|
|
|
24.05.2017, 13:55 (13:55) | #1 |
Новенький
Город: Регион 161, 2.0 TSI
Регистрация: 09.02.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
204 или 249 л.с
Всем доброго времени суток!
Решился на приобретение VW Touareg. Помогите определиться с выбором мощности дизельного мотора. Брать 204 или 249 л.с. Понятно, что 249 лучше, но нужно ли.... Личный стиль езды скорее спокойный. По трассе мне комфортно 130-140 км\ч. Но с другой стороны, хочется при обгоне на трассе чувствовать себя уверенно. Вопрос: как себя чувствует тур с движкой в 204 лошади? Уверенно или как овощ? |
24.05.2017, 14:06 (15:06) | #2 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 94
Репутация:
144
|
Как бывший владелец авто с 204 л.с. и нынешний владелец туарега с 245 л.с. скажу так - разница есть, но она небольшая. Оба двигателя позволяют выполнять уверенные обгоны на трассе. 204 овощем точно не назовешь.
Другое дело что 245 намного ликвиднее на вторичном рынке. При равных комплектациях 245е разлетаются как горячие пирожки и по цене выше, а 204е зачастую стоят месяцами. Когда покупал 1й туарег (брал б/у), то сам смотрел исключительно 245, в итоге прошло 2-3 месяца и в итоге не смог устоять перед конкретным экземпляром(было все что хотел, кроме 245 движка) и взял таки 204, о чем в принципе не пожалел. Но многие так же считают что 245 сильно лучше, что негативно отражается на продажах 204х на вторичке |
24.05.2017, 15:04 (16:04) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Если есть возможность у вас то берите однозначно 245
Я брал из наличия 204 ( по городу все устраивает, а вот на трассе мне этот мотор не дает уверенности при обгоне по сравнению с предыдущим моим автомобилем) Планирую сделать Чип только для того чтоб была уверенность при обгонах по трассе. |
Последний раз редактировалось merdias; 24.05.2017 в 15:24. |
|
24.05.2017, 15:24 (16:24) | #5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 57
Репутация:
82
|
Цитата:
Как бывший владелец авто с 204 л.с. и нынешний владелец туарега с 245 л.с. скажу так - разница есть, но она небольшая. Оба двигателя позволяют выполнять уверенные обгоны на трассе. 204 овощем точно не назовешь.
Другое дело что 245 намного ликвиднее на вторичном рынке. При равных комплектациях 245е разлетаются как горячие пирожки и по цене выше, а 204е зачастую стоят месяцами. Когда покупал 1й туарег (брал б/у), то сам смотрел исключительно 245, в итоге прошло 2-3 месяца и в итоге не смог устоять перед конкретным экземпляром(было все что хотел, кроме 245 движка) и взял таки 204, о чем в принципе не пожалел. Но многие так же считают что 245 сильно лучше, что негативно отражается на продажах 204х на вторичке Если пересаживаешься с 204 на 245, то действительно, разница не так ощутима. А вот если с 245 на 204, то сразу ощущаешь. И это касается не только мощности, а вообще, если пересаживаешься на лучшую машину, то разница не так ощутима, чем если наоборот. Разница между 204 и 245 как раз большая и это ощущается на трассе, а вот в городе не так выражено. Сейчас не найду замеры, но разгон 204 сильного мотора с 90 км/ч очень медленный по сравнению даже с 245 |
24.05.2017, 16:37 (17:37) | #7 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,686
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3288
|
Цитата:
Сейчас не найду замеры, но разгон 204 сильного мотора с 90 км/ч очень медленный по сравнению даже с 245
З.Ы. Коллеги по цеху, прошу прощения, что здесь, но плодить отдельные темы для информации нет желания: В GP при наличии пневмы есть возможность пользоваться встроенным ресивером для подкачки колес и т.п. В NF это момент сохранен? |
24.05.2017, 16:51 (17:51) | #8 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 57
Репутация:
82
|
Цитата:
В GP при наличии пневмы есть возможность пользоваться встроенным ресивером для подкачки колес и т.п. В NF это момент сохранен?
|
Поблагодарили: | Padre (25.05.2017) |
24.05.2017, 16:53 (17:53) | #9 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация:
175
|
Цитата:
В GP при наличии пневмы есть возможность пользоваться встроенным ресивером для подкачки колес и т.п. В NF это момент сохранен?
|
Поблагодарили: | Padre (25.05.2017) |
24.05.2017, 21:44 (21:44) | #11 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация:
372
|
теоретически то у 204 ресурс больше должен быть
но то довольно таки сомнительное преимущество... типа как в том древнем анекдоте |
24.05.2017, 22:18 (22:18) | #12 |
Новенький
Город: Санта-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
кмк, разница практически неощутима
по ттх разница 1 с решите сами, насколько это вам принципиально |
24.05.2017, 23:35 (00:35) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 89
Репутация:
114
|
|
25.05.2017, 08:59 (08:59) | #14 |
Новенький
Город: Регион 161, 2.0 TSI
Регистрация: 09.02.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
Цитата:
кмк, разница практически неощутима
по ттх разница 1 с Добавлено через 3 минуты 38 секунд Вопрос снят. Спасибо, побегу за 245-м |
Последний раз редактировалось FreddyZSX; 25.05.2017 в 08:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.05.2017, 10:58 (11:58) | #15 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 57
Репутация:
82
|
Цитата:
кмк, разница практически неощутима
по ттх разница 1 с решите сами, насколько это вам принципиально 1 с это да ста, проблема в том, что разница с 80 до 140 очень ощутимая |
25.05.2017, 11:17 (11:17) | #16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,463
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,873
Репутация:
2148
|
Цитата:
1 с это да ста, проблема в том, что разница с 80 до 140 очень ощутимая
|
26.05.2017, 00:09 (00:09) | #17 |
Новенький
Город: Санта-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
1 с это да ста, проблема в том, что разница с 80 до 140 очень ощутимая
я бы так сказал: в городе разница непринципиальна, на трассе - другое дело |
26.05.2017, 08:47 (08:47) | #19 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 90
Репутация:
115
|
А по ссылке написано что турбина лучше :-) Чего воду в ступе толочь если люди на надежность дизельных движков не жалуются
|
Поблагодарили: | Lexap (31.07.2018) |
26.05.2017, 09:24 (10:24) | #20 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,687
Поблагодарил(а): 6,000
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3257
|
Цитата:
а че никто не обсуждает надежность? наскока я знаю у 204 турбина хуже
|
|
|
|
|