Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2016, 17:24 (16:24)   #1
zubnik85
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

zubnik85 Младенец
По умолчанию загорелся чек и лампа круиза

всем доброго дня .купил авто. 3.0tdi 245сил... 151000км пробег
появляется переодически проблема ТОЛЬКО при езде по трассе. около 60-70 км если проехать ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК ОДНОВРЕМЕННО С НЕИСПРАВНОСТЬЮ КРУИЗА.машина перестает ехать нормально.пропадает тяга,после остановки и перезапуска двигателя проблема пропадает...но не надолго, повторяется.
после стоянки около суток чек не горит машина ездит как обычно, чек не проявляется в городе хотя можно проехать и более 100 км.но это все равно остановки и тд и скорости поменьше.
диагностику не делал.
кто что может сказать, может было у кого??
заранее всем спасибо
zubnik85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2016, 06:45 (08:45)   #2
sana79
Местный
 
Аватар для sana79
 
Город: ТанкоГрад
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 380
Поблагодарил(а): 431
Благодарностей: 306
Репутация: 406

sana79 Ученик младших классовsana79 Ученик младших классовsana79 Ученик младших классовsana79 Ученик младших классовsana79 Ученик младших классов
По умолчанию

zubnik85, Нужна диагностика! Без неё ни как
sana79 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2016, 10:10 (10:10)   #3
walerka
Местный
 
Аватар для walerka
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 692
Поблагодарил(а): 152
Благодарностей: 265
Репутация: 415

walerka Ученик младших классовwalerka Ученик младших классовwalerka Ученик младших классовwalerka Ученик младших классовwalerka Ученик младших классов
По умолчанию

Скорее всего проблема с наддувом, раз перезапуском лечится. А так, чем гадать - лучше глянуть шнурком что к чему. Если есть желание - обращайтесь, ноут почти всегда со мной, посмотрим...
walerka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2016, 10:32 (10:32)   #4
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mосква
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 2,084
Благодарностей: 2,189
Репутация: 2714

Badtur Второй курсBadtur Второй курсBadtur Второй курсBadtur Второй курсBadtur Второй курсBadtur Второй курсBadtur Второй курсBadtur Второй курсBadtur Второй курсBadtur Второй курсBadtur Второй курс
По умолчанию

При чеке двигатель переходит в аварийный режим работы и комп отключает круиз и индикация круиза светиться желтым. Проблема не в круизе . Нужна грамотная диагностика двигателя.
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2016, 11:11 (11:11)   #5
Relikt
Местный
 
Аватар для Relikt
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 649
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 124
Репутация: 124

Relikt ПервоклашкаRelikt Первоклашка
По умолчанию

zubnik85, надо попытаться пересилить себя и сделать диагностику, с ее результатами сюда, а не наоборот. Иначе вам надо писать на форум экстрасенсов, там должны по фото все сделать
Relikt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sana79 (06.12.2016)
Старый 06.12.2016, 16:34 (15:34)   #6
zubnik85
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

zubnik85 Младенец
По умолчанию

walerka, привет Валера,было б здорово посмотреть ошибки, и твоя помощь

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
все спасибо за ответы, без диагностики я понимаю что никак, но вдруг у кого была похожая ситуация.....
раньше на других авто с круизом загорался чек, но круиз не горел

Последний раз редактировалось zubnik85; 06.12.2016 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение
zubnik85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2016, 13:54 (12:54)   #7
zubnik85
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

zubnik85 Младенец
По умолчанию

с walerka выяснили что проблема была с коробкой...но в чем косяк так и не поняли. ..ошибки стерли.буду на выходных опять пробывать по трассе
zubnik85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2016, 20:29 (20:29)   #8
walerka
Местный
 
Аватар для walerka
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 692
Поблагодарил(а): 152
Благодарностей: 265
Репутация: 415

walerka Ученик младших классовwalerka Ученик младших классовwalerka Ученик младших классовwalerka Ученик младших классовwalerka Ученик младших классов
По умолчанию

Ошибка такая : 1 неисправность:
12860 - Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 00 [040] - отсутствует передача крутящего момента
Копать думаю стоит в сторону датчиков АКПП.
Будет время - гляну схему кпп...
walerka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2016, 15:13 (17:13)   #9
blacki
Новенький
 
Город: магнитогорск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

blacki Младенец
По умолчанию

zubnik85
Продвинулись ли в решении проблемы?
У меня на 70000км после смены масла такая же беда.

Добавлено через 6 минут 45 секунд
Думаю поменять соленоид в гидроблоке.
И снова сменить масло RAVENOL на TOYOTA WS.

Последний раз редактировалось blacki; 23.12.2016 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение
blacki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2016, 18:52 (18:52)   #10
walerka
Местный
 
Аватар для walerka
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 692
Поблагодарил(а): 152
Благодарностей: 265
Репутация: 415

walerka Ученик младших классовwalerka Ученик младших классовwalerka Ученик младших классовwalerka Ученик младших классовwalerka Ученик младших классов
По умолчанию

blacki, ошибка такая же самая?
walerka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2017, 10:52 (10:52)   #11
Рум
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Рум Младенец
По умолчанию

У меня после смены масла и езды по трассе тоже самое...Пробег 132000!
Кто-нибудь нашел решение проблемы?
Рум вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2017, 20:44 (20:44)   #12
walerka
Местный
 
Аватар для walerka
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 692
Поблагодарил(а): 152
Благодарностей: 265
Репутация: 415

walerka Ученик младших классовwalerka Ученик младших классовwalerka Ученик младших классовwalerka Ученик младших классовwalerka Ученик младших классов
По умолчанию

Рум, как бы встретиться и посмотреть ошибки!? Мы с Петром катались, логи снимали, сравнить бы для статистики. Масло где меняли? Уверены в правильном уровне?
walerka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2017, 22:01 (00:01)   #13
blacki
Новенький
 
Город: магнитогорск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

blacki Младенец
По умолчанию

walerka, добрый вечер
После смены масла все и произошло.Через день проверили уровень 05л недолив.
Заменили частично по новой.Выставили уровень правильно по температуре -правда опять через день.Беда осталась.
Пробовал 05л перелить-тоже самое.Вернул к норме-тоже самое.Если ехать в режиме S за городом,очень резко(разгоны перестроения кик-дауны)возникла один раз и то без джекичана
Появились легкие толчки 1-4передачи

Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0C8-927-750.clb
Part No SW: 0C8 927 750 AG HW: 0C8 927 750 AG
Component: AL1000 AISIN 001 1933
Serial number:
Coding: 001168
Shop #: WSC 00192 935 95616
ASAM Dataset: EV_TCMAL991031 002112
ROD: EV_TCMAL991031.rod
VCID: 71E9334FA0B23BB

1 Fault Found:
12860 - Torque Converter Clutch
P0741 00 [232] - Stuck OFF / No Power being transferred
MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Reset counter: 42
Вот такие дела.
Думаю на масло RAVENOL.Канистра в багажнике оригинально закрытая потекла.Левак?

Добавлено через 11 минут 22 секунды
walerka полнее наверно не нужны с других замеров?

Последний раз редактировалось blacki; 03.01.2017 в 22:01. Причина: Добавлено сообщение
blacki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2017, 22:40 (22:40)   #14
walerka
Местный
 
Аватар для walerka
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 692
Поблагодарил(а): 152
Благодарностей: 265
Репутация: 415

walerka Ученик младших классовwalerka Ученик младших классовwalerka Ученик младших классовwalerka Ученик младших классовwalerka Ученик младших классов
По умолчанию

blacki, ну у нас возникновение проблемы не известно, т.к. машина только куплена. Уровень не проверяли пока. При диагностике Одисом ошибка по отсутствию крутящего момента интерпретируется более конкретно :
Клапан регулирования давления 7 N443.
При проверке работы клапана пару раз выскакивал баг и связь с ним прерывалась. Но потом перестала. Но! Проскальзывание муфты при интенсивном разгоне все равно было. Т.е. это говорит о не полном закрытии клапана либо о пропускании в посадочном месте. Т.к. рабочий ток клапана в пределах нормы.
...сейчас попытаюсь приложить видео или хотя бы скрины диагностики... Вот и хотелось бы сранить величину проскальзывания с заведомо исправным или с аналогично проблемным Туриком. А то можно в нехилые дебри залезть чисто на предположениях...
walerka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Arturio69 (04.01.2017), blacki (04.01.2017)
Старый 04.01.2017, 09:45 (11:45)   #15
blacki
Новенький
 
Город: магнитогорск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

blacki Младенец
По умолчанию

walerka, Уменя только VCDS или Вася и трактуется только обобщенно,при сканировании ошибок.Помочь глубже у нас некому.ОД стер ошибку и типа "нужно к коробочникам".Да и коробочники не особо сильны в диагностике, им бы только снимать и вскрывать.
А где смотреть глубже по Васе я не знаю.
Я жду прихода клапана 433 от Казанского ЦАТ,правда б.у.-гарантируют что исправный.
т.к."Соленоиды Айсин - PWM-линейные по конструкции и в отличии от немецких ZF по цене производства они несколько дороже, но конструктивно проще и выдерживают намного больше циклов закрытия-открытия. И при этом в конце ресурса работая в грязном масле сохраняют кривую гораздо лучше, чем PWM-VFS соленоиды семества ZF. Поэтому в продаже и замене не встречаются.
После замены отпишусь,но это после "каникул".
А тебе респект и уважуха за участие в решении наших проблем.
blacki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
walerka (04.01.2017)
Старый 07.01.2017, 22:45 (22:45)   #16
Рум
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Рум Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Рум, как бы встретиться и посмотреть ошибки!? Мы с Петром катались, логи снимали, сравнить бы для статистики. Масло где меняли? Уверены в правильном уровне?
Ошибка появилась через неделю, как поехал по трассе в финку на нг!Меняли на сервисе при мне!Сняли поддон, достали фильтр, слили 5,5 л и залили столько же!Поидее надо еще раз повторить процедуру!Ошибку скинул Васей, но сегодня ехал по КАДу и загорелся круиз оранжевым, а чек не появился!Но чувствуется что при нажатии на газ, авто начинает реагировать только после 2000 оборотов...На форуме ауди пишут что надо перебирать гидротрансформатор!!Почитать ошибки можно встретиться на неделе, а могу и так прислать, как приеду!Тел. 8-девять два один 405пять552

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Масло кстати Ravenol заливали...Может с ним какойто косяк?

Последний раз редактировалось Рум; 07.01.2017 в 22:45. Причина: Добавлено сообщение
Рум вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2017, 11:51 (11:51)   #17
Рум
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Рум Младенец
По умолчанию

2860 - Муфта блокировки гидротрансформатора P0741 00 [040] - отсутствует передача крутящего момента
Ошибки такие были (номера не конкретно эти- взял с соденего форума)
Поэтому есть мысль отдать на переборку гидротрансформатор, но где найти нормальных коробочников в Питере?Может кто подскажет?
Рум вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2017, 13:24 (15:24)   #18
blacki
Новенький
 
Город: магнитогорск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

blacki Младенец
По умолчанию

Рум,
у меня также на трассе загорается красный круиз без чека до перезаводки авто. Потом сбрасывается.Но ошибка Р0741 все равно записывается в лог при сканировании.А если включить спорт, то ошибка и на трассе не возникает если резко не отжигать.Появилась после заливки Равенол,хотя коробочники говорят,что от масла не может.Типа совпадение.Но хочу поменять на Тойота-WS.А у тебя же был этот трабл и до замены.А так можно грешить и на гидроблок,а не только
на гидротранс.

Последний раз редактировалось blacki; 08.01.2017 в 13:34.
blacki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2017, 15:21 (15:21)   #19
Рум
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Рум Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Рум,
у меня также на трассе загорается красный круиз без чека до перезаводки авто. Потом сбрасывается.Но ошибка Р0741 все равно записывается в лог при сканировании.А если включить спорт, то ошибка и на трассе не возникает если резко не отжигать.Появилась после заливки Равенол,хотя коробочники говорят,что от масла не может.Типа совпадение.Но хочу поменять на Тойота-WS.А у тебя же был этот трабл и до замены.А так можно грешить и на гидроблок,а не только
на гидротранс.
До замены все было ок!Просто передачи стали иногда не оч плавно переключаться (на холодную) и я решил поменять масло в коробке, а теперь вот жалею....
Рум вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2017, 09:36 (09:36)   #20
walerka
Местный
 
Аватар для walerka
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 692
Поблагодарил(а): 152
Благодарностей: 265
Репутация: 415

walerka Ученик младших классовwalerka Ученик младших классовwalerka Ученик младших классовwalerka Ученик младших классовwalerka Ученик младших классов
По умолчанию

Что то мне подумалось : а что, если дело действительно в масле? Допустим, что масло, из-за своих свойств, не держит в какой-то момент необходимое давление, или этого давления не достаточно, и фрикционы проскальзывают, может оно слишком "скользкое" - КПП видит только величину проскальзывания, и когда она превышает установленный предел, фиксирует это как "отсутствие крутящего момента"? Ну и соответственно винит в этом " клапан 433" , просто по тому, что нет прямого контроля давления, а просто давление повышается открытием или закрытием кларана 433 то тех пор, пока скорости валов не сравняются?
...чисто мои предположения. Все равно общаетесь с коробочниками - спросите...возможно такое?
walerka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk