Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Мультимедиа, навигация и связь

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2015, 18:03 (18:03)   #1
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 865
Репутация: 1240

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию Путь антенного кабеля.

Подскажите каким путем идет антенный кабель от антенных усилителей к голове. и какая длина нужна для правого и левого?

Хочу дополнительные на нештатный TVтюнер кинуть ..и одновременно штатный поменять ..чтобы не было корявого сростка в районе где был блок выбора антенн ..

..как оказалось факру достаточно сложно в неудобных условиях правильно поставить ..там по букварю надо припой в отверстие на штырьке капнуть ..а его толком и не вино невооруженным глазом ..а если обжимать в этом месте он (штырек) не влезает куда должен ..
Изображения
Тип файла: jpg штырь.jpg (196.4 Кб, 36 просмотров)

Последний раз редактировалось Timm; 13.12.2015 в 18:35.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 10:08 (09:08)   #2
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,725
Поблагодарил(а): 278
Благодарностей: 1,567
Репутация: 2217

alex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курс
По умолчанию

кабели идут по потолку по правой стороне. Длину лучше по месту прокладывать и отрезать уже у головы.
Штырек что на фото походу от китайской факры. Бери ваговские факры по кабель RG174. Обжимаются на раз два и без всякого припоя.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1204.jpg (202.6 Кб, 139 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1215.jpg (273.8 Кб, 133 просмотров)

Последний раз редактировалось alex1245; 14.12.2015 в 10:12.
alex1245 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (14.12.2015), Демиург (02.10.2018)
Старый 14.12.2015, 18:34 (18:34)   #3
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 865
Репутация: 1240

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
..Штырек что на фото походу от китайской факры. Бери ваговские факры по кабель RG174. .....
Спасибо за информацию ..для заготовки поверху теперь понятно как замерить длину ..

..да, разьемы у китайцев брал ..китаец написал Molex производитель ..не думаю что VAG сам разъёмы производит ..да я и пайке больше доверяю чем обжиму ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 19:13 (19:13)   #4
buza
Местный
 
Город: Moskow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 395
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 2,230
Репутация: 2930

buza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курс
По умолчанию

Сорри , что вклиниляя а вот подскажите почему рябь на телеке RNS 510 , где искать причину ?
buza вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 21:22 (21:22)   #5
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 865
Репутация: 1240

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Сорри , что вклиниляя а вот подскажите почему рябь на телеке RNS 510 , где искать причину ?
..если время от времени то ..скорее всего в физических принципах приема телевизионного сигнала ...если постоянно в антенне, АУ, кабеле и разъёмах ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 02:54 (02:54)   #6
buza
Местный
 
Город: Moskow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 395
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 2,230
Репутация: 2930

buza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
скорее всего в физических принципах приема телевизионного сигнала ...если постоянно в антенне, АУ, кабеле и разъёмах ...
во бывает так четко , а бывает рябь , но тут скорей
   Цитата:
принципах приема телевизионного сигнала
buza вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 10:40 (09:40)   #7
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,636
Поблагодарил(а): 2,802
Благодарностей: 6,756
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9281

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Бери ваговские факры по кабель RG174
Я так понимаю речь вот об этих Fakra VAG 6Q0035576K (6Q0 035 576 K, VW, Audi, Skoda, Seat)
пластмассовая часть 6Q0035576K (6Q0 035 576 K) и внутренний комплект разъема под обжим и пайку



ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 11:36 (10:36)   #8
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,725
Поблагодарил(а): 278
Благодарностей: 1,567
Репутация: 2217

alex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курс
По умолчанию

ваговские ремонтные только под обжим. уже писал где то пайка в машине зло.
alex1245 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (15.12.2015)
Старый 15.12.2015, 11:37 (10:37)   #9
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,486
Поблагодарил(а): 573
Благодарностей: 1,031
Репутация: 2362

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
разъема под обжим и пайку
разъем полностью под обжим. никакой пайки. центральная жила тоже обжимается.
на пайке со временем (окисления и т.п.) приличные потери. поэтому в автомобилестроении провода обжимают. пайки применяют на платах.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (15.12.2015)
Старый 15.12.2015, 12:53 (12:53)   #10
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 865
Репутация: 1240

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я так понимаю речь вот об этих Fakra VAG 6Q0035576K (6Q0 035 576 K, VW, Audi, Skoda, Seat)
пластмассовая часть 6Q0035576K (6Q0 035 576 K) и внутренний комплект разъема под обжим и пайку
..6Q0035576K - это корпус или весь разъём??

..я себе брал как на втором фото ..

Добавлено через 9 минут 58 секунд
   Цитата:
......на пайке со временем (окисления и т.п.) приличные потери. поэтому в автомобилестроении провода обжимают. пайки применяют на платах.
..окисливается -если кислотосодержащими флюсами паять..
..олово сверху пленкой покрывается и все ..потерь никаких быть не может ..

..провода обжимают - потому что так быстрее и технологичнее ...

..у меня на даче насос погружной валяется ..который я лет 26-27 назад и перематывал на коленке и паял ..ничего не окислилось ..

Последний раз редактировалось Timm; 15.12.2015 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2015, 10:23 (09:23)   #11
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,725
Поблагодарил(а): 278
Благодарностей: 1,567
Репутация: 2217

alex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курс
По умолчанию

зря подчистили тему....
alex1245 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2015, 10:29 (10:29)   #12
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 865
Репутация: 1240

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
зря подчистили тему....
что подчистили зря?
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2015, 11:02 (10:02)   #13
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,725
Поблагодарил(а): 278
Благодарностей: 1,567
Репутация: 2217

alex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курс
По умолчанию

выступление товарища о вреде пайки в авто.
alex1245 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2015, 12:25 (11:25)   #14
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,486
Поблагодарил(а): 573
Благодарностей: 1,031
Репутация: 2362

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
выступление товарища о вреде пайки в авто.
Завязывайте тролить!
Парни, вы можете хоть википедию для своих аргументов приводить, и форумы спецов-теоретиков соответствующих :) Ваши авто - делайте что хотите: паяйте, лудите и т.п.
Я сказал про автомобилестроение и конкретный разъем. Припои есть разные. Себе в авто вы выберете припой "с серебром", качественный флюс, да еще и будете холить и лелеять свой авто.
У производителей задача выпустить качественный автомобиль на все случаи эксплуатации, с гарантированными заявленными свойствами, да еще сделать автомобиль доступный финансово потребителю. Если качественная механическая обжимка дает высокие качества эксплуатации, то зачем паять? При этом учитывайте, что дешевенький припой из-за перепадов температур теряет свои механические и проводные свойства.
Именно этот разъем (по теме сообщения) сделан для механической обжимки и для этого применены соответствующие материалы. Поверьте, чтоб припаять центральную жилу фидера к сердцевине, придется потрудиться - повторюсь, применены материалы для механического контакта. Если кто-то еще не понял, я пишу про антенно-фидерные устройства в авто.

Парни, я долгое время работал в телекоммуникационных компаниях. Все кар-киты (автомобильные комплекты громкой связи) до сих пор устанавливаются на антенны обжимные разъемы. Обратите ваше внимание, что в специализированной мастерской что спаять, что обжать по времени не принципиально - не конвейер

А так же все фидеры любой базовой станции сотовой связи собираются на обжимных разъемах. И тут вопрос времени монтажа не принципиален. Представьте какие финансовые убытки понесет оператор потеряв, к слову, 100 "говорящих" клиентов из-за хренового контакта на разъеме. Тут бы пошли на пайки хоть с золотым припоем.

Так что, ТОВАРИЩ, взвешивай и колупайся в "подчищенном"

Добавлено через 30 минут 5 секунд
Я прошу прощения у форумчан за тон выражения моих аргументов, но высокомерность общения на форуме начинает уже напрягать. Уверен, что мы можем общать в дружеском и конструктивном ключе

Последний раз редактировалось krys; 16.12.2015 в 12:25. Причина: Добавлено сообщение
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2015, 13:50 (13:50)   #15
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 865
Репутация: 1240

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию

про высокомерность общения на форуме - в данной теме её не углядел ..лично я как раз за общение в дружеском и конструктивном ключе ... ..по моему форум для этого и предназначен: каждый в праве высказать свое мнение или задать какой-то вопрос ..

..вот собственно этим правом я и пользуюсь ..ни сколько не претендую на истину, и не хочу ни с кем спорить ..описывая свое видение вопроса, хочу всего лишь поделиться СВОИМ опытом и узнать по этому поводу мнения других участников форума знакомых с вопросом ..

..по теме:
..про то что в условиях поточного производства и даже в условиях ремонтной мастерской обжим - и быстрее и удобнее и гарантированной дает нужный результат - однозначно правильно и с этим трудно не согласится ...
..но, то что, в условиях неторопливого изготовления и ремонта ..пайка может быть хуже обжима - ну не соглашусь я ..просто из личного опыта!!! ..Еще с 1986 года в кладовке валяется честно выменянные на производстве на практике пара килограмм ПОС61 ..за годы много чего переделано и перепаяно ..ну НИ РАЗУ в этих местах не было проблем. ..поэтому: пайке - верю и при возможности ее использую ..

З.Ы. ..возможно у кого-то проблемы с пайкой возникают из-за того что технологию нарушают ..это другой вопрос.. выбор припоя, зачистка, лужение, флюс, прогрев, фиксация, промывка ...и будет вам ЩастЬе ..

Последний раз редактировалось Timm; 16.12.2015 в 13:58.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2015, 15:33 (14:33)   #16
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,486
Поблагодарил(а): 573
Благодарностей: 1,031
Репутация: 2362

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
.про то что в условиях поточного производства и даже в условиях ремонтной мастерской обжим - и быстрее и удобнее и гарантированной дает нужный результат - однозначно правильно и с этим трудно не согласится ...
не соглашусь! как и, уверен, многие не согласятся. на потоке идет сборка узлов. и никто не обжимает/паяет антенные разъемы на сборочной линии. разъем на потоке только вщелкивают. нелогичные домыслы, комрад. платы ведь паяют за пределами конвейера.



   Цитата:
но, то что, в условиях неторопливого изготовления и ремонта ..пайка может быть хуже обжима - ну не соглашусь я ..просто из личного опыта!!! ..Еще с 1986 года в кладовке валяется честно выменянные на производстве на практике пара килограмм ПОС61 ..за годы много чего переделано и перепаяно ..ну НИ РАЗУ в этих местах не было проблем. ..поэтому: пайке - верю и при возможности ее использую ..
можно уточнить, как именно определялось наличие проблемы? на глаз? или типа "не отгнил значит проблем нет"?

Комрад давай коротко. Сделай замер КСВ антенны с паяным разъемом (который предназначен для обжимки, как на фото) и с обжатым. А еще лучше измерь КСВ на нескольких паяных разъемах. Определи разброс в показателях. И потом измерь этот показатель через год. Вот тогда можно обсуждать проблемы.


Есть разъемы для пайки, есть для обжима. Везде применяют разные материалы. Приведенный выше разъем лучше обжимать.

Но, повторюсь, на своих машинах каждый волен делать то, что хочет Бывает так, что я на своей машине игнорирую наилучший вариант. Но делаю это осознанно и взвешенно (цена/качество). Качественно сделанный разъем на фидере даст преимущество в приеме плюс 5-10 км (условные цифры). А тут ТВ тюнер, который чувствительнее радиоприема. Можно применить дорогой фидер с низкими потерями и получить потери на разъеме.
Несомненно, правильно паяный разъем даст нужные показатели. Но точно не лучше, чем обжатый. Однако ведь хорошо запаять без "соплей" нужно уметь. А если показатели будут одинаковы, то нафига паять, усложняя процесс? Вот на этом можно сойтись.

Добавлено через 5 минут 21 секунду
   Цитата:
З.Ы. ..возможно у кого-то проблемы с пайкой возникают из-за того что технологию нарушают ..это другой вопрос.. выбор припоя, зачистка, лужение, флюс, прогрев, фиксация, промывка ...и будет вам ЩастЬе ..
О! Пока я писал ответ, ты решил добавить важную оговорку Ну так нахрена вся эта байда с флюсом, зачисткой, лужением и т.п., если "Щастье" можно достичь много быстрее и правильнее.

Последний раз редактировалось krys; 16.12.2015 в 15:41. Причина: Добавлено сообщение
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2015, 17:47 (17:47)   #17
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 865
Репутация: 1240

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
.... можно уточнить, как именно определялось наличие проблемы? на глаз? или типа "не отгнил значит проблем нет"?
Комрад давай коротко. Сделай замер КСВ антенны с паяным разъемом (который предназначен для обжимки, как на фото) и с обжатым. А еще лучше измерь КСВ на нескольких паяных разъемах. Определи разброс в показателях. И потом измерь этот показатель через год. Вот тогда можно обсуждать проблемы. ....
..КСВ, КБВ мерить нечем .. :(( .
.наличие проблемы тут (в ВЧ части) действительно "на глазок" определяю ..всё работает, прием не ухудшился, "снега" на картинке нет - значит нормуль ..
..а так как тут антенный кабель уже после антенного усилителя идет ..думаю потери не так важны как если бы его (АУ) не было ...
..по замерам ..было бы интересно ..у меня в РКшку питание АУ еще колхозно заведено (емкость, дросселек, и пара резюков - голова китайская штатные АУ не питает) ..и на втором выводе АУ предполагается dvb t2 тюнер китайский двухантенный повесить ..а он насколько понимаю 75Ом должен быть ..лежит почти год уже ..руки не доходят поставить ..подключал "на попробовать" - вроде нормально фурычит ..собирался сперва для подключения из РКшки волновой трансформатор городить - вход согласовывать ..а потом отказался от этой идеи ..думаю "цифре" помеха составляющая единицы процентов от основного сигнала не очень страшна ...

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
   Цитата:
..
Есть разъемы для пайки, есть для обжима. Везде применяют разные материалы. Приведенный выше разъем лучше обжимать.
..:
..это я четко понимаю ...у меня штырек судя по дырке и 2м юбкам - видимо всетаки под пайку ..

Добавлено через 6 минут 50 секунд
   Цитата:
...
Несомненно, правильно паяный разъем даст нужные показатели. Но точно не лучше, чем обжатый. Однако ведь хорошо запаять без "соплей" нужно уметь. А если показатели будут одинаковы, то нафига паять, усложняя процесс? Вот на этом можно сойтись.
...:
.. ну видимо в том и дело .. ..мне не сложно в принципе ..паять я умею ..еще студентом отсидел "трудовой семестр" на пайке ..и после приходилось достаточно сложные вещи паять ..все под рукой есть ..несколько паяльников разных ..под разные задачи, припои ..спирт .. ..для промывки .. ..зубную щетку окунул ..вжик-вжик ..и готово ..

Последний раз редактировалось Timm; 16.12.2015 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2015, 17:53 (16:53)   #18
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,486
Поблагодарил(а): 573
Благодарностей: 1,031
Репутация: 2362

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Timm, рассуждения вполне приемлемые. Однако, это отклонение от темы. Несомненно, в условиях города с уверенным приемом можно пренебрегать потерями. Именно про это я и писал (про осознанное игнорирование). Однако, в городе с его плотными застройками и отраженными сигналами, лучше иметь "чистую" антенну без активных усилителей, которые переусиливают сигнал, внося помехи. Именно поэтому в настоящее время в автомобили не устанавливают усилители сигнала для мобильной связи. Это можно не комментировать, т.к. речь шла не об этом. А о пайке или обжимке фидерных разъемов :)
Полагаю, мы пришли к консенсусу.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2015, 18:46 (18:46)   #19
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 865
Репутация: 1240

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Timm,....
Полагаю, мы пришли к консенсусу.
..да, считаю, что пришли ...


Оффтопик

Последний раз редактировалось Timm; 16.12.2015 в 18:55.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
krys (16.12.2015)
Старый 17.12.2015, 16:02 (16:02)   #20
aoleg.spb
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 12
Репутация: 12

aoleg.spb Младенец
По умолчанию

Как то запутанно всё получается! По идее все элементы антенно-фидерного тракта должны иметь одинаковое волновое сопротивление и скорее всего, в данном случае, оно равно 75 Ом.
По спецификации разъем FAKRA имеет 50 Ом, но по внешнему виду (исходя из соотношений центрального штыря и экрана), очень похоже что у него всё таки 75 Ом.
Штатная FM антенна должна тоже иметь 75 Ом, в подавляющем большинстве случаев это так.
Головное устройство также должно иметь сопротивление 75 Ом.
Следовательно можно сделать вывод, что кабель RG174 не подходит, т.к. у него импеданс 50 Ом.
По поводу пайки ВЧ разъемов (центральной жилы), я считаю что лучше паять, потери на высоких частотах будут меньше, чем при обжиме. В основном центральный штырь в хороших разъемах делается из латуни с покрытием, а латунь обжать не получится, она просто раскрошится. Те штыри, которые обжимаются, делаются из стали и соответственно их характеристики хуже. Чистая медь не применяется, т.к. она довольна мягкая и для центральных штырей не подходит.
aoleg.spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk