Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2017, 14:48 (14:48)   #1
Barmon
Местный
 
Аватар для Barmon
 
Город: Калуга
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 33
Изображений в галерее: 1
Репутация: 33

Barmon Младенец
По умолчанию Проблема с АКПП

Мужики подскажите 2-й день страдаю, до этого были предпосылки, то переключалась с ударом, то между 2 и 3 зависала на нейтрале на секунду получалась перегазовка. А сейчас и вовсе на дисплее скорость горит но авто не едет... глушу завожу все норм но не на долго потом опять то на 5 то на 3 зависнет но не едет.
Barmon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2017, 14:56 (15:56)   #2
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

Barmon,
что значит ,зависнет?

на такое похоже?
Если да ,то это букс коробки. Замена или ремонт.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2017, 16:32 (16:32)   #3
Barmon
Местный
 
Аватар для Barmon
 
Город: Калуга
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 33
Изображений в галерее: 1
Репутация: 33

Barmon Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Barmon,
что значит ,зависнет?

на такое похоже?
http://www.youtube.com/watch?v=Xd-WhiNjnrs
Если да ,то это букс коробки. Замена или ремонт.
А что не так на видео?

Добавлено через 53 минуты 37 секунд
Короче вообще беда коробка в сервисном режиме, авто пытается ехать, дёрнется метров 50-100 проедет и все

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Передачи как не включаются

Последний раз редактировалось Barmon; 23.05.2017 в 16:32. Причина: Добавлено сообщение
Barmon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2017, 16:40 (17:40)   #4
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

у тебя что-то другое. Раз ты букс коробки не можешь заметить :)
я бы с простого начал: диагностика, потом проверка блока управления коробкой, потом жгуты, потом уже снимать и разбирать
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2017, 16:50 (16:50)   #5
Barmon
Местный
 
Аватар для Barmon
 
Город: Калуга
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 33
Изображений в галерее: 1
Репутация: 33

Barmon Младенец
По умолчанию

   Цитата:
у тебя что-то другое. Раз ты букс коробки не можешь заметить :)
я бы с простого начал: диагностика, потом проверка блока управления коробкой, потом жгуты, потом уже снимать и разбирать
Да слегка букс был между 2 и 3 но сейчас, такое чувство как у меня раньше на жигулях со сгоревшим сцеплением, газу даю а авто еле еле катится или вообще не откликается...

Добавлено через 31 секунду
Либо это и есть букс

Последний раз редактировалось Barmon; 23.05.2017 в 16:50. Причина: Добавлено сообщение
Barmon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2017, 16:52 (16:52)   #6
den136
Новенький
 
Город: москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.07.2016
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 33
Репутация: 33

den136 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мужики подскажите 2-й день страдаю, до этого были предпосылки, то переключалась с ударом, то между 2 и 3 зависала на нейтрале на секунду получалась перегазовка. А сейчас и вовсе на дисплее скорость горит но авто не едет... глушу завожу все норм но не на долго потом опять то на 5 то на 3 зависнет но не едет.
У меня такая хрень была недавно, когда в дождик прокатился по трассе. Пока ехал, все нормуль, подъехал к дому, ставлю в положение "Р", а на дисплее горит "D1", перевожу рычаг по передачам, все отлично и соответственно отображается на дисплее. Правда при переводу на "D" жуткий удар в коробке. Опять перевожу в положение "Р", а на дисплее горит "D1"...ключ вытащить не могу. Посидел немного в заведенной машине, подождал, несколько раз перевел ручку по всем передачам вперед и назад (с диким ударом в положении "D") и таки вытащил ключ. на утро в сервисе сняли шину с датчика положения рычага АКПП, а там вода. Видимо не до конца защелкнули когда менял этот самый датчик.
den136 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2017, 16:58 (16:58)   #7
Sanich
Местный
 
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Sanich Младенец
По умолчанию

   Цитата:
у тебя что-то другое. Раз ты букс коробки не можешь заметить :)
я бы с простого начал: диагностика, потом проверка блока управления коробкой, потом жгуты, потом уже снимать и разбирать
Лучше не посоветуешь. Надо идти от менее затратного. Диагностика, жгуты, уровень масла для начала. Разобрать коробку всегда успеешь
Sanich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2017, 17:44 (17:44)   #8
Barmon
Местный
 
Аватар для Barmon
 
Город: Калуга
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 33
Изображений в галерее: 1
Репутация: 33

Barmon Младенец
По умолчанию

Кстати сейчас подостыла машина и я даже чуть проехать смог

Добавлено через 28 минут 53 секунды
И на режиме драйв проезжает немного потом как на нейтраль перескакивает и назад катится если в гору едешь

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
И отклик на педаль акселератора не сразу идёт...

Добавлено через 12 минут 24 секунды
Вот ещё наблюдение: провалы в оборотах двигателя, раскручивается, провал, раскручивается, провал.

Последний раз редактировалось Barmon; 23.05.2017 в 17:44. Причина: Добавлено сообщение
Barmon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2017, 17:58 (18:58)   #9
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

Уровень масла проверили?
Судя по первому сообщению, идет подрос воздуха в АКПП.
Т.е. Уровень надо проверить атф

Последний раз редактировалось alex618; 23.05.2017 в 18:00.
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2017, 22:38 (22:38)   #10
Barmon
Местный
 
Аватар для Barmon
 
Город: Калуга
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 33
Изображений в галерее: 1
Репутация: 33

Barmon Младенец
По умолчанию

Как считаете на 330000км стоит заменить масло в АКПП? просто официозы на отрез орут что нельзя!
Уровень завтра проверять буду.
Да и вот ещё, сделали диагностику вот что говорит комп:


17105 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
P0721 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
01312 - Шина данных Привод
014 - Неисправен - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
01166 - Сигнал крутящего момента двигателя
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC - Непостоянно
17117 - 3-я передача
P0733 - 003 - неправильное передаточное отношение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
17118 - 4-я передача
P0734 - 003 - неправильное передаточное отношение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
17119 - 5-я передача
P0735 - 003 - неправильное передаточное отношение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
003 - Механическая поломка - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ


18034 - Шина данных Привод

P1626 - 000 - отсутствие сообщения от блока управления КП - Непостоянно

Стоп-кадр:
Barmon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2017, 23:19 (00:19)   #11
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

Ошибки говорят сами за себя.
Мех поломка муфты гидротрансформатора.
Скорее всего, капитала предстоит.
Еще, обратите внимание на косу проводов под водителиским ковром. Возможны в ней поругались провода или сгнили
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2017, 23:58 (23:58)   #12
Barmon
Местный
 
Аватар для Barmon
 
Город: Калуга
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 33
Изображений в галерее: 1
Репутация: 33

Barmon Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ошибки говорят сами за себя.
Мех поломка муфты гидротрансформатора.
Скорее всего, капитала предстоит.
Еще, обратите внимание на косу проводов под водителиским ковром. Возможны в ней поругались провода или сгнили
я туда лазил там всё в идеале было по виду...

короче покупка откапиталиной коробки 87 кусков + всё сопутствующее и установка итого 130к... мда перед отпуском прям супер!

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
   Цитата:
Ошибки говорят сами за себя.
Мех поломка муфты гидротрансформатора.
Скорее всего, капитала предстоит.
Еще, обратите внимание на косу проводов под водителиским ковром. Возможны в ней поругались провода или сгнили
а как считаете то что механическая неисправность не постоянно, это может меня спасти? )))

Последний раз редактировалось Barmon; 23.05.2017 в 23:58. Причина: Добавлено сообщение
Barmon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 01:22 (01:22)   #13
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

Жгуты для начала прозвони от гидроблока до эбу АКПП, причина либо в проводке, либо в гидроблоке, либо в ЭБУ АКПП. О покупке б/у коробки надо думать в самый последний момент, когда все перечисленное досконально проверено.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 08:31 (09:31)   #14
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация: 2105

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

Barmon, как минимум за 330 уже 3 раза нужно сменить было масло, а официалам выгодно когда этот узел ломается.
По ошибкам, какие из них активные, кроме ошибок замеры в движении делали?
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 08:54 (08:54)   #15
Barmon
Местный
 
Аватар для Barmon
 
Город: Калуга
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 33
Изображений в галерее: 1
Репутация: 33

Barmon Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Barmon, как минимум за 330 уже 3 раза нужно сменить было масло, а официалам выгодно когда этот узел ломается.
По ошибкам, какие из них активные, кроме ошибок замеры в движении делали?
вот что двигатель сказал:

18005 - Шина данных Привод

P1597 - 000 - отсутствие сообщения от БУ регул. дорожного просвета - Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 588 /min

Крутящий момент: 94.8 Nm

Скорость: 0.0 km/h

Нагрузка: 0.0 %

Напряжение: 13.07 V

Бин.биты: 00001111

Крутящий момент: 316.0 Nm

Крутящий момент: 0.0 Nm

18034 - Шина данных Привод

P1626 - 000 - отсутствие сообщения от блока управления КП - Непостоянно

Стоп-кадр:



18360 - Блок управления 1 турбонагнетателя

P1952 - 000 - неисправность - Непостоянно

Стоп-кадр:

17911 - Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF

P1503 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно

Стоп-кадр:

Добавлено через 6 минут 30 секунд
проблема появилась не сразу. Изначально были удары при переключении с D на R и обратно и между 2 и 3 скоростью иногда не плавно переключалась, в воскресенье в Москву ездил по делам, ни одного намёка на проблему с коробкой (400км в агрессивном режиме) в понедельник первую половину дня всё нормально во второй половине началось но не сильно, пару раз глюканула и к вечеру опять всё было нормально. А вчера после обеда началось, и это происходит как коробка нагревается я и до дома ехал постою, остужу видимо и едет чуть чуть но на 4-ой передаче зависает так что горит 4 и врубается нейтраль, а сейчас и вовсе АКПП в аварии.

Последний раз редактировалось Barmon; 24.05.2017 в 08:54. Причина: Добавлено сообщение
Barmon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 08:57 (09:57)   #16
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

по мне там жгуты надо смотреть.
330 ткм без смены масла, конечно - жестковато...
если сломался фрикцион в бублике - его можно заменить на усиленный и без залезания в саму коробку. Ремонт бублика около 7 тыс
бу коробка 50-60 стоит
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 09:00 (09:00)   #17
Barmon
Местный
 
Аватар для Barmon
 
Город: Калуга
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 33
Изображений в галерее: 1
Репутация: 33

Barmon Младенец
По умолчанию

   Цитата:
по мне там жгуты надо смотреть.
330 ткм без смены масла, конечно - жестковато...
если сломался фрикцион в бублике - его можно заменить на усиленный и без залезания в саму коробку. Ремонт бублика около 7 тыс
бу коробка 50-60 стоит
вот ремонт бублика интересная тема, где делают может в курсе?
Вчера обзванивал бу коробки от 30 до 50
Восстановленная 87000р
Barmon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 09:08 (10:08)   #18
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

набери меня через полчасика +79183568501 - расскажу свой опыт. Писать долго
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 09:21 (09:21)   #19
Barmon
Местный
 
Аватар для Barmon
 
Город: Калуга
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 33
Изображений в галерее: 1
Репутация: 33

Barmon Младенец
По умолчанию

   Цитата:
набери меня через полчасика +79183568501 - расскажу свой опыт. Писать долго
хорошо

Добавлено через 10 минут 2 секунды
да кстати, какое масло в коробку лучше залить? И как считаете поменять всё масло или просто долить?

Добавлено через 35 секунд
   Цитата:
Barmon, как минимум за 330 уже 3 раза нужно сменить было масло, а официалам выгодно когда этот узел ломается.
По ошибкам, какие из них активные, кроме ошибок замеры в движении делали?
нет в движении не мерили

Последний раз редактировалось Barmon; 24.05.2017 в 09:21. Причина: Добавлено сообщение
Barmon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk