Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2016, 19:04 (18:04)   #1
Kostia65
Пользователь
 
Аватар для Kostia65
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 28
Репутация: 53

Kostia65 Детский сад
По умолчанию Ремонт компрессора пневмоподвески

Починить компрессор совсем не сложно . Если будут вопросы , звоните ... https://youtu.be/kAoJCPYNtUA
Kostia65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ivan Fuckoff (06.01.2017), Pilgrim (17.01.2017), ROTEX (16.01.2017), stanislav1909 (17.01.2017), VadZh (Вчера), vovkas (19.10.2016), ДиВайсе (19.02.2017), Край (17.01.2017)
Старый 06.01.2017, 23:18 (01:18)   #2
Ivan Fuckoff
Местный
 
Аватар для Ivan Fuckoff
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Ivan Fuckoff Младенец
По умолчанию

шикарный видос, только не понял - пневмотрубки просто вставлены в компрессор? Их просто выдергиваешь и так же вставляешь? Как достигается герметичность соединения?
Номера ремкомплектов было бы неплохо приложить...
Ivan Fuckoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 00:32 (23:32)   #3
Kostia65
Пользователь
 
Аватар для Kostia65
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 28
Репутация: 53

Kostia65 Детский сад
По умолчанию

Там быстросъемные соединители . На замок нажимаешь и трубку выдёргиваешь .
У не оригинального ремкомплекта нет номера ...
Kostia65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 12:58 (14:58)   #4
Юрий 1982
Новенький
 
Аватар для Юрий 1982
 
Город: Надым
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Юрий 1982 Младенец
По умолчанию

Добрый день, подскажите пожалуйста, можно у вас купить зп на компрессор, цилиндр, кольцо, уплотнительное кольцо и силикагель?
Юрий 1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 15:30 (15:30)   #5
stanislav1909
Местный
 
Аватар для stanislav1909
 
Город: Наро-Фоминск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 251
Поблагодарил(а): 575
Благодарностей: 445
Репутация: 445

stanislav1909 Ученик младших классовstanislav1909 Ученик младших классовstanislav1909 Ученик младших классовstanislav1909 Ученик младших классовstanislav1909 Ученик младших классов
По умолчанию

Присоединяюсь к вопросу
stanislav1909 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 16:13 (20:13)   #6
Александр Бутаков
Местный
 
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 213
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 27
Изображений в галерее: 4
Репутация: 27

Александр Бутаков Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Присоединяюсь к вопросу
в запчастях видел продают
Александр Бутаков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 18:15 (21:15)   #7
Край
Пользователь
 
Аватар для Край
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 30
Репутация: 55

Край Детский сад
По умолчанию

а резинки надо менять,колечки?
в ориг ремкомплектах болты еще идут,их надо?
Край на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 18:48 (18:48)   #8
stanislav1909
Местный
 
Аватар для stanislav1909
 
Город: Наро-Фоминск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 251
Поблагодарил(а): 575
Благодарностей: 445
Репутация: 445

stanislav1909 Ученик младших классовstanislav1909 Ученик младших классовstanislav1909 Ученик младших классовstanislav1909 Ученик младших классовstanislav1909 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
а резинки надо менять,колечки?
в ориг ремкомплектах болты еще идут,их надо?
ИМХО, все резинки, прокладки меняются обязательно, не только на компрессоре, а на все виды работ.

Добавлено через 40 секунд
Болты на усмотрение.

Последний раз редактировалось stanislav1909; 17.01.2017 в 18:48. Причина: Добавлено сообщение
stanislav1909 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 19:13 (22:13)   #9
Край
Пользователь
 
Аватар для Край
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 30
Репутация: 55

Край Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
ИМХО, все резинки, прокладки меняются обязательно, не только на компрессоре, а на все виды работ.

Добавлено через 40 секунд
Болты на усмотрение.
прокладки тока оригинальные
Край на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 19:31 (19:31)   #10
Петручо
Местный
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 515
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 96
Репутация: 96

Петручо Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
в ориг ремкомплектах болты еще идут,их надо?
ИМХО, болты можно старые на фиксатор резьбы посадить.
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2017, 09:10 (09:10)   #11
вова 21976
Новенький
 
Город: архангельск
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация: 0

вова 21976 Младенец
По умолчанию

Может кто подскажет: заменил ремкомплект компрессора пневмы, цилиндр, поршневое кольцо, прокладку. Реально накачивать стал быстрее, но стал чаще включаться после каждой остановки с глушением двигателя и без негои при наборе скорости почти каждый раз. При долгих стоянках баллоны не спускают, машина не падает, упражнения вверх-вниз делает нормально. Искал шипения везде, не нашел, обмыливал штуцера блока клапанов тоже все нормально. Вопрос:куда дальше копать?
вова 21976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2017, 13:33 (13:33)   #12
GodlikeS
Местный
 
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 30
Репутация: 55

GodlikeS Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Может кто подскажет: заменил ремкомплект компрессора пневмы, цилиндр, поршневое кольцо, прокладку. Реально накачивать стал быстрее, но стал чаще включаться после каждой остановки с глушением двигателя и без негои при наборе скорости почти каждый раз. При долгих стоянках баллоны не спускают, машина не падает, упражнения вверх-вниз делает нормально. Искал шипения везде, не нашел, обмыливал штуцера блока клапанов тоже все нормально. Вопрос:куда дальше копать?
Возможно есть негерметичность обратного клапана в корпусе осушителя из за влаги...

Добавлено через 1 час 2 минуты 25 секунд
С позволения автора темы вставлю свои пять копеек в наболевшую проблему...

С наступлением зимы (ну и повышенной влажности естественно) начались проблемы с компрессором (ошибка по датчику давления, ну в общем как и у всех). Окрыленный успехами товарищей с форума купил на Авито один из вариантов ремкомплекта, а именно китайскую головку и колечко...
Сняв компрессор, я очень удивился, не обнаружив критичных задиров на зеркале оригинальной головки. Ну да ладно, возможно общий износ, подумал я, и собрал компрессор... Машина в гараже бодро прыгала из спорта в экстра левел, а радости моей небыло предела, но... на следующий день я увидел знакомую надпись...
Набравшись времени и сил решил докопаться до сути данной проблемы а так же поделиться с товарищами

Итак, приступим!!!

Пациент на столе:



Полностью разбираем на запчасти:



Обращаем пристальное внимание обратный клапан:



Подозреваю многие дальше, оценив состояние резинки и пружин, собирают все назад... А зря!!!
Снимаем пластиковую втулку, а там....



А там два резиновых колечка, которые уже совсем ничего не уплотняют!





Следует наверное напомнить, что выпускаемый воздух идет через осушитель (увлекая за собой влагу), приводя ее в исходное состояние (происходит процесс регенерации), так вот при отсутствии уплотнения воздух минует осушитель через негерметичность и он бедняга только накапливает влагу уже ничего не осушая...

Как следствие ржавеет и выходит из строя клапан сброса давления:





Добавлено через 42 минуты 25 секунд
Так как найти такие колечки быстро не получилось бы, пошел проторенным путем, на Авито, и с удивлением нашел там за бесценок новый(!!!) корпус осушителя, но без самого осушителя...



Осмотрев свой осушитель увидел, что он весь в воде и ржавый:



Этот силикагель уже никуда не годится, хоть в духовке месяц его держи Ну не покупать же за 15 000 ремкоплект из за этого картриджа. Стал искать силикагель, но все продавали в большой таре... И тут я вспомнил, что на грузовиках есть картридж-осушитель, поехал и купил его.



Весомая такая штуковина Распилил его и достал оттуда картридж (открывать осторожно, внутри мощная пружина!!!):





Открываем картридж и радуемся запасам силикагеля (на 10 наших картриджей хватит точно!):



Далее приступаем к электрической части, чистим и полируем коллектор:



Чистим щеточный узел:





При разборке компрессора я обнаружил еще один распространенный косячок, лопнула изоляция проводов у входа в корпус, замотал лентой лэтсар и залил герметиком:





При сборке компрессора обратил внимание еще на одну тонкость, трубка подачи воздуха тоже соединяется быстросъемным соединением, в котором стоит резиновое колечко. Собрал компрессор и дунул в шланг подачи воздуха... Ну в общем сифонило оттуда мама не горюй, и я поехал искать колечко. Объездил все магазины, нифига не нашел, и случайно мой взгляд пал на старые колечки топливных форсунок (старое кольцо справа):



Поставил колечко и вуаля! Нигде ничего не сифонит, все герметично!





Готовый к установке агрегат:



Эпилог: счастье в мелочах, только при полностью исправных компонентах компрессор будет радовать безупречной работой. Даже из за одного колечка или малейшей негерметичности он будет качать и качать, вызывая повышенный износ элементов поршневой группы и накапливая влагу в осушитель, что в конечном счете полностью выведет его из строя...
Так что мой вывод: все же полный ремкомплект предпочтительнее, мы устраняем все возможные и невозможные проблемы с осушителем, клапанами и фитингами (в конечном счете по цене приблизительно то же самое выходит).
Не в обиду тем кто продает только головки: не знаю, как у автора темы, но на моей головке появились характерные царапины, что косвенно говорит о качестве этой продукции, оригинальную головку я отдал на гильзовку (поставят гильзу с керамическим покрытием), посмотрим что из этого выйдет...

P.S. Так же очень важным является состояние лепесткового клапана на самом поршне, под ним не должно быть грязи, он должен прилегать к поршню (ну или иметь совсем незначительный зазор), от состояния этого клапана сильно зависит производительность компрессора!!!

Последний раз редактировалось GodlikeS; 19.02.2017 в 14:03. Причина: Добавлено сообщение
GodlikeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VadZh (Вчера)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk