Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2016, 09:21 (09:21)   #1
SmileR
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

SmileR Младенец
По умолчанию Думаю купить Таурег 2008-2009 года 3.0D

Доброго времени суток вам.
Заранее извиняюсь, может быть написал не в том разделе.

Человеки добрые, помогите принять верное решение.
Сам обладаю Subaru Forester S-Edition (300+ л.с.) 2011 года.
Так как люблю возить свою пятую точку в машине и не переношу общественный транспорт, после смены места жительства и места работы, увеличились траты на бензин (изысканный 98 ). Да и в целом имея бак в 60 литров и расходом 16 литров/100км особо далеко не поездишь.
В целом машина комфортная, кто бы что не говорил. Но вот решил рискнуть и сменить авто.

В среднем проезжаю в неделю по 700 км.
Встал остро вопрос о смене авто и пересесть на дизель.
Выбор пал на Мерседес GLK 2011 года дизель и Freelander 2 2011-2012 годов, тоже дизель.
Но почему-то выбор этот начал потихоньку склоняться к Туру 3 л. дизель года 2008-2009.

Если у кого есть богатый опыт владения данным автомобилем, может вкратце описать каковы затраты на владения данным автомобилем и есть ли смысл пересаживаться на данный авто?
Скорее интересует, какова стоимость обслуживания пневмы, акпп и наверно замена цепи на моторе.
Всякие резиночки и т.д. это расходник и думаю не так сильно напрягает.

Буду примного благодарен.

Последний раз редактировалось SmileR; 02.11.2016 в 09:32.
SmileR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2016, 09:45 (10:45)   #2
ААМ
Пользователь
 
Аватар для ААМ
 
Город: Самара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.11.2015
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 39
Репутация: 64

ААМ Детский сад
По умолчанию

Читай http://www.touareg-club.net/forum/sh...d.php?t=60151:)
ААМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2016, 09:54 (09:54)   #3
SmileR
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

SmileR Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Там неактуальные данные.
Нынче 2016 год.
SmileR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2016, 09:58 (12:58)   #4
sana79
Пограничник
 
Аватар для sana79
 
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,120
Поблагодарил(а): 6,599
Благодарностей: 4,102
Репутация: 7902

sana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалавр
По умолчанию

Можно умножить на два
sana79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2016, 10:04 (10:04)   #5
SmileR
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

SmileR Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Можно умножить на два
конкретики это не даст, как пальцем в небо тыкать.
SmileR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2016, 10:11 (10:11)   #6
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

Был фрил hse, правда 10-го года, дизель.
Думаю, фрил надёжнее будет туарега, хотя и уступает в комплектации на мой взгляд:
Тур больше, по мне красивее, больше опций, но часть из них как раз говорит и о надёжности)
Но я б на субару дальше гонял
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2016, 10:18 (11:18)   #7
Димасик
Местный
 
Аватар для Димасик
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 452
Поблагодарил(а): 648
Благодарностей: 532
Изображений в галерее: 1
Репутация: 557

Димасик Ученик средних классовДимасик Ученик средних классовДимасик Ученик средних классовДимасик Ученик средних классовДимасик Ученик средних классовДимасик Ученик средних классов
По умолчанию

Покупая тур 08-09 годов в бардачке всегда должно лежать около 100-150к на непредвиденные поломки.
Тур сложный авто, поэтому предсказать поведение 7 летнего пепелаца трудно.
Плановое ТО в клубном сервисе около 10-15 к с их запчастями-это масляный сервис ну и фильтра.
Из балячек-коллектора( колхоз 10-15к, оригинал-космос цена) подвесной(около30примерно -неоригинал, либо ремонт), турбина- смотря как ездили до вас, подвеска все перебирается, рычаги в сборе можно не покупать, трубки кондера текут-но эт у всех из-за реагентов, пневма надежная-можете не переживать, как и коробка.
Это если коротко
Димасик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2016, 10:23 (10:23)   #8
SmileR
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

SmileR Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Покупая тур 08-09 годов в бардачке всегда должно лежать около 100-150к на непредвиденные поломки.
Тур сложный авто, поэтому предсказать поведение 7 летнего пепелаца трудно.
Плановое ТО в клубном сервисе около 10-15 к с их запчастями-это масляный сервис ну и фильтра.
Из балячек-коллектора( колхоз 10-15к, оригинал-космос цена) подвесной(около30примерно -неоригинал, либо ремонт), турбина- смотря как ездили до вас, подвеска все перебирается, рычаги в сборе можно не покупать, трубки кондера текут-но эт у всех из-за реагентов, пневма надежная-можете не переживать, как и коробка.
Это если коротко
Ну мне кажется на любую БУ машину нужно держать в бордачке НН денег на чрезвычайную ситуацию. Расход по городу я так понимаю в районе 12-13 литров ?
Динамики и ускорения мне не нужно уже, накатался. Ищу варианты комфортной и экономичной езды, стоянию по пробкам =)
Если считать расходы на субару, то в год с учетом топлива, ТО и всякой мелочи, выходит порядка 250 000 деревянных, из них 200 только бензин =)

Я в надежде что Тур обходится значительно дешевле за счет экономичности дизеля ну и возможно по обслуживанию.


   Цитата:
Был фрил hse, правда 10-го года, дизель.
Думаю, фрил надёжнее будет туарега, хотя и уступает в комплектации на мой взгляд:
Тур больше, по мне красивее, больше опций, но часть из них как раз говорит и о надёжности)
Но я б на субару дальше гонял
Фрил пока что тоже в плане выбора, но Тур нравится зараза.
А про субару, провоцирует всегда нажать педаль в пол.

Последний раз редактировалось SmileR; 02.11.2016 в 10:29.
SmileR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2016, 11:21 (11:21)   #9
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А про субару, провоцирует всегда нажать педаль в пол.
Это в точку
3.0 на туре нельзя сказать что не едет, но не намного быстрее 2.2 фрила, на сколько помню, с субарой думаю сравнивать нет смысла)
Расход 12 в среднем.
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2016, 07:14 (07:14)   #10
SmileR
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

SmileR Младенец
По умолчанию

Всем спасибо за ответы, почитал форум. Понял, что тут кот в мешке, либо повезет и обслуживание обойдется в 100 тыс/год и будешь дальше ездить, либо не повезет и может выйти в разы больше.
Решил остаться на япоше, получать удовольствие от полного привода и платить за бензин и ТО.
SmileR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2016, 07:36 (12:36)   #11
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

SmileR, ну тур для стояния в пробках изначально был обречён на провал. Ему вообще в городе делать нечего. Тяжёлая неповоротливая машина с неудобной посадкой - высадкой. Так что расходы на втором плане. Тур машина для поездок типа сел и часов 5 едешь на круизе изредко манипулируя кнопками и педалями. Все остальные варианты его использования так себе.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2016, 07:39 (07:39)   #12
SmileR
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

SmileR Младенец
По умолчанию

   Цитата:
SmileR, ну тур для стояния в пробках изначально был обречён на провал. Ему вообще в городе делать нечего. Тяжёлая неповоротливая машина с неудобной посадкой - высадкой. Так что расходы на втором плане. Тур машина для поездок типа сел и часов 5 едешь на круизе изредко манипулируя кнопками и педалями. Все остальные варианты его использования так себе.
Я как раз взвесил все за и против и против было больше чем "хочу" =)
Большой, в центре москвы не припаркуешь.
А полный привод у субару все равно бодрее.
SmileR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2016, 07:40 (12:40)   #13
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

SmileR, смысле полный привод бодрее? У тура полный привод самый что ни на есть полный, куда уж дальше то?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2016, 07:44 (07:44)   #14
SmileR
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

SmileR Младенец
По умолчанию

   Цитата:
SmileR, смысле полный привод бодрее? У тура полный привод самый что ни на есть полный, куда уж дальше то?
Для меня субару эталон полного привода.
Но каждому свое.
SmileR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2016, 08:15 (08:15)   #15
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Для меня субару эталон полного привода.
+100500, особенно когда на палке
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2016, 08:46 (08:46)   #16
A.S.T.
Местный
 
Аватар для A.S.T.
 
Город: Moscow
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 539
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 156
Репутация: 206

A.S.T. ПервоклашкаA.S.T. ПервоклашкаA.S.T. Первоклашка
По умолчанию

SmileR, нравиться катайся и бери. Проверяй в сервисе. Если на субе менял только расходники, то знай, что немцы покапризнее и покомфортнее, 100+ и правда должно быть в кармане.
Еще не забудь что дизель дольше греется и пневма это не kayaba .

Subaru Forester S-Edition (300+ л.с.) 2011
При таком авто не думаю, что обслуживание тебя удивит на туре.
Остепениться придется. И боком не поедет так легко.

P.S. Привет субаристу от субароиста.
Нас бывших не бывает.
A.S.T. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2016, 09:44 (10:44)   #17
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
SmileR,......Тяжёлая неповоротливая машина с неудобной посадкой - высадкой. ....
тяжелая - да,
..а вот про неповоротливость - это только если со смартом или с картом сравнивать ..

Добавлено через 5 минут 22 секунды
   Цитата:
....
Большой, в центре москвы не припаркуешь.
....
..ну не маленький ..но и большим не назвать ну никак ..тут смотря ИЗ ЧЕГО в него пересаживаться ...на РР или ЛК200 сперва покатайтесь -..потом в тур - ..поймете разницу ..

Последний раз редактировалось Timm; 07.11.2016 в 09:49. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2016, 10:00 (10:00)   #18
SmileR
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

SmileR Младенец
По умолчанию

   Цитата:
SmileR, нравиться катайся и бери. Проверяй в сервисе. Если на субе менял только расходники, то знай, что немцы покапризнее и покомфортнее, 100+ и правда должно быть в кармане.
Еще не забудь что дизель дольше греется и пневма это не kayaba .

Subaru Forester S-Edition (300+ л.с.) 2011
При таком авто не думаю, что обслуживание тебя удивит на туре.
Остепениться придется. И боком не поедет так легко.

P.S. Привет субаристу от субароиста.
Нас бывших не бывает.
Да у меня было 2 немца, правда простеньких. Обратно вернулся к субару. Субаристу привет :D

Расходники да, после того как только двигатель переберешь =)


   Цитата:
..ну не маленький ..но и большим не назвать ну никак ..тут смотря ИЗ ЧЕГО в него пересаживаться ...на РР или ЛК200 сперва покатайтесь -..потом в тур - ..поймете разницу ..
Скорее всего я не дорос до такого класса машины, возможно в будущем буду рассматривать как альтернативу.

   Цитата:
+100500, особенно когда на палке
На S-Edition своеобразная коробка, вполне можно бублики покрутить или тапку пол прижать. Он на 55% заднеприводный.

Последний раз редактировалось SmileR; 07.11.2016 в 10:02.
SmileR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2016, 11:33 (14:33)   #19
vstyd
Пользователь
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 15
Репутация: 15

vstyd Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Если считать расходы на субару, то в год с учетом топлива, ТО и всякой мелочи, выходит порядка 250 000 деревянных, из них 200 только бензин =)

Я в надежде что Тур обходится значительно дешевле за счет экономичности дизеля ну и возможно по обслуживанию.
Экономически замена абсолютно нецелесообразна - 5,5 руб на км по топливу для вашего subaru это очень даже неплохо, у Тура будет крутиться около 4,5-4,8 в лучшем случае. Ну сэкономите за год 30-35 тыс. на топливе (возможно), так они в этот же год на замену "одной деталюшки" и уйдут (а это точно).
Так что "Решил остаться на япоше" - мудрое решение.
P.S.: Да и "неинтересно" будет на "тракторном" Туареге двигаться после такого Субаря.

Последний раз редактировалось vstyd; 12.11.2016 в 11:38. Причина: P.S.
vstyd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk