|
|
|
22.09.2016, 15:22 (15:22) | #1 |
Местный
Город: Симферополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 88
Репутация:
163
|
Замена гидроблока не помогла
Возможно тема кому то поможет сэкономить 150 тыс рублей
Пробег 120 тыс. NF 3,6 бензин. Проблема - рывки (машина как бы клюет носом) при переключении со второй на третью и с третьей на четвертую. Небольшое подергивание с 5 на 6-у. Обратно переключается все четко. Проблема проявляется если ехать плавно, при тапке в пол все переключается отлично. 1) Замена масла и фильтра не помогла 2) Замена гидроблока на новый + новый фильтр и масло опять - ни каких изменений нет. Базовые установки проводили, адаптацию проводили. Как пиналось на третью и четвертую так и пинается. Собственно вопрос, возможно кто знает какие еще могут быть причины. Нахожусь в Крыму, тут у всех мастеров круглые глаза когда слышат про нашу коробку. Так же остался старый гидроблок получается полностью рабочий на продажу. |
22.09.2016, 16:19 (17:19) | #2 |
Бывалый
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,165
Поблагодарил(а): 2,396
Благодарностей: 2,066
Репутация:
3666
|
День Добрый
С подобными болячками NF касаемо АКПП, к сожалению, пока не знаком. А вот на предыдущей версии кузова, в аналогичной ситуации, для начала попытался бы обновить софт ПО ЭБУ АКПП, а так же, разумеется, проверил бы разъёмы и жгуты АКПП на наличие в них ATF. |
23.09.2016, 12:39 (13:39) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 301
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 64
Репутация:
64
|
Цитата:
Проблема - рывки (машина как бы клюет носом) при переключении со второй на третью и с третьей на четвертую. Небольшое подергивание с 5 на 6-у.
Обратно переключается все четко. Проблема проявляется если ехать плавно, при тапке в пол все переключается отлично. |
23.09.2016, 12:48 (12:48) | #5 |
Местный
Город: Симферополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 88
Репутация:
163
|
Тоже к этому склоняюсь. Как проверить движек? Комп диагностика ничего не показала.
Так же есть проблема небольшой пинок если просить педаль газа и резко опять нажать. Проявляется не всегда. Думаю переключения и эта проблема связаны. |
23.09.2016, 22:16 (23:16) | #6 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Тут проскакивали темы с такими симптомами у бензинок! У многих там сновья! У самого похоже! Легкая вибрация и толчки небольшие при малых нагрузках! Забил пока!пробег всего 30 тыр!
|
23.09.2016, 22:48 (22:48) | #7 |
Местный
Город: Симферополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 88
Репутация:
163
|
Мелкие толчки на всех передачах это понятно
Но у меня явные толчки при переключении со второй на третью. Как будто долго переключает и машина подергивается. С 4 на 5 например при любых режимах вообще не заметно переключает. С 1 на 2 тоже еле заметно. |
24.09.2016, 14:28 (16:28) | #8 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 203
Репутация:
253
|
Цитата:
Возможно тема кому то поможет сэкономить 150 тыс рублей
Пробег 120 тыс. NF 3,6 бензин. Проблема - рывки (машина как бы клюет носом) при переключении со второй на третью и с третьей на четвертую. Небольшое подергивание с 5 на 6-у. Обратно переключается все четко. Проблема проявляется если ехать плавно, при тапке в пол все переключается отлично. 1) Замена масла и фильтра не помогла 2) Замена гидроблока на новый + новый фильтр и масло опять - ни каких изменений нет. Базовые установки проводили, адаптацию проводили. Как пиналось на третью и четвертую так и пинается. Собственно вопрос, возможно кто знает какие еще могут быть причины. Нахожусь в Крыму, тут у всех мастеров круглые глаза когда слышат про нашу коробку. Так же остался старый гидроблок получается полностью рабочий на продажу. |
Последний раз редактировалось dima212110; 24.09.2016 в 14:32. |
|
24.09.2016, 22:22 (23:22) | #9 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 539
Репутация:
664
|
Цитата:
Мелкие толчки на всех передачах это понятно
Но у меня явные толчки при переключении со второй на третью. Как будто долго переключает и машина подергивается. С 4 на 5 например при любых режимах вообще не заметно переключает. С 1 на 2 тоже еле заметно. 120 тысяч пробега как раз срок выхода из строя этой мембраны. |
25.09.2016, 14:02 (14:02) | #10 |
Местный
Город: Симферополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 88
Репутация:
163
|
Без разбора можно проверить мембрану?
На холостых откручиваю крышку залива масла - двигатель начинает работать не стабильно. Правильно я понимаю что в таком случае мембрана целая? |
25.09.2016, 23:01 (01:01) | #11 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 203
Репутация:
253
|
Цитата:
Без разбора можно проверить мембрану?
На холостых откручиваю крышку залива масла - двигатель начинает работать не стабильно. Правильно я понимаю что в таком случае мембрана целая? |
04.10.2016, 21:27 (21:27) | #13 |
Местный
Город: Симферополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 88
Репутация:
163
|
Цитата:
На бензинке это уже пороходил, вылечил удалением воды из двух последних свечных колодцев, замена свечей и промывка форсунок Лавром ML-101. Ценник явно ниже вышел. На 120 тысячах однозначно мыть форсунки надо. Два литра Лавра и самодельная промывалка из полторашки и компрессора. Цена вопроса 1 т.р и 1,5 часа времени. В гугле и на ютубе роликов полно
|
04.10.2016, 22:06 (23:06) | #14 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
На бензинке это уже пороходил, вылечил удалением воды из двух последних свечных колодцев, замена свечей и промывка форсунок Лавром ML-101. Ценник явно ниже вышел. На 120 тысячах однозначно мыть форсунки надо. Два литра Лавра и самодельная промывалка из полторашки и компрессора. Цена вопроса 1 т.р и 1,5 часа времени. В гугле и на ютубе роликов полно
|
04.10.2016, 23:17 (01:17) | #15 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 203
Репутация:
253
|
Цитата:
Свечи дадут мисфайр и джекичана.
|
04.10.2016, 23:39 (00:39) | #16 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
У меня был брак свечи. Она была новой, поработала пару дней и стала пропускать. Мотор на хх стало потряхивать. При газе в пол случился джеки чан.
|
05.10.2016, 09:16 (09:16) | #17 |
Гость
Город: Киев
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
|
05.10.2016, 11:25 (11:25) | #20 |
Местный
Город: Симферополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 88
Репутация:
163
|
На Чапаева 14 ребята без начальника даже не хотели разговаривать по поводу этой коробки. Когда приехал начальник признался что никто не знает почему и что и как в этой коробке. Звонил с кем то советовался но так и ничего внятного не сказал.
Сказал что можем разобрать посмотреть. Сроки и цены неизвестные, гарантии никакой что что то вообще смогут сделать. |
Поблагодарили: | Сибиряк42 (12.10.2016) |
|
|
|
|