Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2015, 10:35 (13:35)   #1
GLX
Новенький
 
Аватар для GLX
 
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация: 62

GLX Детский сад
С Днем Рождения! Десять раз вокруг Земли или юбилейное ТО 400 т.км.

Привет, дорогие комрады!

Пару дней назад моему Туру стукнуло 400.000 км. А это, согласитесь, дофига = 10 кругосветок. Набежало всё это потихоньку 8 лет по 50 т.км в год вот и 400.

Вчера сделал ТО 400 (масло, фильтры, передние колодки, поликлин, остальное сделано до ТО). Теперь есть время поделиться нюансами владения Туром со стажем.

Многие посетители форума интересуются, сколько живет Тур в годах и километрах. Могу точно заявить 400 т.км. живет нормально и это далеко не предел. В настоящий момент в машине работает абсолютно всё. Комплектация 3,6 FSI на пневме 2008 г.в. Машина официальная, пробег только по Росси, но 80% трасса.

Главный вывод - машину губит не пробег, а ее водитель/механик. При внимательном обслуживании - по хозяйски: подламывается сразу сделал, машина будет благодарна и никогда не подведёт неожиданно.

Итак по порядку.

Немного философии:

1. Если вас мучает вопрос брать/не брать б/у Тура - первым делом регимся на этом форуме и изучаем матчасть, лайфхаки и истории опытных Туроводов. Только потом принимаем решение.

Благодаря Таурегклабу, я сэкономил кучу времени, бабла и нервов. Надеюсь, что своими советами тоже помог коллегам )))

2. Тур - машина интересная, с душой так сказать, в отличие от Крузака, которого я тоже покатал не один год. Но Тур машина интеллигентная, технически сложная и требует не только внимания, но и подготовки самого водителя.

3. За годы эксплуатации появилось убеждение - в Туре хороший запас надежности, достаточный для того, чтобы заметить начало неисправности и вылечить, до того как машина встанет.

Теперь практические советы тем, кто хочет продлить жизнь Тура до нескольких сот. тыщ км.:

1. ЛКП
- для сохранения морды нужно, в идеале с новья, заклеить бампер и частично капот, крылья бронепленкой пленкой 3M. Мой опыт показывает насколько это эффективно. Фары - обязательно. Сколов практически не будет, пленка легко меняется и полируется.
- болезнь ЛКП дверей - сколы дают цветение и разрастаются. Потому как появится скол не тяните, делайте восстановление-подкраску, в идеале ChipsAway или что-то такое же. Иначе соль, реагенты будут вздувать коррозией покрытие листа и подламывать кромки сколов. Ржавчины не будет, но сколы будут расти.

2. Масла-фильтра, жидкости.
Замена масла и фильтров через 10 т.км. Замена жидкости в коробке 50-60 т.км. Редукторов, раздатки, ОЖ тоже 60 т.км. Тормозуха раз в 30. Масло лилось всегда только Mobil: пока на гарантии 5W30, потом 0W40 Mobil 1.

3. Пневма. Оказалась очень живучая. Единственное, что за всё время сделано - замена на 380 т.км. пневмоэлемента на задней правой стойке. Заболел он тем, что в рукаве из эластичного материала возникли микротрещины и при подъеме во внедор элемент постепенно стравливала до среднего уровня и дальше держал нормально. Проблема появлялась только при подьеме подвески. Делал просто замену-восстановление, есть контора в Питере. Цена вопроса очень порадовала.
Обслуживание пневмы - хорошая мойка от грязи и соли. Слушаем как часто работает компрессор. Стал чаще - на диагностику.

4. Двигло. Замена масла каждые 10 т.км. Про мелочи типа ремня, натяжитель, свечи не пишу - это расходники и не проблема. Рекомендую раз в 30 т.км. делать щадащую промывку топливной системы на спецоборудовании с жидкостями Винс. По вине движка Тур встал только один раз из-за мембраны маслоотделителя. Цена вопроса для меня встала 200р. мембрана + 1500 р. работа (прокладку вроде тоже менял, не помню)

5. Ходовка. Осмотр - каждое ТО. Замена по необходимости. Сайлентблоки, втулки сразу не умирают - дают время закупиться, но и тянуть особо не нужно иначе нарушаются нагрузки в элементах подвески и огребаешь по полной.
Рекомендую раз в 20-30 тыс заезжать на стенд поправлять развал/схождение. Я делал по два раза в год - оно по чуть чуть, но даёт отклонение.

6. Тормоза. Колодки, датчики - расходники. Тормозные диски хорошие и дорогие "Брембо" тоже умирают, как ни крути. Я ставлю колодки Textar вперед - они не так ждут диски, а назад Ferodo. Расход получается такой: колодки передние 50-60 т.км, задние 100 т.км., тормозные диски передние 150 т.км, задние 250 т.км. Кто не хочет менять тормозные диски по причине пропиливания датчиков - можно проточить буртики, но это такой лайфхак "с душком". Лучше менять диски.

7. ГУР, рулевые тяги. О! - это отдельная тема. Следить в оба глаза. В шаровых тяг люфточки - сразу на замену - расходник. ГУР-рулёвка в Туре далеко не сильное место. К внедору отношение не имеет. Мой совет. Раз в полгода (на ТО), внимательно смотреть, снимать гофры с ГУРа и промазывать консистентной смазкой. Если утопили ГУР в воде-грязи - ОБЯЗАТЕЛЬНО СРАЗУ ЖЕ ТО ГУРа, т.к. вода-соль разрушают смазку, а вал ГУРа из мягкого металла и работает под повышенной температурой - коррозия за пару месяцев сожрет вал, проверено. Замена жидкости ГУР и бачка с фильтром по необходимости.
Мне на 300 т.км пришлось поменять ГУР, насос, бачок.

8. Электрика. Тут очень много нюансов. Потому смотрите форум. Распечатывайте и, конечно, найдите хорошего = думающего электрика.

9. Кондей-вентиляция. Дозаправка хладагента по ситуации. Холод есть - я не лезу. Два раза в год обработка кондёра спреем-антибиотиком. Слабое место - вентилятор и движки воздуховодов. Вентилятор раз в 100 т.км - замена. Движки приводов - на разборе или ремонтные.

10. Обслуживание салона. Раз в год - автохимя всего, просто мойка раз в неделю или по необходимости. Сейчас есть мастерские, где умеют всё реставрировать. Например руль - я его не прячу под чехлами. На 350 т.км покрасил и всё.

11. Остекление. Рекомендую сразу сделать нанопокрытие - экономит не только дворники, но и лобовики. Грязь-абразив и мягкое стекло лобовика (с подогревом) не совместимы. На моём Туре уже "запескоструилось" два лобовика, буду ставить третий. Сколы - делать сразу. Особенно, если пользуетесь стеклом с обогревом.

12. Топливо. Только 98ой. Пожизненно. Лукойл Экто98, Газпром G98, Роснефть. Свечи меняю раз в 100 т.км. (иридиевый оригинал). Могут и дольше ходить, но нафиг - жалко катушки. Топливный фильтр меняю раз в 100 т.км. но реально можно и больше.

13. АКПП. Тут всё предсказуемо. Меняй жидкость - не меняй, а на 350 пришлось ремонтировать блок гидроклапанов. Делал в Москве, кому интересно где - в личку.

14. По пассивной безопасности. Я на всех машинах ставлю броню снизу. На этом Туре защита картера, КПП, раздатки, заднего редуктора. Сталь 3мм. Пороги тоже спасали меня не раз - люминий там зачётный )))

Ну, кратко, как-то так.

Думаю только, сколько за такой аппарат на рынке дают?
Изображения
Тип файла: jpg Odo399999.jpg (232.6 Кб, 296 просмотров)
Тип файла: jpg Odo400.jpg (218.0 Кб, 258 просмотров)
Тип файла: jpg Out400.jpg (203.1 Кб, 310 просмотров)
Тип файла: jpg In400.jpg (236.0 Кб, 327 просмотров)

Последний раз редактировалось GLX; 21.12.2015 в 13:08. Причина: дополнение
GLX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (21.12.2015), Aptem (22.12.2015), alexmav (29.12.2015), all42 (22.12.2015), anb-72 (29.12.2015), BIMO (20.12.2015), BoZZ (08.02.2016), borodas (17.07.2018), bullet1386 (20.12.2015), corer (22.01.2016), Dantes2707 (05.01.2016), dell1 (17.07.2018), dimon1974 (22.12.2015), eugeny800 (21.12.2015), Feudor (29.01.2016), Freezman (22.01.2016), GoLeM (20.12.2015), GVC (22.01.2016), g35x77 (05.01.2016), IVST (22.01.2016), jekih (22.12.2015), KRYLOFF (20.01.2016), Kurt (21.12.2015), Linevich (20.12.2015), Mikha (28.02.2016), mkv22 (23.12.2015), Neyton (21.12.2015), n1tro89rus (17.04.2018), novikov (21.12.2015), PavelZh (18.11.2018), Pavlon (21.05.2018), pkv999 (21.12.2015), Sparkus (20.12.2015), slavkin (20.12.2015), ugor12345 (05.01.2016), VokeR (20.12.2015), vitkalov693 (20.12.2015), vovkas (20.12.2015), ZAlek (21.12.2015), Zig39 (08.03.2018), Автовоз Прицепович (28.07.2018), Александр74 (21.12.2015), влад-мир (21.12.2015), Газовик (20.12.2015), Ден3,2silver (21.12.2015), ДОРОЖНИК (21.12.2015), ильгизз (24.03.2016), Макс7504 (21.12.2015)
Старый 20.12.2015, 11:12 (12:12)   #2
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8512

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

Красава Сам сколько проехал?
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2015, 11:26 (11:26)   #3
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 106
Изображений в галерее: 8
Репутация: 156

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
GLX
Привет, дорогие комрады!
Пару дней назад моему Туру стукнуло 400.000 км. А это, согласитесь = 10 кругосветок.

2. Масла-фильтра, жидкости.
Замена масла и фильтров через 10 т.км. Замена жидкости в коробке 50-60 т.км. Редукторов, раздатки, ОЖ, тормозухи тоже 60 т.км. Масло лилось всегда только Mobil: пока на гарантии 5W30, потом 0W40 Mobil 1.

4. Двигло. Замена масла каждые 10 т.км. Про мелочи типа ремня, натяжителя, свечей не пишу - это расходники и не проблема. Рекомендую раз в 30 т.км. делать щадащую промывку инжектора на спецоборудовании с жидкостями Винс.
По 2 пункту не понятно про тормозную жидкость и ОЖ, её меняют раз в 2 года либо 30000 км И по 4 пункту на 3,6 не инжектор , а непосредственный впрыск FSI какой артикул лили Винс для промывки??? Какие сейчас показания у Вас по цепям, просто интересно для статистики ??? Пробег у Вас мировой)))

Последний раз редактировалось Linevich; 20.12.2015 в 11:40.
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2015, 11:44 (14:44)   #4
GLX
Новенький
 
Аватар для GLX
 
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация: 62

GLX Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Красава Сам сколько проехал?
последнюю сотку за 2 года, я второй хозяин, но историю всю знаю
GLX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2015, 11:49 (12:49)   #5
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8512

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
GLX
последнюю сотку за 2 года, я второй хозяин, но историю всю знаю
Т.е. брал уже с приличным пробегом?

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
3 пункт это посыл сторонникам пружин,противникам пневмы

Последний раз редактировалось slavkin; 20.12.2015 в 11:49. Причина: Добавлено сообщение
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2015, 11:50 (14:50)   #6
GLX
Новенький
 
Аватар для GLX
 
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация: 62

GLX Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
По 2 пункту не понятно про тормозную жидкость и ОЖ, её меняют раз в 2 года либо 30000 км И по 4 пункту на 3,6 не инжектор , а непосредственный впрыск FSI какой артикул лили Винс для промывки??? Какие сейчас показания у Вас по цепям, просто интересно для статистики ??? Пробег у Вас мировой)))
Дружище, прав, тормозуху чаще - в 30, поправлю сейчас.

По промывке уточнил. У моих мастеров есть оборудование проточного типа. Ставится перед рампой. Моет рампу, ТНВД, форсунки, удаляет нагар из камер. Эффект мне нравится. Педалька очень чувствительная становится, отсюда и экономия в топливе. Моют Винсом PN76695 (бензиновый).

По цепям смотрели специально на 380 т.км - сказали еще в допустимой норме, распечатку я не брал. Явного шума нет. Так что катаюсь пока. На этом туре никто не рысачил. Дальняк 110-120 км.ч. Цепи живут еще по этому.

Последний раз редактировалось GLX; 20.12.2015 в 15:13.
GLX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2015, 11:53 (12:53)   #7
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8512

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

GLX, по тормозам,ты наверное педаль не трогаешь вообще у меня на GP было так, передние 20т.,задние 40т.,диски по кругу 60т.
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2015, 11:57 (14:57)   #8
GLX
Новенький
 
Аватар для GLX
 
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация: 62

GLX Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Т.е. брал уже с приличным пробегом?


Добавлено через 3 минуты 1 секунду
3 пункт это посыл сторонникам пружин,противникам пневмы
да, машина хорошо обслуживалась и у официалов, ездил только директор предприятия, вся история известна. брал без риска. так и вышло.

п. 3 посыл сторонникам пневмы. имхо Тур на пружинах = не Тур. Мой угар 15 т.р. на 380 т.км. это что? - это фигня.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
   Цитата:
GLX, по тормозам,ты наверное педаль не трогаешь вообще у меня на GP было так, передние 20т.,задние 40т.,диски по кругу 60т.
для дальняка это нормально, в городе бы было в два раза чаще

Последний раз редактировалось GLX; 20.12.2015 в 11:58. Причина: Добавлено сообщение
GLX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2015, 12:12 (13:12)   #9
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,399
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,706
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9743

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

Меня 12 пункт удивил. По 98, мне в своё время категорически не рекомендовали его лить. И свечи 100000 это круто.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2015, 12:28 (13:28)   #10
vitkalov693
Пользователь
 
Аватар для vitkalov693
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.05.2014
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 164
Благодарностей: 298
Репутация: 373

vitkalov693 Ученик младших классовvitkalov693 Ученик младших классовvitkalov693 Ученик младших классовvitkalov693 Ученик младших классов
По умолчанию

GLX, молодца так держать
vitkalov693 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2015, 12:44 (15:44)   #11
GLX
Новенький
 
Аватар для GLX
 
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация: 62

GLX Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Меня 12 пункт удивил. По 98, мне в своё время категорически не рекомендовали его лить. И свечи 100000 это круто.
первый хозяин лил и я лью 98

я пробовал менять топливо на G95 и просто на 95. разница хорошо заметна на больших пробегах за один день, например еду на юга по 1000 км. в день. и примечаю разницу. на 98м самый минимальный расход и приятная педаль. а так-то можно и на 92м наверное ездить.

на крузаке у меня наоборот было - ездил на 92м, т.к. 95, 98 ничего не меняли.

на лючке у меня написано 98/95 (RON/ROZ) и я голову не ломаю. друзья мои кайеноводы тоже льют 98.
GLX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 08:46 (09:46)   #12
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,686
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3288

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию

Вашу машину нужно потом продать VAG-на стенд!!! Чтобы показывали людям, что они делают надежные авто! Абсолютно согласен, что если за машиной следить и все вовремя менять, то машина будет надежной и жить долго.
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 21.12.2015, 09:59 (12:59)   #13
Варвар59
Пользователь
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 47
Репутация: -53

Варвар59 Хулиган
По умолчанию

спасибо за отзыв. пошел думать над своей фобией: менять машины каждый год...
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 11:44 (12:44)   #14
SRS Maxsimus
Стреляный
 
Город: Москва(ЗАО)
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 805
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 50
Репутация: 100

SRS Maxsimus ПервоклашкаSRS Maxsimus Первоклашка
По умолчанию


желаю еще столько же машине)
SRS Maxsimus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GLX (21.12.2015)
Старый 21.12.2015, 12:06 (13:06)   #15
bullet1386
Бывалый
 
Аватар для bullet1386
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация: 3044

bullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курс
По умолчанию

Очень круто! В Германии только один с таким пробегом нашёл http://m.mobile.de/auto-inserat/volk...201234501.html
bullet1386 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 13:02 (16:02)   #16
GLX
Новенький
 
Аватар для GLX
 
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация: 62

GLX Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Очень круто! В Германии только один с таким пробегом нашёл http://m.mobile.de/auto-inserat/volk...201234501.html
bullet1386, я если честно не спец в скручивании одометра, но мне нутро подсказывает, что половина Туров того же 2008 года в состоянии "не бит, не крашен, пробег до 100 т.км" - враньё с пробегом по 200-300 тыщ. км

Ну согласитесь: 8 лет * 20/30 т.км ленивой езды по магазинам = 180/240 т.км, но не 90 и не 60.

я просто честно описал историю реального автомобиля, и уверяю его продам не за гроши, а по рынку как нормальный аппарат

Последний раз редактировалось GLX; 21.12.2015 в 13:04.
GLX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Макс7504 (21.12.2015)
Старый 21.12.2015, 13:58 (18:58)   #17
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

GLX, в каком климате ездил авто, где ночевал, по каким дорогам ездил?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 14:01 (15:01)   #18
маик
Бывалый
 
Аватар для маик
 
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

маик Первоклашкамаик Первоклашка
По умолчанию

с германии меньше 250 тыс пробега не найдешь ,это даже минимум. просто скручивают и все. и по состоянию салона не понять какой пробег. тк делают предпродажную подготовку ,
маик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 14:21 (17:21)   #19
GLX
Новенький
 
Аватар для GLX
 
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация: 62

GLX Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
GLX, в каком климате ездил авто, где ночевал, по каким дорогам ездил?
Урал - Свердловская, Челябинская, Башкирия и т.д., зима-лето, горы. Ночевал на улице, но каждый божий день с утра до ночи прогрет. И зимой и летом. Дороги всякие. 80% трасса, остальное город и небольшой внедор 1-2 раза в неделю на рыбалку, но в говны не засаживю. Летом на Юга по 3000 туда и столько же обратно, а бывало и поболе.

По трассе я не гоняю. Езжу только на круиз-контроле. 110-120, если спешу 130, но не более. А вот пневму постоянно подстраиваю. В горах на виражах - спорт, на плохом асфальте - комфорт. Привык с Крузака, там тоже подвеска жесткость меняла.

Зимой заводил в -33 легко, главное АКБ заряжен чтобы был. Машину всегда грею чтобы стрелочка t ОЖ поднялась хотя бы на +60.
GLX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 14:41 (19:41)   #20
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

GLX, все ясно, режим междугороднего такси. При такой эксплуатации машина меньше изнашивается. Я думаю городские машины редко бывающие на трассе в 100 тыс км будут иметь схожее состояние. Короткие поездки, посадки высадки, остывание разогрев, тронулся остановился, разогнался замедлился.... Все это изнашивает большинство узлов машины виразы сильнее нежели езда по трассе на круизе.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk