблемы , но они имеют совершенно другие акустические эффекты , цепной привод здесь ведет себя вполне адекватно и также диагностируется ЭБУ ) . Звук создает перекладка поршня в момент начала сгорания смеси на такте рабочего хода ,т.е. мы имеем проблему смесеобразования и как следствие характера сгорания смеси. Почему не гремит на других режимах ? Потому , что на Х.Х, при работе всех цилиндров моменты инерции выравниваются симметрично ,т.е. грубо говоря начинает раскручивать коленчатый вал один поршень и именно здесь возникает проблема с не компенсируемой ударной нагрузкой при сгорании смеси(детонационное сгорание ) . Почему форсунки ? Важно не промыть ,важно правильно направить факел ,этот вопрос я рассматривал здесь ,можешь почитать , то что написано касается не только рядных моторов https://www.drive2.ru/o/b/3132681/ Именно поэтому я спрашивал про промывку , вот чистить впускные клапана это полировка процесса ,а не его исправление , но я не против Замена ТНВД производится на этом моторе совсем по другим симптомам .. Здесь есть врожденный недостаток ,который связан с организацией впускного канала и каналов в ГБЦ( аналогичный мотор в RS4 исполнении ,например ,такими вещами не страдает ) ,вот от него избавится не получится и именно поэтому новых(чистых) распылителей форсунок не хватает .. надо задавать вопросы в форуме ,а не бороться по версиям сервиса .. Что нужно сделать .. 1. Сменить полностью топливо и залей 98 ой бензин . 2. Промыть систему впрыска можно и на машине .. Предпочтение промывочной системе WINNS это пиар ,был у меня этот оранжевый ящик ,помпа накрылась очень быстро , вся разница только в наличии обратной магистрали .которая в данном случае не критична ,можно промыть и с баллона .. Присадку 17-ую добавлять не вредно , но не эффективно .. Ибо с ней все равно придется промывать Winns и это пройдено на q5 А по практике: бензин докатаю и попробую заправиться в другом месте. А вот по промывке не совсем понятно, промыть той же купленной жижой Wynns только другим девайсом или каким то иным способом!? Почитал Вашу статью, в принципе все предельно ясно но есть вопросу по давлению в колбе и как будет выглядеть сам процесс!? |
Последний раз редактировалось Johnson; 26.07.2017 в 20:21. |
|
27.07.2017, 22:26 (23:26) | #18 |
Пользователь
Город: Заречный
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 39
Репутация:
39
|
тоже столкнулся с этой проблемой, грешу на то что не герметичны форсунки в 4 и 6 цилиндре (выкручиваешь свечи все сухие, а в этих мокрые), стук только на горячую и только в левой голове, на стенде форсунки не текут промывал, проверял все ОК говорят на 2х разных стендах. :( Бенз все равно какой лить езжу ТОЛЬКО на 98 от роснефти или лукойловском 98 ЭКТО ( сейчас это 100 бензин). Может слишком раннее зажигание ??? просто тоже всю голову уже сломал себе, пока решил забить. Но двигло после капиталки, до этого не было вообще такого :)
|
28.07.2017, 07:32 (07:32) | #19 |
Пользователь
Город: Noviy Urengoy
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
тоже столкнулся с этой проблемой, грешу на то что не герметичны форсунки в 4 и 6 цилиндре (выкручиваешь свечи все сухие, а в этих мокрые), стук только на горячую и только в левой голове, на стенде форсунки не текут промывал, проверял все ОК говорят на 2х разных стендах. :( Бенз все равно какой лить езжу ТОЛЬКО на 98 от роснефти или лукойловском 98 ЭКТО ( сейчас это 100 бензин). Может слишком раннее зажигание ??? просто тоже всю голову уже сломал себе, пока решил забить. Но двигло после капиталки, до этого не было вообще такого :)
Вы не одинок в этом стуке двигателя при заводке на горячую. Но как сказал уважаемый "Карп" - это конструктивная особенность нашего двигателя! И еще никто не избавился от этого стука! Форсунки в своем моторе поменяны все 8 штук но это не решило проблему. Сейчас докатаю бак и попробую заправиться на другой заправке 98 бензином. На носу ТО, промою систему Wynnsом а там видно будет. З.Ы. Честно говоря у меня есть доля сомнения что это конструктивность мотора! Если рассуждать логически то получается из-за конструктивной особенности стук присутствовал бы всегда, но его не было и он появился а почему и по какой причине не понятно. Бытует мнение что это стартер, аккумулятор и много других вещей. |
15.08.2017, 13:23 (14:23) | #20 |
Пользователь
Город: Заречный
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 39
Репутация:
39
|
Есть подозрение на клин кратковременный кондея, при запуске. Надо проверить, цок есть ТОЛЬКО когда кондей включен и пытаешься завестись.
|
|
|
|
|