Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2017, 22:18 (01:18)   #1
Skalpel
Местный
 
Аватар для Skalpel
 
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Skalpel Младенец
По умолчанию После замены насосов и фильтра машина не заводится

Приветствую господа! Произошла такая ситуация машина 2004 AZZ 3.2 европеец, начала вырубаться на ходу, потом вроде заводилась, и так неделю мозго*бства, в итоге перестала вообще заводится, померял давление в рампе показало 2 bar, стартер крутит но не заводится посадил АКБ. Пару раз завелась но работает минут 5 и сразу тухнет, подключил сканер снял логи (ошибки). Датчик частоты вращения двигателя G28 недопустимый сигнал. Заказал новые насосы оригинал, фильтр оригинал. Поменял давление выросло но машина снова не заводится, планирую сегодня заказать датчик VAG 022 957 147A.
Отсюда вопросы:
1)Есть ли качественный аналог этого датчика, вообще тот ли это датчик я выбрал?
2)Если кто менял что там лежит в оригинале?
3)Можно ли как то прозвонить этот датчик, можно ли проверить (прозвонить) сканером VAS-PC, какое у него должно быть сопротивление Ом?
4)Где он точно расположен, и какие нюансы (инструменты, как подлезть, где фишка) по замене в гараже с ямой смогу заменить сам?

Отчеты по замене на туре с таким двигателем, не нашел на просторах.

С уважением, Тимофей.
Изображения
Тип файла: jpg Датчик - G28.jpg (221.1 Кб, 38 просмотров)

Последний раз редактировалось Skalpel; 02.02.2017 в 13:31.
Skalpel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2017, 14:22 (15:22)   #2
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 492
Репутация: 667

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

Насчёт этого датчика не скажу, небыло ошибок по нему, не менял! А насчёт давления, в рампе должно быть 4 кг. Надо смотреть правильно ли собрали фильтр и правильно ли заменили насосы!
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2017, 14:34 (17:34)   #3
Skalpel
Местный
 
Аватар для Skalpel
 
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Skalpel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Насчёт этого датчика не скажу, небыло ошибок по нему, не менял! А насчёт давления, в рампе должно быть 4 кг. Надо смотреть правильно ли собрали фильтр и правильно ли заменили насосы!
Понял, собирал все сам. Давление почти 5 показывает на рампе.
Skalpel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2017, 14:58 (15:58)   #4
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,255
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,998
Репутация: 5548

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

По поводу диагностики датчика. Есть ли Вася диагност (VCDS) или VAS-PC?
Если что либо из этого есть залезаем в 01 блок электроника двигателя.
Заходим в измеряемые величины в 001 группу. В первом окне показываются обороты двигателя. Крутим стартером и смотрим есть ли показания при прокрутке стартером. Если показаний нет проверяем проводку датчика положения коленвала от блока управления двигателя до самого датчика. Если с проводкой все нормально меняем датчик. Если нет ищем косяк в проводке.

Вот рисунок из Эльзы. Позиция датчик коленвала поз. 16 По рисунку понятно что датчик стоит где-то в районе масляного фильтра и добираться к нему наверное лучше с ямы.

1 - 8 Нм

q крепится к впускному коллектору

2 - Направляющая трубка

q маслоизмерительного щупа

q крепится винтом к впускному коллектору

3 - Маслоизмерительный щуп

q уровень масла не должен быть выше метки MAX!

q метки на щупе → Глава

4 - Обратный масляный клапан

q устанавливать в надлежащее положение

q снятие и установка → Глава

q при сильном загрязнении очистить или заменить

q следовать указаниям → Глава

5 - Датчик детонации 1 -G61-

q место установки между цилиндрами 1 и 3

6 - 20 Нм

q момент затяжки влияет на работу датчика детонации

7 - 10 Нм

8 - Крышка привода масляного насоса

9 - Уплотнительное кольцо круглого сечения

q заменить

q перед установкой смазать моторным маслом

10 - Привод масляного насоса

11 - Блок цилиндров

q снятие и установка крышек коленвала и двухмассового маховика → Глава

q снятие и установка коленчатого вала → Глава

q разборка и сборка шатунно-поршневой группы → Глава

q следовать указаниям → Ссылка

12 - Промежуточный вал

13 - Упорная шайба

q устанавливается не на всех двигателях

14 - 10 Нм

q устанавливать на фиксатор -D 000 600 A2-

15 - Приводной вал

q привода масляного насоса

16 - Датчик числа оборотов двигателя -G28-

17 - Масляный насос

q разборка и сборка → Глава

18 - 23 Нм

19 - 8 Нм

q устанавливать на фиксатор -D 000 600 A2-

20 - резьбовая пробка сливного отверстия, 30 Нм

q заменить

21 - Масляный поддон

q снятие и установка → Глава

22 - Датчик уровня и температуры масла -G266-

q только для а/м с двигателями „AZZ“

23 - Уплотнение

q заменить

q перед установкой смазать моторным маслом

24 - 20 Нм

25 - Уплотнение

q заменить

26 - Корпус масляного фильтра/кронштейн левой опоры двигателя

q разборка и сборка → Глава

q Схема подключения шлангов системы охлаждения → Глава

q снятие левой/правой опор и кронштейнов опор двигателя → Глава.

27 - 23 Нм

28 - к корпусу термостата

29 - 25 Нм

30 - Центровочный болт, 25 Нм

31 - Кронштейн навесных агрегатов

q генератора, компрессора климатической установки и насоса гидроусилителя рулевого управления

32 - Патрубок системы охлаждения

q снятие и установка → Глава, детали системы охлаждения со стороны двигателя

33 - Датчик детонации 2 -G66-

q место установки между цилиндрами 4 и 6

34 - Демпфер крутильных колебаний

q снятие и установка поликлинового ремня → Глава

q снятие и установка → Глава

35 - 100 Нм и довернуть на 1/2 об. (180°)
Изображения
Тип файла: png РИС.1.png (92.8 Кб, 28 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (20.02.2017), Skalpel (02.02.2017), Zig39 (02.02.2017)
Старый 02.02.2017, 15:18 (16:18)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,255
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,998
Репутация: 5548

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Как проверить проводку от блока управления двс до датчика.
Сначала нужно посмотреть есть ли напряжение питания на датчике. Снимаем фишку с датчика и при включенном зажигании смотрим есть ли напряжение на контактах 1 и 3. Из электросхемы видно что контакт 1 это масса (прозваниваем его на массу). Контакт 3 это напряжение питания датчика положения коленвала (на сколько я помню должно быть 5 вольт) которое приходит с блока управления двигателя. Контакт 2 это сигнальный провод, по которому и передается сигнал о положении (частоте вращения) коленчатого вала.
Если нужно проверить целостность проводов контактов 2 и 3 нужно:
Снять разъем с датчика положения коленвала и снять разъем с блока управления двигателя (их 2 нужно снять малый который имеет 40 контактов РИС.3).
Для проверки контакта 3 ищем на разъеме снятого с блока управления двигателя контакт 82 (см РИС.3) и прозвонкой или контролькой проверяем целый провод или нет.
Для проверки контакта 2 ищем на разъеме снятого с блока управления двигателя контакт 90 (см РИС3.) и также прозвонкой или контролькой проверяем целый провод или нет.
Блок управления двигателем стоит под жабо с правой стороны. Если его еще не снимали то там стоят срывные болты на скобе, которая не дает снять разъемы. Либо пилим скобу, либо тонким зубилом откручиваем болты их 2 штуки.
Удачи!!!
Изображения
Тип файла: jpg РИС.2.jpg (160.3 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: png РИС.3.png (8.3 Кб, 9 просмотров)

Последний раз редактировалось ROTEX; 02.02.2017 в 15:28.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (20.02.2017), Skalpel (02.02.2017)
Старый 02.02.2017, 19:58 (20:58)   #6
самарский гонщик
Местный
 
Город: самара
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 124
Репутация: 149

самарский гонщик Первоклашкасамарский гонщик Первоклашка
По умолчанию

309570147022A
150034910
вот эти фирмы хорошие
самарский гонщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Skalpel (02.02.2017)
Старый 02.02.2017, 20:33 (23:33)   #7
Skalpel
Местный
 
Аватар для Skalpel
 
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Skalpel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
309570147022A
150034910
вот эти фирмы хорошие
Понял благодарю!
Заказал в оригинале вот этот VAG 022 957 147A.
Skalpel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2017, 13:08 (14:08)   #8
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,957
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 510
Репутация: 1161

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Это датчик , нужно просто поменять ))
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2017, 17:19 (20:19)   #9
Skalpel
Местный
 
Аватар для Skalpel
 
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Skalpel Младенец
По умолчанию

Да сегодня о*ерел с этим занятием, это писец.

Последний раз редактировалось Skalpel; 20.02.2017 в 07:14.
Skalpel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2017, 18:37 (19:37)   #10
rashidmbs1
Пользователь
 
Аватар для rashidmbs1
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 43
Репутация: 43

rashidmbs1 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да сегодня о*ерел с этим занятием, это писец.
Трудновато...менял неделю назад
rashidmbs1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2017, 06:46 (09:46)   #11
Skalpel
Местный
 
Аватар для Skalpel
 
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Skalpel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Трудновато...менял неделю назад
Переживаю, теперь о том столько грязи было в перемешку с маслом вокруг да около, пока искал на ощуп куда воткнуть этот датчик он весь вымазался пару раз доставал промывал бензином от грязи. Как подлез сверху? что еще открутил, сломал? Я лег на двигатель писец уперся на ручку щупа и сломал, еще хомут который патрубок радиатора верхний держит, тоже крепление сломал. Парни кто знает не сильно критично если туда грязи немного попало?
Skalpel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2017, 07:37 (07:37)   #12
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Переживаю, теперь о том столько грязи было в перемешку с маслом вокруг да около, пока искал на ощуп куда воткнуть этот датчик он весь вымазался пару раз доставал промывал бензином от грязи. Как подлез сверху? что еще открутил, сломал? Я лег на двигатель писец уперся на ручку щупа и сломал, еще хомут который патрубок радиатора верхний держит, тоже крепление сломал. Парни кто знает не сильно критично если туда грязи немного попало?
Драма целая Хотя, там так все напичкано, что мудрено.
Думаю, чуток грязи не помешает. Правда, если это грязь, а не метала стружка. Масла там нет. Он же маховик считывает.

Последний раз редактировалось Юра; 20.02.2017 в 07:41.
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2017, 10:33 (13:33)   #13
Skalpel
Местный
 
Аватар для Skalpel
 
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Skalpel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Драма целая Хотя, там так все напичкано, что мудрено.
Думаю, чуток грязи не помешает. Правда, если это грязь, а не метала стружка. Масла там нет. Он же маховик считывает.
Привет, странно но старый датчик был в масленой пленке, да и в зеркале я видел в отверстие в блоке, маховик был в масле рыжего цвета

Последний раз редактировалось Skalpel; 20.02.2017 в 10:36.
Skalpel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2017, 14:39 (14:39)   #14
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

Skalpel, посмотри тут внимательно. Сам маховик в масле не купается. Если он в масле, то скорее всего сальник коленвала течет. Если АКПП, то может еще ATF из гидротрансформатора выбрасывает через микротрещину. В любом случае это повод тревожиться.
Сомневаюсь, что туда масло сверху может затекать.
http://servis-volkswagen.ru/fotootch...amena-cepi-grm
https://www.drive2.ru/l/1939736/

Добавлено через 19 минут 9 секунд
Skalpel, мне интересно. Датчик входит в отверстие блока или в картер сцепления? Просто я там еще не был )
Если он в блок вставляется, то считывает зубчатку внутри, на коленвале и мусор там ни к чему. А если в колокол (картер сцепления) то с маховика и мусор не страшен.

Последний раз редактировалось Юра; 20.02.2017 в 14:54. Причина: Добавлено сообщение
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2017, 04:26 (04:26)   #15
Никонор 38
Гость
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Никонор 38 Младенец
По умолчанию

Парни подскажите, машина перестала заводится, поменял оба насоса! Все завелась!!!проездил день, прет как бешеный , а сегодня с утра завёл доехал до магаза и все опять не заводится !!! Что ещё глядеть? Туарег 3.2 2004 год
Никонор 38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2017, 04:35 (09:35)   #16
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Для начала ошибки.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2017, 04:47 (04:47)   #17
Никонор 38
Гость
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Никонор 38 Младенец
По умолчанию

Так нет ни чего под рукой(((
Никонор 38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2017, 06:33 (06:33)   #18
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

Предохранители как?
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2017, 09:41 (09:41)   #19
Никонор 38
Гость
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Никонор 38 Младенец
По умолчанию

Все в норме! Пока крутил сел акум, подъехали прикурили и о чудо завёлся ! Так понять и не могу из-за чего это все??? Может акум??
Никонор 38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2017, 12:14 (12:14)   #20
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Все в норме! Пока крутил сел акум, подъехали прикурили и о чудо завёлся ! Так понять и не могу из-за чего это все??? Может акум??
Сомневаюсь однако.
Не должна система отключать питание насосов? ЕСП и т.д. это пожалуйста, а насосы...
Сколько раз заводил на подсевшем АКБ, но разу насосы не отключались.
Как вариант, сброс каких-то багов произошел пр севшем аккуме.
Хрен его знает, как оно там себе думает
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk