|
|
|
![]() |
Сообщения за день |
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Поиск |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
Доброго дня всем!
Как и повелось, при кончине оного, снизу постучали в подлокотник). Так случилось, что буквально накануне просматривал форум и попалась на глаза данная тема, так что я не был напуган или удивлен этим стуком. Промониторив еще раз форум на предмет производителя подшипника на замену и поняв, что особой разницы нет, остановил свой выбор на ремкомплекте от Meyle. ![]() Причины выбора - полный комплект необходимого для замены: подшипник в муфте, стопорное кольцо,пыльник с хомутами, смазка. Я счел неприемлемым ставить обратно развальцованный старый пыльник, как предлагают некоторые форумчане. Далее все просто - в гараж на яму, ключи в руки и вперед)! Все детали метим для последующей сборки. Новый подшипник был вскрыт, вымыт и забит шевроновской литиевой высокотемпратурной смазкой. При раскручивании и снятии метились также все болты (понимаю, что перебор, но лишняя щепетильность не помешает ![]() ![]() Далее всё просто - откручиваем крепление выхлопа и немного переламывая кардан вытаскиваем его на свет божий). ![]() ![]() ![]() Развальцовываем пыльник среднего шруса, отводим его назад, нащупываем в смазке стопорное кольцо и снимаем его. Да, части кардана обязательно метим для последующего сочленения, чтобы избежать балансировки. Далее сам процесс снятия старого подшипника. Пилим болгаркой внешнюю обойму с остатками резиновой муфты, пилим сам сепаратор с шариками, оставляем на валу тольк внутреннюю обойму. Снять её съемником не получилось, т.к. она плотно посажена к телу кардана и ноги съемника под неё не заводятся. Некоторые камрады советуют пилить её болгаркой тоже. Я этого делать не советую. Увидеть границу между телом обоймы и телом вала через рез практически невозможно и существует вероятность пропила и теле вала. Вместо этого, я рекомендую той же болгаркой проточить прямоугольную ступеньку в полукруглом профиле внутренней обоймы, оставшейся на вале. После этого ноги съемника легко за него цепляются и элементарно стягивается с вала. Посадка нового подшипника очищенный вал осуществляется соответствующей стороной при помощи латунной наставки. Сборка по меткам. Добавляем свежей смазки в шрус перед завальцовкой нового пыльника. Также, не забываем про добавление смазки в задний шрус кардана. Сборка по меткам в обратном порядке. На всё про всё было потрачено часа 4 при помощи брата ![]() |
Последний раз редактировалось wolk70; 23.09.2016 в 16:17. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Dmitry42 (25.09.2016), dell1 (19.09.2017), vovkas (23.09.2016), самарский гонщик (25.09.2016), таксист (21.04.2017) |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: ИСТРА
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 350
Благодарностей: 61
Репутация:
61
![]() |
![]()
всем привет тоже постучали в подлокотник)))пробег 189000 км.Купил такой Meyle 1001510000/s.Сегодня поменяли пробежал 200км вибрации и гула нет разгонял до 180км/ч.Потом посмотрим...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
Тонкой отверткой поддел пыльники и потом вымыл керосином сепаратор. После замены прошел уже тысяч 15000 вибраций на 180-190 нет.
Добавлено через 1 минуту 22 секунды Цитата:
всем привет тоже постучали в подлокотник)))пробег 189000 км.Купил такой Meyle 1001510000/s.Сегодня поменяли пробежал 200км вибрации и гула нет разгонял до 180км/ч.Потом посмотрим...
![]() |
Последний раз редактировалось wolk70; 24.10.2017 в 17:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | dell1 (24.10.2017) |
![]() |
#8 |
Гость
Город: Саратов
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 03.09.2017
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
у меня веселая блин история я умудрился заклинить задний редуктор(подшипники в нем накрылись как выяснилось при разборе) ну и кардан тоже, новые ценик мягко говоря не гуманный поэтому взял с разбора (благо 9 туров на разборке) все проверил все в нормальном состоянии резинка у подвесного целая и тд, все поставил до 70 км все хорошо а вот после вибрация в подлокотнике , тут к гадалке не ходи на балансировку ну думаю после праздника и поеду, а тут в субботу решил пораньше смотаться на работу и подороге у меня отвалился шкиф коленвала
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|