Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2017, 15:47 (15:47)   #1
Velibekov
Новенький
 
Аватар для Velibekov
 
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Velibekov Младенец
Восклицание Модернизация Touareg, позволяющая заливать некачественное дизельное топливо.

В инете есть большое количество тем по солярке для платформ PL71/PL72, однако, в них всех полно бреда, типа "заливайте качественное топливо" и никакой конкретики, что нужно сделать с авто, чтобы можно было заливать не качественную солярку.

Почему советы заливать качественную солярку бредовые?
Да потому что 4-5 месяцев в году бываю в регионе, где нет качественной солярки.
Ближайший "Лукойл" находится либо в 500 километрах, либо в 200 километрах, но при этом в другом государстве, в которое чтобы попасть, необходимо 4 часа стоять на таможне в каждую сторону. И потому, совет типа "потратьте 14 часов, чтобы доехать до качественной АЗС, а затем приехав домой езжайте вновь" - я считаю бредовым. Если вы это не считаете бредом - обоснуйте.

Другой вариант - заказывать солярку у автобусников.
При этом доставка 20-ти литровой канистры обойдется около 400 руб., плюс стоимость топлива. Таким образом, стоимость 1 литра солярки выйдет за отметку в 65 руб...

Всю жизнь ездил на бензиновых атмосферниках, рассчитанных на 92-й бензин и в поисках нового авто, удовлетворяющего моим требованиям, пришел к Touareg NF 4.2TDI. Авто планирую купить в Мае (не старше 5 лет, менее 100 ткм пробега, наличие сервисной книги и покупка у первого хозяина), а пока, готовлюсь к тому, чтобы модернизировать авто сразу после покупки.

-------------------------------------------------------------------------

Прежде всего решил разобраться, чем отличается качественная солярка от некачественной.

10. Наличие частиц и воды.
Не знаю откуда это все появляется в солярке, но погуглил, что такое бывает.

20. Наличие иных примесей. К примеру, везли в бензовозе сперва бензин, затем заправили солярку.
Ну и качество самой фракции, наличие легких и тяжелых примесей.

30. Наличие парафинов. Погуглил, что это основной параметр, чем отличается летняя солярка от зимней.

40. Цетановое значение.

Ниже распишу свои мысли по каждому пункту.

-------------------------------------------------------------------------

10. Как я понял, наличие частиц и воды не должно повредить топливные нассосы.
Далее, идет магистраль под капот, где находится ТНВД.
Рассматривал вариант, перед ТНВД врезать в магистраль сепаратор, для отделения воды и дополнительный фильтр по технологии HEPA, для очистки от мелких частиц.
11. Имеется ли место в подкапотном пространстве, где можно эти два элемента можно разместить и удобно обслуживать?
12. Делал ли кто-нибудь такое у себя?
13. Поскольку установленные два элемента дадут дополнительное сопротивление потоку солярки, то справятся ли штатные насосы и не будет ли провала при разгоне?

20. Не вижу возможности бороться с примесями.
21. Если только запилить дополнительный угольный фильтр?
22. Кто мне что может рассказать об этом?

30. Парафин.
31. Не будет ли забиваться дополнительный HEPA фильтр частицами парафина?
Или мне установить его и потом рассказать всем?)

40. Цетановое значение.
Сложность ситуации в том, что как я понял, нет технологии, позволяющей провести экспресс-анализ цетанового значения.
Лишь субъективные способы: сперва поездить на качественной солярке, а затем, залив некачественную, послушать как работает двигатель.

-------------------------------------------------------------------------

50. Применение присадок.
51. Погуглив форумы, пообщавшись с человеком, который катается на 957-м Каене, я пришел к тому, что 99% людей понятия не имеют, что они льют и как работает то, что они льют.
При этом как правило, те, кто применяют присадки, аргументируют:
"проехал 160 тыс. км и все отлично!"
Ну... знаете ли, если бы после 160 тыс. двигатель застучал, то вот чему надо было бы удивляться. Нормальные дизельные двигатели отлично ходят по 300+ ткм. и если заливаемая вами присадка скорее всего вообще ничего не делает.
Ниже подробнее.

60. Моющие присадки.
Они реально моют? Я вот сейчас представил себе, как эта присадка моет вам топливный бак, топливную магистраль и потом вся эта жижа попадает в ТНВД и форсунки. Так что, если присадка реально моет, то она должна скорее всего сократить ресурс ТНВД и форсунок.

70. Присадки, повышающие цетановое значение.
71. Изопропилнитрат (изопропиловый эфир азотной кислоты).
Для повышения цетанового значения на 5 единиц, нужно добавить 0.5%.
То есть на 100 литровый бак пол литра.
Наименования и производители:
Kerobrizole EHN (BASF)
Dodycet 5073 (Clariant)
HiTec 4103W (Ethyl)
ADX 743 (Lubrizol)
Paradyne 668 (Exxon)

Либо Российский аналог от ООО «Прогрессивные Решения» (ТУ 0257-001-67469077-2011)
- Procetan C451

Из того, что я нагуглил, можно повысить цетановое значение максимум на 12 пунктов.
И это при 2% дозировке. Дело в том, что увеличение концентрации Изопропилнитрата не ведет к линейному увеличению цетанового значения и при концентрации свыше 2% дальнейший рост цетанового значения повышается незначительно, поэтому, добавлять более 2% нецелесообразно.

Продолжение следует...
Velibekov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kurt (11.04.2017)
Старый 02.04.2017, 16:03 (16:03)   #2
Velibekov
Новенький
 
Аватар для Velibekov
 
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Velibekov Младенец
Восклицание

80. Депрессорные присадки к дизельному топливу.
В простонародье называется "Антигель".

Я не зря вывел эту присадку в отдельную тему, так как данная присадка является очень спорной.

Применяется в тех случаях, когда у вас в баке летняя солярка и ожидаются морозы.
И тут не все просто.

81.Есть 2 параметра:
81.1. Температура помутнения — это та, при которой начинают выпадать кристаллы парафинов в топливе.

81.2. Температура застывания — это уже полный ахтунг, после которого один путь — в теплый бокс.

И есть хренова туча присадок, вот только все это маркетинг.
Ниже таблица, в которой результаты тестирования антигелей.
Да, они снижают температуру застывания, но нифига не влияют на температуру помутнения, при которой в топливе появляются кристаллы парафина.
Итого вывод: если мы ставим доп. фильтр, то при наличии в баке летней солярки, можно не пользоваться антигелем, если температура ожидается не ниже -10.

antigeli.jpg

Но есть другая проблема.
Антигели негативно влияют на качество топлива.

antigeli_2.jpg

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

83. Чтобы понять, что вообще из себя представляют антигели, решил и эту тему погуглить.
Оказалось, что все крайне запутано.

Известные в настоящее время депрессорные присадки к дизельным топливам по их химической природе можно классифицировать следующим образом:

83.1. Сополимеры этилена с полярными мономерами (сополимеры этилен-винилацетата и их композиции, тройные сополимеры на основе этилена и винилацетата, сополимеры этилена с другими полярными мономерами);

83.2. Продукты полиолефинового типа (сополимеры этилен-пропилена, этилен-пропилен-диена и продукты их деструкции, сополимеры α-олефинов, модифицированные полиолефины);

83.3. Полиметакрилатные присадки (полиалкил(мет)акрилаты, сополимеры алкил(мет)акрилатов);
химические вещества неполимерного типа (алкилнафталины;

83.4. Эфиры многоатомных кислот и спиртов; амиды, содержащие длинные алкилы).

Ниже таблица сравнения и описание.

sravnenie_antigeley.jpg

Анализ данных в таблице показывает, что по расходу полимерные и сополимерные депрессорные присадки — антигели, имеющие в своем составе кислородсодержащие функциональные группы, — превосходят присадки других классов.

По депрессии температуры застывания все присадки находятся на одном уровне.
Эффект депрессии предельной температуры фильтруемости, за исключением полиолефиновых присадок, также приблизительно одинаков для всех присадок.

По двум последним показателям полиолефиновые присадки уступают всем остальным.
При понижении температуры помутнения особенно эффективны полиметакрилатные и поликонденсационные присадки. Причём последние этот эффект обнаруживают и для летних дизельных топлив.

С точки зрения технологических параметров несомненные преимущества остаются за полиметакрилатными и конденсационными присадками.
Сополимеры этилена и винилацетата, имея некоторые преимущества перед другими присадками по основным низкотемпературным показателям, характеризуются самыми неблагоприятными условиями синтеза.
Именно по этой причине в России они не получили достаточного распространения.

Следует отметить, что при практически равных стартовых позициях полиметакрилатных и конденсационных присадок синтезу и разработке технологии получения последних не уделялось достаточного внимания.
Проведение исследований преимущественно на полимерных депрессорных присадках оставило без внимания такие преимущества конденсационных присадок, как простота технологии их получения, безотходность производства и доступность сырьевых источников, достаточная гибкость при конструировании их химического строения, отсутствие ограничений при введении в их состав любых гетероатомов.

Так что, если планируете лить к себе в дизтопливо антигель, то независимо от того, какого бренда Антигель, просто почитайте его состав и на базе этого принмайте решение, какой купить и заливать.

Продолжение следует...
Velibekov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kurt (11.04.2017)
Старый 02.04.2017, 16:26 (16:26)   #3
Velibekov
Новенький
 
Аватар для Velibekov
 
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Velibekov Младенец
Восклицание

84. Действие депрессорных присадок заключается:

84.1. В их способности в момент формирования дисперсной фазы в парафинсодержащих системах совмещаться с дисперсными частицами твёрдых углеводородов путём адсорбции или внедрения в структуру кристаллов твёрдых углеводородов;

84.2. В изменении размеров, формы и строения (молекулярной структуры) частиц дисперсной фазы, а в некоторых случаях в повышении растворимости твёрдых углеводородов;

84.3. В создании на поверхности частиц твёрдой фазы энергетического барьера за счёт сил отталкивания той или иной природы, который препятствует в определённых условиях притяжению и коагуляции частиц дисперсной фазы.

Основная масса кристаллов парафина в нефтях имеет размеры порядка 1-3 мкм.
Кристаллы парафина в отсутствии поверхностно-активных веществ достаточно анизодиаметричны: они представляют собой пластинки в среднем длиной 14÷26 мкм, толщиной 0,1-0,2 мкм и шириной 2-3 мкм.
Незначительное число кристаллов имеет длину 7÷8 мкм и ширину 1÷2 мкм. При очень медленном охлаждении, например со скоростью 1 град/ч, можно получить кристаллы н-алканов размером более 100 мкм.
Однако в парафинсодержащих системах имеются и частицы коллоидных размеров. Рентгенографические исследования показали существование частиц парафина и церезина размером 5·10-6 см.

Взаимодействуя с парафиновыми углеводородами, депрессоры изменяют их форму и размер кристаллов и поэтому часто рассматриваются как модификаторы кристаллической структуры. В большинстве случаев в присутствии антигелей размер кристаллов парафина уменьшается. Причём кристаллы как бы округляются, то есть степень их анизодиаметричности уменьшается. Это происходит потому, что боковые грани кристаллов блокируются адсорбируемыми присадками, и рост кристаллов происходит за счёт дислокаций по их поверхности. На уменьшении размеров кристаллов парафинов основано использование депрессорных присадок в топливах с целью улучшения их фильтруемости при низких температурах.

85. В топливе Евро-4 и Евро-5 очень низкое содержание серы, которая работает как дополнительная смазка. Снижение этого количества вызвано экологическими нормами.
При добавлении таких присадок, как
Runway
Suprotek
Мы снижаем итак низкое содержание серы, что в свою очередь повышает нагрузку на топливную систему и повышает износ.

Так что, если вы где-то в отзывах прочитали негатив о этих присадках, то это вполне может быть правдой: человек смешивал эту присадку с соляркой Евро-4/Евро-5, в результате ухудшилась смазка, что в свою очередь создало проблему.

86. Итак, если кто не осилил описанное выше, то краткий вывод:
Пользуйтесь антигелями только в случае форс-мажора, когда без него уже ну вообще никак!
Поймите, производители двигателей разрабатывают движки исходя из состава солярки без примесей и внедрение доп. примесей оправдано только в том случае, если вы не можете заливать солярку необходимого уровня качества.
Ну или если у вас в баке летняя солярка и вдруг наступает мороз.

Во всех остальных случаях не стоит пользоваться антигелями!!!
Это как лекарство - здоровому человеку лекарство однозначно не принесет пользу, а скорее навредит.

Конечно, сейчас появились так называемые "комплексные присадки", но на данный момент я пока еще не изучил их состав и .... не нашел в интернете исследования, подтверждающие соответствие заявленного производителем состава.

Добавлено через 6 минут 35 секунд
90. Исходя из проведенных мной исследований...
Даже правильно сказать ГАПИПО "Гугления, Анализа Полученной Информации и Последующей ее Обработки", в случае, если необходимо какое-то продолжительное время пользоваться не качественной соляркой, то необходимо следующее:

91. Установить сепаратор.
92. Установить дополнительный фильтр.
93. Запасаемся Изопропилнитратом. Но тут возникает вопрос: а вдруг солярка изначально была ну крайне-невероятно говенной и в нее итак залили присадку для повышения цетанового значения? В этом случае добавление присадки ничего нам не даст. Получается, есть вероятность, что с этим невозможно ничего сделать.
94. Держим на всякий случай антигель (в осенне-зимний период).

Кто что может умного добавить по данной теме?)

Последний раз редактировалось Velibekov; 02.04.2017 в 16:31. Причина: Добавлено сообщение
Velibekov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kurt (11.04.2017)
Старый 02.04.2017, 16:36 (17:36)   #4
walerka
Стреляный
 
Аватар для walerka
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 353
Репутация: 603

walerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классов
По умолчанию

Velibekov, Вы себя отговариваете или хотите чтобы мы Вас уговорили?
По теме : заправляюсь на нормальных заправках, через 1-2 бака добавляю Wins supremio (Castrol TDA), профилактическую промывку делаю Lavr ML 101, антигелем не пользовался, но если пришлось бы, предпочел бы керосин, если ставить доп фильтр - то поставил бы один сепаратор но с подогревом. Если покупать солярку в канистрах - я бы отстаивал ее либо фильтровал перед заливкой в бак. Фильтр, один чел сто лет назад, нахваливал какой то авиационный фильтр типа "кувшин". Он якобы даже излишний парафин фильтрует...поискал бы такой...
Как то так...
walerka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2017, 16:39 (20:39)   #5
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Жесть. С таким подходом надо ездить на такси. ИМХО
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2017, 17:20 (17:20)   #6
Velibekov
Новенький
 
Аватар для Velibekov
 
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Velibekov Младенец
Восклицание

100. Моющие присадки.
Чуть не забыл написать и о них)

Есть два типа:

100.1. Для моторного масла.
Я бы не стал добавлять в моторное масло присадки.
Дело в том, что если у вас качественное моторное масло, рекомендованное производителем, значит в нем итак уже есть необходимые присадки.
И даже если пришло время ТО и в ближайшем магазине нет нормального моторного масла, то его все равно, можно заказать через интернет и это будет на много лучше, чем заливать "что под рукой" и добавлять присадку (и если где вы находитесь, нет качественного моторного масла, то я сомневаюсь, что там есть качественная присадка)
А может я ошибаюсь и в случае применения низкокачественной солярки, реально необходимо добавить присадку в моторное масло, так как рекомендованное производителем моторное масло рассчитано на применение вместе с рекомендованным производителем качеством солярки?

100.2. Для топливной системы.
Применяется в оснвном для того, чтобы промывались топливные форсунки.
И здесь я что-то почувствовал, что запарился, так как потратил пол дня на изучение того, что написал выше.
Может вы что-нибудь подскажете?)

Добавлено через 12 минут 14 секунд
   Цитата:
Жесть. С таким подходом надо ездить на такси. ИМХО
Не вариант.
В том регионе конкуренция между службами такси пошла в сторону уменьшения стоимости поездки. Как итог, в такси исключительно ведра с гайками, нередко из 90-х с прокуренными грязными салонами и в аварийном состоянии.
Ни у одной службы такси нет детского кресла.
Не редкость, когда приезжает таксист с лишенным ВУ, я уже не говорю о том, что нет вообще понятия "лицензия таксиста".
В местных такси просто небезопасно ездить.

Добавлено через 18 минут 23 секунды
   Цитата:
Velibekov, Вы себя отговариваете или хотите чтобы мы Вас уговорили?
Я хочу понять, каковы мои действия, чтобы не качественная солярка не угробила авто.

   Цитата:
По теме : заправляюсь на нормальных заправках,
Выше было написано о том, что ближайшая нормальная заправка находится в 500 километрах.
Либо в 200, но в другом государстве, где надо будет стоять по 4 часа на таможне в каждую сторону.

   Цитата:
через 1-2 бака добавляю Wins supremio (Castrol TDA)
Погуглил.
Как я понял - это многофункциональная присадка.
И иногие из ее возможностей либо не нужны, либо могут создавать иные проблемы. Если посмотрите ее описание и то, что я написал выше - поймете сами.

   Цитата:
профилактическую промывку делаю Lavr ML 101
Из инструкции, взятую с сайта производителя:

Промывка осуществляется в 3 этапа:
Подключить промывочную станцию, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.
Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2500 см³.

= предлагаете купить промывочную станцию?)
Но самое главное - нигде не нашел состав. Вы уверены, что он:
1. Хоть как-то работает.
2. Не вредит двигателю?

   Цитата:
антигелем не пользовался,
пользуетесь.
Он в составе Castrol TDA

   Цитата:
но если пришлось бы, предпочел бы керосин
Погуглил. ИНтересное решение. Возьму на заметку.
Спасибо!

   Цитата:
если ставить доп фильтр - то поставил бы один сепаратор но с подогревом.
Спасибо!
Дельный совет!
Прислушаюсь.

   Цитата:
Если покупать солярку в канистрах - я бы отстаивал ее либо фильтровал перед заливкой в бак.
Хм.. заморочиться и купить пять 20-ти литровых канистр?
В принципе, интересное решение.
Докупить еще и качественные фильтры и заливать только после того, как чуть постоит, процедив через фильтр...
Спасибо!

   Цитата:
Фильтр, один чел сто лет назад, нахваливал какой то авиационный фильтр типа "кувшин". Он якобы даже излишний парафин фильтрует...поискал бы такой...
Как то так...
Любой фильтр по технологии HEPA имеет очень высокие параметры фильтрации.
Главное, подобрать подходящий класс.

Последний раз редактировалось Velibekov; 02.04.2017 в 17:20. Причина: Добавлено сообщение
Velibekov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2017, 17:29 (18:29)   #7
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,418
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Velibekov, ездили на бензин и дальше катайтесь. Рано или поздно плохая солярка всё равно сюрприз устроит.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2017, 17:42 (17:42)   #8
Velibekov
Новенький
 
Аватар для Velibekov
 
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Velibekov Младенец
Восклицание

   Цитата:
Velibekov, ездили на бензин и дальше катайтесь. Рано или поздно плохая солярка всё равно сюрприз устроит.
Проблема в том, что нет комплектаций на бензине, которая бы устроила меня.
Туарега на 3.6 атмо мне не достаточно в плане динамики. Поэтому выбор пал на 4.2 tdi.
Velibekov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2017, 19:21 (20:21)   #9
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,418
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Проблема в том, что нет комплектаций на бензине, которая бы устроила меня.
Туарега на 3.6 атмо мне не достаточно в плане динамики. Поэтому выбор пал на 4.2 tdi.
Все понятно, но доводить бодяжную солярку до ЕВРО5, в домашних условиях не вариант, поверьте. Я разок на дизеле заправился соляркой обычной не евро, так у меня мотор еле-еле на ней завёлся. Думал либо стартер крякнет, либо АКБ сдохнет. Пока не размешал с ЛУКойла не глушил мотор.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2017, 19:23 (19:23)   #10
ApxapaGrey
Местный
 
Аватар для ApxapaGrey
 
Город: Архангельск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 447
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 38
Изображений в галерее: 9
Репутация: 38

ApxapaGrey Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Проблема в том, что нет комплектаций на бензине, которая бы устроила меня.
Туарега на 3.6 атмо мне не достаточно в плане динамики. Поэтому выбор пал на 4.2 tdi.
Гибрид как вариант?
ApxapaGrey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2017, 19:25 (19:25)   #11
Velibekov
Новенький
 
Аватар для Velibekov
 
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Velibekov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Гибрид как вариант?
К сожалению, не нашел в продаже ни одного гибрида ((

QIP Shot - Screen 1247.jpg
Velibekov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2017, 19:42 (19:42)   #12
Velibekov
Новенький
 
Аватар для Velibekov
 
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Velibekov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Все понятно, но доводить бодяжную солярку до ЕВРО5, в домашних условиях не вариант, поверьте. Я разок на дизеле заправился соляркой обычной не евро, так у меня мотор еле-еле на ней завёлся. Думал либо стартер крякнет, либо АКБ сдохнет. Пока не размешал с ЛУКойла не глушил мотор.
Получается, вариант примерно следующий.

1. Ставим под капотом доп. сепаратор.

2. Километров за 500, на последней качественной заправке, заливаю под завязку Лукойл.
Далее, каждые 100 км., доливаю по 10 литров местной солярки.

3. Внимательно слушаю работу двигателя. Как только звук двигателя меняется - просчитываю соотношение качественное солярки и местной и получаю какое-то понимание допустимого размешивания.

4. Покупаю заранее Изопропилнитрат или аналог, для повышения цетанового значения. Покупаю не в красивых баночках, а ОЕМ, канистру, так как:
4.1. Дозировка может доходить до 2% (что в пересчете на пол бака - около 1 литра).
4.2. Вопрос цены. Ценник выходит разов в 4-5 ниже, чем покупка красивой упаковки.

5. Доливая присадку, граммов по 200-300, слушаю внимательно звук двигателя. Далее, прикидывая изменения звука движка и количество топлива в баке, получаю в итоге информацию, есть ли смысл эту штуку доливать и если есть, то в какой пропорции.

6. Исходя из данных экспериментов определяю допустимое соотношение качественной солярки с местной и присадками.

7. Периодически докупаю у автобусников в канистрах качественную солярку (рублей по 60 за литр) и разбавляя с местной, катаюсь на авто.

8. Если оказываюсь в регионе с плохой соляркой в зимнее время, то экспериментирую с применением депрессорных добавок (антигелей). Зима обычно теплая, в среднем -1-2 градуса, с редкими морозами до -15 в течении 2-3 дней. Так что, если буду бодяжить 50/50 с качественной зимней соляркой, возможно, даже не придется доливать антигель.
Вариант с керосином под вопросом, так как не уверен в возможности покупать в том регионе качественный керосин.

Вроде как ничего не упустил?
Velibekov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2017, 20:23 (21:23)   #13
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

подход основательный, но трава все же забористая. Нужно уменьшить ее процент в салатах

пс. Шуткую
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юнус (11.04.2017)
Старый 10.04.2017, 20:45 (00:45)   #14
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

никак не могу поставить диагноз
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2017, 21:10 (22:10)   #15
рамзес
Стреляный
 
Аватар для рамзес
 
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 2,416
Благодарностей: 14,940
Изображений в галерее: 1
Репутация: 15866

рамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистр
По умолчанию

   Цитата:
никак не могу поставить диагноз
Это значит что не лечится?
рамзес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2017, 21:14 (22:14)   #16
лев alex
Местный
 
Аватар для лев alex
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация: 102

лев alex Первоклашкалев alex Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
подход основательный, но трава все же забористая. Нужно уменьшить ее процент в салатах

пс. Шуткую
Согласен .и еще мне кажется надо искать другой машин..не тур! пы.сы на пы.сы это глобальный подход у человека ...прямо как диссертация
лев alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2017, 21:27 (23:27)   #17
Маккс
Стреляный
 
Аватар для Маккс
 
Город: Волгоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 866
Поблагодарил(а): 2,580
Благодарностей: 302
Репутация: 477

Маккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
это глобальный подход у человека ...прямо как диссертация
не хватает списка литературы
Топик стартера к колбасе лучше не подпускать

Последний раз редактировалось Маккс; 10.04.2017 в 21:38.
Маккс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2017, 22:05 (22:05)   #18
Velibekov
Новенький
 
Аватар для Velibekov
 
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Velibekov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
никак не могу поставить диагноз
Я сам поставлю.
Субарист со стажем.
И как и любой субарист - являюсь по совместительству и автослесарем.
И не от хорошей жизни - а от жизненной необходимости.

Добавлено через 9 минут 33 секунды
   Цитата:
Согласен .и еще мне кажется надо искать другой машин..не тур! пы.сы на пы.сы это глобальный подход у человека ...прямо как диссертация
И поскольку у Субару нынче с "правильным двигателем" идет только универсал Outback, который новый в минимальной комплектации стоит 3.4 млн, а бу, пятилетка, на всю Россию всего 1 объявление и то, за 1.5 ляма, вынужден купить авто другого производителя.
И это авто должно рулиться и разгоняться не хуже моего текущего авто (Tribeca, 3.6, Америкос, с разгоном до 100 за 7.4 сек).

В итоге, методом отсеивания остался только VAG.
Cayenne стоит дорого.
Q7 до 2015 года идет на старой платформе PL71.
Поэтому и остается Тур NF.

А авто мое должно быть в состоянии, когда я могу в любой момент запрыгнуть в него и поехать за 1000 км. в другой город и чтобы не было никаких нежданчиков.
И я получал это от своего последнего авто, у которого пробег в 200 тыс. и менялись только расходники (самое дорогое - на 190 тыс. перебрал всю переднюю подвеску, включая газовые амортизаторы, тяги стабилизатора, сайленты, втулки стабилизатора, опорные чаши, прокладки и т.д. и все, вместе с работой, обошлось в 30 тыс. рублей).
При этом двигатель, EZ36, без проблем кушал вообще любой 92-й бензин!

И я хочу перед покупкой изучив это авто, определиться, что сразу должен изменить/переделать после покупки, а так же какое ТО делать, чтобы мое авто всегда было на готове!

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
   Цитата:
не хватает списка литературы
Топик стартера к колбасе лучше не подпускать
Без проблем, вот часть списка литературы:
1. ГОСТ 26295-84 Изопропилнитрат. Технические условия.
2. Yanowitz, M.A. Ratcliff, R.L. McCormick, and J.D. Taylor, M.J. Murphy Compendium of Experimental Cetane Numbers (англ.) // National Renewable Energy Laboratory (NREL) : Technical Report. — 2014. — 6 August. — P. 11.
3. United States. National Bureau of Standards Dimensions/NBS., выпуски 45-46 (англ.). — 1961.
4. Перейти к: 1 2 3 Prasenjeet Ghosh and Stephen B. Jaffe. Detailed Composition-Based Model for Predicting the Cetane Number of Diesel Fuels. Ind. Eng. Chem. Res. 2006, 45, 346—351.
5. http://www.cetane.ru/
6. ru.wikipedia.org


Последний раз редактировалось Velibekov; 10.04.2017 в 22:05. Причина: Добавлено сообщение
Velibekov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2017, 22:06 (22:06)   #19
turovod
Бывалый
 
Аватар для turovod
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,588
Благодарностей: 12,776
Репутация: 14456

turovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистр
По умолчанию

вот бы еще научить агрегаты на ашановском подсолнечном работать.
turovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2017, 22:13 (22:13)   #20
Velibekov
Новенький
 
Аватар для Velibekov
 
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Velibekov Младенец
По умолчанию

PS. Я - бывший компьютерщег.
При чем фундаментальный - когда я был маленьким, обычно у всех в домен были литературные произведения, а у нас дома только научные издания, по химии, биологии, физике ...
И поэтому, техническая сторона мне довольно легко дается.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
   Цитата:
вот бы еще научить агрегаты на ашановском подсолнечном работать.
На подсолнечном - проблематично.
Однако, рапсовое и кокосовое можно оптимизировать.
Вот только проблематично будет надыбать информацию, какие присадки и в каком количестве добавлять. Да и сами присадки раздобыть/купить/синтезировать - тоже процесс не из простых.
Но самое главное - свойства такого масла будет полюбому хуже, чем у синтетики.
Так что в плане финансовых/временных трудозатрат, нерационально с этим делом связываться.

Последний раз редактировалось Velibekov; 10.04.2017 в 22:13. Причина: Добавлено сообщение
Velibekov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk