Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2017, 22:07 (21:07)   #1
DIMAN75
Новенький
 
Город: Суздаль
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.04.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

DIMAN75 Младенец
По умолчанию как продлить жизнь плазменному напылению.

Парни подскажите советом, двигатель 2.5 баг 2005год, пробег 200000 может и больше, начитавшись про осыпание напыления, задаётся вопрос, а есть ли способы продлить ему жизнь, или уже готовиться к худшему?
DIMAN75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 22:26 (22:26)   #2
Elisej1985
Одинокий Рейнджер
 
Аватар для Elisej1985
 
Город: Калининград-Ставрополь
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 2,285
Поблагодарил(а): 2,107
Благодарностей: 2,331
Изображений в галерее: 11
Репутация: 3356

Elisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курс
По умолчанию

Лить масло хорошее с допуском 506.01, не перегревать, не крутить до красной зоны. В принципе все.
Elisej1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 23:07 (23:07)   #3
DimSi
Пользователь
 
Аватар для DimSi
 
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 27
Репутация: 27

DimSi Младенец
По умолчанию

Имел такой движок. Ехал он хорошо, заводился в любой мороз, но пробка скакала и черный дым при резком ускорении. Вроде бы жить-не тужить, иметь в запасе 50тр+ на гильзовку, восстановление посадочных мест форсунок(крепится одним болтом, а не двумя как в поздних моделях), сами форсунки надежны, но в случае чего 5 новых форсунок дороже машины, еще денег на распредвал... что еще забыл, если лезть в движок?
Но что-то я психологически не смог, продал с дисконтом и купил bks. В нем хотя-бы тнвд чугунный (не гонит стружку), форсунки дешевле, блок чугун. Егр и заслонки можно убрать. И тянет куда приятние, еще и морда рестайл получилась. Хотя в нем больше деталей чем в 2.5 - распредвалов только 4 и цепи еще вытягиваются со временем и ДТ любит качественное.

Ps. это мое мнение. Прошу отнестись спокойно, особенно владельцев 2,5.
DimSi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 03:32 (03:32)   #4
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,352
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация: 1280

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

Следить за помпой , масло моторное по допуску лить, остальное выше описал elisej1985. А вы уверенны что у вас он уже не гильзованный?
,
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 06:18 (10:18)   #5
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

DimSi, форсунки то чем дешевле?! И еще их 6 там.

Еще неплохо бы за давлением масла следить, есть случаи что стружкой от умирающего распредвала и гидриков (или от другого ахтунга со стружкой в поддоне) убивает маслонасос и падает его производительность, без нормального давления напыление быстро сотрётся а потом и осыпется.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 12:44 (12:44)   #6
DimSi
Пользователь
 
Аватар для DimSi
 
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 27
Репутация: 27

DimSi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
DimSi, форсунки то чем дешевле?! И еще их 6 там.
Цены exist для моего региона.

А по существу вопроса: за маслом нужно следить (нюхать на предмет ДТ, смотреть эмульсию не щупе (на крышке может быть эмульсия просто из-за разности температур). По моему, антифриз в масло может попасть через помпу или радиатор егр, а ДТ через кольца форсунок. Прошу поправить, если ошибся.

егорш, а как за давлением масла следить? Читал на форуме, что лампа давления масла загорается когда уже его вообще нет, а падение давления в два раза не выявляет. Встраивают дополнительный датчик, который показывает конкретное значение и его уже сравнивают с требуемым.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot from 2017-01-17 09-39-42.jpg (43.2 Кб, 42 просмотров)

Последний раз редактировалось DimSi; 17.01.2017 в 13:02. Причина: добавление информации по теме
DimSi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 13:49 (17:49)   #7
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

DimSi, дак механическим датчиком и контроллировать, проверить раз в 25-50тыс что он в норме и ездить дальше. Внезапно на исправном моторе оно не исчезнет никуда, и даже если и так то пропажу давления не заметить очень сложно, шумов при пуске добавляется туча.

С ценами на насос-форсунки тут ознакомьтесь пожалста https://www.zzap.ru/default.aspx?par...ata=0414720228
Она 480 евро как стоила так и стоит, что там рисует экзист малоинтересно
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 14:19 (14:19)   #8
DimSi
Пользователь
 
Аватар для DimSi
 
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 27
Репутация: 27

DimSi Младенец
По умолчанию

   Цитата:

С ценами на насос-форсунки тут ознакомьтесь пожалста https://www.zzap.ru/default.aspx?par...ata=0414720228
Она 480 евро как стоила так и стоит, что там рисует экзист малоинтересно
Не конструктивно. Где цена пьезо в евро?
DimSi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 15:12 (19:12)   #9
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

DimSi, я не в курсе, никогда не проценивал их и номеров знать не знаю. То что вы выложили не факт что самый правильный и дешёвый номер. За 2.5 я ценник обозначил, купить по этой цене никаких проблем.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 19:02 (18:02)   #10
DIMAN75
Новенький
 
Город: Суздаль
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.04.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

DIMAN75 Младенец
По умолчанию

Всем привет! Прочитал сегодня статью, ответ инженеров ауди, что напыление ,никосил, вступает в реакцию с серой в топливе, соответственно разрушается, применение низкосернистого топлива продлит жизнь напылению, и как сказал знакомый моторист=глуши ЕГР, лишняя сажа в цилиндрах ОБРАЗИВ!
DIMAN75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 19:50 (23:50)   #11
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

У нас нет никасила
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2017, 13:38 (13:38)   #12
Purge
Местный
 
Аватар для Purge
 
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация: 107

Purge ПервоклашкаPurge Первоклашка
По умолчанию

егорш, а что у нас?
Purge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2017, 19:29 (23:29)   #13
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Легированная сталь XPT512, which is a low alloyed carbon steel (FE-1.4Cr-1.4Mn-1.2C)
Я общался с инженерами разработавшими технологию этого плазменного напыления, надо как-нибудь собрать все в кучу и стейку на русском написать, ибо источник на английском. Но не досуг все.

https://www.oerlikon.com/metco/en/pr...ore-solutions/
http://www.apra-europe.org/dateien/R...or%20Reman.pdf

Последний раз редактировалось егорш; 18.01.2017 в 19:37.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2017, 10:13 (11:13)   #14
Дэн4ик
Местный
 
Аватар для Дэн4ик
 
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация: 212

Дэн4ик ПервоклашкаДэн4ик ПервоклашкаДэн4ик Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я общался с инженерами разработавшими технологию этого плазменного напыления
И что говорят инженеры???
Дэн4ик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2017, 11:06 (15:06)   #15
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Дэн4ик, а что тебя интересует? То что меня интересовало я у них спросил. Пересказывать это безадресно сюда не вижу смысла.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2017, 11:47 (12:47)   #16
Дэн4ик
Местный
 
Аватар для Дэн4ик
 
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация: 212

Дэн4ик ПервоклашкаДэн4ик ПервоклашкаДэн4ик Первоклашка
По умолчанию

егорш,
Ну почему без адресно, тема как раз про это. Интересует в первую очередь стойкость этого самаго покрытия к мех. воздействиям, условия эксплуатации и почему ВАГ от него отказался в последующих моделях.
Дэн4ик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2017, 19:57 (23:57)   #17
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Тогда вот, цитирую их ответы на схожие с твоими вопросы

The coating applied in this engine is XPT512, which is a low alloyed carbon steel (FE-1.4Cr-1.4Mn-1.2C). All the other coatings you mention below were developed later. F4301, which is XPT512+30% Molybdenum was used for the Bugatti and the Porsche 918 Spyder (completed last year). The F2071 is applied by SCANIA in truck engines.



I guess the biggest enemy of such coatings is hitting it with a hard object (when assembling or disassembling pistons, etc), knocking (spontaneous detonation, which I would not expect), coldstart should be ok. The 0W30 viscosity is ok and according to the VW specification which you can find here:



http://www.oilspecifications.org/volkswagen.php

VW 506 00 – Standard for Diesel Engines with extended service interval (WIV: 50.000 km, 2 years), (HTHS 2,9 mPas)

VW 506 01 Standard for unit injector or „Pumpe-Düse“-Diesel engines with extended service interval (30‘000-50‘000km, 2 years)
I know that VW run one of the T5 (inline 5-cylinder Diesel) engine with the same coating for an equivalent of 1 million km (according to what they told us).

· We typically see much less wear on the cylinder surface compared to cast iron. As such, the engine could run longer with plasma, but the engine normally reaches the end of its life for other components failing and not because of the cylinder bore coating.

· Both the T5 and the V10 Diesel were discontinued, because the engines reached the end of its production life cycle, which is typically 6-8 years. It had nothing to do with the plasma coating. After some years without new plasma coated engines the VW corporation started to coat the EA211 4-cylinder gasoline engine and the W12 gasoline engine (both last year). We are coating all the W16 engines of the Bugatti Veyron and Giron, have coated all the V8 engines of the Porsche 918 Spyder, AUDI and Porsche will start to coat a new V6 and V8 gasoline engine this year, …

· As long as the coating material is iron based the conventional oils seem to work properly. We also use pure ceramic coatings in some of the engines and although regular oil also works, new oils may give additional advantage in terms of friction reduction. This is under investigation.


Думаю прогнав через переводчик сможете понять что они ответили, на адаптировнный перевод у меня нет времени.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Дэн4ик (20.01.2017)
Старый 20.01.2017, 08:33 (08:33)   #18
ДОРОЖНИК
Местный
 
Аватар для ДОРОЖНИК
 
Город: Темрюк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 730
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация: 291

ДОРОЖНИК ПервоклашкаДОРОЖНИК ПервоклашкаДОРОЖНИК Первоклашка
По умолчанию

Покрытия, применяемые в этом двигателе XPT512, который является низколегированная углеродистая сталь (ФЕ-1.4 кр-1,4 млн-1.2 с). Все остальные покрытия вы упомянули ниже, были разработаны позже. F4301, который XPT512+30% молибдена был использован для Бугатти и Порше 918 Спайдер (закончил в прошлом году). В F2071 применяется Скания в двигателях грузовиков.



Я думаю, самым большим врагом такого покрытия ударив по нему твердым предметом (при сборке или разборке поршни и т. д.), стучать (самопроизвольная детонация, которой я не ожидал), запуска холодного двигателя должно быть в порядке. У 0W30 вязкость ОК и по спецификации VW, которые вы можете найти здесь:



http://www.oilspecifications.org/volkswagen.php

У VW 506 00 – стандарт для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (с wiv: 50.000 км, 2 года), (HTHS 2,9 МПа)

Стандартом VW 506 01 для "насос-форсунка" или „насос-Düse“-дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (30‘000-50 000 км, 2 года)
Я знаю, что VW выполните одну из Т5 (рядный 5-цилиндровый Дизель) двигатель с таким же покрытием для эквивалента 1 млн. км (в зависимости от того, что они сказали нам).

· Мы обычно видим намного меньше износ на поверхности цилиндра по сравнению с чугунными. Как таковой, двигатель мог больше работать с плазмой, но двигатель обычно достигает конца своей жизни для других компонентов, не И не из-за цилиндра покрытие.

· Как Т5 и V10 дизеля были прекращены, потому что двигатели достигли конца своего жизненного цикла продукции, который составляет обычно 6-8 лет. Это не имело ничего общего с плазменным напылением. После нескольких лет без новых плазменных двигателей с покрытием Фольксваген корпорации начали смазать EA211 4-цилиндровым бензиновым двигателем и двигателем W12 бензинового двигателя (как в прошлом году). Мы обволакиваем все двигатели Н16 на Бугатти Veyron и Хирон, покрывали все двигатели V8 от Порше 918 Спайдер, Audi и Porsche начнет пальто новый V6 и V8 Бензиновый двигатель в этом году, ...

· Покуда покрытие материал-железо на основе обычных масел, кажется, чтобы работать должным образом. Мы также используем чисто керамического покрытия в некоторых двигателях и хотя обычные масла также работает, новые масла могут дать дополнительные преимущества в плане уменьшения трения. Это находится под следствием.

Последний раз редактировалось ДОРОЖНИК; 20.01.2017 в 08:36. Причина: Добавлено сообщение
ДОРОЖНИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2017, 10:33 (14:33)   #19
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

ДОРОЖНИК, о ужас, мне совесть не позволит чтобы это тут лежало в таком переводе, переведу чуть позже :)
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2017, 10:37 (14:37)   #20
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Это находится под следствием.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk