|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.08.2016, 23:40 (22:40) | #1 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9512
|
Отчет - замена уплотнения демпфера пульсаций, датчика G62, установка новых тяг на коллектора 3.0 V6TDi 240 лс
Снимаем патрубок от корпуса фильтра к турбине
Выкручиваем два винта и снимаем демпфер Меняем резиновое уплотнение, новое VAG 059 129 193 C Далее меняем датчик G62, на это сподвигло прочтение темы Всем у кого при торможении с 5 на 4 происходит толчек посвящается) находится около турбины Для замены приобрел: сам датчик 06A 919 501 A кольцо уплотнительное N 903 168 01 крепление датчика 032 121 142 Для удобства доступа срезал две стяжки и отодвинул жгут проводов Перед снятием датчика откачал антифриз из расширительного бачка Снимаем защелку с датчика и вытаскиваем датчик Меняем уплотнительное кольцо и ставим новый датчик Старый датчик Потери антифриза около 100 мл. Ну и раз полез все разбирать, то заменил тяги привода заслонок впускных коллекторов. Слева все просто, снял механизм привода заслонки и вот он доступ к тяге, снимаем шпонку и меняем Справа все сложней, шпонка стоит снизу. Я снимал верхний впускной, откручивал болты крепления нижнего и приподнимал его, так получилось заменить Собираем все обратно, на шланг подходящий к демпферу поставил зажим от напорного шланга бачка ГУР VAG N 906 870 01 |
22.09.2016, 15:58 (17:58) | #2 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
VIN WVGZZZ7LZ9D031379
Можешь подсказать какой там болт крепления демпфера. Верхнего не обнаружил-криворучки официалы постарались |
23.09.2016, 23:01 (01:01) | #3 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
Капец -залез посмотреть , что со вторым болтом, он тож уже почти выкручен. Вот уроды... Я его затянул, мож течь и прекратиться, хоть резинку и заказал. Ко нижнему болту подлезать -ваще задница конечно, хочется иметь миниатюрные руки, может есть какой секрет?
На фото патрубок покрашенный для чего служит? На его конце рукожопы официалы еще и хомут не поставили |
23.09.2016, 23:09 (23:09) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 73
Репутация:
73
|
Месяц назад меняли резинку с клубнем , долго не могли понять почему второй болт не откручивается, а его просто небыло, патрубок держался на одном болте, вот так
|
Поблагодарили: | kos1980 (30.11.2016) |
24.09.2016, 00:38 (02:38) | #5 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
ИМХО к нижнему проблематично добраться, вот его и не закрутили
|
24.09.2016, 22:04 (22:04) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
ИМХО к нижнему проблематично добраться, вот его и не закрутили
|
Поблагодарили: | Basilik (27.11.2016) |
24.09.2016, 22:41 (21:41) | #7 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9512
|
Цитата:
Причина отсутствия болта не в том что его забыли закрутить, а в том, что есть особенность в их откручивании от вибрации. Поэтому, при установке их рекомендуют устанавливать на слабый резьбовой герметик
|
26.09.2016, 12:35 (12:35) | #8 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация:
49
|
Ivan Fuckoff, Это патрубок системы вентиляции картерных газов. На нем желательно, чтобы был хомут. Иначе через него тоже может сопливить. На демпфере у меня все болты были и все было подтянуто. Хомут на патрубке вентиляции картерных газов тоже стоял. Но все равно все было в масле под демпфером и далее вниз по двигателю. Я у себя менял уплотнение демпфера. Старое уплотнение по конструкции гладкое и через него просачивается масло. Поставил новое - ребреное. И еще герметиком промазал. Ставил месяц назад. Пока сухо.
|
Последний раз редактировалось MihaPiter; 04.10.2016 в 18:07. Причина: демпфер заменен на уплотнение |
|
Поблагодарили: | Ivan Fuckoff (27.09.2016) |
02.10.2016, 22:41 (22:41) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
Ivan Fuckoff, Это патрубок системы вентиляции картерных газов. На нем желательно, чтобы был хомут. Иначе через него тоже может сопливить. На демпфере у меня все болты были и все было подтянуто. Хомут на патрубке вентиляции картерных газов тоже стоял. Но все равно все было в масле под демпфером и далее вниз по двигателю. Я у себя менял демпфер. Старый демпфер по конструкции гладкий и через него просачивается масло. Поставил новый - ребреный. И еще герметиком промазал. Ставил месяц назад. Пока сухо.
Добавлено через 5 минут 4 секунды Цитата:
На своей машине такого не заметил, оба болта изначально в наличии, держатся хорошо. А вот подлезть к нижнему действительно сложно, особенно закрутить
А по поводу болтов, реально, много случаев было с отсутствием именно нижних. Даже тема где то на форуме была про демпфер пульсации и в ней многие жаловались на отсутствие |
Последний раз редактировалось alex618; 02.10.2016 в 22:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | wapster (18.02.2017) |
03.10.2016, 10:50 (10:50) | #10 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация:
49
|
Цитата:
Я не стал заморачиваться с покупкой и заменой нового демпфера - посадил все на термостойкий герметик. До этого , давило не сильно. Но следы масла были на нижнем патрубке. Сейчас - сухо как никогда. Пробег после операции примерно 5 000 км.
|
Последний раз редактировалось MihaPiter; 04.10.2016 в 18:06. Причина: демпфер заменен на уплотнение |
|
03.10.2016, 11:14 (10:14) | #11 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9512
|
Цитата:
Старый демпфер по конструкции гладкий и через него просачивается масло. Поставил новый - ребреный.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд Цитата:
Я уже прикупил демпфер. Хотя согласен, что можно было промазать и старый демпфер герметиком.
|
Последний раз редактировалось ZAlek; 03.10.2016 в 11:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.10.2016, 06:32 (10:32) | #13 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация:
779
|
Делал вчера ТО. За компанию так же помазал герметиком, если будет продолжать сопливить - новую резинку куплю.
Касаемо нижнего болта и хомута на трубке. Болт откручивается и закручивает вполне несложно, главное удлинитель длинный использовать и пальцами направлять. А хомут на трубке у меня стоял, интересно что не у всех он есть. |
08.11.2016, 18:56 (18:56) | #14 |
Новенький
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Алексей, доброго времени! Обращаюсь как к опытному камраду-туарегисту)
Моя проблема: На ходу при обгоне, на табло высветилось сообщение о нагреве охлаждающей жидкости. Сбросил скорость, принял на обочину, открыл капот-вентиляторы молотят, гонят холодный воздух. Температура на индикаторе в течение минуты вернулась в норму. Пощупал патрубки - нижний теплый, верхний горячий. Ну, думаю, термостат сцуко умер. Врубил печку на полную, на круиз 60 км/ч и потошнил потихоньку домой. Термостат поменяли, но тема не ушла, через пару дней снова температура скаканула к 100 градусов при езде около 60 км/ч по городу! Протестировали "Васей" - ошибка в блоке управления двигателем - 004138, Р102а. Расшифровки данного кода не нашел, но после общения с мастерами заменил G62. Ошибка ушла. Сегодня оба-на! Та же самая ерунда- при езде по городу 100 градусов! Симптомы те же - вентиляторы молотят, патрубки холодные, т.е. термостат закрыт. Вася на G62 показывает 98 градусов, а патрубки говорят о том, что термостат на малом круге, на G83 - 17 градусов. Попехали прокатиться с подключенным Васей.. На ходу G62 до 108 градусов, а на приборке - 90. По приезду вентиляторы молотят, нижний патрубок холодный, верхний теплый. Заглушили, сдернули разъем с G83, побрызгали спреем от окислов, завели. Постоял, поработал на холостых термостат открылся-патрубки стали горячими. Показания Васи по G83 соответствовали теипературе нижнего патрубка на ощупь. Прогнали тест, выдал ошибку - 008581, Р2185- Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. Короче, Тур мне мозг вынес уже... Буду признателен за помощь советом подсказкой. |
09.11.2016, 22:06 (22:06) | #16 |
Новенький
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
Не сильно вникая из текста где какой датчик стоит, следует, что G83 не рабочий ?
После замены G62 ошибки ушли, но спустя пару дней температура снова скакнула и теперь уже ошибку выдал на G83. Заказал, завтра привезут, поменяю и посмотрим. |
11.11.2016, 15:26 (15:26) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
В том-то и хрень, что не поймешь. Не могли же оба датчика выйти из строя одновременно?
После замены G62 ошибки ушли, но спустя пару дней температура снова скакнула и теперь уже ошибку выдал на G83. Заказал, завтра привезут, поменяю и посмотрим. |
12.11.2016, 23:31 (23:31) | #18 |
Новенький
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
лучше парой менять - на входе и выходе, стоит не так дорого
|
Последний раз редактировалось wolk70; 12.11.2016 в 23:34. |
|
25.11.2016, 17:18 (17:18) | #19 |
Новенький
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Кому интересно, причина в помпе. На фото.
Попутно полез посмотреть болты на демпфере пульсаций - болтался на одном! Второй выкрутился и застрял на конструкциях ниже. Проблему решил заменой на более длинные болты+шайба-гровер. |
Поблагодарили: | ZAlek (25.11.2016) |
25.06.2018, 20:56 (19:56) | #20 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 4
Репутация:
10
|
Цитата:
Ivan Fuckoff, Это патрубок системы вентиляции картерных газов. На нем желательно, чтобы был хомут. Иначе через него тоже может сопливить. На демпфере у меня все болты были и все было подтянуто. Хомут на патрубке вентиляции картерных газов тоже стоял. Но все равно все было в масле под демпфером и далее вниз по двигателю. Я у себя менял уплотнение демпфера. Старое уплотнение по конструкции гладкое и через него просачивается масло. Поставил новое - ребреное. И еще герметиком промазал. Ставил месяц назад. Пока сухо.
|
|
|
|
|