|
|
|
02.11.2011, 22:31 (22:31) | #1 |
Новенький
Город: киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Масло Toyota ATF WS и G055025A2 и mobil 3309 это одно и тоже масло
Подскажите пожалуйста
Масло Toyota ATF WS и G055025A2 и mobil 3309 это одно и тоже масло? Прошу отвечать знающих людей |
Последний раз редактировалось pity; 02.11.2011 в 23:16. |
|
03.11.2011, 10:18 (10:18) | #2 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 198
Репутация:
373
|
Toyota ATF WS точно не аналог
Для G055025A2 аналог: Toyota Type T-IV Mobil ATF 3309 - себе лил такое - полет нормальный, нареканий нет, по консистенции и даже запаху, такое же, как и оригинал. Покупал у дистрибутора мобил канистру 20литров. Так даже дистрибутор знал, что для Туарега это масло подходит. Specifications and Approvals for Mobil 3309: According to ExxonMobil, Mobil ATF 3309 is of the following quality level: Model Part No. or specification Audi TT, A3 G-055-025-A2 Ford Five Hundred Montego WSS-M2C924-A Lexus Most models JWS 3309/Type T-IV Mitsubishi Fuso FE 2005 and newer vehicles Porsche Cayenne S, Cayenne Turbo JWS 3309/Type T-IV Saab 9.3, 9.5 All 5-speed automatics Saturn Vue, Ion GM9986195 Toyota Most models JW 3309/Type T-IV Volkswagen Touareg, Beetle, Cabriolet G-055-025-A2 Volvo S60, S70, V70, C70, S80, XC90, S40, V40 All 5-speed automatics |
Поблагодарили: | Andrew 732 (03.11.2011), V12 (03.11.2011) |
03.11.2011, 10:19 (11:19) | #3 |
Пользователь
Город: Мск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
... Не помню но на вольве менял масло и лил мобил(на форуме вольво этот вопрос поднимали с "запросами" к официалам) у меня японская коробка была то что и на тойоте...Пока писал тебе подробно ответели- помоиму все правельно...
|
Последний раз редактировалось Nikioleg; 03.11.2011 в 10:25. Причина: Долго пишу |
|
03.11.2011, 15:50 (15:50) | #4 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Соответствует требованиям: GM: DEXRON®-II, DEXRON-III; Ford: MERCON, MERCON-V, MERCON-LV, MERCON-SP; Toyota: T, T-III, T-IV, WS; Honda: Z1; Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III; Nissan: Matic D, J and K; Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10; BMW: 7045E, LA2634, LT71141; VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1; Volvo: 97340. Забавно да ) Тем у кого с завода было залито T-IV, тоёта рекомендует переход на WS при следующей замене. |
Последний раз редактировалось Гриф; 03.11.2011 в 16:18. |
|
04.11.2011, 06:53 (06:53) | #5 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 198
Репутация:
373
|
Гриф,
не вводите коллег в заблуждение, в сервисном мануале Toyota черным по белому написано: ATF-WS is NOT compatible with T-IV or Dexron ATF. Документ прилагаю. |
04.11.2011, 11:38 (11:38) | #6 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
vg_alex, Парирую
"переход с ATF TYPE-IV на ATF WS возможен, но только с полной заменой масла в АКПП" http://highlanderclub.ru/node/9265 http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150993674.html http://camry-club.ru/forum/showthrea...-вместо-Type-4 Сколько ещё надо ? |
Последний раз редактировалось Гриф; 04.11.2011 в 11:40. |
|
Поблагодарили: | Kolya (04.11.2011) |
04.11.2011, 14:47 (14:47) | #7 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 198
Репутация:
373
|
Цитата:
vg_alex, Парирую
"переход с ATF TYPE-IV на ATF WS возможен, но только с полной заменой масла в АКПП" http://highlanderclub.ru/node/9265 http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150993674.html http://camry-club.ru/forum/showthrea...-вместо-Type-4 Сколько ещё надо ? И фрикционы, которые имеют целлюлозную основу тоже отмоете от старого масла и пропитаете новым? Где документ от тоеты, в которыом написано про рекомендуемую замену, о котороцй вы говорите?? По вашей же первой ссылке написано, что WS и T-IV не совместимы. Type T-IV соответствует спецификации JWS3309, а WS - JWS3324, так что делайте выводы сами.... |
Последний раз редактировалось vg_alex; 04.11.2011 в 14:55. |
|
04.11.2011, 15:31 (15:31) | #8 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Думаю понятно что несовместимость имеется ввиду перемешивать нельзя, и нельзя делать частичную замену. По тому что получишь нестабильную вязкость в рабочем диапазоне.
тот 1% который останется роли не играет. Как делается полная замена вам покажут на любом сервисе по ремонту АККП. http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=15&t=13790 Enjoy Пост ни разу не призван заправлять в тур ATF WS |
06.11.2011, 19:43 (19:43) | #10 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,295
Репутация:
1346
|
Я думаю лучше нет ничего http://motul.org.ua/auto/transmissiya/42-multi-atf.html
|
Последний раз редактировалось РТУТЬ; 06.11.2011 в 19:45. |
|
24.02.2020, 21:04 (21:04) | #12 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 06.09.2017
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
https://www.drive2.com/l/468246544093545394/
Добавлено через 53 секунды Какой aisin на touarege? |
Последний раз редактировалось Voldemarus; 24.02.2020 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.02.2020, 21:24 (21:24) | #13 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,061
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Думаю понятно что несовместимость имеется ввиду перемешивать нельзя, и нельзя делать частичную замену. По тому что получишь нестабильную вязкость в рабочем диапазоне.
тот 1% который останется роли не играет. Как делается полная замена вам покажут на любом сервисе по ремонту АККП. http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=15&t=13790 Enjoy Пост ни разу не призван заправлять в тур ATF WS Вопрос не связан с потерей вязкости на 1% или 5%. Вопрос с переходом на другие, часто новые, типа жидкостей связан с 2 аспектами. 1. Повышенная агрессивность к "старым" материалам, уплотнениям и пластинам фрикционных дисков. 2. Несовместимость некоторых присадок и добавок с предыдущими рецептурами, что может привести к коагуляции или образованию образива. Поэтому и пишут, не рекомендуют. Или несовместимы. Или не взаимозаменяемы. Или не смешивать. Пример (личный мой) акпп старые американские, использовали сугубо минеральные масла. Я , по незнанию, залил лучшее как бы, новое. Ииии, резинки раскисли в говно, накладки с дисков просто слетели. |
25.02.2020, 12:23 (13:23) | #14 |
Пользователь
Город: Спб
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
встаалю 5 копеек своих.
Вопрос не связан с потерей вязкости на 1% или 5%. Вопрос с переходом на другие, часто новые, типа жидкостей связан с 2 аспектами. 1. Повышенная агрессивность к "старым" материалам, уплотнениям и пластинам фрикционных дисков. 2. Несовместимость некоторых присадок и добавок с предыдущими рецептурами, что может привести к коагуляции или образованию образива. Поэтому и пишут, не рекомендуют. Или несовместимы. Или не взаимозаменяемы. Или не смешивать. Пример (личный мой) акпп старые американские, использовали сугубо минеральные масла. Я , по незнанию, залил лучшее как бы, новое. Ииии, резинки раскисли в говно, накладки с дисков просто слетели. Вы откуда этот бред взяли? При производстве масла идет часто обратная совместимость. Не рекомендуют смешивать т.к. нет тестов по смешиванию каждого конкретного масла с каждым конкретным. Да, могут быть какие-то проблемы от смешивания но шанс это менее 1% (и то если смешивать разные группы масле - минералку с синтетикой). А вдруг вы попадете в этот процент и в суд пойдете с претензией к производителю. У американцев начиная с atf+3 уже идет минимум полусинтетика, а то и синтетика. То что у вас что-то там развалилось - это явно не из-за масла. У меня коробка re4 ездила на синтетике, пережила несколько утоплений и ничего. Новые масла наоборот более бережливы к сальникам. Раньше например на некоторых стандартах тестов на совместимость с сальниками не было вообще. И что там за старые материалы сальников? Мне казалось кроме каучука ничего последние 100 лет не придумали. |
25.02.2020, 12:34 (12:34) | #15 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,061
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Вы откуда этот бред взяли?
При производстве масла идет часто обратная совместимость. Не рекомендуют смешивать т.к. нет тестов по смешиванию каждого конкретного масла с каждым конкретным. Да, могут быть какие-то проблемы от смешивания но шанс это менее 1% (и то если смешивать разные группы масле - минералку с синтетикой). А вдруг вы попадете в этот процент и в суд пойдете с претензией к производителю. У американцев начиная с atf+3 уже идет минимум полусинтетика, а то и синтетика. То что у вас что-то там развалилось - это явно не из-за масла. У меня коробка re4 ездила на синтетике, пережила несколько утоплений и ничего. Новые масла наоборот более бережливы к сальникам. Раньше например на некоторых стандартах тестов на совместимость с сальниками не было вообще. И что там за старые материалы сальников? Мне казалось кроме каучука ничего последние 100 лет не придумали. У меня тот опыт, который я получил. И у меня не было притензий к авто. Это была только моя ошибка. Про бережливость синтетики ваша уверенность слишком категорична. Насчет материалов, каждое новое поколение при проектированиии закладывает новые стандарты, в том числе и требования к применяемым материалам. Синтетические атф, всегда были более агрессивными, достаточно посмотреть на линейку поколений, не обязательно применительно только к авто. А вообще в машиностроении. Чем положе ВТХ, тем выше требования к материалам, контактирующим с атф. Ибо присадки, которые приносят лучшее качество не нейтральны, к сожалению. Та же рецептура на резину для уплотнений тоже претерпела изменения, по причине изменения и рабочей жидкости. |
25.02.2020, 13:46 (14:46) | #16 |
Пользователь
Город: Спб
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Дружище. Впредь обрашаясь к кому-либо, будте повежливее. Я с вами пардон из горла не пил на брудершафт.
У меня тот опыт, который я получил. И у меня не было притензий к авто. Это была только моя ошибка. Про бережливость синтетики ваша уверенность слишком категорична. Насчет материалов, каждое новое поколение при проектированиии закладывает новые стандарты, в том числе и требования к применяемым материалам. Синтетические атф, всегда были более агрессивными, достаточно посмотреть на линейку поколений, не обязательно применительно только к авто. А вообще в машиностроении. Чем положе ВТХ, тем выше требования к материалам, контактирующим с атф. Ибо присадки, которые приносят лучшее качество не нейтральны, к сожалению. Та же рецептура на резину для уплотнений тоже претерпела изменения, по причине изменения и рабочей жидкости. Atf агрессивней чем что? Да рецептура atf меняется и что? Я уже писал выше, новые стандарты обязуют делать тесты на совместимость с уплотнителями и влияния на них. Назовите пожалуйста НОВЫЕ материалы из которых делают уплотнители. Я вот о таком не слышал. Просветите пожалуста... |
25.02.2020, 13:54 (13:54) | #17 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,061
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Я, в свободное время, сделаю обзорный материал, выставлю для обсуждения.
Это нормально. В авиации были смены. Введение нового стандарта на жидкости, сопровождалось и изменением стандартов для материалов. Наверняка этот же процесс происходил и должен происходить в автомашиностроении. Опять же, это нормально. Так и должно быть. |
26.02.2020, 11:06 (12:06) | #18 |
Пользователь
Город: Спб
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Нет, давайте просто без казуистики и слухов из серии Одна Бабка Сказала.
Кстати? GM сказал лить во ВСЕ свои коробки выпущенные после 80г года лить dextron 6 "Весь Dexron-III (H) лицензия истекла постоянно в конце 2011 года, и GM теперь поддерживает только Dexron-VI жидкости для использования в своих старых автоматических коробках передач." |
26.02.2020, 11:54 (12:54) | #19 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Очередная религиозная война на базе забытого поста десятилетней давности ...
а самое интересное - что большинство "улучшателей" своими до конца непродуманными благими намерениями - только хуже делают...чего бы это по жизни ни касалось ... от диет и здоровья ..до воспитания детей ... родная ATF по 20лет по 500 т.км ходит ... ну хотите пользу коробке принеси - ну поменяйте её за этот пробег хотябы раз, лучше - два ....этого достаточно .... в чем смысл подробно не понимая разницы лить нечто якобы еще лучше ... вы при смене авто переливать эту ATF во все следующие машины планируете ??? у тура - очень хороший коробас. при средней гражданской езде и вниманию к термостату - проживёт весь срок службы авто ... ттт ... ну а если вы с каждого светофора с двух педалей стартуете и по говнам на максималке буксуете в раскачку .... вы хоть в NASA эксклюзивную "золотую" ATF закажите с разработкой .. и меняйте через 5ткм - коробка оооочень ограниченно проживёт... |
Последний раз редактировалось Timm; 26.02.2020 в 11:59. |
|
26.02.2020, 12:07 (12:07) | #20 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,061
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Очередная религиозная война на базе забытого поста десятилетней давности ...
а самое интересное - что большинство "улучшателей" своими до конца непродуманными благими намерениями - только хуже делают...чего бы это по жизни ни касалось ... от диет и здоровья ..до воспитания детей ... родная ATF по 20лет по 500 т.км ходит ... ну хотите пользу коробке принеси - ну поменяйте её за этот пробег хотябы раз, лучше - два ....этого достаточно .... в чем смысл подробно не понимая разницы лить нечто якобы еще лучше ... вы при смене авто переливать эту ATF во все следующие машины планируете ??? у тура - очень хороший коробас. при средней гражданской езде и вниманию к термостату - проживёт весь срок службы авто ... ттт ... ну а если вы с каждого светофора с двух педалей стартуете и по говнам на максималке буксуете в раскачку .... вы хоть в NASA эксклюзивную "золотую" ATF закажите с разработкой .. и меняйте через 5ткм - коробка оооочень ограниченно проживёт... Об этом и речь. Мы же все сталкиваемся с ситуацией, когда одна и та же деталь перестает выпускаться в старом артикуле, и выпускается в новом. Поэтому и dexstron vi пойдет коробки от 80-ых, потому как резинки поменяются раза три. Рецептуры резины тоже меняются. А TIMM прав. Жидкости нужно лить того периода, в котром агрегат производился. Этг как с ВАСЕЙ. Обноаленный Вася, для меня, не улучшился в своих обновлениях для моего Турика. Как и vaspc, лучше для меня не последний. |
|
|
|
|