Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2017, 11:03 (11:03)   #1
GromRost
Новенький
 
Аватар для GromRost
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 5
Репутация: 5

GromRost Младенец
По умолчанию Давление в топливной AXQ?

Заранее прошу прощения, подобных тем много-но вразумительного ответа на скорую руку не нашел. Суть проблемы такова:
Имеются ошибки по катализаторам и лямбда зондам, есть небольшие подтупливания при газе в пол. Заправляю полный бак-выхожу на трассу, через минут 20 начинается ерунда-на 2 тыс. оборотах двигатель зависает-на педаль газа не реагирует почти. Потом толчок и обороты уходят за 3 тыс. В диапозоне от 3 тыс. оборотов все нормально-двигатель ведет себя адекватно. Ниже 3 тыс. оборотов-почти никакой реакции на педаль, вплоть до полного выключения двигателя. Диагностика ВАСей дала следующее:

11 Найдены неисправности:
16434 — Ряд 2-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0050 — 004 — электрическая неисправность — Индикатор неисправности ВКЛ
16544 — Ряд 2-зонд 2
P0160 — 004 — нет активности — Индикатор неисправности ВКЛ
16524 — Ряд 1-зонд 2
P0140 — 004 — нет активности — Непостоянно
17887 — Вакуумная система тормозов
P1479 — 008 — механическая неисправность
17522 — Ряд 1; зонд 2
P1114 — 008 — слишком большое внутреннее сопротивление — Индикатор неисправности ВКЛ
18104 — Шина данных Привод
P1696 — 002 — недостоверное сообщение от электроники рулевой колонки — Непостоянно
17548 — Ряд 2; зонд 2
P1140 — 008 — слишком большое внутреннее сопротивление — Непостоянно
16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 001 — — Непостоянно
16692 — Цил.8
P0308 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
16523 — Ряд 1-зонд 2
P0139 — 004 — слишком медленное изменение сигнала — Непостоянно
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 — 004 — )недостоверный сигнал — Непостоянно

Запускаешь двигатель-все нормально. Заводится с 1 раза и пару минут все в порядке, потом опять чехарда с оборотами. Давление топлива при запуске-4, и медленно опускается до 3. На 3 стоит твердо, не смещаясь никуда. Не удалось замерить при езде и при проявлении проблемы-после суток стоянки проблема минимизировалась.

Собственно, это и есть вопрос-есть смысл копать куда-то дальше или это 100% низкое давление?
GromRost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2017, 12:00 (11:00)   #2
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

GromRost, по симптомам похоже на умирающий основной насос (левый), правый выручает на старте и после 3000 оборотов...по идее еще должна быть ошибка по расходомерам, а так же по аварийному режиму акпп..
3 очка давление это мало
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GromRost (23.06.2017)
Старый 23.06.2017, 12:06 (12:06)   #3
GromRost
Новенький
 
Аватар для GromRost
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 5
Репутация: 5

GromRost Младенец
По умолчанию

   Цитата:
GromRost, по симптомам похоже на умирающий основной насос (левый), правый выручает на старте и после 3000 оборотов...по идее еще должна быть ошибка по расходомерам, а так же по аварийному режиму акпп..
3 очка давление это мало
ок, значит дело в насосе. либо он умер либо электрика к нему. Смущает, правда, что 3 он держит ровно-ни туда ни сюда не колеблется.

Последний раз редактировалось GromRost; 23.06.2017 в 12:12.
GromRost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2017, 08:47 (08:47)   #4
GromRost
Новенький
 
Аватар для GromRost
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 5
Репутация: 5

GromRost Младенец
По умолчанию

Ситуация разрешилась путем замены насосов и фильтра. Напряжение на насосе проверять не стал, решил если новые начнут капризничать-тогда и копать дальше. Пробег 155.000, фильтр видимо меняли. а вот насосы-не знаю. Насосы штатные-VDO (на замену куплены VDO так же), но на штатных номер набит VAGовский, а на VDO купленых-он стерт ) позабавило.
GromRost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mihon77748 (18.08.2017)
Старый 24.07.2017, 10:25 (10:25)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

GromRost, неделю назад покупал себе новые оригинальные насосы, так вот производитель теперь не VDO, а CONTINENTAL.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2017, 10:31 (10:31)   #6
GromRost
Новенький
 
Аватар для GromRost
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 5
Репутация: 5

GromRost Младенец
По умолчанию

   Цитата:
CONTINENTAL.
от VDO сильно отличаются?
GromRost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2017, 10:44 (10:44)   #7
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

По виду нет, все тоже самое только вместо VDO написано CONTINENTAL, и вставка (сам мотор) с верху вид немного другой.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2017, 11:21 (11:21)   #8
GromRost
Новенький
 
Аватар для GromRost
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 5
Репутация: 5

GromRost Младенец
По умолчанию

И сколько стоимость нового оригинала?
GromRost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2017, 11:38 (11:38)   #9
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Для меня оба вышли в 30 000 руб.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GromRost (24.07.2017)
Старый 18.08.2017, 22:29 (22:29)   #10
Саша Гунн
Местный
 
Аватар для Саша Гунн
 
Город: Выборг
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 56
Репутация: 81

Саша Гунн Детский сад
По умолчанию

Мужики, прошу прощения за вторжение в тему, но вопрос такой же, я заменил левый ( основной ) модуль подачи топлива и топливный фильтр, поставил оригинал.
Машина ожила, но также как у топикастера выше не едет с 1-2 тыс оборотов не реагирует на газ вообще, как будто захлебывается, начинаешь удерживать газ хлопок происходит поднимается до 3 тыс оборотов и она рвет с места как сумасшедшая.
Ошибки горят такого плана, врубается ESP треугольник с восклиц знаком в круге и ошибка P1009 по расходометрам.
Это я попал на один из датчиков ДМРВ ? Или заменить второй модуль подачи топлива и адсорбер ?
Или же это датчики детонации представление устраивают ?
Саша Гунн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mihon77748 (18.08.2017)
Старый 21.08.2017, 06:38 (05:38)   #11
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

Саша Гунн, ну как бы VAG не спроста рекомендует менять насосы парой, если хочешь убедиться - скинь клемму с основного насоса и померь давление на втором, видимо показания неприятно удивят
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2017, 10:53 (10:53)   #12
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Dima-tomsk, а где Вы слышали или читали о том что VAG рекомендует менять насосы парой? В Эльзе прописаны процедуры проверки насосов по отдельности и рекомендуют менять именно тот, который не проходит проверку.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2017, 11:27 (10:27)   #13
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

ROTEX будем считать что это сговор продавцов бензонасосов и делать по своему
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2017, 16:01 (16:01)   #14
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Dima-tomsk, ОК
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk