|
|
|
25.03.2015, 18:55 (21:55) | #1 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Провал со 2й на 3ю
Подскажите у кого 204 сильный дизель?
Купил новым из салона, переключение передач АКПП при разгоне со второй на третью происходит сильный провал по оборотам, чувствуется нагрузка, вибрация. Остальные передачи ровно отщелкивают, провалов нет. Думал обкатается, уже 12000 км проехал, без изменений. |
26.03.2015, 09:42 (10:42) | #3 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 46
Репутация:
46
|
Чип решает данный вопрос. И тогда вопрос брать прожорливый атмосферный бензин отпадает))
|
26.03.2015, 10:59 (11:59) | #5 |
Новенький
Город: Нерезиновск
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 24
Репутация:
49
|
у меня на бензине тоже какая-то проблема при переключении со 2 на 3. то ли провал, то ли толчок какой-то... во вторник на ТО еду - пусть смотрят.
|
26.03.2015, 18:30 (19:30) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 486
Поблагодарил(а): 246
Благодарностей: 174
Изображений в галерее: 1
Репутация:
174
|
Олег72, а вы в разных режимах пробовали ускоряться? Активно/плавно, на холодную/прогретую?
У меня на 245, например, наиболее плавно получается только на прогретую в двух случаях: либо при очень неспешном качении, либо при очень активном ускорении. В этом случае почти как вариатор тянет, никаких толчков не заметно. |
Последний раз редактировалось Atomic Max; 26.03.2015 в 18:33. |
|
26.03.2015, 20:05 (23:05) | #7 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Чувство такое, будто передаточное отношение от 2 й к 3ей сильно растянуто.
Остальные передачи короткие, поэтому включаются незаметно. |
26.03.2015, 20:26 (21:26) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация:
286
|
У многих тут имеет место быть затык при переключении с 2 на 3 на холодную. Как КПП прогревается - проходит. По инструкции - это нормальное поведение коробки.
Если не уходит при прогревании, то возможно решается обновлением прошивки ЭБУ кпп. Почему именно с 2 на 3 хз - может связано с тем, что 3-тья более длинная и используется для буксировки..? у Олег72 какие-то странные симптомы: "сильный провал по оборотам, чувствуется нагрузка, вибрация".. может не в софте дело? в любом случае на новой авто первая инстанция всегда ОД. |
27.03.2015, 15:38 (16:38) | #10 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
NF 3.6 FSI никаких затыков акпп нет
Пробег 60 ткм, у коллеги на GP дизельном 240 лс были толчки с новья, официалы перешивали коробку- особо не помогло, если едет по пробкам- включает на спорт, в остальном все штатно
|
27.03.2015, 18:34 (21:34) | #11 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
У меня нет толчков при переключениях.
1 передача, разгоняю до 1500 оборотов, плавно включается вторая, обороты падают до 1200 разгон продолжается интенсивно провалов нет. На второй разгоняю до 2000 оборотов, плавно включается третья, обороты падают до 1400 двигателю на доли секунд становится тяжело, появляется вибрация на кузове пока обороты не поднимутся, на третьей разгон до 2500 переключение на четвертую, обороты падают до 2200 интенсивный разгон провалов нет, остальные передачи отлично отрабатываются падение оборотов при переключении в пределах 300 об/мин. Вопрос почему с 2 на 3ю передачу обороты падаю до 600 об/мин. У кого как. |
27.03.2015, 21:45 (22:45) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 486
Поблагодарил(а): 246
Благодарностей: 174
Изображений в галерее: 1
Репутация:
174
|
Олег72, да, как будто явно мощи не хватает на этих 1400. Либо заправку менять, либо ездить в режиме S, либо адаптивную коробку постоянно держать в тонусе активной ездой, либо найти человеческое решение.
|
27.03.2015, 21:57 (22:57) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация:
286
|
Ребят, дизель на оборотах 1400 должен ехать хорошо и без запинок. У него максимальный крутящий момент уже с 1750 об/мин начинается.
|
28.03.2015, 05:31 (06:31) | #14 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 46
Репутация:
46
|
Попробуйте обновить по акпп. Я обновил себе коробка явно лучше стала ехать.
|
29.03.2015, 09:48 (12:48) | #15 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
У диллера обновляли?
Добавлено через 44 секунды Машина новая, чего там обновлять. |
Последний раз редактировалось Олег72; 29.03.2015 в 09:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.04.2015, 13:53 (13:53) | #17 |
Гость
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Третья передача точно длинная поэтому переход неровный получается
|
10.05.2016, 11:55 (12:55) | #18 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
такая же проблема на 204-м дизеле FL. Кто-нибудь решил?
ОД без понятия, говорят лампочка не горит, значит все Ок, мол так и должно быть. Прошивок новых нет, обновлять нечего. |
10.05.2016, 12:58 (12:58) | #19 |
Гость
Город: мск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
245 дизель fl. Бывает при переводе в s и тапок в пол, 1 раз. Машина ес-но горячая, на холодную не педалирую. Имхо связана с адаптацией коробки, т.к. основной режим передвижения - легкое поглаживание педальки.
|
10.05.2016, 13:05 (14:05) | #20 |
Бывалый
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,521
Поблагодарил(а): 11,022
Благодарностей: 1,957
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2782
|
Да это походу у всех так, только кто-то не придаёт значение. У меня тоже при интенсивном разгоне затык с 2-3. Давидыч на 6-ти литровой Ку-хе когда тестировал тоже на это внимание заострял.
|
|
|
|
|