|
|
|
22.05.2016, 13:23 (13:23) | #1 |
Гость
Город: минск
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ошибка 00778
Всем доброго дня
Прошу совета в таком вопросе: вечером поставил авто в гораж, утром после запуска двигателя загорелась ошибка по ESP на щитке приборов. После начала движения ошибкато гасла, то появлялась Диагностика показала: 00778 Датчик угла поворота рулевого колеса G85 004 Нет сигнала/связи - Периодически Почитав форум попробовал адаптировать покрутив руль от упора до упора и прокатившись немного на малой скорости - нет результата, пробовал адаптировать через vag com, тоже не получилось, комп не видит этот датчик, перепробовал заменить датчик, снимал с 3-х доноров, но результат тот же, нет связи блока ABS с датчиком,соответственно ошибка висит в пневмшинае и фарах, может кто поделиться электросхемой подклюсения этого датчика и схемой от блока abs до этого датчика. Провода визуально проверил, все целые. Кто что скажет по этому поводу Машина vw touareg 2.5 tdi 2008 |
21.02.2018, 12:44 (13:44) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Всем доброго дня
Прошу совета в таком вопросе: вечером поставил авто в гораж, утром после запуска двигателя загорелась ошибка по ESP на щитке приборов. После начала движения ошибкато гасла, то появлялась Диагностика показала: 00778 Датчик угла поворота рулевого колеса G85 004 Нет сигнала/связи - Периодически Почитав форум попробовал адаптировать покрутив руль от упора до упора и прокатившись немного на малой скорости - нет результата, пробовал адаптировать через vag com, тоже не получилось, комп не видит этот датчик, перепробовал заменить датчик, снимал с 3-х доноров, но результат тот же, нет связи блока ABS с датчиком,соответственно ошибка висит в пневмшинае и фарах, может кто поделиться электросхемой подклюсения этого датчика и схемой от блока abs до этого датчика. Провода визуально проверил, все целые. Кто что скажет по этому поводу Машина vw touareg 2.5 tdi 2008 |
22.02.2018, 10:17 (11:17) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Знающие товарищи откликнитесь! я волшебное слово знаю пожалуйста! тур 2007 года рестайл 2.5. такая же проблема как описано выше. при заводке появляется машинка на скользкой дороге. при езде на любой скорости появляются и пропадают ошибки по пневме и фарам. иногда висят не пропадая минуту две. поворот руля не влияет. Вася показывает 00778-датчик положения руля. улитку поменяли с датчиком. эффект ноль. Вася видит в блоке тормозной системы что он то работает, то нет. аккумулятору год. 12.4-12.5В. за ночь (10 часов стоянки) напряжение не меняется. минусовые клеммы без следов коррозии-как будто вчера поставили. блок абс не тонул. контакты фишки блока чистые. под ковролином водителя и пассажира девственная сухость и чистота.
думаю проводка но где!!? может есть еще слабые места? сегодня начал кратковременно загораться желтый значек абс и красный стоп движение (очень пугает). буду благодарен за любые идеи по устранению проблемы. спасибо была идея что нужна адаптация. пробовал делать раз 5 человек который ее уже делал ранее. |
Последний раз редактировалось o252; 22.02.2018 в 10:23. Причина: забыл нюанс |
|
05.03.2018, 07:32 (08:32) | #5 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Всем добрый день! Проблема не решена. Проверены все слабые места проводки, а именно: косы проводов под ковролином водителя и пассажира, контакты и блок под вод сидением, минусовые клеммы слева и справа на передних стойках под пластиком, блок предохранителей слева под дворниками. так как если не включать свет то без ошибок можно ехать 30-60 минут проверены блоки фар-веде сухо, все фишки чистые и без следов коррозии. Куда еще рыть
Проверен еще раз акб. Ток утечки 0.03А. Машинка засыпает при постановке на охрану. 14.7 дает генератор. Под нагрузкой акб 11.2В-что очень не плохо. Прошу откликнуться всех у кого есть идеи как решить Всем добра |
Последний раз редактировалось o252; 05.03.2018 в 07:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.03.2018, 08:47 (09:47) | #7 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 58
Репутация:
58
|
На двух машинах причиной неисправности был блок рулевой колонки, куда этот датчик подключается (вставляется).
|
12.03.2018, 07:07 (08:07) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
всем добрый день! проблема побеждена. всему виной плюсы в ногах водителя в косе проводов. ранее вскрывали пол дважды и закрывали так как там чисто и сухо. однако надо было размотать заводскую изоленту и проверить плюсы - четыре черных толстых провода которые на косе и ближе к моторному щиту. Всем добра. спасибо за отзывчивость.
|
26.03.2018, 21:50 (22:50) | #9 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,392
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация:
766
|
Чтоб не плодить темы.....
Попал правым передним колесом в ямку на хорошей скорости. Загорелся ESP... Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 7L0-907-379-MK25E1.clb Номер детали SW: 7L0 907 379 L HW: 7L0 907 379 L Компонент:: ESP ALLRAD MK25E1 0303 Ревизия: 00H53001 Кодировка: 0000258 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 42815D7819397F56DC-8016 1 Ошибка найдена: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса 003 - Механическая поломка Момент неисправности: Статус ошибки: 01100011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 73 Пробег:: 210286 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.03.26 Время: 12:15:43 Момент неисправности: Счетчик: 128 Счетчик: 4353 Счетчик: 288 Счетчик: 1 Понятно, что нужно на схождение съездить... плюс ко всему и до этого был чутка смещен руль влево. Начитавшись про выставление угла поворота https://www.drive2.ru/l/4679873/ (есть нюансы) так и не понял, сначала программно выставить угол или всё-таки железяки первее, а потом адаптировать? Руль не снимался. Датчик - работает и передает показания. |
27.03.2018, 07:58 (08:58) | #10 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
klf, на развале выставляется руль в нулевое положение и потом делаем развал.
(Если конечно руль в нулевом положении стоит прямо) И еще если с после удара покатался долго, то после развала ошибка по G85 может не удаляться, тогда Васей сделай базу и все. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 27.03.2018 в 09:21. |
|
Поблагодарили: | klf (27.03.2018) |
|
|
|
|