Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2016, 10:46 (18:46)   #1
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,856
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3006

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию Фотоотчёт: Замена сайлентблоков в задних верхних рычагах на V6-3,2 BMX 2004 г.в.

Всем привет!
Немного предыстории. Начала у меня машина скрипеть на неровной дороге, а я всё не мог понять где и что. Наконец понял, что правая задняя сторона. Подумал от воды резинки, сайлентблоки засвистели. Но терпения закончилось, в очередной раз залез под машину, прислушался, сделал вывод, что скрип идёт от одного из сайлентблоков верхних рычагов. Решил один конец открутить и посмотреть по внимательнее. Открутил внутренний сайлентблок заднего верхнего рычага и увидел, что второй конец (внешний сайлентблок) болтается. Было принято решение покупать четыре сайлентблока (два внутренних и два внешних), чтобы заменить сразу на обеих верхних рычагах.
Ну вот и начнём:
Купил я в Autodoc вот такие сайлентблоки фирмы Febest, по качеству не знаю. Пишут, что Германия, но слышал, что говорят, якобы производят в Китае. Упаковка хорошая. Каждый сайлентблок в пакетике. Короче поживём увидим.

Конечно поддомкрачиваем автомобиль, откручиваем колесо и наблюдаем такую картину:

Сразу скажу, что поставил машину на яму, но в яму так ни разу и не спустился. Всё удобно и доступно со стороны колеса.
Начинаем откручивать рычаги. На картине обозначены стрелками и цифры в какой последовательности рекомендую откручивать. Когда начнёте, то сразу всё поймёте.

Когда открутите сайлентблок под цифрой 1 то рычаг нужно придавить вниз до упора, чтобы когда будете откручивать номер 3, болт не упёртся в верхнюю заднюю тягу.
После того когда я открутил и снял рычаги, то из верхнего заднего рычага вывалился внешний сайлентблок. Остальные можно было и не менять, но так как уже всё было куплено, решил заменить все четыре.
Мой выпавший сайлентблок:

Далее начинается более сложный процесс. Начинаем извращаться с выбиванием старых сайлентблоков.
Я сначала попытался при помощи разных шайб, колец, подкладок выдавить при помощи тисков, но ничего не получилось. Я тогда пошёл более простым путём. Берём горелку китайскую (или не китайскую) с баллончиком (у кого какая есть) и выжигаем резину сайлентблока. Долго жечь её не надо пока она не сгорит. Минут 5-10 с обеих сторон покрутить, чтобы резина сильно нагрелась и стала более-менее мягкая, то потом нужно при помощи тисков или различных приспособлений выдавить. У меня один выдавился начисто, а на двух только серединка. Но и это уже хорошо. А далее уже проще. Резину срезаешь ножом, резаком и продолжаешь дальше.
НЕМНОГО ЮМОРА: Я часа два начисто вычищал остатки резины. Наконец-то всё готово, собрался запрессовывать новые сайлентблоки, а они не влезают и до меня доходит, что я конкретно протупил и то, что я два часа вычищал – это остатки старых сайлентблоков которые нужно было также удалить (выбить).

Ну ладно продолжим о серьёзном. Вставляем рычаг в тиски и аккуратно ножовкой по металлу пропиливаем это оставшееся кольцо.

После чего при помощи зубило выбиваем данное кольцо. И в результате получаем вот это:

Ну а теперь смело берём новые сайлентблоки и запрессовываем их. Я воспользовался тисками. Сразу добавлю, что усилие большое, поэтому тиски должны быть мощными. У отца в гараже были средненькие, так я им голову свернул. Ну как альтернатива, можно поехать на какой-нибудь автосервис и не дорого запрессовать четыре сайлентблока.

В обратной последовательности собираем всё обратно. И будет Вам счастье.
ВАЖНО: Выдержка из ELSA:
Все болты деталей с сайлент-блоками должны быть окончательно затянуты при установке подвески в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен).
Резинометаллические опоры (сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания.
Поэтому подвеска должна занять положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен).
В противном случае в сайлент-блоке возникнут внутренние напряжения, которые приведут к уменьшению срока службы этой детали.

По времени могу сказать, что сейчас, когда уже попробовал своими руками и зная последовательность, то сделал бы эту процедуру за пару часов. 0,5 часа на разборку, 0,5 часа на сборку и примерно 1 час, максимум 1,5 часа на выбивание и запрессовку.
Будут вопросы спрашивайте!
Всем удачи!

Последний раз редактировалось kobraosn; 26.04.2016 в 07:47.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bullet1386 (25.04.2016), Gennady512 (14.05.2017), Ramman (05.12.2016), Sparkus (25.04.2016), Trofimoff (25.04.2016), ugor12345 (10.05.2016), vav RZN (25.04.2016), vwuser2011 (25.04.2016), Скрудж (27.04.2016)
Старый 27.04.2016, 06:32 (11:32)   #2
rokos
Пользователь
 
Город: Абакан
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 26
Репутация: 26

rokos Младенец
По умолчанию

Здорово!
Сделай сравнение, опиши как было и каким стало поведение подвески после замены.
rokos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2016, 06:42 (14:42)   #3
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,856
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3006

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

rokos, Особо разницы нет. Так как разбит был только один сайлентблок.
Ну конечно пропал скрип, чувствуется как подвеска стала такая, более упругая, ровная, уверенная, собранная. Даже и не знаю как объяснить. При попадании колеса в яму, нет лишнего, постороннего стука.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2016, 08:18 (09:18)   #4
HAHOL811
Новенький
 
Аватар для HAHOL811
 
Город: Курск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 26
Репутация: 51

HAHOL811 Детский сад
По умолчанию

Доброго времени суток! Расскажи пожалуйста как проходит полет на этих сайлентах, сколько проехал, как на вид изменились, есть ли нарекания? СПС
HAHOL811 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2016, 08:24 (16:24)   #5
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,856
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3006

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

HAHOL811, Проехал уже около тысячи, полет нормальный, нареканий пока нет.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk