|
|
|
04.01.2016, 20:49 (20:49) | #1 |
Новенький
Город: Москва ВАО, Новокосино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Шум в двигателе 3.2
Добрый день ! Подскажите пожалуйста, смотрел сегодня туарег 3.2. Комплектация отличная, все понравилось, но под капотом присутствует какой-то шум, похожий на звук сухого подшипника или чего-то трущегося, может на разбитый ролик похоже. На непрофильном сервисе слушали слушали наушниками нечего не нашли, говорят с самого мотора шума нет. Звук, если стоять у бампера, получается с левой стороны двигателя ближе к лобовому стеклу, наверное, но точно слева. Грм поменян, так хозяин говорит и чеки есть сам видел. Ошибок не горит не каких.
Да, при повышении оборотов этот звук тоже как бы раскручивается, но помоему не с той же частотой как двигатель, а медленнее. Если ещё увеличить обороты его становиться не слышно. |
Последний раз редактировалось bars404; 04.01.2016 в 21:00. |
|
04.01.2016, 21:03 (21:03) | #2 |
Новенький
Город: Клин
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
А на сервисе звук слышали?
Цитата:
похожий на звук сухого подшипника или чего-то трущегося, может на разбитый ролик похоже
|
04.01.2016, 21:05 (22:05) | #3 |
Стреляный
Город: Самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 811
Поблагодарил(а): 566
Благодарностей: 236
Репутация:
361
|
не факт что нормально поменяли , если шум между мотором и кабиной то это цепь шелестит . Конечно если не путать , может гофра прогорела . По форуму шумы трудно определить
|
04.01.2016, 21:07 (22:07) | #5 |
Стреляный
Город: Самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 811
Поблагодарил(а): 566
Благодарностей: 236
Репутация:
361
|
den89, Денис Автор написал шум в районе кабины , а натяжной щелкает либо гудит . ) Но соглашусь с Денисом слушать нужно все самому ) Ролики работаю бесшумно это факт
|
04.01.2016, 21:54 (21:54) | #6 |
Новенький
Город: Москва ВАО, Новокосино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо за ответы, да на сервисе слышали, его отчетливо слышно. Бегали механики вокруг мотора с медицинскими наушниками ), но ничего конкретного не сказали, предположили что заслонки какие-то. Я боюсь продавец уже никуда не поедет ), я уже замучал его )). Если цепь то ничего поменяем, а если что-то в моторе посерьезнее .. Когда от машины отходишь на метр очень отчетливо слышно. Не гофра, не тот звук..
Если ролик какой, или подшипник генератора или компрессора, то звук должен быть спереди мотора, а то именно слева и ближе к середине или к салону. Мотор работает ровно. На цепи тоже не похоже, гремят они по другому, у меня на джипе на холодную гремят, не похоже. Я думал может болячка какая известная, так то понимаю что на форуме не реально определить ) |
Последний раз редактировалось bars404; 04.01.2016 в 22:05. |
|
04.01.2016, 22:25 (22:25) | #7 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 106
Изображений в галерее: 8
Репутация:
156
|
Цитата:
Спасибо за ответы, да на сервисе слышали, его отчетливо слышно. Бегали механики вокруг мотора с медицинскими наушниками ), но ничего конкретного не сказали, предположили что заслонки какие-то. Я боюсь продавец уже никуда не поедет ), я уже замучал его )). Если цепь то ничего поменяем, а если что-то в моторе посерьезнее .. Когда от машины отходишь на метр очень отчетливо слышно. Не гофра, не тот звук..
Если ролик какой, или подшипник генератора или компрессора, то звук должен быть спереди мотора, а то именно слева и ближе к середине или к салону. Мотор работает ровно. На цепи тоже не похоже, гремят они по другому, у меня на джипе на холодную гремят, не похоже. Я думал может болячка какая известная, так то понимаю что на форуме не реально определить ) Величина компрессии: новый двигатель: 10..13 бар Предельный износ: 7,5 бар Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 3 бар |
Последний раз редактировалось Linevich; 04.01.2016 в 22:49. |
|
Поблагодарили: | bars404 (04.01.2016) |
04.01.2016, 22:36 (22:36) | #8 |
Новенький
Город: Москва ВАО, Новокосино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Купи себе стетаскоп (Стоит 300-500 руб. на любом рынке) и прослушай заднюю часть мотора именно с верху там где цепь, а не сбоков (С боков плохо слышно даже со стетаскопом), совету и АКПП послушать в районе гидротрансформатора (Гидромуфты) на стыке с мотором, если шелест цепи в виде звука шик, шик, шик то это цепь шелестит. Подключи к машине сканер (Должен быть в любом сервисе, например Мультисканер) и по 01 блоку посмотри показания цепей по 208 и 209 группе, если показания будут ближе -8 грудусов это означает цепь растянута и её надо менять, всё что ниже -8 градусов значит в норме -7 тоже плохо, но не критично, но в скором времени может стать критично, а для успокоения советую ещё проверить компрессию в цилиндрах.
|
04.01.2016, 22:47 (22:47) | #9 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 106
Изображений в галерее: 8
Репутация:
156
|
Цитата:
Спасибо, буду пробовать .. шнурок USB для ноута где можно по быстрому купить ? В каких магазинах искать ?
|
Поблагодарили: | bars404 (03.02.2016) |
04.01.2016, 23:21 (02:21) | #10 |
Житель края земли
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,647
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6672
|
Вполне себе возможно, как вариант, идет стрекот от флейты. Она тоже слева расположена. И на нашем моторе, явление частое.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...E7%E3%EE%ED%E5 http://www.touareg-club.net/forum/sh...E7%E3%EE%ED%E5 http://www.touareg-club.net/forum/sh...E7%E3%EE%ED%E5 |
04.01.2016, 23:42 (23:42) | #11 |
Новенький
Город: Москва ВАО, Новокосино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Вполне себе возможно, как вариант, идет стрекот от флейты. Она тоже слева расположена. И на нашем моторе, явление частое.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...E7%E3%EE%ED%E5 http://www.touareg-club.net/forum/sh...E7%E3%EE%ED%E5 http://www.touareg-club.net/forum/sh...E7%E3%EE%ED%E5 |
04.01.2016, 23:51 (23:51) | #12 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Германия(Нюрнберг), РФ Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 26.12.2015
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
Не не похоже, флейта с права получается если от бампера, а это слева, да и не стрекочет, а шумит, как подшипник. Эх, нужно было записать звук..
|
05.01.2016, 00:02 (00:02) | #13 |
Новенький
Город: Москва ВАО, Новокосино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Это цепь шумит, а кажется как подшипник под скрябывает, шуршит
Спасибо всем, куплю васю диагност и посмотрим.)) |
05.01.2016, 00:27 (00:27) | #14 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Германия(Нюрнберг), РФ Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 26.12.2015
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
Вот и я к цепи склоняюсь, человек покупал машину месяца четыре назад из салона, говорит звук такой сразу был, сам испугался, ехать далеко.. С тех пор звук не изменился, но говорит друг смотрел по компьютеру цепь в порядке. С машиной нет сервисной книжки только два чека о замене грм (работа, материалы). Может подделка салонная.
Спасибо всем, куплю васю диагност и посмотрим.)) |
Последний раз редактировалось SID1; 05.01.2016 в 00:48. |
|
15.07.2018, 12:01 (12:01) | #15 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 366
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 53
Репутация:
78
|
Цитата:
Кстати цепь может шелестеть и при не растянутой цепи, вообще шелест цепи для Touareg это нормально, может на холодную не шелестеть, а на горячую шелестеть так как метал начинает расширяться и масло становится менее густым, при этом все показания по цепям будут в норме У многих камрадов кто менял цепь шелест опять возвращался буквально через неделю после замены, при этом все показания цепей в норме и двигатель работает GUT Так что шелест цепи это не не исправность ГРМ, главное чтоб она не стучала на холодной и на горячей)))
|
15.07.2018, 14:30 (14:30) | #16 |
Местный
Город: Россия
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 32
Репутация:
-18
|
Ребята подскажите пожалуйста почему в 208 группе пропали показания,раньше были 208: 1:209:-1,а сейчас только в 209 -2 стало показывать.
|
15.07.2018, 16:05 (17:05) | #17 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
Ребята подскажите пожалуйста почему в 208 группе пропали показания,раньше были 208: 1:209:-1,а сейчас только в 209 -2 стало показывать.
Если слышен грохот можно попробывать поменять гидронатяжитель (болт). |
15.07.2018, 18:59 (18:59) | #18 |
Местный
Город: Россия
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 32
Репутация:
-18
|
на счёт болта я не знаю она у меня уже 4 года и всё время показатели были -1,1 а в июне потом стало в 209 -2,а 208 нечего не показывает.ошибки появились-
000048 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева P0030 - 004 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 169950 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1280 /min Нагрузка: 32.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 9.0°C Температура: 9.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 0.000 V 005241 - Вакуумная система тормозов P1479 - 008 - механическая неисправность - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 89 Индекс забывания: 255 Пробег: 169950 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1970 /min Нагрузка: 57.6 % Скорость: 27.0 km/h Температура: 67.0°C Температура: 43.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 0.000 V 000010 - Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно P000A - 008 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1667 /min Нагрузка: 21.6 % Скорость: 72.0 km/h Температура: 78.0°C Температура: 30.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 0.000 V 000290 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69 P0122 - 002 - )слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 170443 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 46.0°C Температура: 34.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 0.000 V 000546 - Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188 P0222 - 002 - слишк.низк.уровень сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 170443 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 46.0°C Температура: 34.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 0.000 V 000022 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28 P0016 - 002 - )несоответ.сигналов - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 696 /min Нагрузка: 31.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 76.0°C Температура: 30.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 0.000 V 008577 - Неисправность в системе охлаждения P2181 - 008 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1822 /min Нагрузка: 70.6 % Скорость: 6.0 km/h Температура: 69.0°C Температура: 32.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 0.000 V 000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 - 008 - )недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 13 Индекс забывания: 255 Пробег: 171373 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 3041 /min Нагрузка: 61.5 % Скорость: 57.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 44.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 0.000 V А может проводка виной всему до клапанов быть? |
15.07.2018, 22:08 (23:08) | #19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
000022 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 - 002 - )несоответ.сигналов - Индикатор неисправности ВКЛ . . . . . . . . . 000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 - 008 - )недостоверный сигнал - Непостоянно А может проводка виной всему до клапанов быть? |
|
|
|
|