Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2017, 18:55 (18:55)   #1
мэнчик
Новенький
 
Аватар для мэнчик
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 10
Репутация: 10

мэнчик Младенец
По умолчанию Лязг при газовке

Всем привет! У меня Touareg 4.2 (бензин, 2005 г.). Эксплуатация автомобиля нечастая. При заводе немного гремит цепь (или составляющие ее механизма) . Появилось это после того, когда в одном из автосервисов (два месяца назад) залили масло Pentosin 5w-050 (вязкое). Однако наряду с этим (в принципе это проблемой не считаю), появился отчетливый скрежет (лязг) при газовке в районе 1000-1500 оборотов. Происходит он как правило при разогретом двигателе, как на холостом ходу при газовке, так и при начале движения. При наборе скорости и (или) увеличении оборотов, такого звука нет. Автомобиль мощности не теряет, ошибок нет. При обращении в один из известных "профильных" неофициальных автосервисов, развели на ремонт впускного коллектора и программное отключение заслонок, мотивируя это их дребезжанием (ну это тема отдельная). Конечно проблема не ушла. Сейчас залил оригинал 5w-040 и грохот при заводе немного тише стал, но эпизодический скрежет (в зависимости от резкости или плавности нажатия на педаль газа на названных оборотах) пока так и остался.
Прошу помочь советом и откликнуться владельцев 4.2 V8, имеющих (имевших) дело с подобной проблемой, и по возможности высказать мнение о необходимости ремонта вообще.

"Громкий" завод после замены масла за несколько дней эксплуатации прошел. Но небольшой скрежет продолжается.

Последний раз редактировалось мэнчик; 29.06.2017 в 16:14.
мэнчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2017, 16:14 (16:14)   #2
мэнчик
Новенький
 
Аватар для мэнчик
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 10
Репутация: 10

мэнчик Младенец
По умолчанию

Всем привет! Для сведения: тачку отогнал в сервис. Результат: полностью неработоспособен натяжитель цепи распредвала правой головы, разболтано крепление распредвала, которое ближе к цепи, резьбовые отверстия крепления распредвала подлежат восстановлению.
мэнчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2017, 06:09 (05:09)   #3
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

мэнчик, ремень грм или термостат не менял до этого? если ролик натяжной неправильно выставили, то это главная причина выхода из строя фазовращателя на правой голове...сами по себе они ломаются когда в них масляный канал шлаком забивает, в твоем случае надо еще распредвалы дефектовать - на них звезды съедаются в первую очередь при нерабочем фазовращателе, и сальники на валах тоже под замену как правило
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
мэнчик (01.07.2017)
Старый 01.07.2017, 08:49 (08:49)   #4
мэнчик
Новенький
 
Аватар для мэнчик
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 10
Репутация: 10

мэнчик Младенец
По умолчанию

Спасибо! Менял ремень, помпу, термостат и т.д. Полгода назад. И ремень изначально неправильно выставили, потом исправили и все было норм. Сейчас распредвал в норме, звезда тоже. Все починили, правую голову собрали, основной хруст ушёл. Но все таки на разогретой машине при газовке прослушивается хруст. Это уже и левая голова требует внимания. Но вот новая засада. Сейчас ещё и шкивы новые поставили. Все собрали по метками, а тяга пропала! Мотор крутит как на холостых, при разгоне звук как на ЗИЛке, и тачка толком не едет!!! А в сервис приехала летала!!! Метки выставлены, проверено. Что посоветуете?

Последний раз редактировалось мэнчик; 17.12.2017 в 11:59.
мэнчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2017, 19:47 (19:47)   #5
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Маслосъемные кольца не меняли при съеме ГБЦ? Если рыть в сторону ГРМ смотреть самотестирование ГРМ Васей 94-96 гр. приблизительно (там будут надписи "исправно" или "тест отключен"). Посмотреть в "живую" на работу фазиков и клапанов ГРМ 90-92 гр. приблизительно, смотреть на отклонение угла фазиков при запуске (то что называют растяжением цепей) 93гр.
У Вас 4 распредвала и 4 фазика? Сколько бы их не было можно увидить Васей их исправность.

Последний раз редактировалось keyptown; 01.07.2017 в 19:50.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
мэнчик (01.07.2017)
Старый 01.07.2017, 20:57 (20:57)   #6
мэнчик
Новенький
 
Аватар для мэнчик
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 10
Репутация: 10

мэнчик Младенец
По умолчанию

Спасибо за совет. Кольца не меняли. Распредвала 4. Но вопрос остается. Если все выставили как надо, тяга то почему пропала??? Ведь до ремонта, даже с "растянутыми" цепями, напрочь неработающем натяжителе и прочих неисправностях данных узлов тачка перла как танк с реактивным двигателем, - никакой потери мощности! Вопросы топливной системы, насосов, мозгов, и т.д. решены давно!!! Сервисмены взяли тайм-аут, в раздумье, впрочем, как всегда...И да, подскажите в каком режиме это смотреть Васей?

Последний раз редактировалось мэнчик; 01.07.2017 в 21:08.
мэнчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2017, 02:16 (02:16)   #7
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

мэнчик При пуске двигателя все фазики проходят тест. Смотреть на ХХ гр 94-96 приблизительно. И ошибки по двигателю. Там где в "живую" видно работу фазиков 90-92гр. можно увидеть как они отрабатывают заданное значение. Давишь тапкой и смотришь☺. На ХХ видно насколько точно работают фазики. Если в идеале угол должен отличаться от заданного на 0,5 градуса ИМХО

Добавлено через 1 час 28 минут 6 секунд
мэнчик вал снимали и установить должны были по линейке. Уголок вставляли в пазы впускного/выпускного валов. На 180гр не ошиблись при этом?

Последний раз редактировалось keyptown; 02.07.2017 в 02:17. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2017, 11:48 (11:48)   #8
мэнчик
Новенький
 
Аватар для мэнчик
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 10
Репутация: 10

мэнчик Младенец
По умолчанию

   Цитата:
мэнчик При пуске двигателя все фазики проходят тест. Смотреть на ХХ гр 94-96 приблизительно. И ошибки по двигателю. Там где в "живую" видно работу фазиков 90-92гр. можно увидеть как они отрабатывают заданное значение. Давишь тапкой и смотришь☺. На ХХ видно насколько точно работают фазики. Если в идеале угол должен отличаться от заданного на 0,5 градуса ИМХО

Добавлено через 1 час 28 минут 6 секунд
мэнчик вал снимали и установить должны были по линейке. Уголок вставляли в пазы впускного/выпускного валов. На 180гр не ошиблись при этом?
Привет! В том то и дело - ошибок никаких. Заводится великолепно (давно, когда сбит был ремень очень специфически заводился). По поводу прочего завтра буду с сервисниками разговаривать. Напишу что да как. Спасибо. Режим просмотра указанных групп, в "Электронике двигателя"????

Последний раз редактировалось мэнчик; 02.07.2017 в 11:52.
мэнчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2017, 18:19 (18:19)   #9
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

мэнчик, Выбераешь 01 Двигатель, далее в открывшимся окне 06 Блоки Измерений.
По поводу отсутствия ошибок. Так же как и с ошибками по лямбо регулированию ошибки по ГРМ могут выводиться не сразу. В группах с тестами вместо записи "Исправно" будет "тест выключен". Но мне кажется что 5-10 непройденных тестов подряд по ГРМ должны привести к выводу ошибки. А вот по лямбдо регулированию это происходит гораздо дольше.

Последний раз редактировалось keyptown; 02.07.2017 в 18:27.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2017, 19:44 (19:44)   #10
мэнчик
Новенький
 
Аватар для мэнчик
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 10
Репутация: 10

мэнчик Младенец
По умолчанию

Всем привет! Проблема отсутствия тяги решилась, ну впрочем как уже неоднократно обсуждалось: за счет выработки двигателя метки ГРМ сместились на "2 зуба". То есть выставленный по меткам ремень ГРМ на самом деле оказывается выставленным неверно. Установили это через свечные колодцы (по положению поршня, видимо). Сейчас прет как раньше.
Принято решение заняться в скором времени и левой цепью. Всем спасибо!
Забыл про самое главное: цена вопроса 39 т.р. (запчасти 14 т.р., работа 25 т.р.)

Последний раз редактировалось мэнчик; 04.07.2017 в 00:02. Причина: Добавлена цена
мэнчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2017, 20:20 (20:20)   #11
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
...за счет выработки двигателя метки ГРМ сместились на "2 зуба". То есть выставленный по меткам ремень ГРМ на самом деле оказывается выставленным неверно. Установили это через свечные колодцы (по положению поршня, видимо). Сейчас прет как раньше.
Да большие спецы, а на что тогда компьютерная диагностика? Значит просто цепи поменяли со второй попытки? А был ли этот расшатаный вал? И что то я не пойму, а цепи то же через верх меняли без снятия движка?

Последний раз редактировалось keyptown; 03.07.2017 в 20:38.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2017, 22:13 (22:13)   #12
мэнчик
Новенький
 
Аватар для мэнчик
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 10
Репутация: 10

мэнчик Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да большие спецы, а на что тогда компьютерная диагностика? Значит просто цепи поменяли со второй попытки? А был ли этот расшатаный вал? И что то я не пойму, а цепи то же через верх меняли без снятия движка?
Такие уж спецы, да их везде хватает. В целом нормально. Цепь поставили верно и с первого раза. Валы стоят точно. Речь о синхронизации с ремнем. На 4.2 не надо демонтировать (снимать) сам двигатель, чтобы поменять цепи. Все меняется на месте. И в этом прелесть своя. Что касается "разболтанного вала". Нет не разболтанный, а его одно из креплений на двух болтах. Так вот там резьба сорвалась. Ее и восстанавливали.
Изображения
Тип файла: jpg крепление вала.jpg (249.7 Кб, 25 просмотров)

Последний раз редактировалось мэнчик; 04.07.2017 в 00:20.
мэнчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2017, 22:02 (22:02)   #13
мэнчик
Новенький
 
Аватар для мэнчик
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 10
Репутация: 10

мэнчик Младенец
По умолчанию

Всем привет! Поменял цепь, натяжитель цепи и т.д. и в левой ГБЦ. Также восстановлена резьба 4 отверстий креплений распредвала. Результат: полностью ушёл звук лязга при газовке, тачка стала динамичнее. Цель достигнута. Цена аналогичная. Всем удачи!

P.S. А предыдущий "дружественный нам сервис" вместо необходимого данного ремонта, ремонтировал в тачке впускной коллектор, заслонки и т.п. (и ремонтировал ли!?) Вот ведь "специалисты". Век живи, век учись!

Последний раз редактировалось мэнчик; 11.07.2017 в 22:23.
мэнчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk