Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2017, 00:26 (00:26)   #1
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию Замена гидроопор двигателя и термостата при замене цепей. Менять или нет?

Записан в Рольф на змену цепей. По акции- нормочас 50%. Неофициалы, например Агранд, рекомендуют замену термостата двигателя при замене цепей. Не знаю как это делает Агранд но официалы меняют термостат на снятом двигателе. Термостат на моем движке (AZZ) расположен полностью снаружи движка, под крышкой корпуса. Крышка и сам корпус- пластик. Между фланцами корпуса термостата и крышкой прокладки нет. На форуме здесь пишут что необходима замена крышки, часто после замены возникает течь по этому фланцу. У официалов можно нарваться на повторное снятие движка и течь к тому же может появиться не сразу. Так что если менять то сразу с крышкой. Вопрос как бы риторический. А стОит ли менять термостат без особых показаний? Там изначально стоИт Wahler лучший производитель термостатов. Пробег 235т., но термостат не менял.
Вопрос по гидроопорам двигателя. Официалы меняют опоры снимая движок как в моем случае или приподнимая движок при помощи крана-траверсы с креплением к лонжеронам. Конечная процедура это обязательный сход-развал. Есть смысл поменять опоры что бы к этому не возвращаться в последствии.
Причины вроде как имеются. На холодную на P присутствует не большая вибрация на руле и пятой точкой ощущается небольшой зуд При переключении на D, так же на холодную, вибрация усиливается. На горячем движке на холостых вибрация нет, на D- еле уловимая только на руле. У меня отслоился задний левый сайлентблок подрамника, он как раз рядом с карданчиком рулевого вала. Сайлентблоки под замену. Сильно сомневаюсь что только он ответственен за вибрацию на руле на P. Через привода и далее на ГУР- могу себе представить. Но есть еще и на пятой точке.
Далее ИМХО. Передние ГО отвечают только за вибрацию самого движка. По мере прогрева ГО становиться не мягче, а наоборот расширяясь и упираясь в обойму становиться более жесткой. ИМХО 2 раза.
http://pubimg.4mycar.ru/images/full/...2ac28f995.jpeg
На холодную она пропускает вибрацию на опору редуктора:
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=CC500415
Эта опора обычный большой сайлент и не гидро. Все что я чувствую на руле и на пятой точке приходит именно с этой опоры. ИМХО 3 раза.
Этот сайлент берет на себя функцию ограничения перемещения всего агрегата в продольном направлении (но не только в конечно). На пассате для этой цели имеется передняя опора:
https://a.d-cd.net/4f61d94s-960.jpg
https://a.d-cd.net/9f21d94s-960.jpg
Снято в горизонтальной плоскости естественно.

Ну короче вибрация пробивает через задний сайлент, а менять надо передние ГО
Камрады или все это бред? А гидроопоры становятся мягче с прогревом и менять их на новые и следовательно более жесткие ни в коем случае нельзя?

Последний раз редактировалось keyptown; 26.06.2017 в 02:14.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2017, 06:55 (05:55)   #2
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

keyptown, многабукоф ...термостат можно уже махнуть с профилактической целью, что бы потом не словить неожиданный перегрев мотора...по поводу всего остального - поменяй те сайлентблоки которые уже явно уставшие, у вибрации двигателя десятки причин...
ну либо если ты решительно настроен - меняй все, но идеального состояния не получишь все равно
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2017, 08:07 (11:07)   #3
ivvan
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 84
Репутация: 84

ivvan Детский сад
По умолчанию

имхо все дефектуется, опоры в том числе, а термостат скорее всего меняют из за его расположения(задняя сторона ДВС) пластик из за времени деформируется и повторная установка его (старого корпуса) запросто может дать течь.
ivvan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2017, 16:17 (16:17)   #4
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
keyptown, многабукоф ...термостат можно уже махнуть с профилактической целью, что бы потом не словить неожиданный перегрев мотора...по поводу всего остального - поменяй те сайлентблоки которые уже явно уставшие, у вибрации двигателя десятки причин...
ну либо если ты решительно настроен - меняй все, но идеального состояния не получишь все равно
Больше боюсь перегрева коробки. Но термостат АКПП, термостатик коробки мЕненый.
Сайленты не могу- шаровые разбиты, оба передних рычага заказыны TRW, передние стойки амортизаторов- SACHS, по задним развальным хотел поменять сайленты, лемфа не нашел. Ставлю в сборе Meyle. Боюсь будут разбиты Al рычаги поперечные спереди и сзади. Их обычно не проверяют при диагностики подвески. По ним лемфы (сайлентбл.) есть.
А вот ответ на мой вопрос по вибрации, у меня правда и на P на холодную:
https://youtu.be/bu6JdgejRbE

Если ГО просажены более чем 3-5мм, боюсь зажму глушитель Последствия- вибрация на кузов. Переваривали гофру недавно. Боюсь там нет запаса Возможно и 5 много. Вернее не саму гофру а трубу в подвесе сразу после перелома.

Последний раз редактировалось keyptown; 27.06.2017 в 19:06.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2017, 18:10 (17:10)   #5
Fktrctq
Бывалый
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 1,969
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 345
Изображений в галерее: 1
Репутация: 420

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

отслоился задний левый сайлентблок подрамника. У меня ни каких признаков для замены не было пока не посмотрели, итог замена всех 8 ми, и все были в хлам.
Fktrctq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2017, 19:09 (19:09)   #6
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
отслоился задний левый сайлентблок подрамника. У меня ни каких признаков для замены не было пока не посмотрели, итог замена всех 8 ми, и все были в хлам.
Правильно. Двигатель и не лежит на подрамнике (официалы были удивлены этому ). Вибрация от движка приходит на поворотные кулаки через всю трансмиссию, далее на рулевую колонку.

Оффтопик
Завтра буду смотреть гофру и AL поперечные попрошу посмотреть и задний подрамник.

ЗЫ По ГО. В коробке SWAG и Febi может лежать все тот же лемф. Очень мало инфы. Вернее ее просто нет ни на форуме ни в нете. На туарегах подушки никто не меняет?

Последний раз редактировалось keyptown; 28.06.2017 в 01:36.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2017, 02:02 (02:02)   #7
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

ivvan, не снимать помпу. Оставить висеть на задней крышке ГБЦ. И снимется она вместе с крышкой. Да и по регламенту не должно требоваться снятие помпы.

Последний раз редактировалось keyptown; 28.06.2017 в 03:36.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2017, 09:06 (12:06)   #8
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация: 8717

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
ivvan, не снимать помпу. Оставить висеть на задней крышке ГБЦ. И снимется она вместе с крышкой. Да и по регламенту не должно требоваться снятие помпы.
Помпа на 3,2 спереди. Конечно ее снимать не надо.

По сабжу: При замене цепей термостат заменить вместе с крышкой!
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2017, 13:34 (13:34)   #9
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Помпа на 3,2 спереди. Конечно ее снимать не надо.

По сабжу: При замене цепей термостат заменить вместе с крышкой!
Прошу прощения имелся в виду термостат Прокладку заказал, но термостат не меняю.. Пока на 70 тыс заказано
Хамутик подрезал пыльник наружного шруса. Официалы проглядели 2 раза. Смазка на вид чистая. Присутвует звук на >100. Даже несколько. Есть не обычный при прожатии педали на 1/3, не гул ступичного подшипника- тише. Типа ду-ду-ду, Вроде как на нейтрали пропадает.

Последний раз редактировалось keyptown; 29.06.2017 в 14:17.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2017, 22:54 (22:54)   #10
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
Удивление

   Цитата:
имхо все дефектуется, опоры в том числе, а термостат скорее всего меняют из за его расположения(задняя сторона ДВС) пластик из за времени деформируется и повторная установка его (старого корпуса) запросто может дать течь.
Пришлось заменить корпус в сборе вместе с термостатом и крышкой. Треснула внутренняя полка п-образного паза под резиновое кольцо уплотнения к двигателю. Сам wahler в идеальном состоянии. По поверхности прилегания на ГБЦ (алюминий) волновая коррозия. Только на герметик.

Гидроопоры лемфордер - Корея с серым пыльником-экраном.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2017, 07:13 (06:13)   #11
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

keyptown, лемфордер уже совсем не торт (с)
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2017, 08:36 (11:36)   #12
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация: 8717

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Пришлось заменить корпус в сборе вместе с термостатом и крышкой. Треснула внутренняя полка п-образного паза под резиновое кольцо уплотнения к двигателю. .
Классическая поломка корпуса на 3,2
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk