|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.07.2017, 12:02 (12:02) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Глубокая очистка форсунок и топливной системы. Стоит ли?
Друзья,всем привет!
Есть мнение, и оно не моё, но я с ним всё больше и больше соглашаюсь, собирая статистику от тех кто мыл топливную, что эффект от промывок ликви, винс, того же лавр и др. Не долговременен. Смысл в том, что внутренние поверхности форсунок до состояния новой детали этими составами отмыть до конца не получается, а оставшийся на поверхностях шлак быстро обрастает новым и всё... Приехали к старой картине. Частников, кто предлагает "свои" составы для якобы решения этой проблемы и гораздо более длительный период ремиссии форсунок(во как скпзал) опущу. хотя несколько предложений было лично, недавно видел ещё одну рекламу на драйве. Вобщем интересно, что же можно забодяжить таким вот способом и есть ли в этом смысл? Сам когда то давно в другие машины периодически больше для профилактики добавлял в топливо ацетон из расчёта примерно 15-20 мл. На 10 литров . На пассате так проехал около года. И потом через год только кто то из знакомых залез посмотреть показания коррекций форсунок. Показания были близки к идеальным. Вот и думай теперь от этого или нет ;) Кто-то рекомендует мыть толуолом(содержится в растворителе 646 и др.).... Вобщем хочу поразмышлять над этим и собрать различные мнения. Кто что лил, смешивал, какой был эффект, насколько ядерным был состав и были ли негативные последствия с разрушением резинок и протечкой сальников? |
Последний раз редактировалось Dima82; 01.07.2017 в 12:04. |
|
01.07.2017, 14:33 (14:33) | #3 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Цитата:
Ничего вечного нет.
Промывка топливной системы больше профилактическая мера. Я использую химию LM. И я подчеркну что именно по разговорам с некоторыми достаточно известными и независимыми спецами проходила одинаковая информация: их составы способны отмыть шлак гораздо лучше и сильно расстянуть тот срок, когда наступает необходимость в очередной профилактике. Составы 100% разные т.к. они друг друга вообще не знают, и не смотря на то, что это пока лишь теория, даёт косвенные основания что какой- то смысл в этом есть. Возможно кто-то знает гораздо больше и делает свой состав на основе того же растворителя, и имеет некий статистический опыт этой профилактики относительно воздействий на резинки. |
04.07.2017, 19:49 (19:49) | #4 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Вобщем так, решил провести эксперимент на себе.
Буду заливать толуол в точной пропорции на длинные расстояния. В общей сложности вгоню 1 л. Между интервалами дополнительно промою форсунки лавром. По результатам эксперимента отпишусь. |
02.09.2017, 15:36 (15:36) | #5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
друзья,
эксперимент можно считать почти законченным. израсходовал 1 л. ацетона и 1 л. 646 на днях замерил форсунки на стенде на слив с обратки и дополнительно промыл форсунки без снятия 2 литрами лавра. комплексные выводы будут позже после снятия показаний. сходу изменения есть : на ходостую стала тише работать, на скорости улучшилась эластичность движка. тест на слив в обратку прошла. до эксперимента был дикий расход, сейчас можно точно сказать что средний расход не превышает 13 литров с учетом часто динамичной езды. продолжение следует |
Последний раз редактировалось Dima82; 02.09.2017 в 15:39. |
|
15.09.2017, 20:30 (22:30) | #6 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
не понял, ацетон реально моет форсунки?
|
22.10.2017, 03:10 (03:10) | #9 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Цитата:
Мыть то моет, но он сушит все резиновые уплотнения. Слишком агрессивный.
Добавлено через 4 минуты 45 секунд Цитата:
Dima82, процесс подробнее можно расписать???
Промывка форс расписана мульён раз на драйве. Сборку самодельного стенда для теста форс на слив с обратки тоже можно найти С пропорцией заливки ацетона ошибиться сложно ) Подитожим: движок шепчет, расход смешанный 13, тяга отличная. Параметры коррекции форсунок слегка улучшились, но не очень сильно. Всем добра! |
Последний раз редактировалось Dima82; 22.10.2017 в 03:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Kurt (22.10.2017) |
24.10.2017, 12:37 (11:37) | #10 |
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,884
Поблагодарил(а): 489
Благодарностей: 2,616
Репутация:
3416
|
Dima82, а не думали стенд собрать для промывке вне машины? реально его сделать?
Не смывает ли промывка масляную пленку и не будет ли при такой промывке задиров на цилиндрах? |
07.12.2017, 15:46 (15:46) | #11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Цитата:
Параметры коррекции форсунок слегка улучшились, но не очень сильно. Всем добра! вобщем параметры коррекции в итоге улучшились на 1 пункт! вобщем без комментариев )))) Добавлено через 4 минуты 23 секунды Цитата:
Dima82, а не думали стенд собрать для промывке вне машины? реально его сделать?
Не смывает ли промывка масляную пленку и не будет ли при такой промывке задиров на цилиндрах? по мне так, смысла снимать форсы я не вижу - их либо менять на новые или восстановленные с завода либо мыть также прекрасно изрядно педалируя по своей собственной индивидуальной программе ))) подключив забор очищающей жижи к машине через насосы. Всё прекрасно моется и чистится! Главное не забывать вовремя выключать машину чтобы не завоздушиться. И в конце на всякий лучше всего прогнать топливо через стакан после сборки перед запуском машины, чтобы убрать завоздушенное пространство. |
Последний раз редактировалось Dima82; 07.12.2017 в 15:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.01.2018, 11:50 (10:50) | #12 |
Гость
Город: Махачкала
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
дааавно меня тут не было )
вобщем параметры коррекции в итоге улучшились на 1 пункт! вобщем без комментариев )))) Добавлено через 4 минуты 23 секунды честно говоря, не думал! по мне так, смысла снимать форсы я не вижу - их либо менять на новые или восстановленные с завода либо мыть также прекрасно изрядно педалируя по своей собственной индивидуальной программе ))) подключив забор очищающей жижи к машине через насосы. Всё прекрасно моется и чистится! Главное не забывать вовремя выключать машину чтобы не завоздушиться. И в конце на всякий лучше всего прогнать топливо через стакан после сборки перед запуском машины, чтобы убрать завоздушенное пространство. |
18.01.2018, 21:56 (20:56) | #13 |
Заблокирован
Причина: Агрессивность. Хамство. Оскорбления. Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
не понял, ацетон реально моет форсунки?
|
|
|
|
|