Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2017, 13:55 (13:55)   #1
FreddyZSX
Новенький
 
Аватар для FreddyZSX
 
Город: Регион 161, 2.0 TSI
Регистрация: 09.02.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 11
Репутация: 36

FreddyZSX Младенец
По умолчанию 204 или 249 л.с

Всем доброго времени суток!
Решился на приобретение VW Touareg. Помогите определиться с выбором мощности дизельного мотора. Брать 204 или 249 л.с. Понятно, что 249 лучше, но нужно ли.... Личный стиль езды скорее спокойный. По трассе мне комфортно 130-140 км\ч. Но с другой стороны, хочется при обгоне на трассе чувствовать себя уверенно.
Вопрос: как себя чувствует тур с движкой в 204 лошади? Уверенно или как овощ?
FreddyZSX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 14:06 (15:06)   #2
BoogieMan
Местный
 
Аватар для BoogieMan
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 94
Репутация: 144

BoogieMan ПервоклашкаBoogieMan Первоклашка
По умолчанию

Как бывший владелец авто с 204 л.с. и нынешний владелец туарега с 245 л.с. скажу так - разница есть, но она небольшая. Оба двигателя позволяют выполнять уверенные обгоны на трассе. 204 овощем точно не назовешь.
Другое дело что 245 намного ликвиднее на вторичном рынке. При равных комплектациях 245е разлетаются как горячие пирожки и по цене выше, а 204е зачастую стоят месяцами.
Когда покупал 1й туарег (брал б/у), то сам смотрел исключительно 245, в итоге прошло 2-3 месяца и в итоге не смог устоять перед конкретным экземпляром(было все что хотел, кроме 245 движка) и взял таки 204, о чем в принципе не пожалел. Но многие так же считают что 245 сильно лучше, что негативно отражается на продажах 204х на вторичке
BoogieMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 14:33 (18:33)   #3
Foxliar
Пользователь
 
Аватар для Foxliar
 
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 116
Репутация: 116

Foxliar ПервоклашкаFoxliar Первоклашка
По умолчанию

204 и чип.
Foxliar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (24.05.2017)
Старый 24.05.2017, 15:04 (16:04)   #4
merdias
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Репутация: 6

merdias Младенец
По умолчанию

Если есть возможность у вас то берите однозначно 245
Я брал из наличия 204 ( по городу все устраивает, а вот на трассе мне этот мотор не дает уверенности при обгоне по сравнению с предыдущим моим автомобилем)
Планирую сделать Чип только для того чтоб была уверенность при обгонах по трассе.

Последний раз редактировалось merdias; 24.05.2017 в 15:24.
merdias вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 15:24 (16:24)   #5
denissv
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 57
Репутация: 82

denissv Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Как бывший владелец авто с 204 л.с. и нынешний владелец туарега с 245 л.с. скажу так - разница есть, но она небольшая. Оба двигателя позволяют выполнять уверенные обгоны на трассе. 204 овощем точно не назовешь.
Другое дело что 245 намного ликвиднее на вторичном рынке. При равных комплектациях 245е разлетаются как горячие пирожки и по цене выше, а 204е зачастую стоят месяцами.
Когда покупал 1й туарег (брал б/у), то сам смотрел исключительно 245, в итоге прошло 2-3 месяца и в итоге не смог устоять перед конкретным экземпляром(было все что хотел, кроме 245 движка) и взял таки 204, о чем в принципе не пожалел. Но многие так же считают что 245 сильно лучше, что негативно отражается на продажах 204х на вторичке

Если пересаживаешься с 204 на 245, то действительно, разница не так ощутима.
А вот если с 245 на 204, то сразу ощущаешь.
И это касается не только мощности, а вообще, если пересаживаешься на лучшую машину,
то разница не так ощутима, чем если наоборот.

Разница между 204 и 245 как раз большая и это ощущается на трассе, а вот в городе не так выражено. Сейчас не найду замеры, но разгон 204 сильного мотора с 90 км/ч очень медленный по сравнению даже с 245
denissv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 15:37 (16:37)   #6
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Для трассы 249 или 204+чип.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 16:37 (17:37)   #7
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,686
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3288

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Сейчас не найду замеры, но разгон 204 сильного мотора с 90 км/ч очень медленный по сравнению даже с 245
Было видео, где гонялись 204+чип и 245 сток. 245 делал 204 во всех режимах.
З.Ы. Коллеги по цеху, прошу прощения, что здесь, но плодить отдельные темы для информации нет желания:
В GP при наличии пневмы есть возможность пользоваться встроенным ресивером для подкачки колес и т.п. В NF это момент сохранен?
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 16:51 (17:51)   #8
denissv
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 57
Репутация: 82

denissv Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
В GP при наличии пневмы есть возможность пользоваться встроенным ресивером для подкачки колес и т.п. В NF это момент сохранен?
Нет в NF этого нет
denissv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Padre (25.05.2017)
Старый 24.05.2017, 16:53 (17:53)   #9
Relikt
Стреляный
 
Аватар для Relikt
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация: 175

Relikt ПервоклашкаRelikt Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В GP при наличии пневмы есть возможность пользоваться встроенным ресивером для подкачки колес и т.п. В NF это момент сохранен?
Нет, так как изначально в системе азот и конструкция пневмы на NF типа замкнутая. Конечно весь азот при колебаниях температуры, особенно резких, выходит и начинается подкачка воздуха, но такого функционала уже нет.
Relikt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Padre (25.05.2017)
Старый 24.05.2017, 17:44 (18:44)   #10
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Ресивер мелкий и компрессор дохлый. Вот и пропало.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Padre (25.05.2017)
Старый 24.05.2017, 21:44 (21:44)   #11
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

теоретически то у 204 ресурс больше должен быть

но то довольно таки сомнительное преимущество...
типа как в том древнем анекдоте
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 22:18 (22:18)   #12
sborshik2000
Новенький
 
Город: Санта-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

sborshik2000 Младенец
По умолчанию

кмк, разница практически неощутима
по ттх разница 1 с
решите сами, насколько это вам принципиально
sborshik2000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 23:35 (00:35)   #13
LBV
Местный
 
Аватар для LBV
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 89
Репутация: 114

LBV ПервоклашкаLBV Первоклашка
По умолчанию

http://www.touareg-club.net/forum/sh...29#post1599529
LBV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2017, 08:59 (08:59)   #14
FreddyZSX
Новенький
 
Аватар для FreddyZSX
 
Город: Регион 161, 2.0 TSI
Регистрация: 09.02.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 11
Репутация: 36

FreddyZSX Младенец
По умолчанию

   Цитата:
кмк, разница практически неощутима
по ттх разница 1 с
я извиняюсь, но что такое кмк и ттх?

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Вопрос снят. Спасибо, побегу за 245-м

Последний раз редактировалось FreddyZSX; 25.05.2017 в 08:59. Причина: Добавлено сообщение
FreddyZSX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2017, 10:58 (11:58)   #15
denissv
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 57
Репутация: 82

denissv Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
кмк, разница практически неощутима
по ттх разница 1 с
решите сами, насколько это вам принципиально

1 с это да ста, проблема в том, что разница с 80 до 140 очень ощутимая
denissv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2017, 11:17 (11:17)   #16
kotofeiy
Бывалый
 
Аватар для kotofeiy
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,463
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,873
Репутация: 2148

kotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
1 с это да ста, проблема в том, что разница с 80 до 140 очень ощутимая
Ну да, в этом то и прикол, что при ускорении со 130 до 160 можно кофейку попить, спокойно.
kotofeiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2017, 00:09 (00:09)   #17
sborshik2000
Новенький
 
Город: Санта-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

sborshik2000 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
1 с это да ста, проблема в том, что разница с 80 до 140 очень ощутимая
да, пожалуй, вы правы)
я бы так сказал: в городе разница непринципиальна, на трассе - другое дело
sborshik2000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2017, 08:36 (09:36)   #18
kos939
Местный
 
Город: Азов
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 345
Благодарностей: 29
Репутация: 29

kos939 Младенец
По умолчанию

а че никто не обсуждает надежность? наскока я знаю у 204 турбина хуже
kos939 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2017, 08:47 (08:47)   #19
dwi
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 90
Репутация: 115

dwi Первоклашкаdwi Первоклашка
По умолчанию

А по ссылке написано что турбина лучше :-) Чего воду в ступе толочь если люди на надежность дизельных движков не жалуются
dwi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Lexap (31.07.2018)
Старый 26.05.2017, 09:24 (10:24)   #20
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,687
Поблагодарил(а): 6,000
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
а че никто не обсуждает надежность? наскока я знаю у 204 турбина хуже
Не хуже, а меньше
leshka на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk