|
|
|
23.07.2018, 04:49 (11:49) | #1 |
Местный
Город: Благовещенск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 37
Изображений в галерее: 1
Репутация:
62
|
Транспортировка Туарега на пневме
Доброго дня всем! Подскажите, если транспортировать Тур автовозом, в какое положение нужно поставить пневму? В пути 10 дней минимум!!!
|
28.12.2018, 15:10 (16:10) | #3 |
Гость
Город: лобня
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
В любом можно.
Добавлено через 3 минуты 41 секунду Цитата:
Доброго дня всем! Подскажите, если транспортировать Тур автовозом, в какое положение нужно поставить пневму? В пути 10 дней минимум!!!
|
Последний раз редактировалось Shkrab; 28.12.2018 в 15:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.12.2018, 16:31 (16:31) | #5 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация:
372
|
Цитата:
Туарег FL на пневме при долгой стоянке рекомендуют оставлять в положение "комфорт",так как в стойках наименьшее давление.
чего же тогда оно выше чем в спорте кроме давления ничто машину не поднимает а комфорт то просто амики "расслаблены" Цитата:
Может ее заблокировать чтоб не ходила
ну типа когда на домкрате поднимать чтоб оно не подумало/решило выравнивать кузов |
28.12.2018, 16:31 (17:31) | #6 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
Туарег FL на пневме при долгой стоянке рекомендуют оставлять в положение "комфорт",так как в стойках наименьшее давление.
|
28.12.2018, 16:44 (17:44) | #8 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
....
кроме давления ничто машину не поднимает ..... |
29.12.2018, 01:35 (02:35) | #10 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,008
Репутация:
5558
|
Цитата:
Не давление, а количество газа в баллоне.
|
29.12.2018, 09:16 (10:16) | #13 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,698
Поблагодарил(а): 6,010
Благодарностей: 2,634
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3259
|
Цитата:
Давление и создаётся газом, чем газа больше в единице объема тем выше давление, вы оба правы)
|
29.12.2018, 10:28 (17:28) | #14 |
Местный
Город: Благовещенск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 37
Изображений в галерее: 1
Репутация:
62
|
Незнаю что и как, машину когда смотрел в Новосибирске ничто нигде не стучало, приехала а Благовещенск стук легкий услышал в амортах. Аморты поменяли в стойках все гуд. Сзади. С пневмой ничего не случилось. Поэтому либо аморты убили до меня либо они закончились на автовозе, что очень сомнительно. Вот так. Авто ехало в режиме норм.
|
29.12.2018, 13:03 (14:03) | #16 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
Именно давление, а не количество газа регулирует клиренс в пневмоподвеске.
Добавлено через 7 минут 1 секунду Цитата:
Давление и создаётся газом, чем газа больше в единице объема тем выше давление, вы оба правы)
|
Последний раз редактировалось riu; 29.12.2018 в 13:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.12.2018, 10:30 (10:30) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Цитата:
Незнаю что и как, машину когда смотрел в Новосибирске ничто нигде не стучало, приехала а Благовещенск стук легкий услышал в амортах. Аморты поменяли в стойках все гуд. Сзади. С пневмой ничего не случилось. Поэтому либо аморты убили до меня либо они закончились на автовозе, что очень сомнительно. Вот так. Авто ехало в режиме норм.
Единственное принципиальное отличие от обычной подвески - воздушные баллоны вместо пружин, стойки они и в африке стойки, конструкция одна и та же даже при наличии электронной регулировки жесткости- 2 трубный, шток, газ и масло. А теперь суть- машины гоняют на родных амортах по 300-500тысяч, и в хвост и в гриву, а тут чуть проехала на автовозе плавно покачиваясь на платформе. Скорее всего так и было когда смотрели ее |
30.12.2018, 22:03 (22:03) | #18 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация:
372
|
|
30.12.2018, 22:17 (23:17) | #19 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
а в шинах ?
тоже всегда одинаковое давление и зависит от веса ? стойка от шины чем отличается? Шина не меняет объём, а у стойки наоборот задача его менять. Шина - это грубо ресивер, количество воздуха в котором меняет давление. Стойка - это грубо поршень в цилиндре(ручной насос), в котором давление зависит только от силы действующей на поршень(вес на стойке). Количество воздуха при неизменном весе изменит только высоту поршня не меняя давления, что и требуется! Снимок экрана 2018-12-30 в 23.25.53.jpg |
Последний раз редактировалось riu; 30.12.2018 в 22:27. |
|
Поблагодарили: | sasha18 (30.12.2018) |
|
|
|
|