|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.06.2017, 18:02 (18:02) | #1 |
Пользователь
Город: Савватия
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 13
Репутация:
38
|
Подскажите кто в Вологде может программно отключить ЕГР на 2.5 BPE
Подскажите кто в Вологде может программно отключить ЕГР на 2.5 BPE
|
29.06.2017, 14:45 (14:45) | #4 |
Пользователь
Город: Регион 13
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 43
Репутация:
68
|
Можно программно и не отключать. Надо лишь скинуть разъем с дроссельной заслонки, ну и поставить заглушки на EGR. Я уже отписывался о своем опыте вот в этой теме по EGR
Цитата:
Пока тут такие дебаты разгорелись, пожалуй в этой теме поделюсь.
Предполагаю, что всетаки есть способ решения проблемы глушения EGR на двигателе 2,5 BPE без его чипования, с отключением клапана. Первый мой опыт простого глушения трубки ЕГР прокладкой привел к тому, что через пару дней выскочил чек с ошибкой по клапану. Прокладку снял чек ушел. Недавно изучая матчасть наших авто наткнулся на тему, в которой было приведено описание функции дроссельной заслонки на впуске http://www.touareg-club.net/forum/sh...8&postcount=24. Меня и раньше одолевали мысли зачем нужна заслонка у дизеля, а тут оказалось, что заслонка на дизеле необходима для того, чтобы в тот момент, когда открывается клапан ЕГР заслонка прикрывала доступ кислорода и во впускной коллектор поступали выхлопные газы. После этого до меня дошло, что ошибка по ЕГР при заглушенном клапане может возникать именно в тот момент, когда заслонка, согласно алгоритма, закрывает впуск, но ЕГР так же закрыт и получается в это время ограничивается доступ воздушной смеси в двигатель. Поэтому провел следующий эксперимент: заглушил ЕГР и снял разъем с заслонки. В итоге вот уже 2 недели полет нормальный. Чек не появляется, поведение авто в худшую сторону не изменилось. По поводу отключения заслонки. Судя по описанию, заслонка служит еще способом глушения двигателя при выключении зажигания, но я разницы с отключенной и подключенной заслонкой не заметил вовсе. Двигатель глушится одинаково. Кроме этого, когда я приобрел автомобиль у прежнего владельца, который обслуживал его у официалов, обратил внимание, что разъем с заслонки был отключен и аккуратно прикреплен пластиковой стяжкой к кронштейну. Я еще подумал, что отключили ошибочно, но пообщавшись с ним узнал, что он обращался в сервис по поводу отключения ЕГР. Похоже это они таким образом его и отключали Прокладок, правда, в трубке ЕГР я не нашел, поэтому в тот момент я вернул разъем на место. Так же и на нашем форуме в темах про заслонки встречал сообщения клубней о том, что они так же отключали разъемы от заслонок, когда, к примеру, заслонка выходила из строя и ни к чему негативному это не приводило. В общем пока продолжаю наблюдать, но судя по моему первому опыту, когда чек выскочил уже через 2 дня глушения, в этом случае если не вылез за прошедшие 2 недели, уже и не вылезет вовсе. |
|
|
|
|