Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2016, 15:12 (15:12)   #1
r0mq4
Гость
 
Город: Москвабад
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

r0mq4 Младенец
По умолчанию Несколько вопросов от новичка.

Всем привет от БМВ клуба в моем единственном лице

В скором времени (надеюсь) встанет вопрос о смене авто, вопрос как Вы понимаете не самый простой, по этому я тут. Присматриваюсь к покупке Тура интересен только дизель и только 3.0, иногда люблю дать под хвост Собственно про марку не знаю ничего, даже наверное больше, вообще ничего. По этому сначала список вопросов, которые хотелось бы обсудить:
1. Какой наиболее надежный мотор? В чем разница (кроме л.с.) в моторах 224 л.с. и 240?
2. По комплектация правильно ли я понял, что максималки не бывает, бывает либо укомплектованные доп. пакетами, либо Individual? Что из вкусняшек должно быть, кроме пневмы, RCD, обогрева руля, лобача и адаптива? Возможно я не знаю о их происхождение.
3. В чем "сок" есть приборка с ЖК дисплеем, есть с хром?
4. На сколько качественная музыка и шумоизоляция? Да я меломан Не берем в расчет Dynaudio.
5. На что при первичном осмотре и при детальной диагностике обратить внимание? АКПП, ДВС, рейка, кузов?
6. В целом, на сколько надежная машина? Речь не идет об ведрах. После БМВ почувствую разницу?

Теперь вкратце то, что имеем:
1. Бюджет на покупку планирую выделить в районе 850/950, есть пару вариантов, которые интересны, все с авто.сру Могу ли рассчитывать на хороший трактор рест?

- Ссылочкараз
- Ссылочкадва

P.S. Заранее прошу прощения у старожил, если запостил тему не туда.
r0mq4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 16:06 (16:06)   #2
motorolla
Местный
 
Аватар для motorolla
 
Город: ДВ—Ярославль
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 518
Поблагодарил(а): 781
Благодарностей: 446
Репутация: 446

motorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классов
По умолчанию

Приветствую, чуть выше тема :Важно! Особенности выбора
motorolla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 16:36 (16:36)   #3
r0mq4
Гость
 
Город: Москвабад
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

r0mq4 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую, чуть выше тема :Важно! Особенности выбора
Вот так всегда, в упор нифига не вижу. Спасибо
r0mq4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 18:12 (18:12)   #4
ARAGOND
Ветеран
 
Аватар для ARAGOND
 
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 9,757
Поблагодарил(а): 8,122
Благодарностей: 27,994
Изображений в галерее: 9
Репутация: 36544

ARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Вот так всегда, в упор нифига не вижу.
вам подсказывают продублирую камрада motorolla...Удачи!

http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=52

Последний раз редактировалось ARAGOND; 11.05.2016 в 18:15.
ARAGOND на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 18:13 (18:13)   #5
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет от БМВ клуба в моем единственном лице

В скором времени (надеюсь) встанет вопрос о смене авто, вопрос как Вы понимаете не самый простой, по этому я тут. Присматриваюсь к покупке Тура интересен только дизель и только 3.0,.....
...извините за вопрос не по теме: а чем БэМэВэ Вас не устраивает???

..IMHO - удовлетворение от свежекупленной машины - это добавление к "плюсам" предыдущей машины ..того, чего, нахватало лично Вам, в той, ..предыдущей ...

..чего именно вам сейчас не хватает, или не устраивает в нынешней??? ..попробуйте озвучить ..может и ответят вам тут - даст, вам, это, тур или нет ...

Последний раз редактировалось Timm; 11.05.2016 в 18:19.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2016, 16:57 (16:57)   #6
r0mq4
Гость
 
Город: Москвабад
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

r0mq4 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
вам подсказывают продублирую камрада motorolla...Удачи!

http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=52
Да, уже читал тему выше, все достаточно четко разжевано, спасибо. Единственное пару вопросов все таки осталось открытыми:

1. Какой наиболее надежный мотор? В чем разница (кроме л.с.) в моторах 224 л.с. и 240?
2. По комплектация правильно ли я понял, что максималки не бывает, бывает либо укомплектованные доп. пакетами, либо Individual? Что из вкусняшек должно быть, кроме пневмы, RCD, обогрева руля, лобача и адаптива? Возможно я не знаю о их происхождение.
3. В чем "сок" есть приборка с ЖК дисплеем, есть с хром?
4. На сколько качественная музыка и шумоизоляция? Да я меломан Не берем в расчет Dynaudio.

Ну и в озвученный бюджет, могу ли я приобрести, что то достойное.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
   Цитата:
...извините за вопрос не по теме: а чем БэМэВэ Вас не устраивает???

..IMHO - удовлетворение от свежекупленной машины - это добавление к "плюсам" предыдущей машины ..того, чего, нахватало лично Вам, в той, ..предыдущей ...

..чего именно вам сейчас не хватает, или не устраивает в нынешней??? ..попробуйте озвучить ..может и ответят вам тут - даст, вам, это, тур или нет ...
Честно, устраивает все, наверное кроме 2004 года, хоть она и в очень хорошем состоянии как внешне так и технически, хочется все таки более свежую машину и хочу попробовать высокую посадку, а так же "трактор".

P.S. А вообще БэМэВэ - это ломучее гаМно

Последний раз редактировалось r0mq4; 12.05.2016 в 16:57. Причина: Добавлено сообщение
r0mq4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2016, 18:02 (20:02)   #7
Greycrow74
Новенький
 
Город: Снежинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Greycrow74 Младенец
По умолчанию

После ХС-70 первое, что захотелось сделать, это дополнительную шумку.
В салоне есть сверчки, причём даже на почти новых авто.
У меня друг сильно ругался, когда на его авто Калужской сборки в первый год эксплуатации начала скрипеть передняя панель.
В общем не стоит от тура ждать акустического комфорта седана или даже универсала, посторонние звуки пробиваются как от дорожного покрытия, так и от набегающих потоков воздуха.
Все познаётся в сравнении, главное правильно выбрать точку отсчета.
Greycrow74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2016, 18:43 (18:43)   #8
r0mq4
Гость
 
Город: Москвабад
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

r0mq4 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Все познаётся в сравнении, главное правильно выбрать точку отсчета.
Это да, в идеале было бы не плохо покататься на таком хотя бы недельку, что бы хоть что то понять...
r0mq4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2016, 18:47 (18:47)   #9
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,391
Поблагодарил(а): 2,138
Благодарностей: 4,624
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5724

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
После ХС-70 первое, что захотелось сделать, это дополнительную шумку.
В салоне есть сверчки, причём даже на почти новых авто.
У меня друг сильно ругался, когда на его авто Калужской сборки в первый год эксплуатации начала скрипеть передняя панель.
В общем не стоит от тура ждать акустического комфорта седана или даже универсала, посторонние звуки пробиваются как от дорожного покрытия, так и от набегающих потоков воздуха.
Все познаётся в сравнении, главное правильно выбрать точку отсчета.
Это Вы о каком туре GP или NF, FL? Езжу, пока ни одного сверчка не слышал. Набегающие потоки воздуха слышны лишь при открытой форточке, а вот от колёс действительно шум идёт приличный на старом шершавом асфальте.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2016, 18:52 (18:52)   #10
r0mq4
Гость
 
Город: Москвабад
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

r0mq4 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это Вы о каком туре GP или NF, FL? Езжу, пока ни одного сверчка не слышал. Набегающие потоки воздуха слышны лишь при открытой форточке, а вот от колёс действительно шум идёт приличный на старом шершавом асфальте.
Может сборка Калуги сказывается, у меня машина тоже с Калининграда и тоже есть пару сверчков при морозе, а вот немцы чистокровные, вообще не страдают такой проблемой.
r0mq4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2016, 19:03 (19:03)   #11
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8512

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

r0mq4, жк дисплей с пневмой,ломучим г..ом можте стать и Тур,если безответственно подойти к покупке.. бюджет для идеальной трешки мал однозначно, поэтому искать,искать и искать,забить на хотелки,искать состояние,желательно авто с историей.
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2016, 19:04 (19:04)   #12
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,391
Поблагодарил(а): 2,138
Благодарностей: 4,624
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5724

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Может сборка Калуги сказывается, у меня машина тоже с Калининграда и тоже есть пару сверчков при морозе, а вот немцы чистокровные, вообще не страдают такой проблемой.
Может я не прав, но в Калугу везут машинокомплекты из Словении (кузов в сборе, движок в сборе, подвеска) и это всё соединяют в одно целое. Если только колёса отвалятся или движок не закрепят, как надо, а по салону не должно быть такого.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2016, 21:08 (23:08)   #13
Greycrow74
Новенький
 
Город: Снежинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Greycrow74 Младенец
По умолчанию

У меня 2008 год пробег 140 000км, соответственно gp, у друга nf 2012 с пробегом 19 000 км.
Если в моем случае можно списать поскрипывания на возраст и пробег, то у него эти факторы сразу можно отмести. Сверчок проявился в районе правого угла торпеды, ближе к стеклу в первую зиму эксплуатации, и теперь живёт там постоянно.
Но по сравнению с японцами, тем же кукурузером шумка на порядок лучше.
Я сейчас попеременно гоняю на обеих машинах, поэтому разница заметна сильно.
С камрями конторскими был положительный опыт по установке улучшенной защиты арок, относительно дёшево и результат сразу очевиден.
Вот и думаю, при замене пневмобаллонов модернизировать штатную защиту дополнительной шумкой.

Последний раз редактировалось Greycrow74; 12.05.2016 в 21:13.
Greycrow74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2016, 22:42 (22:42)   #14
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,391
Поблагодарил(а): 2,138
Благодарностей: 4,624
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5724

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
У меня 2008 год пробег 140 000км, соответственно gp, у друга nf 2012 с пробегом 19 000 км.
Если в моем случае можно списать поскрипывания на возраст и пробег, то у него эти факторы сразу можно отмести. Сверчок проявился в районе правого угла торпеды, ближе к стеклу в первую зиму эксплуатации, и теперь живёт там постоянно.
Но по сравнению с японцами, тем же кукурузером шумка на порядок лучше.
Я сейчас попеременно гоняю на обеих машинах, поэтому разница заметна сильно.
С камрями конторскими был положительный опыт по установке улучшенной защиты арок, относительно дёшево и результат сразу очевиден.
Вот и думаю, при замене пневмобаллонов модернизировать штатную защиту дополнительной шумкой.
Х.з. от чего эти сверчки появляются? От старости это понятно, но вот на новых машинах, вопрос? У меня по шуму был только один нюанс в пассажирском сиденье, http://www.touareg-club.net/forum/sh...E4%E5%ED%FC%FF но я "шпиона" быстро вычислил, больше нареканий нет.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2016, 22:49 (22:49)   #15
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8512

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
У меня 2008 год пробег 140 000км, соответственно gp, у друга nf 2012 с пробегом 19 000 км.
Если в моем случае можно списать поскрипывания на возраст и пробег, то у него эти факторы сразу можно отмести. Сверчок проявился в районе правого угла торпеды, ближе к стеклу в первую зиму эксплуатации, и теперь живёт там постоянно.
Но по сравнению с японцами, тем же кукурузером шумка на порядок лучше.
Я сейчас попеременно гоняю на обеих машинах, поэтому разница заметна сильно.
С камрями конторскими был положительный опыт по установке улучшенной защиты арок, относительно дёшево и результат сразу очевиден.
Вот и думаю, при замене пневмобаллонов модернизировать штатную защиту дополнительной шумкой.
Если бы вы гоняли попеременно на НФ и GP ,то сравнение было бы очевидно на сколько голов НФ
выше и по комфорту и технологически,а по поводу сверчков у меня машина с панорамой,не слышу ни чего!
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2016, 09:58 (09:58)   #16
r0mq4
Гость
 
Город: Москвабад
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

r0mq4 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
r0mq4, жк дисплей с пневмой,ломучим г..ом можте стать и Тур,если безответственно подойти к покупке.. бюджет для идеальной трешки мал однозначно, поэтому искать,искать и искать,забить на хотелки,искать состояние,желательно авто с историей.
Ну имея опыт покупки БэМэвЭ, знаю как надо подойти к покупке Первоначально беглый осмотр самостоятельно, потом клубный сервис и уже принятие решения. Ну и в запасе буду держать сразу какую то круглую сумму.
r0mq4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2016, 10:09 (10:09)   #17
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8512

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

Куму в Москве искали больше 2х месяцев трешку до мил. пересмотрел кучу хлама,в итоге позавчера только взял отличный дваипять за 975р.ну нет хороших в эти деньги..
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2016, 10:15 (10:15)   #18
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,391
Поблагодарил(а): 2,138
Благодарностей: 4,624
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5724

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Куму в Москве искали больше 2х месяцев трешку до мил. пересмотрел кучу хлама,в итоге позавчера только взял отличный дваипять за 975р.ну нет хороших в эти деньги..
Подтверждаю, хорошую машину б/у найти очень сложно, можно кучу времени потратить, чтобы наткнуться на стоящий вариант! За два года, двум родственникам помогал выбирать б/у, еле-еле отыскали и то не совсем то, что планировали.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2017, 16:17 (15:17)   #19
KALEVALA
Гость
 
Город: Тверь
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.05.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

KALEVALA Младенец
По умолчанию

Добрый! Смотрю - тема старая, всеми покинутая, дабы не создавать (плодить) новой, с вашего позволения, спрошу здесь.
Туарег 3.2 АКПП, бенз. Горит "чек". Загнали на диагностику. Протокол выдал следующее: см.фото.
Теперь вопрос: насколько "критично"? Я так понимаю - цепь под замену. Так?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_5006.jpg (234.0 Кб, 49 просмотров)

Последний раз редактировалось KALEVALA; 07.06.2017 в 00:09.
KALEVALA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2017, 00:09 (23:09)   #20
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,340
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
цепь под замену. Так?
Да
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
KALEVALA (13.06.2017)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk