|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.05.2017, 14:26 (14:26) | #1 |
Новенький
Город: Киев
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
FL 3.0 (204 л.с.) vs X5 xDrive 2.5d (2,0 л / 220 л.с. / 4х4)
преамбула:
Вообщем уже потестил, выбрал и даже подал документы на оформление (банк) таурега Премиум лайф 3,0 ТДИ (204 л.с). Позвонил товарищ из польши по другому вопросу, и озвучил что будет брать Х5, на полном приводе с мотором 2,0Д. говорит отличный пепелац. у нас тут все сейчас от фермера до менагеров на них ездят. хит продаж. Я засомневался. но на сайтик прошел и цену посмотрел. ХМ... теперь в раздумиях. Какие основные Приоритеты у меня были к авто 1. полный привод. (Бездорожьем не увлекаюсь. В год 50 т.км. пробега Трасса, пригородные и проселочные дороги с снегом и грязью. Без фанатизма) 2. Дизель. (50 т.км. в год реально уже оправдан дизель) 3. Клиренс- багажник. (бровки/бордюры/ямы по колено - не редкость + дети) При этом ЛИЧНО для меня, такие вещи как Разгон/Кожа/Люксовость и прочее не имели...вообщем все шло в угоду Стоимости. туарег устраивал по всем критериям. Цена - ну какая есть, альтернатив не видел. И тут этот Х5. Пока без теста а только инфа из Инета: Из ПЛЮСОВ: 1. Полный привод -ГУД. (Туарегу не уступает, вроде как, если не ехать в еб...я). 2. Дизель 2.0 - вроде еще экономичнее, и при этом с него сняли 220 л.с. Моторесурс? хм.. может. Но тыс250км проедет? думаю да. Отлично! 3. Сарай еще больше Туарега. парампампам- ЦЕНА!!! Дешевле на Добрых 10т.у.е. При тех же основных ТРЕБОВАНИЯХ к авто. Из Минусов: Не знаю, посему тут и задаю вопрос: Вопрос: Какие есть существенные недостатки Х5 в которых он проигрывает туарегу? !!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБЫЕ ОТВЕТЫ КОММЕНТАРИИ! (Личная оценка это все равно личное оценка, которую также оставлю за собой по отношению к каждому высказыванию) |
01.05.2017, 14:41 (15:41) | #2 |
Стреляный
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 810
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 239
Репутация:
139
|
по мне, так это принципиально разные автомобили, Туарег - это комфорт, который при желании может стать ещё и быстрым и управляемым.., Х5 - это чистый спорт, комфорта в нём нет, точнее такого комфорта как в туареге нет, там своя философия у автомобиля, но это про кузов Е 70, не знаю как новые кузова Х5, а если вы катаетесь много, то вам однозначно нужен тест драйв, причём тест драйв по трассе и на пару часов хотя бы, ибо есть вариант удивиться, мне Х5 визуально нравится, но ездить я на нём не могу, поездка пассажиром на нём в 500 км туда обратно, для меня стала мучением после 200-т километров, в то время как на прошлом GP поездка в 600 км в одно лицо проходила абсолютно безболезненно, в общем я за полноценный тест драйв
П.С. "Туарег - это комфорт" - следует читать - туарег на пневме...))) |
Поблагодарили: | Zakhara (01.05.2017) |
01.05.2017, 14:47 (14:47) | #3 |
Новенький
Город: Киев
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
П.С. "Туарег - это комфорт" - следует читать - туарег на пневме...)))
|
01.05.2017, 14:54 (15:54) | #4 |
Стреляный
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 810
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 239
Репутация:
139
|
Zakhara, тут всё субъективно, и у каждого свой "комфорт" нужно кататься и и смотреть какой "комфорт" у вас, у меня свои тараканы в голове, 3-й туарег и все на пневме и все дизеля, я абсолютно убеждён что тур должен быть дизельным и на пневме..., но речь то не обо мне.., поэтому вам только тест драйв, долгий тест драйв
|
01.05.2017, 16:04 (17:04) | #5 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 49
Репутация:
74
|
Тезисно, из того что помню в процессе похожего выбора )
В России х5 2,5 это задушенный шестицилиндровый двигатель, в Европе (Украина це Европа?)) - четырехцилиндровый. Также у нас нет такой разницы в цене и Туарег 204 стоил дешевле чем Х5 2,5. В БМВ посадка выше, он жестче, но тормоза при этом лучше. У БМВ в этой комплектации приборка похожа на бабушкин калькулятор. Туарег ФЛ - уходящая модель, поэтому Х5 будет актуальным чуть дольше. Сам в итоге после НФ снова взял ФЛ дизель 245 с пневмой в отличной комплектации за сопоставимые с пустым Х5 2,5. В вашем случае наверное остановился бы на бмв из-за дешевизны и последующей ликвидности. |
Поблагодарили: | Zakhara (01.05.2017) |
01.05.2017, 16:19 (16:19) | #6 |
Новенький
Город: Киев
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
В вашем случае наверное остановился бы на бмв из-за дешевизны и последующей ликвидности.
ТОЛЬКО БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, без политики. Я не кастрюлеголовый. Итак, ДА, 1. Это рядная четверка 1998 см.куб. Вообщем-то за счет этого и значительно меньшая стоимость (Пошлина на кубиках, + НДС на стоимости мотора. А так то да в России цены погуманнее согласен. 2. У БМВ табло (БК) - калькулятор Электроника, НО посмотрите на все БМВ. Они все такие. даже седьмая серия которая в 2002-м дебютировала, шла чуть ли не с механическим одометром. И что? утратила ли она свой Шарм? по мне нет. Здесь же и "остаточная стоимость" спустя 2-3 года. думаю туарег всегда будет в Цене, но Ликвидность БМВ будет повыше незначительно (порядка 5%), НО ПОВЫШЕ. 3. Я не тяну ПНЕВМУ, а без пневмы туарег, говорят, не туарег. Не знаю. Не было у меня никогда пневмы. Я не знаю что это такое и стоит ли оно дополнительно +10т.у.е. .... |
01.05.2017, 16:39 (17:39) | #7 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 49
Репутация:
74
|
Цитата:
Дельный комментарий, жаль не могу поставить более Одного "спасибо". реально конструктивно их ТРИ.
ТОЛЬКО БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, без политики. Я не кастрюлеголовый. Итак, ДА, 1. Это рядная четверка 1998 см.куб. Вообщем-то за счет этого и значительно меньшая стоимость (Пошлина на кубиках, + НДС на стоимости мотора. А так то да в России цены погуманнее согласен. 2. У БМВ табло (БК) - калькулятор Электроника, НО посмотрите на все БМВ. Они все такие. даже седьмая серия которая в 2002-м дебютировала, шла чуть ли не с механическим одометром. И что? утратила ли она свой Шарм? по мне нет. Здесь же и "остаточная стоимость" спустя 2-3 года. думаю туарег всегда будет в Цене, но Ликвидность БМВ будет повыше незначительно (порядка 5%), НО ПОВЫШЕ. 3. Я не тяну ПНЕВМУ, а без пневмы туарег, говорят, не туарег. Не знаю. Не было у меня никогда пневмы. Я не знаю что это такое и стоит ли оно дополнительно +10т.у.е. .... Туарег действительно хорош на пневме и в нормальной комплектации за одинаковую с пустым бмв цену, как в России. Если у вас Х5 в сопоставимой комплектации дешевле, то хорошенько подумал бы и если не нашел непримиримых противоречий, то взял бы его. |
01.05.2017, 16:40 (17:40) | #8 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Чот мне видится здесь совсем не туарег или бмв, а может кореец, ибо нет бюджета на обсуждаемые авто.
|
Поблагодарили: | LUES (01.05.2017) |
01.05.2017, 16:43 (16:43) | #9 |
Новенький
Город: Киев
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Чот мне видится здесь совсем не туарег или бмв, а может кореец, ибо нет бюджета на обсуждаемые авто.
Бюджет - да, а у кого его нет? |
01.05.2017, 16:55 (16:55) | #11 |
Новенький
Город: Киев
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Чот мне видится здесь совсем не туарег или бмв, а может кореец, ибо нет бюджета на обсуждаемые авто.
"если нет денег на Туарег с пневмой, то у Вас нет денег на Туарег"? Добавлено через 37 секунд Цитата:
может конечно глупость скажу..., но можно купить годовалый автомобиль.., тогда бюджет будет поприятнее
|
Последний раз редактировалось Zakhara; 01.05.2017 в 17:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.05.2017, 16:58 (17:58) | #12 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
У БМВ табло (БК) - калькулятор Электроника, НО посмотрите на все БМВ. Они все такие.
|
Поблагодарили: | Zakhara (01.05.2017) |
01.05.2017, 17:07 (17:07) | #15 |
Новенький
Город: Киев
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Если у Вас разница 20 т. у.е, берите х5. F 15 комфортный, динамичный, хорошо чипуется
данные о БМВ с офсайта X5 xDrive25d = 1 339 512 грн. на сегодня по курсу ЕВРО 29.031096 = 46 140.00 Долл 26.56093 = 50 432.00 Данные о Туареге (для справедливости тот что уже забронирован ) за Touareg LIFE 1 554 267,00 грн, на сегодня по курсу ЕВРО 29.031096 = 53 538.00 Долл 26.56093 = 58 517.00 итого Минимум 8000 ДОЛЛАРОВ (или 215 тыс.грн) Таурег дороже. |
01.05.2017, 17:16 (18:16) | #16 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
лично для меня главный недостаток X5(f15) это его плохое качество, которое не должно быть присуще машине такого класса! все проблемы этой модели были уже многократно озвучены и здесь на форуме и на форуме бмвклаба.
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 01.05.2017 в 17:31. |
|
01.05.2017, 17:23 (18:23) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2017
Сообщений: 235
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 56
Репутация:
56
|
Может я мразматик старый, но 2 литра и две+ тонны не купил бы. И нужно подробнее комплектации смотреть.
|
Поблагодарили: | NSVT (06.05.2017) |
01.05.2017, 17:23 (18:23) | #18 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 49
Репутация:
74
|
Цитата:
Вот если конкретно сравниваемые модели: БЕЗ ПНЕВМЫ (пневма на Таурег + 10т.у.е.
данные о БМВ с офсайта X5 xDrive25d = 1 339 512 грн. на сегодня по курсу ЕВРО 29.031096 = 46 140.00 Долл 26.56093 = 50 432.00 Данные о Туареге (для справедливости тот что уже забронирован ) за Touareg LIFE 1 554 267,00 грн, на сегодня по курсу ЕВРО 29.031096 = 53 538.00 Долл 26.56093 = 58 517.00 итого Минимум 8000 ДОЛЛАРОВ (или 215 тыс.грн) Таурег дороже. И да, брать бмв по прайсу - неоправданная расточительность, скидки на старые модели просто обязаны быть приятными ) При этих вводных покупка бмв видится более интересным вариантом. |
01.05.2017, 17:32 (17:32) | #19 |
Новенький
Город: Киев
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
А по комплектации?
И да, брать бмв по прайсу - неоправданная расточительность Добавлено через 4 минуты 1 секунду Цитата:
Может я мразматик старый, но 2 литра и две+ тонны не купил бы. И нужно подробнее комплектации смотреть.
Но, вроде к моим шоферским качествам и потребностей от авто - удовлетворяет. ИЛИ Я ЗАБЛУЖДАЮСЬ. поэтому собственно и тут. Пытаясь разобраться |
Последний раз редактировалось Zakhara; 01.05.2017 в 17:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.05.2017, 17:38 (18:38) | #20 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
Могу ли я интерпретировать Ваш комментарий в
"если нет денег на Туарег с пневмой, то у Вас нет денег на Туарег"? Добавлено через 37 секунд Банк, кредит, рабочий автомобиль.... |
|
|
|
|