Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2017, 15:09 (16:09)   #1
Alfie89
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 24.05.2016
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Alfie89 Младенец
По умолчанию Нужен совет по выбору

Всем добрый день, уважаемый господа. Есть возможность поменять почти новую бмв 320, 2016 года выпуска на туарег почти на фулле 4.2 дизель 2011 года. Вот мучают сомнения а надо ли, пробег хоть и 70к на туре, но если он начнет сыпаться+налог, на трешке конечно расходов намного меньше. Собственно хотел узнать мнения насчет надежности конкретной модели и вообще стоит ли парню в 28 лет пересаживаться с бмв тройки которая отлично рулиться, едет так же, и привлекает внимание на немного пенсионерский, старый, но комфортный и высокий тур
Alfie89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2017, 15:14 (16:14)   #2
duch
Бывалый
 
Аватар для duch
 
Город: Москва
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 1,901
Поблагодарил(а): 1,077
Благодарностей: 558
Репутация: 433

duch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классов
По умолчанию

Вообще разные машины, бмв низкая жесткая табуретка, тур высокий мягкий комфортный

если пугают расходы, лучше не думать о замене
duch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2017, 15:16 (16:16)   #3
popgapon
Пользователь
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 57
Репутация: 82

popgapon Детский сад
По умолчанию

Смысл менять новую машину на 6 летнее к сожалению во многом устаревшее пенсионерское авто. Вам надо на Икс 6 копить.
popgapon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alfie89 (19.03.2017), Barthuk (19.03.2017)
Старый 19.03.2017, 17:46 (18:46)   #4
TurbO 13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 724
Поблагодарил(а): 816
Благодарностей: 272
Репутация: 272

TurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 Первоклашка
По умолчанию

Не совсем понятно высказывание что едет так же. Или 4,2 убитый в хлам.
TurbO 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2017, 18:04 (19:04)   #5
Alfie89
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 24.05.2016
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Alfie89 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не совсем понятно высказывание что едет так же. Или 4,2 убитый в хлам.
Все просто 320 в стоке 184 л.с., я прошил ее в 330 версию, где 252 л.с. И по паспорту 5.8 с до сотки, как и у тура
Alfie89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2017, 18:11 (21:11)   #6
анатолич
Почетный мембер
 
Аватар для анатолич
 
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,460
Поблагодарил(а): 1,368
Благодарностей: 1,954
Репутация: 2929

анатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курс
По умолчанию

Представьте,что у Вас 20летняя девушка,но она не варит борщ и не ходит в походы за грибами.Есть возможность поменять на 40летнюю, которая все это умеет.
анатолич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alfie89 (20.03.2017), szao (21.03.2017), Аллекс (24.03.2017)
Старый 19.03.2017, 18:13 (19:13)   #7
TurbO 13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 724
Поблагодарил(а): 816
Благодарностей: 272
Репутация: 272

TurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Все просто 320 в стоке 184 л.с., я прошил ее в 330 версию, где 252 л.с. И по паспорту 5.8 с до сотки, как и у тура
На РЛ мерил? Или только по ощущениям???
Если тур прошить то вернётся все на свои места.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
А вообще не вижу смысла менять новое на старое.
Новое авто это новое авто.

Последний раз редактировалось TurbO 13; 19.03.2017 в 18:13. Причина: Добавлено сообщение
TurbO 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2017, 18:34 (19:34)   #8
Alfie89
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 24.05.2016
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Alfie89 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На РЛ мерил? Или только по ощущениям???
Если тур прошить то вернётся все на свои места.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
А вообще не вижу смысла менять новое на старое.
Новое авто это новое авто.
Мерил, и не только я..
Alfie89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2017, 22:10 (23:10)   #9
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Все просто 320 в стоке 184 л.с., я прошил ее в 330 версию, где 252 л.с. И по паспорту 5.8 с до сотки, как и у тура
Я стесняюсь спросить, вы степень сжатия с 11 до 10.2 к 1 тоже "прошили"?

Последний раз редактировалось Barthuk; 19.03.2017 в 22:17.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2017, 22:20 (23:20)   #10
TurbO 13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 724
Поблагодарил(а): 816
Благодарностей: 272
Репутация: 272

TurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Мерил, и не только я..
Интересны результаты
TurbO 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alfie89 (20.03.2017)
Старый 20.03.2017, 01:26 (02:26)   #11
Alfie89
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 24.05.2016
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Alfie89 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я стесняюсь спросить, вы степень сжатия с 11 до 10.2 к 1 тоже "прошили"?
Степень сжатия такая же как в 330) все это уже давно разжовано на бмвклабе, если интересно кому, можете заглянуть в т.ч. и по результатам динамики. Кстати только прошивка дает 5.8 до 100, можно поставить еще коробочку "жабу" так называемую и раздуть до 300 л с, те может даже выйти из 5 секунд.
По туру есть на драйв2 тоже интереснве проекты, например установка гибридных турбин, снимают до 500-600 лс с 4.2 тди, ну и из 5 скорее всего тоже выходят
Alfie89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2017, 08:14 (09:14)   #12
Touareg2015
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.12.2016
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 133
Репутация: 133

Touareg2015 ПервоклашкаTouareg2015 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Кстати только прошивка дает 5.8 до 100, можно поставить еще коробочку "жабу" так называемую и раздуть до 300 л с
Да, а иногда и до 400-500
Touareg2015 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2017, 08:20 (09:20)   #13
Иван71
Бывалый
 
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 431
Изображений в галерее: 2
Репутация: 431

Иван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классов
По умолчанию

Из 5выйдет-ну что за дурь то?туарег -одно.бмв ,тем болле 3-совсем другое.ваще считаю что бэмэвэ премиум начинается с 5й серии,с 525 скажем .имхо
Иван71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2017, 22:27 (23:27)   #14
ШпицберГен
Местный
 
Аватар для ШпицберГен
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация: 155

ШпицберГен ПервоклашкаШпицберГен Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем добрый день, уважаемый господа. Есть возможность поменять почти новую бмв 320, 2016 года выпуска на туарег почти на фулле 4.2 дизель 2011 года. Вот мучают сомнения а надо ли, пробег хоть и 70к на туре, но если он начнет сыпаться+налог, на трешке конечно расходов намного меньше. Собственно хотел узнать мнения насчет надежности конкретной модели и вообще стоит ли парню в 28 лет пересаживаться с бмв тройки которая отлично рулиться, едет так же, и привлекает внимание на немного пенсионерский, старый, но комфортный и высокий тур
Пенсионерский...прям обидно стало...сравнил деревянную пузотёрку с кубическим дизайном с машиной на которой я могу проехать практически везде.уж по городу точно... и с динамикой на туре норм. Тюнинга навешай если оригинальный дизайн не нравится. Мой тур тоже 22.11.2011г.в пробег78000 км.брал новый. Пока не сыпется. Планирую катать его ещё 5 лет. Посмотрел фотки БМв-соблазнительно.выглядит неплохо и салон вроде ничего..блин ну такая низкая. У нас дороги хрен чистят. А я хочу ездить и парковаться там где я хочу а не по ковровым дорожкам. Соблазнительно. но я бы не поменял свой тур на бэху-3.
ШпицберГен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
duch (21.03.2017), LUES (21.03.2017)
Старый 20.03.2017, 22:35 (01:35)   #15
Scar074
Местный
 
Аватар для Scar074
 
Город: Екатеринбург/Челябинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 187
Репутация: 237

Scar074 ПервоклашкаScar074 ПервоклашкаScar074 Первоклашка
По умолчанию

Просто сложно сравнивать, машины очень разные. Нужен тур - меняйте, не нужен тур - не меняйте. Какой еще нужен критерий?
Scar074 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2017, 22:40 (23:40)   #16
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Степень сжатия такая же как в 330) все это уже давно разжовано на бмвклабе, если интересно кому, можете заглянуть в т.ч. и по результатам динамики. Кстати только прошивка дает 5.8 до 100, можно поставить еще коробочку "жабу" так называемую и раздуть до 300 л с, те может даже выйти из 5 секунд.
По туру есть на драйв2 тоже интереснве проекты, например установка гибридных турбин, снимают до 500-600 лс с 4.2 тди, ну и из 5 скорее всего тоже выходят
Это вы производителю расскажите, а то он не знает)))и заявляет разную степень сжатия, что вполне логично, для более мощного мотора степень сжатия ниже. Нотаам виднее))) теперь в бмв можно и геометрию камер сгорания программно менять)))
... чтобы воздух не сотрясать по-пусту, как из 5 сек выйдете - маякуйте, а то в бмв инженеры идиоты, какие-то м-ки для этого строят)))

Последний раз редактировалось Barthuk; 20.03.2017 в 22:43.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2017, 07:46 (08:46)   #17
Alfie89
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 24.05.2016
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Alfie89 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это вы производителю расскажите, а то он не знает)))и заявляет разную степень сжатия, что вполне логично, для более мощного мотора степень сжатия ниже. Нотаам виднее))) теперь в бмв можно и геометрию камер сгорания программно менять)))
... чтобы воздух не сотрясать по-пусту, как из 5 сек выйдете - маякуйте, а то в бмв инженеры идиоты, какие-то м-ки для этого строят)))
А вы думаете вы тут самый умный?) я же не говорю что это полезно для двигателя так раздувать машину, но говорю что это возможно, пример:
https://www.drive2.ru/r/bmw/440217/ - 4.6 секунд на 2 литровом пакете сока
Ну и туарег: https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1702979/

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
   Цитата:
Это вы производителю расскажите, а то он не знает)))и заявляет разную степень сжатия, что вполне логично, для более мощного мотора степень сжатия ниже. Нотаам виднее))) теперь в бмв можно и геометрию камер сгорания программно менять)))
... чтобы воздух не сотрясать по-пусту, как из 5 сек выйдете - маякуйте, а то в бмв инженеры идиоты, какие-то м-ки для этого строят)))
Обе машины есть возможность сравнить вживую, так что я не теоретик. У меня шитая 320, у отца тур 4.2 тди, иногда беру покататься, бесспорно тур с места очень хорошо рвет, по ощущениям конечно лучше трешки, но тут играет роль дизель и 850 момента

Добавлено через 8 минут 39 секунд
   Цитата:
Пенсионерский...прям обидно стало...сравнил деревянную пузотёрку с кубическим дизайном с машиной на которой я могу проехать практически везде.уж по городу точно... и с динамикой на туре норм. Тюнинга навешай если оригинальный дизайн не нравится. Мой тур тоже 22.11.2011г.в пробег78000 км.брал новый. Пока не сыпется. Планирую катать его ещё 5 лет. Посмотрел фотки БМв-соблазнительно.выглядит неплохо и салон вроде ничего..блин ну такая низкая. У нас дороги хрен чистят. А я хочу ездить и парковаться там где я хочу а не по ковровым дорожкам. Соблазнительно. но я бы не поменял свой тур на бэху-3.
Ну тур на тройку я бы тоже не поменял если бы он у меня уже был.( ну на 320 всмысле, на м3 конечно поменял бы :))Просто тут вопрос в том что беха новая, а тур как никак 11 года. Я до этого ездил на кроссовере бмв х3, поэтому может не могу смириться с нашими дорогами на медане теперь, хотя на седане особенно бмв удовольствия от вождения больше

Последний раз редактировалось Alfie89; 21.03.2017 в 07:57. Причина: Добавлено сообщение
Alfie89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2017, 08:41 (09:41)   #18
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Если на годик покататься и почувствовать как оно - неповорачивающий потасканный недоджип, то почему бы и нет? Но тогда стоит это делать под зиму. Хотя бы какой-то смысл.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2017, 09:05 (10:05)   #19
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 880
Благодарностей: 786
Изображений в галерее: 1
Репутация: 861

LAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Если на годик покататься и почувствовать как оно - неповорачивающий потасканный недоджип, то почему бы и нет? Но тогда стоит это делать под зиму. Хотя бы какой-то смысл.
как раз хватит, в ожидании новой X3 с трехцилиндровыми нано моторами и приводом на одно переднее колесо, а на два за доплату
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Barthuk (21.03.2017)
Старый 21.03.2017, 09:30 (13:30)   #20
Foxliar
Пользователь
 
Аватар для Foxliar
 
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 116
Репутация: 116

Foxliar ПервоклашкаFoxliar Первоклашка
По умолчанию

Вопрос из разряда:
"У меня есть почти новые кроссовки, есть возможность их поменять на б/у берцы. Вот мучают сомнения, стоит ли?"

Кроме тебя самого на этот вопрос никто не ответит.
Автомобиль - это инструмент который решает определённые задачи.
Туарег универсальный инструмент. Достаточно хороший инструмент. Мультитул.
Leatherman, в своей нише. Не молот с наковальней как Прадо, но и не обувной молоточек как Х3.
Как раз по середине.

Сравнивать с 320 я бы не стал, от слова совсем. Не получишь ты от Туарега управляемости трёхи. Динамику получишь, управляемость никогда.
Ты же не поедешь на трёхе по разбитой горной дороге?

Решить тебе надо, что ты хочешь от автомобиля.
Foxliar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alfie89 (21.03.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk