Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2017, 21:45 (23:45)   #1
Vlad196611
Гость
 
Город: р.п.Малышева
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Vlad196611 Младенец
По умолчанию И у меня не заводится

Всем добрый вечер.
Не заводится Туарег (Дизель 3.0 casa). Приехал домой, открыл гараж, пытаюсь завести. Стартер крутит, машина не заводится. Затолкали с соседями в гараж, на следующий день мастер продиагностировал, сказав, что нет давления в рампе. Посмотрел топливный фильтр, металла нет. Полез к топливным насосам (в баке). Питание не подходит при включении зажигания. Оказалось, предохранитель на насос сгорел (Насос у меня один, справа). Заменил предохранитель. Насос заработал., но давление слабое(по манометру 1,5 бара). Второй насос (электрический по капотом) поднимает давление до 4 бар, но отработав 2 секунды, как и положено при включении зажигания, останавливается и давление падает. Машина так и не заводится.
Если я правильно понимаю, то и в рампе давления не будет, т.к. давление в топливной системе падает до 1 бара. Сколько должен давать давление насос в баке? Кто-то пишет 4 бара, кто-то допускает для дизеля с эл.насосом по капотом, всего 0,5 бара. Кто, что посоветует.

Последний раз редактировалось Vlad196611; 26.05.2017 в 23:42.
Vlad196611 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2017, 15:19 (14:19)   #2
СЛАВИК959
Пользователь
 
Аватар для СЛАВИК959
 
Город: МОСКВА
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 13
Репутация: 13

СЛАВИК959 Младенец
По умолчанию

0,5 бар рабочее давление до ТНВД. (и вообще если насос в баке сдохнет, а саляры будет больше пол бака то двс и так запустится) проверенно лично.. (сеточку в баке смотрел/чистил? )
СЛАВИК959 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2017, 21:56 (23:56)   #3
Vlad196611
Гость
 
Город: р.п.Малышева
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Vlad196611 Младенец
По умолчанию

Спасибо за участие в моем вопросе.
Проблему решил сегодня.
1. Насос был полуживой. Сетка чистая. Померял давление после обратного клапана. Всего 0,2-0,3 бара. Напрягал факт сгоревшего предохранителя и то, что ток насоса после установки предохранителя был 7А. Для чего тогда ставить предохранитель номиналом в 20А ?
Вообщем заказал насос, поставил. Ток 16А, и жужжит даже на слух пошустрее. Давление 0,5-0,6 бар до эл.насоса под капотом. Далее 4 бара до ТНВД. Но машина не заводилась. Поставил прозрачную трубку до ТНВД. Стал выгонять воздух. До ТНВД воздух вышел. А вот выгнать из ТНВД это просто "капец". Вообщем три раза снимал ремень с шестерни насоса и крутил дрелью.
В 22 часа решил сделать последнюю попытку, сел в машину и как и раньше Туарег на раз-два завелся. Завтра буду отмывать под капотом все на что попало диз.топливо.
Vlad196611 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2017, 11:48 (13:48)   #4
Vlad196611
Гость
 
Город: р.п.Малышева
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Vlad196611 Младенец
По умолчанию

Всем добрый день. Радость после ремонта оказалась не долгой. Вчера таже история. Стартер крутит, машина не заводится. Снова воздух в топливной системе. После 2 часов попытки выдавить воздух, оказалось, что при включении зажигания регулятор давления (N276) не работает, рампа не герметична. Питание при включении зажигания подходит (на разъем датчика), а вот на втором конце разъема, который идет к ЭБУ напряжение около 6 вольт, т.е. на самом датчике около 6-7 вольт получается, поэтому он не закрывает рампу. Если подаешь 12 вольт принудительно, все отлично (слышен щелчок) и слива топлива при прокачке тнвд-рампа нет.
Кто что подскажет. Такое ощущение, что где-то в районе ЭБУ окислилось и нет хорошего контакта.
Vlad196611 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2019, 17:59 (16:59)   #5
Bonusvp
Гость
 
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Bonusvp Младенец
По умолчанию

Доброго времени суток!
Моя проблема, не заводится при температуре ОЖ 70 градусов. Как правило, после не продолжительной стоянки авто, 40-60 минут. Стартер крутит около 3 сек и сбрасывает. После того, как температура падает градусов на 10 происходит запуск, после очередной попытки. Причем в случае удачной попытки стартер может крутить более 6 секунд. Крутит очень бодро. АКБ новый. Ошибок нет. Диагоносты разводят руками, говорят привозите на эвакуаторе. Но, самое длительное время не удачных попыток около 30 минут. Потом запуск и как ни в чем не бывало может повториться только через месяц. за 30 минут эвакуатор не успеет привезти на сервис. Бак полный, Был им остатком 12 литров, были случаи когда было пол бака. Одна ошибка по блоку комфорта, не стирается, со слов мастера. Других нет. Длится более 6 месяцев. Подскажите методы поиска причины и исправления ситуации. 2008 г, casa.

Последний раз редактировалось Bonusvp; 20.02.2019 в 18:06.
Bonusvp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2019, 20:03 (20:03)   #6
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Bonusvp, в момент когда не заводится смотреть компьютером показывает ли датчик коленвала обороты двигателя. Описанные симптомы говорят в его сторону и ошибок при таких глюках нет. Поэтому когда двигатель не заводится нужно именно компьютером смотреть показания числа оборотов с датчика коленвала, если их нет - замена датчика, если все норм - разбираться дальше.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2019, 20:39 (19:39)   #7
Bonusvp
Гость
 
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Bonusvp Младенец
По умолчанию

Спасибо! В этом основная проблема. Обычно, я просто иду за кофе, возвращаюсь, и все заводится. 10-15 минут. Пробовал искусственно создать необходимые условия в компании с мастером, заводится...
Каким образом может прогрессировать неисправность о которой вы говорите?
Еще раз, спасибо
Bonusvp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2019, 21:07 (21:07)   #8
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29048

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

А нельзя ли махнуть датчик коленвала для "опытов"? он дорогой? Б/ушный на разборе...
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2019, 23:56 (23:56)   #9
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 785
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Не дорогой. И меняется не сложно. На BKSe, над левым нижним рычагом в блоке. У меня тоже мондил, то всё хорошо, то вдруг хренак и не заводится. Правда когда не заводился, стартер только чуть крутанёт и отключался.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk