|
|
|
23.05.2017, 14:48 (14:48) | #1 |
Местный
Город: Калуга
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 33
Изображений в галерее: 1
Репутация:
33
|
Проблема с АКПП
Мужики подскажите 2-й день страдаю, до этого были предпосылки, то переключалась с ударом, то между 2 и 3 зависала на нейтрале на секунду получалась перегазовка. А сейчас и вовсе на дисплее скорость горит но авто не едет... глушу завожу все норм но не на долго потом опять то на 5 то на 3 зависнет но не едет.
|
23.05.2017, 16:32 (16:32) | #3 |
Местный
Город: Калуга
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 33
Изображений в галерее: 1
Репутация:
33
|
Цитата:
Barmon,
что значит ,зависнет? на такое похоже? http://www.youtube.com/watch?v=Xd-WhiNjnrs Если да ,то это букс коробки. Замена или ремонт. Добавлено через 53 минуты 37 секунд Короче вообще беда коробка в сервисном режиме, авто пытается ехать, дёрнется метров 50-100 проедет и все Добавлено через 1 минуту 49 секунд Передачи как не включаются |
Последний раз редактировалось Barmon; 23.05.2017 в 16:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.05.2017, 16:40 (17:40) | #4 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
у тебя что-то другое. Раз ты букс коробки не можешь заметить :)
я бы с простого начал: диагностика, потом проверка блока управления коробкой, потом жгуты, потом уже снимать и разбирать |
23.05.2017, 16:50 (16:50) | #5 |
Местный
Город: Калуга
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 33
Изображений в галерее: 1
Репутация:
33
|
Цитата:
у тебя что-то другое. Раз ты букс коробки не можешь заметить :)
я бы с простого начал: диагностика, потом проверка блока управления коробкой, потом жгуты, потом уже снимать и разбирать Добавлено через 31 секунду Либо это и есть букс |
Последний раз редактировалось Barmon; 23.05.2017 в 16:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.05.2017, 16:52 (16:52) | #6 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.07.2016
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 33
Репутация:
33
|
Цитата:
Мужики подскажите 2-й день страдаю, до этого были предпосылки, то переключалась с ударом, то между 2 и 3 зависала на нейтрале на секунду получалась перегазовка. А сейчас и вовсе на дисплее скорость горит но авто не едет... глушу завожу все норм но не на долго потом опять то на 5 то на 3 зависнет но не едет.
|
23.05.2017, 16:58 (16:58) | #7 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Цитата:
у тебя что-то другое. Раз ты букс коробки не можешь заметить :)
я бы с простого начал: диагностика, потом проверка блока управления коробкой, потом жгуты, потом уже снимать и разбирать |
23.05.2017, 17:44 (17:44) | #8 |
Местный
Город: Калуга
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 33
Изображений в галерее: 1
Репутация:
33
|
Кстати сейчас подостыла машина и я даже чуть проехать смог
Добавлено через 28 минут 53 секунды И на режиме драйв проезжает немного потом как на нейтраль перескакивает и назад катится если в гору едешь Добавлено через 2 минуты 3 секунды И отклик на педаль акселератора не сразу идёт... Добавлено через 12 минут 24 секунды Вот ещё наблюдение: провалы в оборотах двигателя, раскручивается, провал, раскручивается, провал. |
Последний раз редактировалось Barmon; 23.05.2017 в 17:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.05.2017, 17:58 (18:58) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Уровень масла проверили?
Судя по первому сообщению, идет подрос воздуха в АКПП. Т.е. Уровень надо проверить атф |
Последний раз редактировалось alex618; 23.05.2017 в 18:00. |
|
23.05.2017, 22:38 (22:38) | #10 |
Местный
Город: Калуга
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 33
Изображений в галерее: 1
Репутация:
33
|
Как считаете на 330000км стоит заменить масло в АКПП? просто официозы на отрез орут что нельзя!
Уровень завтра проверять буду. Да и вот ещё, сделали диагностику вот что говорит комп: 17105 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 P0721 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 01312 - Шина данных Привод 014 - Неисправен - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверте память DTC - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 01166 - Сигнал крутящего момента двигателя 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверте память DTC - Непостоянно 17117 - 3-я передача P0733 - 003 - неправильное передаточное отношение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 17118 - 4-я передача P0734 - 003 - неправильное передаточное отношение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 17119 - 5-я передача P0735 - 003 - неправильное передаточное отношение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора 003 - Механическая поломка - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 18034 - Шина данных Привод P1626 - 000 - отсутствие сообщения от блока управления КП - Непостоянно Стоп-кадр: |
23.05.2017, 23:19 (00:19) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Ошибки говорят сами за себя.
Мех поломка муфты гидротрансформатора. Скорее всего, капитала предстоит. Еще, обратите внимание на косу проводов под водителиским ковром. Возможны в ней поругались провода или сгнили |
23.05.2017, 23:58 (23:58) | #12 |
Местный
Город: Калуга
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 33
Изображений в галерее: 1
Репутация:
33
|
Цитата:
Ошибки говорят сами за себя.
Мех поломка муфты гидротрансформатора. Скорее всего, капитала предстоит. Еще, обратите внимание на косу проводов под водителиским ковром. Возможны в ней поругались провода или сгнили короче покупка откапиталиной коробки 87 кусков + всё сопутствующее и установка итого 130к... мда перед отпуском прям супер! Добавлено через 1 минуту 55 секунд Цитата:
Ошибки говорят сами за себя.
Мех поломка муфты гидротрансформатора. Скорее всего, капитала предстоит. Еще, обратите внимание на косу проводов под водителиским ковром. Возможны в ней поругались провода или сгнили |
Последний раз редактировалось Barmon; 23.05.2017 в 23:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.05.2017, 01:22 (01:22) | #13 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация:
588
|
Жгуты для начала прозвони от гидроблока до эбу АКПП, причина либо в проводке, либо в гидроблоке, либо в ЭБУ АКПП. О покупке б/у коробки надо думать в самый последний момент, когда все перечисленное досконально проверено.
|
24.05.2017, 08:31 (09:31) | #14 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация:
2105
|
Barmon, как минимум за 330 уже 3 раза нужно сменить было масло, а официалам выгодно когда этот узел ломается.
По ошибкам, какие из них активные, кроме ошибок замеры в движении делали? |
24.05.2017, 08:54 (08:54) | #15 |
Местный
Город: Калуга
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 33
Изображений в галерее: 1
Репутация:
33
|
Цитата:
Barmon, как минимум за 330 уже 3 раза нужно сменить было масло, а официалам выгодно когда этот узел ломается.
По ошибкам, какие из них активные, кроме ошибок замеры в движении делали? 18005 - Шина данных Привод P1597 - 000 - отсутствие сообщения от БУ регул. дорожного просвета - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 588 /min Крутящий момент: 94.8 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 13.07 V Бин.биты: 00001111 Крутящий момент: 316.0 Nm Крутящий момент: 0.0 Nm 18034 - Шина данных Привод P1626 - 000 - отсутствие сообщения от блока управления КП - Непостоянно Стоп-кадр: 18360 - Блок управления 1 турбонагнетателя P1952 - 000 - неисправность - Непостоянно Стоп-кадр: 17911 - Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF P1503 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Добавлено через 6 минут 30 секунд проблема появилась не сразу. Изначально были удары при переключении с D на R и обратно и между 2 и 3 скоростью иногда не плавно переключалась, в воскресенье в Москву ездил по делам, ни одного намёка на проблему с коробкой (400км в агрессивном режиме) в понедельник первую половину дня всё нормально во второй половине началось но не сильно, пару раз глюканула и к вечеру опять всё было нормально. А вчера после обеда началось, и это происходит как коробка нагревается я и до дома ехал постою, остужу видимо и едет чуть чуть но на 4-ой передаче зависает так что горит 4 и врубается нейтраль, а сейчас и вовсе АКПП в аварии. |
Последний раз редактировалось Barmon; 24.05.2017 в 08:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.05.2017, 08:57 (09:57) | #16 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
по мне там жгуты надо смотреть.
330 ткм без смены масла, конечно - жестковато... если сломался фрикцион в бублике - его можно заменить на усиленный и без залезания в саму коробку. Ремонт бублика около 7 тыс бу коробка 50-60 стоит |
24.05.2017, 09:00 (09:00) | #17 |
Местный
Город: Калуга
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 33
Изображений в галерее: 1
Репутация:
33
|
Цитата:
по мне там жгуты надо смотреть.
330 ткм без смены масла, конечно - жестковато... если сломался фрикцион в бублике - его можно заменить на усиленный и без залезания в саму коробку. Ремонт бублика около 7 тыс бу коробка 50-60 стоит Вчера обзванивал бу коробки от 30 до 50 Восстановленная 87000р |
24.05.2017, 09:21 (09:21) | #19 |
Местный
Город: Калуга
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 33
Изображений в галерее: 1
Репутация:
33
|
Цитата:
набери меня через полчасика +79183568501 - расскажу свой опыт. Писать долго
Добавлено через 10 минут 2 секунды да кстати, какое масло в коробку лучше залить? И как считаете поменять всё масло или просто долить? Добавлено через 35 секунд Цитата:
Barmon, как минимум за 330 уже 3 раза нужно сменить было масло, а официалам выгодно когда этот узел ломается.
По ошибкам, какие из них активные, кроме ошибок замеры в движении делали? |
Последний раз редактировалось Barmon; 24.05.2017 в 09:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|