Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2016, 23:40 (22:40)   #1
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию Отчет - замена уплотнения демпфера пульсаций, датчика G62, установка новых тяг на коллектора 3.0 V6TDi 240 лс

Снимаем патрубок от корпуса фильтра к турбине



Выкручиваем два винта и снимаем демпфер





Меняем резиновое уплотнение, новое VAG 059 129 193 C



Далее меняем датчик G62, на это сподвигло прочтение темы Всем у кого при торможении с 5 на 4 происходит толчек посвящается)
находится около турбины





Для замены приобрел:
сам датчик 06A 919 501 A





кольцо уплотнительное N 903 168 01



крепление датчика 032 121 142



Для удобства доступа срезал две стяжки и отодвинул жгут проводов



Перед снятием датчика откачал антифриз из расширительного бачка





Снимаем защелку с датчика и вытаскиваем датчик



Меняем уплотнительное кольцо и ставим новый датчик



Старый датчик



Потери антифриза около 100 мл.
Ну и раз полез все разбирать, то заменил тяги привода заслонок впускных коллекторов.
Слева все просто, снял механизм привода заслонки и вот он доступ к тяге, снимаем шпонку и меняем
Справа все сложней, шпонка стоит снизу. Я снимал верхний впускной, откручивал болты крепления нижнего и приподнимал его, так получилось заменить





Собираем все обратно, на шланг подходящий к демпферу поставил зажим от напорного шланга бачка ГУР VAG N 906 870 01

ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Adb_83 (22.09.2016), AlexSur (22.08.2016), Andre58 (22.08.2016), all42 (28.08.2016), Dima82 (10.04.2017), ozzi (22.03.2017), SABA77 (22.08.2016), sifon79 (28.09.2016), Владыка (16.02.2019), ПИВ (16.05.2017), Юнус (25.09.2016)
Старый 22.09.2016, 15:58 (17:58)   #2
Ivan Fuckoff
Местный
 
Аватар для Ivan Fuckoff
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Ivan Fuckoff Детский сад
По умолчанию

VIN WVGZZZ7LZ9D031379
Можешь подсказать какой там болт крепления демпфера. Верхнего не обнаружил-криворучки официалы постарались
Ivan Fuckoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2016, 23:01 (01:01)   #3
Ivan Fuckoff
Местный
 
Аватар для Ivan Fuckoff
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Ivan Fuckoff Детский сад
По умолчанию

Капец -залез посмотреть , что со вторым болтом, он тож уже почти выкручен. Вот уроды... Я его затянул, мож течь и прекратиться, хоть резинку и заказал. Ко нижнему болту подлезать -ваще задница конечно, хочется иметь миниатюрные руки, может есть какой секрет?
На фото патрубок покрашенный для чего служит? На его конце рукожопы официалы еще и хомут не поставили
Изображения
Тип файла: jpg патрубок.jpg (211.3 Кб, 348 просмотров)
Ivan Fuckoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2016, 23:09 (23:09)   #4
Yougifted
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 73
Репутация: 73

Yougifted Детский сад
По умолчанию

Месяц назад меняли резинку с клубнем , долго не могли понять почему второй болт не откручивается, а его просто небыло, патрубок держался на одном болте, вот так
Yougifted вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kos1980 (30.11.2016)
Старый 24.09.2016, 00:38 (02:38)   #5
Ivan Fuckoff
Местный
 
Аватар для Ivan Fuckoff
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Ivan Fuckoff Детский сад
По умолчанию

ИМХО к нижнему проблематично добраться, вот его и не закрутили
Ivan Fuckoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2016, 22:04 (22:04)   #6
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ИМХО к нижнему проблематично добраться, вот его и не закрутили
Причина отсутствия болта не в том что его забыли закрутить, а в том, что есть особенность в их откручивании от вибрации. Поэтому, при установке их рекомендуют устанавливать на слабый резьбовой герметик
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (27.11.2016)
Старый 24.09.2016, 22:41 (21:41)   #7
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Причина отсутствия болта не в том что его забыли закрутить, а в том, что есть особенность в их откручивании от вибрации. Поэтому, при установке их рекомендуют устанавливать на слабый резьбовой герметик
На своей машине такого не заметил, оба болта изначально в наличии, держатся хорошо. А вот подлезть к нижнему действительно сложно, особенно закрутить
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2016, 12:35 (12:35)   #8
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация: 49

MihaPiter Младенец
По умолчанию

Ivan Fuckoff, Это патрубок системы вентиляции картерных газов. На нем желательно, чтобы был хомут. Иначе через него тоже может сопливить. На демпфере у меня все болты были и все было подтянуто. Хомут на патрубке вентиляции картерных газов тоже стоял. Но все равно все было в масле под демпфером и далее вниз по двигателю. Я у себя менял уплотнение демпфера. Старое уплотнение по конструкции гладкое и через него просачивается масло. Поставил новое - ребреное. И еще герметиком промазал. Ставил месяц назад. Пока сухо.

Последний раз редактировалось MihaPiter; 04.10.2016 в 18:07. Причина: демпфер заменен на уплотнение
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ivan Fuckoff (27.09.2016)
Старый 02.10.2016, 22:41 (22:41)   #9
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ivan Fuckoff, Это патрубок системы вентиляции картерных газов. На нем желательно, чтобы был хомут. Иначе через него тоже может сопливить. На демпфере у меня все болты были и все было подтянуто. Хомут на патрубке вентиляции картерных газов тоже стоял. Но все равно все было в масле под демпфером и далее вниз по двигателю. Я у себя менял демпфер. Старый демпфер по конструкции гладкий и через него просачивается масло. Поставил новый - ребреный. И еще герметиком промазал. Ставил месяц назад. Пока сухо.
Я не стал заморачиваться с покупкой и заменой нового демпфера - посадил все на термостойкий герметик. До этого , давило не сильно. Но следы масла были на нижнем патрубке. Сейчас - сухо как никогда. Пробег после операции примерно 5 000 км.

Добавлено через 5 минут 4 секунды
   Цитата:
На своей машине такого не заметил, оба болта изначально в наличии, держатся хорошо. А вот подлезть к нижнему действительно сложно, особенно закрутить
Странно,но сложности не обнаружил, использовал кардан и удлинитель. Сложность была с определением местоположения этого болта и обратным монтажом данного болта.
А по поводу болтов, реально, много случаев было с отсутствием именно нижних. Даже тема где то на форуме была про демпфер пульсации и в ней многие жаловались на отсутствие

Последний раз редактировалось alex618; 02.10.2016 в 22:41. Причина: Добавлено сообщение
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
wapster (18.02.2017)
Старый 03.10.2016, 10:50 (10:50)   #10
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация: 49

MihaPiter Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я не стал заморачиваться с покупкой и заменой нового демпфера - посадил все на термостойкий герметик. До этого , давило не сильно. Но следы масла были на нижнем патрубке. Сейчас - сухо как никогда. Пробег после операции примерно 5 000 км.
Я уже прикупил уплотнение. Хотя согласен, что можно было промазать и старое уплотнение герметиком.

Последний раз редактировалось MihaPiter; 04.10.2016 в 18:06. Причина: демпфер заменен на уплотнение
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2016, 11:14 (10:14)   #11
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Старый демпфер по конструкции гладкий и через него просачивается масло. Поставил новый - ребреный.
Гладкий и ребристый не демпфер, а резиновое уплотнение, видно на 4-м фото.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
   Цитата:
Я уже прикупил демпфер. Хотя согласен, что можно было промазать и старый демпфер герметиком.
Можно просто заменить уплотнение на новое, а не демпфер.

Последний раз редактировалось ZAlek; 03.10.2016 в 11:14. Причина: Добавлено сообщение
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2016, 17:52 (17:52)   #12
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация: 49

MihaPiter Младенец
По умолчанию

ZAlek, Да, не правильно написал - уплотнение. Я менял уплотнение, а не демпфер. Так же как и Вы.
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2016, 06:32 (10:32)   #13
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Делал вчера ТО. За компанию так же помазал герметиком, если будет продолжать сопливить - новую резинку куплю.

Касаемо нижнего болта и хомута на трубке. Болт откручивается и закручивает вполне несложно, главное удлинитель длинный использовать и пальцами направлять. А хомут на трубке у меня стоял, интересно что не у всех он есть.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2016, 18:56 (18:56)   #14
wolk70
Новенький
 
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация: 20

wolk70 Младенец
По умолчанию

Алексей, доброго времени! Обращаюсь как к опытному камраду-туарегисту)
Моя проблема: На ходу при обгоне, на табло высветилось сообщение о нагреве охлаждающей жидкости. Сбросил скорость, принял на обочину, открыл капот-вентиляторы молотят, гонят холодный воздух. Температура на индикаторе в течение минуты вернулась в норму. Пощупал патрубки - нижний теплый, верхний горячий. Ну, думаю, термостат сцуко умер. Врубил печку на полную, на круиз 60 км/ч и потошнил потихоньку домой. Термостат поменяли, но тема не ушла, через пару дней снова температура скаканула к 100 градусов при езде около 60 км/ч по городу!
Протестировали "Васей" - ошибка в блоке управления двигателем - 004138, Р102а. Расшифровки данного кода не нашел, но после общения с мастерами заменил G62. Ошибка ушла. Сегодня оба-на! Та же самая ерунда- при езде по городу 100 градусов! Симптомы те же - вентиляторы молотят, патрубки холодные, т.е. термостат закрыт. Вася на G62 показывает 98 градусов, а патрубки говорят о том, что термостат на малом круге, на G83 - 17 градусов. Попехали прокатиться с подключенным Васей.. На ходу G62 до 108 градусов, а на приборке - 90. По приезду вентиляторы молотят, нижний патрубок холодный, верхний теплый. Заглушили, сдернули разъем с G83, побрызгали спреем от окислов, завели. Постоял, поработал на холостых термостат открылся-патрубки стали горячими. Показания Васи по G83 соответствовали теипературе нижнего патрубка на ощупь. Прогнали тест, выдал ошибку - 008581, Р2185- Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. Короче, Тур мне мозг вынес уже... Буду признателен за помощь советом подсказкой.
wolk70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2016, 02:31 (06:31)   #15
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Не сильно вникая из текста где какой датчик стоит, следует, что G83 не рабочий ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2016, 22:06 (22:06)   #16
wolk70
Новенький
 
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация: 20

wolk70 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не сильно вникая из текста где какой датчик стоит, следует, что G83 не рабочий ?
В том-то и хрень, что не поймешь. Не могли же оба датчика выйти из строя одновременно?
После замены G62 ошибки ушли, но спустя пару дней температура снова скакнула и теперь уже ошибку выдал на G83. Заказал, завтра привезут, поменяю и посмотрим.
wolk70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2016, 15:26 (15:26)   #17
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В том-то и хрень, что не поймешь. Не могли же оба датчика выйти из строя одновременно?
После замены G62 ошибки ушли, но спустя пару дней температура снова скакнула и теперь уже ошибку выдал на G83. Заказал, завтра привезут, поменяю и посмотрим.
лучше парой менять - на входе и выходе, стоит не так дорого
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2016, 23:31 (23:31)   #18
wolk70
Новенький
 
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация: 20

wolk70 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
лучше парой менять - на входе и выходе, стоит не так дорого
Поменял. Ошибки очистили. Проблема не ушла. Не знаю в чем еще может быть причина. Термостат поменян, датчики заменены. Термостат ЕГР? Помпа?

Последний раз редактировалось wolk70; 12.11.2016 в 23:34.
wolk70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2016, 17:18 (17:18)   #19
wolk70
Новенький
 
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация: 20

wolk70 Младенец
По умолчанию

Кому интересно, причина в помпе. На фото.
Попутно полез посмотреть болты на демпфере пульсаций - болтался на одном! Второй выкрутился и застрял на конструкциях ниже. Проблему решил заменой на более длинные болты+шайба-гровер.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG2926[1].jpg (309.1 Кб, 195 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG2919[1].jpg (205.8 Кб, 208 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG2920[1].jpg (293.3 Кб, 205 просмотров)
wolk70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (25.11.2016)
Старый 25.06.2018, 20:56 (19:56)   #20
Kuryshev
Пользователь
 
Город: Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 4
Репутация: 10

Kuryshev Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ivan Fuckoff, Это патрубок системы вентиляции картерных газов. На нем желательно, чтобы был хомут. Иначе через него тоже может сопливить. На демпфере у меня все болты были и все было подтянуто. Хомут на патрубке вентиляции картерных газов тоже стоял. Но все равно все было в масле под демпфером и далее вниз по двигателю. Я у себя менял уплотнение демпфера. Старое уплотнение по конструкции гладкое и через него просачивается масло. Поставил новое - ребреное. И еще герметиком промазал. Ставил месяц назад. Пока сухо.
Какой размер хомута необходим? Думаю взять само затягивающийся пружинный хомут.
Kuryshev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk