|
|
|
21.05.2017, 13:43 (13:43) | #1 |
Гость
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.05.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Не работает пневмоподвеска
Ребята подскажите пожалуйста, у меня туарег 2007 года, 3.0 дизель, еду я как то и мне на приборку вылазить ошибка:stop running gear fault. Я остановился и не понял что это, вылез из машины все вроде нормально, заглушил завёл и ошибки нету поехал дальше, но проехал не много как она опять загорелась, потом я начал щёлкать пневму и заметил то что перед ходит а зад не хочет стоит в одном режиме. Ну я же сразу записался к офицалам и поехал к ним, они сказали компрессор. Я поехал купил новый поменял. И все равно не заработала. Я опять приехал проверять они опять сказали компрессор. Я в шоке я не знаб что делать я отправил компрессор обратно мне прислали другой поставили его
Она начала работать но в моменты может за тупить и выкинуть опять эту же ошибку и не будет работать И может ещё перед задрать в последнее положение а зад остаить в комфорте Пожалуйста подскажите что делать Потому что офицалы не знают что с ней |
21.05.2017, 17:33 (18:33) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация:
3044
|
Я бы начал с клапанов на задних пневмостойках. Самое бюджетное начало. Хотя проблема на 80% в них.
|
21.05.2017, 23:08 (00:08) | #4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,257
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5550
|
SRR896845, не надо с пневмой ездить к официалам, там в ней ничего не понимают.
У меня обслуживается клиент, зимой у него заклинило реле включения компрессора пневмы - соответственно компрессор сгорел. Он приехал к нам я замерил давление которое выдает компрессор и приговорил его к замене или переборке. Заменили компрессор на перебранный с гарантией 6 месяцев. Через 4 месяца у него вылетает ошибка красным на панели и пневма не работает. Он решил ехать к официалам, на что они сказали что компрессор умирает (качает не более 9 бар) и нужно его менять. Он приехал к нам сделал диагностику пневмы и за 5 минут выдал вердикт - заклинил клапан в задней правой пневмостойке. Но для уверенности померил давление которое выдает компрессор пневмы, манометр у меня до 16 бар, компрессор их накачал легко. Было принято решение снять клапан остаточного даления задней правой пневмостойки и просверлить его, это было бюджетнее чем замена на новый. Проблема решена и цена вопроса была в несколько раз ниже цены официалов. |
Поблагодарили: | AlexSur (22.05.2017) |
22.05.2017, 12:52 (12:52) | #6 |
Новенький
Город: вязьма
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
SRR896845, не надо с пневмой ездить к официалам, там в ней ничего не понимают.
У меня обслуживается клиент, зимой у него заклинило реле включения компрессора пневмы - соответственно компрессор сгорел. Он приехал к нам я замерил давление которое выдает компрессор и приговорил его к замене или переборке. Заменили компрессор на перебранный с гарантией 6 месяцев. Через 4 месяца у него вылетает ошибка красным на панели и пневма не работает. Он решил ехать к официалам, на что они сказали что компрессор умирает (качает не более 9 бар) и нужно его менять. Он приехал к нам сделал диагностику пневмы и за 5 минут выдал вердикт - заклинил клапан в задней правой пневмостойке. Но для уверенности померил давление которое выдает компрессор пневмы, манометр у меня до 16 бар, компрессор их накачал легко. Было принято решение снять клапан остаточного даления задней правой пневмостойки и просверлить его, это было бюджетнее чем замена на новый. Проблема решена и цена вопроса была в несколько раз ниже цены официалов. |
22.05.2017, 15:21 (16:21) | #7 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,257
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5550
|
николай668, сгорает не электродвигатель, а поршневое кольцо и цилиндр задирает. Поэтому компрессор работает, но давление дает в описанном мной случае 3 бара. Редко когда двигатель накрывается из-за залипшего реле.
|
22.05.2017, 20:34 (21:34) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Было принято решение снять клапан остаточного даления задней правой пневмостойки и просверлить его, это было бюджетнее чем замена на новый.
Вы знаете зачем этот клапан там присутствует? Немцы такие дураки, взяли и впиндюрили его туда... Давай! Сверли напрямую. И так сойдёт... |
22.05.2017, 21:17 (21:17) | #9 |
Новенький
Город: вязьма
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Зачем сверлить клапан.Получилось выкрутить слава богу,клапан в помойку(для помойки сверлить не надо) трубку напрямую в баллон резьба" подходит" длины трубки хватает.
|
Поблагодарили: | Lumix (23.05.2017) |
23.05.2017, 00:12 (01:12) | #10 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,257
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5550
|
николай668, в задний баллон трубку напрямую вкрутить проблематично, а второе в самый не подходящий момент ее (трубку) может вырвать, так как цанга, которой она фиксируется, ничем не прижимается и может слететь и трубка вылетает. Случаи эти уже описаны на форуме.
DNK, посмотрите на пневму первых Ауди оллроад, там на пневмостойках вообще нет штуцеров остаточного давления и ничего ездят. На более новых Ауди оллроад на задних баллонах так же нет клапанов остаточного давления. |
23.05.2017, 06:10 (10:10) | #11 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
николай668, в задний баллон трубку напрямую вкрутить проблематично, а второе в самый не подходящий момент ее (трубку) может вырвать, так как цанга, которой она фиксируется, ничем не прижимается и может слететь и трубка вылетает. Случаи эти уже описаны на форуме.
DNK, посмотрите на пневму первых Ауди оллроад, там на пневмостойках вообще нет штуцеров остаточного давления и ничего ездят. На более новых Ауди оллроад на задних баллонах так же нет клапанов остаточного давления. тс ну что произошло то разобрались? |
23.05.2017, 09:06 (09:06) | #12 |
Новенький
Город: вязьма
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Прошу прощения, я о переднем баллоне
|
23.05.2017, 10:38 (11:38) | #13 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
DNK, посмотрите на пневму первых Ауди оллроад, там на пневмостойках вообще нет штуцеров остаточного давления и ничего ездят. На более новых Ауди оллроад на задних баллонах так же нет клапанов остаточного давления.
Ту процедуру, которую, Вы описали, можно проделать для того, что-бы доехать до дома(если в дороге). И клапан поменять - ОБЯЗАТЕЛЬНО. |
23.05.2017, 12:35 (12:35) | #14 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация:
588
|
Цитата:
И клапан поменять - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
|
Последний раз редактировалось Zig39; 23.05.2017 в 12:43. |
|
23.05.2017, 13:11 (18:11) | #15 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Цитата:
Не штуцер, а клапан. А зачем он присутствует, Вы знаете?
Ту процедуру, которую, Вы описали, можно проделать для того, что-бы доехать до дома(если в дороге). И клапан поменять - ОБЯЗАТЕЛЬНО. |
23.05.2017, 15:35 (16:35) | #16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 407
Репутация:
507
|
Цитата:
Ну этот клапан там стоит не иначе как для того, чтобы предохранять владельца от взрыва рукава на ходу. И если рукав всётаки порвёт от старости что случается нередко, судя по отзывам, то этот клапанок непременно позволит доехать до дома не на подушках, да?
У себя просверлил задние клапана, после зимнего заклинивания. Именно просверлил со стороны входа трубки, т.к. оставшийся в клапане жиклер с тонким сечением не позволит пневмостойке резко сдуться в случае обрыва магистрали, чего не скажешь про вкрученную напрямую трубку. |
23.05.2017, 16:10 (21:10) | #17 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Петручо, да все верно, я на это скептикам и намекал. На форуме полно владельцев у которых баллон на ходу порвался, все живы здоровы и утверждают что это не опасно, врут поди?
|
|
|
|
|