|
|
|
23.06.2017, 11:03 (11:03) | #1 |
Новенький
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Давление в топливной AXQ?
Заранее прошу прощения, подобных тем много-но вразумительного ответа на скорую руку не нашел. Суть проблемы такова:
Имеются ошибки по катализаторам и лямбда зондам, есть небольшие подтупливания при газе в пол. Заправляю полный бак-выхожу на трассу, через минут 20 начинается ерунда-на 2 тыс. оборотах двигатель зависает-на педаль газа не реагирует почти. Потом толчок и обороты уходят за 3 тыс. В диапозоне от 3 тыс. оборотов все нормально-двигатель ведет себя адекватно. Ниже 3 тыс. оборотов-почти никакой реакции на педаль, вплоть до полного выключения двигателя. Диагностика ВАСей дала следующее: 11 Найдены неисправности: 16434 — Ряд 2-зонд 1; электрическая цепь подогрева P0050 — 004 — электрическая неисправность — Индикатор неисправности ВКЛ 16544 — Ряд 2-зонд 2 P0160 — 004 — нет активности — Индикатор неисправности ВКЛ 16524 — Ряд 1-зонд 2 P0140 — 004 — нет активности — Непостоянно 17887 — Вакуумная система тормозов P1479 — 008 — механическая неисправность 17522 — Ряд 1; зонд 2 P1114 — 008 — слишком большое внутреннее сопротивление — Индикатор неисправности ВКЛ 18104 — Шина данных Привод P1696 — 002 — недостоверное сообщение от электроники рулевой колонки — Непостоянно 17548 — Ряд 2; зонд 2 P1140 — 008 — слишком большое внутреннее сопротивление — Непостоянно 16684 — Обнаружены пропуски воспламенения P0300 — 001 — — Непостоянно 16692 — Цил.8 P0308 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно 16523 — Ряд 1-зонд 2 P0139 — 004 — слишком медленное изменение сигнала — Непостоянно 16725 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 — 004 — )недостоверный сигнал — Непостоянно Запускаешь двигатель-все нормально. Заводится с 1 раза и пару минут все в порядке, потом опять чехарда с оборотами. Давление топлива при запуске-4, и медленно опускается до 3. На 3 стоит твердо, не смещаясь никуда. Не удалось замерить при езде и при проявлении проблемы-после суток стоянки проблема минимизировалась. Собственно, это и есть вопрос-есть смысл копать куда-то дальше или это 100% низкое давление? |
23.06.2017, 12:00 (11:00) | #2 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
GromRost, по симптомам похоже на умирающий основной насос (левый), правый выручает на старте и после 3000 оборотов...по идее еще должна быть ошибка по расходомерам, а так же по аварийному режиму акпп..
3 очка давление это мало |
Поблагодарили: | GromRost (23.06.2017) |
23.06.2017, 12:06 (12:06) | #3 |
Новенький
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
GromRost, по симптомам похоже на умирающий основной насос (левый), правый выручает на старте и после 3000 оборотов...по идее еще должна быть ошибка по расходомерам, а так же по аварийному режиму акпп..
3 очка давление это мало |
Последний раз редактировалось GromRost; 23.06.2017 в 12:12. |
|
24.07.2017, 08:47 (08:47) | #4 |
Новенький
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Ситуация разрешилась путем замены насосов и фильтра. Напряжение на насосе проверять не стал, решил если новые начнут капризничать-тогда и копать дальше. Пробег 155.000, фильтр видимо меняли. а вот насосы-не знаю. Насосы штатные-VDO (на замену куплены VDO так же), но на штатных номер набит VAGовский, а на VDO купленых-он стерт ) позабавило.
|
Поблагодарили: | mihon77748 (18.08.2017) |
18.08.2017, 22:29 (22:29) | #10 |
Местный
Город: Выборг
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 56
Репутация:
81
|
Мужики, прошу прощения за вторжение в тему, но вопрос такой же, я заменил левый ( основной ) модуль подачи топлива и топливный фильтр, поставил оригинал.
Машина ожила, но также как у топикастера выше не едет с 1-2 тыс оборотов не реагирует на газ вообще, как будто захлебывается, начинаешь удерживать газ хлопок происходит поднимается до 3 тыс оборотов и она рвет с места как сумасшедшая. Ошибки горят такого плана, врубается ESP треугольник с восклиц знаком в круге и ошибка P1009 по расходометрам. Это я попал на один из датчиков ДМРВ ? Или заменить второй модуль подачи топлива и адсорбер ? Или же это датчики детонации представление устраивают ? |
Поблагодарили: | mihon77748 (18.08.2017) |
21.08.2017, 06:38 (05:38) | #11 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
Саша Гунн, ну как бы VAG не спроста рекомендует менять насосы парой, если хочешь убедиться - скинь клемму с основного насоса и померь давление на втором, видимо показания неприятно удивят
|
21.08.2017, 10:53 (10:53) | #12 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
Dima-tomsk, а где Вы слышали или читали о том что VAG рекомендует менять насосы парой? В Эльзе прописаны процедуры проверки насосов по отдельности и рекомендуют менять именно тот, который не проходит проверку.
|
|
|
|
|