|
|
|
08.04.2017, 11:56 (11:56) | #1 |
Пользователь
Город: Людиново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
ДМРВ ???
Здравствуйте дорогие форумчане! Сегодня снял логи с датчика массового расхода воздуха - вопрос должна ли быть такая разница между расчетным и фактическим значением? Или датчике под замену? Кто может снимите с своей машины логи по датчику и скиньте в тему или в личку.
Мастерская: Makarov Код мастерской: 001 00001 000001 VIN: Номерной знак: 533 Адрес 01: Электроника двигателя (070 997 016 P) 11:34:54 Group 003 798 /min Об/мин 465.0 мг/ул Возд. масса (расчетное значение) 530.0 мг/ул Возд. масса (фактическое значение) 95.5 % Раб-й цикл |
Последний раз редактировалось Евгений Макаров; 12.04.2017 в 21:06. |
|
12.04.2017, 21:07 (21:07) | #2 |
Пользователь
Город: Людиново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Ребят жду совета. Не верю что не у кого такого не было.
|
13.04.2017, 20:07 (20:07) | #4 |
Пользователь
Город: Людиново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
да заглушен платиной
|
14.04.2017, 13:33 (13:33) | #5 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
Цитата:
платиной
По факту - так всё и есть, мозги ожидают меньше воздуха через расходомер потому, что часть его должна замещаться выхлопными газами через ЕГР. |
14.04.2017, 18:36 (18:36) | #6 |
Пользователь
Город: Людиново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Сори не платиной а пластиной... LSH спасибо за ответ.
|
30.11.2017, 16:18 (16:18) | #7 |
Пользователь
Город: Людиново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Так на холодную ЕГР закрыт, причем тут разница между расчетным и фактическим показателем?
Логи сделаны были на холодную на холостом ходу. Завтра привезут новый ДМРВ (BOSCH) и воздушный фильтр, заменю результат напишу. |
02.12.2017, 12:24 (12:24) | #8 |
Пользователь
Город: Людиново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Итак что замечено после замены ДМРВ и заодно воздушного фильтра. Скажу сразу при замене ДМРВ, на старом масленый налет откуда он там взялся не понятно.
После замены динамика улучшилась, притом на 3,4,5 передачах, стали плавные переключения передач. По "Васе диагносту" на холостых теперь показывает: расчетный воздух 520, фактический 525, что близко к идеалу. Еще обороты снизились теперь на 4 передачи 100км/ч обороты двигателя 2000об/мин, расход солярки не замерял но по логике должен снизится т.к. обороты снизились. теперь осталось решить не большую проблему, обороты на холостых то станут на 800об/мин, то на 950об/мин в чем причина не могу понять. Выставлял в закрытой по "Васе" группе обороты 950об/мин. подскажите что влияет на стабильность холостых оборотов оборотов? |
|
|
|
|